38 обезьян

Сериал 38 обезьян смотреть онлайн

Monkey Dust

38 обезьян - короткие комедийные сценки, где собраны весьма интересные персонажи, проживающие в одном городе, на соседних улицах. Это лица с подорванной психикой, медленно, но верно сходящие с ума: маньяки, психи, убийцы, террористы и другие подобные личности, которые, кстати, сами про себя никогда не могут сказать ничего плохого. Это фильм-взгляд на изгоев, выброшенных из обычной жизни людей, которым, наверное, уже никогда не вернуться к нормальному образу жизни, но все это преподносится в весьма легкой форме.
Год:
Название:
38 обезьян
Оригинал:
Monkey Dust
Страна:
Великобритания
233

38 обезьян смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2Сезон 3
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия

Серии ещё не вышли 😥

Серии ещё не вышли 😥

Понравился сериал

38 обезьян

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


« 38 обезьян» - именно так канал 2х2 перевел английский мультсериал Monkey Dust, а если перевести дословно, то выйдет «Прах обезьяны». «Прах обезьяны» - это не совсем мультфильм, который стоит показывать своим детишкам. Каждый эпизод, прежде всего, пробуждает актуальные социальные вопросы, насмехаясь над тем, к чему большинство привыкло, о чём не хотят мыслить, на что не обращают внимание. Но эта насмешка полностью не вызовет у вас смех, ведь это не «Южный Парк». Герои хоть и мультяшные, но целиком пародируют людей, а не их образы, как это положено в мультфильмах для детей. Почти весь сериал переполнен контрастами и преувеличениями, но сделано это специально с целью более понимания смысла в полностью его нескрытной форме – жизненно и с изобилием черного юмора. Сериал от англичан – что это означает? Это означает, что некоторые эпизоды далеки от нашей реальности и английский юмор тоже никто не отменял. Но не стоит разочаровываться, у нашей страны тоже «высоко культурное» общество, если вы понимаете, конечно, суть. Ничего похожего я не видел раннее, из-за этого, наверное, персонажи и запомнятся надолго. Больше всего для меня запомнились такие персонажи: Клайв, Добский и несчастливый отец и его сын Тимми. Начнём с Тимми, это мальчик, у которого родители в разводе из-за предательства матери, но парень живёт с мамой, а отец приезжает к Тимми на каждые выходные. Эпизод мотивирует не разводиться родителям, потому что из-за этого дети будут отдаляться от одного из родителей, сколько необходимо сил и терпения, чтобы увидеть реальную любовь детей к своим родителям и наоборот. Но самая главная печалька этого эпизодо: отец каждый раз совершает самоубийство, не установивши связи с сыном, а Тимми уже поздно понимает, что отца надо было просто любить и иногда говорить об этом. Клайв – муж, уничтожающий свою семью предательствами и неправдой. Постоянно возвращаясь к семейному очагу после продолжительного отсутствия, Клайв выслушивает от жены постоянный вопрос: «Где ты так долго находился?», на что муж быстренько находит глупое объяснение, рассказывает какие-то истории из книг, песен, но жена выводит мужа на чистую воду быстро и хочет узнать правду, на что Клайв рассказывает про свои не очень красивые похождения. Таким образом, и проходит все эпизоды, пока терпению жены не приходит конец… Добски — незаслуженно осужденный, добросердечный и психически больной персонаж, который в каждом эпизоде выходит из тюрьмы, в которой он отсидел порядком 27 лет. Но свобода ему дика и малопонятна. Во всей этой непростой ситуации ему помогает прыгающий шарик, который был у Добски ещё при аресте. Собственно, шарик ассоциируется с психическим расстройством его хозяина и при убийстве уже кого-то по настоящему, Добски с весельем возвращается обратно в тюрьму, которую считает своим домом. Такие эпизоды показывают нам, как человек сходит с ума, живя в большом городе. Большой плюс – это музыкальное сопровождение в исполнение, такие групп как «Goldfrapp», «Eels», «Boards of Canada», которое погружает в размышления ещё сильнее и повышает печальное впечатление от происходящего. Категорически не рекомендуется смотреть данный мультфильм в компании, так как смысл будет непонятен. Смотрите, размышляйте и не сходите с ума.
Прекраснейший мультсериал, в котором присутствует невероятно тонкий английский юмор. Временами чересчур чёрный, грязный и довольно странный для понимания обычного зрителя. Веселит русская озвучка, которая в некоторых моментах даже переигрывает оригинальную. Только недавно узнал, что за русскую озвучки ответственен Леонид Парфеном, я считаю, что лучше его озвучить не смог бы никто. Весьма увлекательна подача сюжета, она состоит из коротких вставок, которые нарисованные в разной стилистике. Порой по-детски нелепо, а иногда невероятно красиво. Видно, что британцы поработали на славу. Если вы захотите посмотреть этот сериал, то помните, что возможно желание уйдет после просмотра первых 2-х серий, но стоит только продолжить просмотр, и оторваться уже не сможете. Порой, конечно, очень жалко папу Тимми, но не стоит относиться к этому серьёзно, ведь это сатира. Черный юмор тоже юмор.
