В бельгийском кинофильме "Два дня, одна ночь" (Deux jours, une nuit) зрителя ожидает актуальная в любое время история противостояния денег и совести. Судьба главной героини в один момент стала зависеть не от неё, а от решений, которые будут приняты несколькими другими людьми. Сандра ищет в сердцах своих коллег то, что практически всё человечество давным-давно потеряло. Сможет ли она правильно воздействовать на разум других людей и убедить их в этот судьбоносный момент в том, что её благополучная жизнь важнее крупной денежной премии, которую остальные работники фирмы получат при её увольнении? Фильм помогает зрителю, вместе с героиней, сделать важное открытие: совершая усилия для достижения какой-то чётко определённой цели, мы не можем быть уверены в том, что они приведут нас именно туда, куда планируем мы. Внезапно наши цели могут отступить на задний план, уступив место новой, которую раньше мы считали совсем незначительной и не требующей нашего внимания...