Вся королевская рать

Сериал Вся королевская рать смотреть онлайн

Вся королевская рать

Экранизация произведения Роберта Уорренна. В центре внимания сюжета оказывается Вилли Старк, мужчина, который, несмотря на возраст, весьма энергичен и амбициозен. Он разводит в обществе разного рода демагогии, которые приносят плоды: враги повержены, а сомневающиеся уже души не чают в главном герое. Старк назначает Крошку Дафи своим заместителем. Дафи - авантюрист, который когда-то работал на Мак-Мерфи. Старк чувствует,что обладает властью.Он стремится сделать все возможное, чтобы выдвинуть свою кандидатуру на пост в сенате. На его пути стоит судья Ирвин. На него главный герой уже ищет компромат. Поможет ему в этом грязном деле Джек Берден.
188

Вся королевская рать смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
Понравился сериал

Вся королевская рать

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Фильм – экранизация клеветы на выдающегося американского политика 30-х годов, губернатора штата Луизина, Хью Лонга - возможного конкурента Франклина Делано Рузвельта на президентских выборах США. Однако, конкуренция не состоялась, Хью Лонг был убит, в очень выгодный для действующего президента США Рузвельта момент, и убит, «по американской традиции» - ненормальным одиночкой, которого потом мгновенно застрелила охрана убитого губернатора. В общем, всё что случилось с Кеннеди, его убийством, а затем и мгновенным убийством Ли Харви Освальда, было в американской истории отрепетировано ещё за 30 лет до того. Однако физического устранения Лонга было недостаточно и талантливому писателю и журналисту – Роберту Пенну Уоррену - был заказан роман с названием, взятым из стишка про Шалтая-Болтая: «Вся королевская рать». Этот роман, который посмертно и навсегда «замазывал» репутацию убитого губернатора Луизианы Хью Лонга, выведенного в книги под образом хваткого и циничного Вилли Старка (не секрет, в США все понимали, что в образе Старка автор говорил именно о Лонге) был тут же обласкан (Пулитцеровской премией) и экранизирован в «эпоху Маккартизма»: фильм получил 3 Оскара. Тем не менее, советская экранизация этого романа Уоррена сделана хорошо, выдающийся актёрский состав: от Жженова до Бориса Иванова и Сергея Цейца. Однако жаль, что не удалось сделать данный фильм с Луспекаевым в главной роли (известным всем по «Белому Солнцу пустыни»), по отзывам очевидцев это была бы совершенно другая картина.
Есть много советских кинофильмов, которые мы все знаем, видели много раз по телевизору, среди известных картин, не считая кинокомедий, много серьёзных фильмов с крепкой режиссурой, достойной актерской игрой, сильным сюжетом. Это и «Вечный зов», и «Семнадцать мгновений весны», «Следствие ведут знатоки», и другие. Однако существует еще много достойных внимания кинолент советского периода, о которых неизвестно широкому кругу зрителей. Об одном из них я узнала совершенно недавно, хотя мне уже и тридцать лет и просмотрено мною советских фильмов немало. «Вся королевская рать» его название, а снят он был в начале семидесятых годов. В основу сюжета легло произведение, написанное Робертом Уорреном, американским писателем. Я заинтересовалась самим романом, прочла его и была удивлена, я думала, что идея в таком свете выставить Америку, принадлежала нашим кинематографистам. Но нет, фильм снимался очень «близко к тексту». Так, что подобная задумка принадлежала самому перу писателя, американца, между прочим. Однако смысловая нагрузка, которую несет, как роман, так и его экранизация наталкиваются на размышления. Вили Старка считают центральным персонажем, однако роль главного героя по праву принадлежит Джеку Бердену, журналисту, соратнику Вили, ведь именно он рассказывает о происходящих событиях, дает оценку всему, нам представлены события через призму его жизни, мыслей, приобретенного опыта. Эту знаковую роль исполняет Михаил Казаков, в этом фильме у него потрясающая роль, которая позволила целиком и полностью раскрыться его таланту, расцвести пышным цветом. Однако Казаков талантлив не только как актер, но и как режиссер. Знает он кинематограф, все премудрости. Каким предстает перед нами герой Джек Берден? Приятной наружности, уверенным в себе, интеллигентным, который в то же время уже повидал многое в жизни, были в ней и разочарования, он порядком устал от светской жизни, устал и от обмана, он не хочет переступать через свои принципы, но приходится подстраиваться под существующую реальность. Этот человек знает, что в жизни много противоречий. Такой яркий образ получился у героя во многом благодаря Михаилу Казакову. Когда читаешь книгу, то в твоей голове появляются образы