… вроде так, будет верно выглядеть перевод названия этого потрясающего мультсериала, но у наших дурацкий телевизионщиков, конечно же, не хватило мозгов. Ну да ладно, большое спасибо за то, что хотя бы показали, пусть с сокращениями и опозданием, в котором много чего было потеряно, но наши явно старались эти утраты минимизировать. Несмотря на это всё, «Monkey Dust» — мультфильм мощный, стильный и шикарный на уровне с гениальным. Не самый популярный для, так называемых «мультфильмов для взрослых», шустрый стиль рассказа стал одной из его особенностей, к тому же весь этот набор разных сюжетных линий превращается в цельную и превзойденную художественную вселенную, с которой так не хочется уходить. К великому сожалению, вернуться к этой вселенной можно каких-то 18 раз. Я услыхал, что мультсериал закрыли из-за смерти одного из создателей или что-то в подобном роде. Естественно, это очень печально, но если бы данный проект «доили» дольше, он бы мог загнуться и превратиться в обычный продукт, который так любит наш телезритель. Отсюда можно сделать вывод, что «Monkey Dust» стал проектом штучным, в некотором смысле, даже элитарным. Большинство персонажей я запомнил надолго, я этих моральных уродов естественно полюбил. Сначала я как-то печалился из-за того, что сюжет будут крутиться вокруг определенных героев и истории не будут новыми с каждой серией, но когда стало ясно, что надолго задерживаются только самые лучшие сюжеты стадо спокойно. Ну ещё бы, не знаю человека, который был бы замечательнее Айвана Добски. Чудно, но его фирменную речь «I never done it» не надоест мне никогда. Стоит также упомянуть, что вся эта чернуха имеет божественно возвышенный гуманистический посыл и, довольно редко такое говорю - социально-философский подтекст. Из меня с вами выскребли все говно и положили перед нашими носами на стол. Если вы ещё как-то морально не готовы к такому, не готовы вкусить это дерьмо и говорите себе, как можно вообще смотреть подобную пошлятину, то запомните: вы путаете собственное лицемерие с отличным воспитанием. Если вы из таких, то быстренько переключите канал и продолжайте смотреть свои зомбирующие передачи.
Трудное это дело – оценивать мультфильмы похожие на «38 обезьян». Сказать хочется очень много, но, думаю, лексикона не хватит на всё, чтоб описать этот шедевр. Итак, приступим. Сей сериал ехидно и тонко насмехается над пороками нашего социума, которые не потеряли актуальности и по наши дни, это и деградирующее телевидение, безумные «охотники за педофилами» и извечный сюжет «где ты был?». Множество моментов вызывает смех, но ты не смеешься, потому что под этим юмором подразумевается реальность нашей жизни, просто это в «38 обезьян» нам подносят немного в утрированном виде. Думаю, мне не стоит рассказывать, как грязны и в то же время обаятельны персонажи мультсериала.
Кто не замечает скрытый смысл в этом сериале – тот попросту слеп. Он жесток, циничен, возможно, иногда мерзок, но он полностью показывает нашу жизнь со всеми её недостатками, со всей тёмной стороной. В «38 обезьян» показаны обычные житейские ситуации, с которым сталкивался почти каждый. В описании написано что-то типа «сходящих, либо уже сошедших с ума». Возможно, я буду выглядеть нагло, но оспорю эту фразу. К тому же, не зря есть такое выражение: «наверное, мы все с приветом». «Monkey Dust» состоит из разных житейских ситуации разных героев. На первый взгляд – все они разные, но на другой – у них очень много общего. Тимми – сын, приезжающий к отцу. Его родители в разводе и мама привозит сына к бывшему мужу. Отец всеми возможными способами хочет порадовать Тимми чем-то новым, восхитительным и оригинальным. Но все его попытки абсолютно безуспешны. Они ничем не «цепляют» сердце сына. Мальчик всегда хвалит своего отчима, что вызывает сильную боль на душе у родного папы. Заканчивается этот эпизод обычно грустно. Не знаю почему, но именно эти эпизоды «38 обезьян» задевают сердце сильнее всего, вынуждая поразмышлять над взаимоотношениями. Но всё же после грустного окончания, у сына всё-таки проявляются истинные чувства к своему любящему отцу. Заметно, что мальчик унывает не меньше родителей. Но уже становится уже слишком поздно для теплых слов. Есть ещё эпизод про старого извращенца, которой хочет найти для себя через интернет маленькую жертву. Придумывая раз за