В кинокартине показана еще одна версия чудовищной и загадочной гибели Пьера Паоло Пазолини, который всегда был и остается по сей день одиозной фигурой в мире кинематографа. Его работы были глубокими, скандальными и неоднозначными. Этот человек славился не только многогранными киноработами, но еще и вполне определенной, и активной жизненной / политической позицией. Он был вовлечен в расследования дел коррумпированных магнатов, политиков, мафиозных кланов и олигархов родной Италии и не только. Выступал как ярый антифашист и противник общества потребления, которое тогда, по сути, только зарождалось. Он опередил свое время, вот только сограждане не сильно прислушивались к его предупреждениям. В то лето он дописывал роман и занимался монтажом культового "Сало, или 120 дней Содома", а также готовил провокационный обличающий материал о деятельности крупной итальянской нефтегазовой компании. Последний свой материал...