героев, так вот это точное попадание в цель. Именно таким и представляла Джека Бердена. Ну а теперь собственно о Вили Старке, простодушном пареньке, который не хватал звезд с неба, думал, что власть принадлежит только дипломированным специалистам, честным людям и порядочным. Но оказалось, что для того, чтобы заполучить в свои руки власть, не требуется быть ни честным, ни порядочным, ни иметь специальное образование. Достаточно быть пробивным, идти по головам, быть дерзким. В романе очень четко видны изменения, которые произошли с героем, кем он был до того, как получил власть и кем стал после. В фильме же грань стерта. Жаль, можно было продемонстрировать что делает с людьми власть. Может, конечно не со всеми, имеются исключения, но исключения, как всем нам известно, лишь подтверждают правила. Вили Старк не хуже других, но и не лучше, типичный представитель власти, который вроде и дела хорошие сделать хочет на благо общества, однако думает скорее в этом случае не о той выгоде, которая достанется обществу, а о той, которая достанется ему. Сделает для людей бесплатную лечебницу – это повысит его авторитет. Он попал в систему и подстроился под нее, не пошел против, да и пойдут против системы, желая что –либо изменить лишь единицы. Роль исполняет актер Геогий Жженов, он довольно реалистично воспроизвел образ Вили Старка. Как убедителен он в своих речах! Это просто психолог от Бога! На мой взгляд экранизировать такой роман – занятие достаточно непростое, и написать сценарий было сложно, но эта задача была выполнена, и мне кажется, что на «пятерку». Сложно переносить на экраны истории, в которых много размышлений философских, идей, морали, поиска логических объяснений тому или иному. Не скажу, что передана вся суть романа, но это и не реально, а из того, что возможно было сделать – сделано по максимуму. Огромная ответственность легла на плечи именно Михаилу Казакову, комментариям за кадром, которые давал он от лица своего персонажа. Полагаю, что писатель не ставил перед собой задачи описать какая была пира- компания Вили Старка и его соратников, он хотел сделать акцент на то, что в Соединенных Штатах в тридцатые годы произошел кризис моральных ценностей, происходила переоценка нравственных ценностей. Оказалось, что обще принятые принципы, правила поведения, и даже законы – оказались идущими в разрез с реальностью. Ситуация обострилась, атмосфера накалилась. Поэтому и драматизма в истории хватает и темных тонов. Однако имеется и доля оптимизма. Хочется верить, что наступает период прозрения, когда оцениваешь происходящее трезво, понимаешь какие поступки к чему приводят, можешь наперед понять каков будет результат, последствие и уже скорректировать свое поведение. Ну и также посыл имеется – не забывайте про честь, достоинство, долг и совесть!
Я не помню, чтобы этот сериал шел по телевидению… Наверняка, он шел, но почему-то я его не заметил. Странное это дело, ведь большое количество советских фильмов и сериалов крутят по нашим каналам довольно часто, например, «Семнадцать мгновений весны» или «Следствие ведут знаток». У этих кинокартин хороший актерский состав, да и содержание очень глубокое и увлекательное. Но почему же не уделяют эфирного времени, к примеру, фильму «Вся королевская рать»? Ведь этот сериал совсем не хуже ранее упомянутых мной кинокартин. Он точно достоин просмотра и о нем нужно узнать большому количеству зрителей. Мне ведь только недавно вообще стало известно о существовании этой кинокартины, которая была экранизирована по одноименному произведению Роберта Уоррена. Сериал был выпущен в 1971 году. История его создания очень интересная и драматическая, во-первых, после прочтения романа в студии было понятно, что снять минисериал об Америке в Советском Союзе очень сложно. Америка совсем не похожа на нашу страну. Но снять, конечно, хотели, ведь была возможность показать, насколько плоха и падка американская власть и как ведут себя политики Запада. В тот период времени в СССР даже заикаться про советскую власть было нельзя. Она у нас считалась благочестивой. Александра Гутковича, будучи автором сценария и постановщиком, кстати, чуть ли не вышвырнули из партии за то, что директор картины Даниил Нежинский чрезмерно потратился на фильм. К слову, Даниилу дали шесть лет за финансовые издержки к этому фильму. Вообще странно, что досталось Гутковичу, да и опять же захотели снять фильм про Америку и при этом не потратиться? Это же вам не про луга снимать, и даже не технику на полянах. Это же фильм про другую страну, которая мало в чем похожа на нашу. Не знаю всех деталей, но что-то подсказывает, что виновата не съемочная группа, а люди другого статуса, которые просто осудили других. И это еще не все трагичные события. Фильм уже начали снимать, как вдруг погибает Павел Луспекаев, актер одной из главных ролей. Теперь роль конгрессмена Вилли Старка должен был играть другой человек… Да, к сожалению, погиб артист, но пришлось искать для него замену, в итоге на его роль взяли Георгия Жжёнова, хотя было претендентов на эту роль очень много, включая Ю. Любимова, О. Ефремова и С. Бондарчука. Также за Геогрия Жжёнова яро сражался сам Михаил Казаков, который исполнил роль Джека Вердена в этом фильме. Вообще экранизация фильма была выгодна советской власти, ведь агитация о негативных чертах американской политической системы была лишь экранизацией того, что написал американский писатель. Получилось так, что обвинить в чем-то советский кинематограф было в принципе не в чем. Но не в этом ценность фильма, разумеется. Когда смотришь сериал, то это имеет совершенно не главное значение. Здесь важна философия фильма. Я наткнулась на этот фильм лишь после того, как мной была прочитан сам роман Роберта Пенн Уоррена. Книга мне очень понравилась, и не потому, что я такой уж книжный червь и буквоед, я тоже люблю посмотреть фильмы, тем более качественные. Вопрос здесь в другом. В книге было достаточно много пояснений и мыслей самого главного персонажа. Эти размышления-то и являются важной ценностью самого романа. Вторым моментом является то, что главным-то героем оказывается не сам Вили Старк, как полагают многие, а сам журналист Джек Верден. Через его суждения и философские мысли и рассматривается всё. Роль этого персонажа исполнил Михаил Казаков. И это очень даже здорово, во-первых, этот актер очень хотел сниматься в фильме и разу же приехал в Минск для переговоров на эту роль. Он прочитал сценарий и был рад, когда ему предложили как раз роль Джека. Именно эту роль он и хотел. Во-вторых, Казаков прямо на заседании в Белоруссии, он заявил, что оправдает данное ему доверие и сдержал слово. Он потрясающе исполнил свою работу. Мне нравился Казаков Михаил как режиссер, когда я увидел фильм «Покровские ворота», но в этом минисериале я понял, что передо мной удивительный актер. Персонаж достался ему сложный, но он прекрасно его сыграл. Джек получился элегантным, симпатичным, не желающим притворяться в кругу американской свиты, ему надоели принципы успешности и поведения. Он уже не хочет сравнивать то, что он хочет с тем, что надо. Он являет собой человека морального, а потому от своего окружения ему становиться очень плохо… Жизнь ведь такая неоднозначная. Уметь передать эту гамму противоречья смог Михаил Казаков. Ему веришь. Он, правда, отдался этой роли полностью на сто процентов. Вили Старк сразу же идет по важности после Вердена, если вообще уместно так делить персонажей. Вили Старк в произведении Уоррена представлен нам как человек, который выбился из простых людей в политику. Вили был шокирован тем, что для того, чтобы быть политиком и принимать какие-то решение, не всегда и вообще нужно разбираться в юриспруденции, иметь пошаговый план достижений страны к обозначенным целям. Оказывается, что быть чрезмерно правдивым здесь даже не нужно. В сериале же его удивления и сама это сторона, эти контрасты в мировоззрении авторы не показывают. А это очень жаль. Для советского человека этого было бы важно посмотреть. Иначе фильм как раз можно рассмотреть в некой степени как агитационный, будто бы все люди там, в Америке, алчные и помешаны на власти. Не рассказав о предпосылках к текущей ситуации, фильм смотрится в большей степени как описательная часть без должной смысловой нагрузки, не так глубоко и не так честно по отношению к зрителю. Мысль здесь важная в том, что власть изменяет человека. У власти другие законы, которые нужно понимать, власть как хищное существо, с которым нельзя договориться словами, ей нужно что-то материальное, что-то конкретное, но в замен она не старается быть такой же отзывчивой. Именно поэтому во власти так всё жестко. Когда политик старается сделать доброе дело, например, выстроить медицинский центр, то он готов на многое, используя самые разные методы достижения цели. Вили – обычный политик, он такой же как и многие другие в его окружении. Он не ломать систему пришел, он пришел во власть с целью быть там и работать там, как уже давно здесь принято. Вили Старка прекрасно исполнил Георгий Жжёнов. Очень понравились его предвыборные обращения к своей аудитории. В них он очень умело подбирал слова, грамотно подстраивался, выходил к тому, что он не скрывает, что у него есть интерес в этом деле, но ведь он никого и не обманывает. Прекрасные и продуманные речи заслуживают уважения. Придало красок сериалу и история героини Сэди Берк, которую исполнила Татьяна Лаврова. Она прекрасно донесла те переживания внутри человека, когда всё уже рушится. Убедительная игра позволяет задуматься над этой проблемой. Она умело обыграла своего персонажа. Конечно, экранизировать такой сильный роман очень сложно. В нем так много всего заложено и передать всё его многообразие мыслей и умозаключений очень сложно. Даже комментарии самого Михаила за кадром не смогли отразить всю целостность романа Роберта Уоррена. Основная мысль произведения писателя заключалась в том, что не стоит учитывать и оценивать те этапы, которые предпринимались в ходе достижения цели. Стоит в первую очередь оценивать результаты, а какими средствами они были достигнуты – это уже не так важно. Стоит ли придавать особое значение аморальному результату, даже если попытки делались в весьма благих намерениях, и надо ли критиковать за нравственный результат, если в ходе его достижения был ряд допущений не совсем правильных? Закон сильнее нравственности. Книга Уоррена довольна реалистичная, а потому увлекательным получился и фильм.
На самом деле, я не знаю, под какую аудиторию заточен этот фильм семьдесят первого года прошлого века. Вот, честно, без понятия абсолютно, кто именно из зрителей обратит внимание на эту работу, потому что, по большей мере, она создана для особых ценителей жанра и эпохи. Ну и конечно же фанаты великолепных экранизаций тоже получат удовольствие. Стоит отметить, что перед нами фильм, который длится порядка двухсот минут, поэтому его и поделили на части, причем так, что получился теперь вполне состоятельный мини-сериал. Хочется отметить, что экранизация произведения Роберта Уоррена получилась очень качественной. Что-что, а наши авторы в Советском Союзе, оказывается, пусть и не делали многосерийных проектов, но длинные фильмы по произведениям снимать умели. И просмотр этого проекта не оставляет после себя какие-то неприятные впечатления. Скорее наоборот. Здесь мы наблюдаем за тем, как великолепно реализуется бумажный сюжет на экране, при этом все равно есть свои отличия, художественный вымысел, немного самовольство автора, которое пусть и не бросается в глаза, но все же имеет место. Но самое главное, что бросится в глаза знающим людям, так это эпоха, в ходе которой происходят события сериала. Во-первых, в книге все происходит в двадцатых годах прошлого века, когда сериал все же больше описывает по какой-то непонятной мне причине шестидесятые годы. Стоит еще заметить, что далеко не все сюжетные линии отмечены,поэтому хочется выделить то, что внимание уделено самым ярким и, пожалуй, самым интересным событиям. Удивительным перед нами предстоит и главный герой. Мы, современные зрители, наученные современными супергеройскими фильмами, будем в шоке, когда узнаем, что основной персонаж здесь - Вилли Старк. Да, смешно получается, ведь перед нами сериал Советского образца, где уже используется фамилия, которая сегодня станет невероятно популярной в мире кино. Главный персонаж выглядит эдаким очень активным политиком, который в итоге получит право управлять целым штатом. Персонажу приходится бороться с плохими языками, которые вечно устраивают демагогию, а также глупыми шантажистами, считающими, что власть в их руках. В общем и целом, авторы сценария действительно впечатляют своими решениями, своими взглядами на жизнь, своей уникальной идей борьбы власти и людей,что ей подчиняются. Очень интересной и яркой, как мне кажется, показана тема битвы за право иметь главный и весомый голос в стране Мак-Мерфи и Старка. Парочка действительно оказывается ярыми противниками друг друга. В этом противостоянии никто не сможет спокойно себя чувствовать, а уж выжить... Ну, в общем, вы сами все увидите, потому что я настоятельно рекомендую этот хороший и по-настоящему интересный старый сериал. Как экранизация он может и не так объемен и вездесущ, но по сути перед нами очень интересная политическая история со своими скандалами, интригами, заговорами и прочем. Хотелось бы актерский состав обсудить, потому что он здесь великолепный. Во-первых, Вилли Старк исполнен великолепным актером Георгием Жженовым, который мне показался очень естественным в своей роли и крайне харизматичным. Жаль, что такого выдающегося актера уже нет с нами. Михаил Казаков тоже себя прекрасно показал, а женские роли в исполнении Татьяны Лавровой , Аоы Демидовой и Александры Климовой тоже не подвергаются сомнению. В общем и целом, довольно живой и очень приятный сериал, который точно принесет вам огромное удовольствие, несмотря на свой возраст. Приятного всем зрителям просмотра. Рекомендую!
Я получил огромнейшее удовольствие от просмотра этого фильма. Само произведение, по которому и снимался этот фильм, не показалось мне таким увлекательным. Книга даже была скучной в силу многих моментов, на которые не стоило бы обращать внимания, к примеру, автор уходил в романе на отвлеченные рассуждения. Именно поэтому фильм во многом выигрывает. Зритель получает отличный темп развития сюжета, а актеры доносят до нас его суть. Что самих персонажей, то они точно такие как были у писателя романа Роберта Уоррена. Даже те роли, которые, казалось бы, не значительны в масштабах картины, были показаны точно также как на страницах произведения Р. Уоррена. Это и Гумми Ларсон, исполненный в фильме Евстигнеевым, и Учёный Судья, прекрасно показанный Папановым. Бесподобно был сыгран Рафинад Львом Дуровым. Его игра была безупречна, и этот персонаж получился даже лучше, чем в самом романе, более интересным. Как вы уже заметили, в этом советском кино были задействованы именитые актеры того времени, это Георгий Жжёнов, Михаил Казаков, Лев Дуров, Татьяна Лаврова, Е. Евстигнеев, Лев Дуров, Анатолий Папанов. Сам Жжёнов утверждал, что роль Вилли Старка для него одна из лучших за всю его карьеру. Думаю, что для Лавровой и Казакова их роли также останутся одними из лучших. Могу порадоваться за отечественный кинематограф, хотя бы в отношении этого фильма. Сравнивая его с последней американской экранизацией романа Уоррена, наша работа мне понравилась куда лучше. И хотя фильм отечественный был в черно-белом цвете, и денег на его финансирование было потрачено немного, он вызвал больше эмоций. Точнее, мне почему-то голливудская работа не пришлась по душе. Да, у них всё было красочно и отлично всё поставлено, вместе с тем от увиденной альтернативной версии я не получил того, что в нашей. Хотя признаю, что американцы сделали хорошую работу. Мне всё-таки убедительнее показался наш Вилли Старк – Георгий Жженов, и более интересны были наши отечественные актеры. Это, конечно, всё очень субъективно, ведь не заметить талант Энтони Хопкинса и Шона Пенна просто невозможно. Я очень уважаю их работу, они всегда делают всё профессионально и с максимальной отдачей. Наша версия еще ближе потому, что всё-таки роман был прочитан нашими людьми сквозь призму нашей ментальности, нашей культуры и моментов, которые авторы посчитали нужно учесть. Не секрет, что из романа много что было убрано. Над произведением еще немало работали, поэтому и фильм советскому человеку казался намного ближе. Думаю, что американский зритель оценил бы именно американскую версию. Интересным и трагичным фактом является то, что первоначально на роль Старка предполагали ставить Павла Луспекаева. Он покорил всех на своих пробах, но, к сожалению, ушел из жизни… Каким бы получился Вилли Старк у Павла Луспекаева, мы теперь никогда не узнаем. Хотя существуют архивы, где он играет этого персонажа. Но по ним ничего в целом сказать невозможно. Кто только не пытался получить эту роль, были среди них и Сергей Бондарчук, и Анрей Попов, и Армен Джигарханян с Юрием Любимовым и Леонид Марков… Но всё-таки выбор пал на Георгия. Был задан очень высокий уровень для кино. И мы могли бы даже конкурировать в те годы, в семидесятые, с американскими работами. Но, к сожалению, блистательных работ у нас немного. Зато есть эта и она потрясающая. Какие же замечательные у нас актеры в этом кино, полные творческой энергии… многие из них начинали свой путь тогда. Кого-то уже нет в живых. Но главное, что они уже оставили свое наследие – фильм «Вся королевская рать». Этот фильм достоин просмотра. Его точно можно отнести в золотую коллекцию советского кино.