разом истории о себе, какой он красавец, знающий молодежную культуру, он привлекает к себе внимание молодых девчонок, хотя наверняка не знает, что за «молоденькие девочки» проявляют к нему внимание. Надеясь на то, что один только он такой умный педофил, он почти каждый раз, встречается в парке с «молоденькой девочкой» 70 лет. Следующий эпизод про 3 пары, который гостят каждый раз друг у друга. Каждого волнует только своё и говорит каждый только про себя, не вдумываясь особо в слова собеседника. Каждый пытается выделиться на фоне других любыми возможными способами. У каждого одна цель – выглядеть лучше и благополучнее собеседника. С каждым эпизодом, зритель понимает, что все они изменяют своим «вторым половинка» друг с дружкой. К тому же, каждый понимает это, но никого этот факт особо не волнует, все они заняты распространение лжи, лицемерия и тщеславия. Ну, конечно же, легче жить во лжи и вести себя так, как будто этого не замечаешь. Последний эпизод про постоянно запаздывающего блудного мужа. Измученный работой Клайв, всегда приходит с работы с опозданием на несколько часов, а бывает, что и на несколько дней. Но преданная жена каждый раз ждёт его на кухне в любое время. У каждого опоздания есть причина и оправдание, но они невероятно идиотские и смехотворны, что, наверное, только один Клайв верит им. Жена, ясное дело, быстренько раскалывает своего муженька и настоящие причины опоздания мужа каждую серию становятся все противнее и печальнее. И это прискорбно. Честно. Цинично. Печально. Жизненно.
У этого мультфильма необычный юмор. Он переполнен язвительной сатирой и изображает современный социум в самом плохом виде. Но выглядит это всё весело, цинично и пародийно! Несмотря на безнадежный настрой мультсериала, который присутствует в каждом отдельном эпизоде, «38 обезьян» в любом случае веселит, и постоянно удивляешься идеям сценаристов. К примеру, такие фразы: «Посвящается каждому американцу, умершему в средние века». «Человечество рождает звезд больше, чем может содержать». Такими фразами проект просто переполнен. Теперь, что до моих любимых героев. Их довольно много, но опишу отдельные: 3 семейные пары, которые постоянно разговаривают про какой-то бред и следуют всем модным тенденциям. К примеру, одна из пар, положительно отнеслась к идиотской идее, прочитав в каком-то журнале статейку про то, что сейчас модно взять на работу бандита, который будет избивать вашего ребенка, тем самым стимулируя его к хорошему обучению в школе. А чего стоит сцена, в которой нам показывают съемки какого-то арт-хаус фильма и сразу после этой сцены следует эпизод, в котором эти 3 пары смакуют, чуть ли, не каждый кадр. Не буду рассказывать, про вечно опаздывающего, врущего мужа и про старичка-педофила. И все эти безумные сцены сопровождаются шикарным саундтреком. Я склоняюсь к мнениям, которые сказал переводчик мультфильма Парфеном в своих интервью. «38 обезьян» - стал для меня одним из любимых сатирических мультсериалов на уровне с «Южным парком» и «Робоцыпом».
Случайно наткнулся. Парфёнов в своём влоге пропиарил, т. к. он его озвучивал. Любителям Адалт Мултовской шизни. По атмосфере похож на более современных Зверей (хотя думаю его тоже не особо кто видел). Мрачная атмосфера урбанистической депресухи. Городские сумасшедшие, которые живут как обычные люди и обычные люди, которые становятся городскими сумасшедшими. Про нас короче, сперматозоидов на обочине биг сити клоаки. Серия социальных сатирических и политических скетчей большинство из которых грустные, нежели смешные, хотя каким то странным образом скорее ироничные, чем саркастичные. Не знаю уж как так получилось. Рисунки тоже разные. Но всё в серо-бурых тонах цвета дождя и грязи. Некоторые серии очевидно пародируют диснеевскую олдскульную тематику, которая как известно сейчас смотрится частенько довольно мрачно. В общем рекомендую. Но приготовьте героин, виски и верёвку с мылом.
Посмотрев первый эпизод, я не мог перестать смотреть на своего друга, широко раскрыв глаза и с открытым ртом, и повторять «о ... мой ... бог ...» Юмор в этом шоу настолько далек от того, что любой мог когда-либо вообразить как комедию, это отвратительно блестяще. Очевидно, по мере того, как вы знакомитесь с форматом и немногочисленными повторяющимися персонажами, вы начинаете предчувствовать ужасы, и поэтому кажется забавным, когда они прибывают перед вами, все еще рождаются и деформируются. Дело в том, что в наши дни телевидение - это ничто. Это предсказуемо и не вдохновляет эмоции. Monkey Dust окунает эту тенденцию с такими дьявольскими моментами, что вам жаль, что вы не умерли.
Всем известно, что Англия – это некая острая бритва, режущая темные, набухшие от наркоты вены, на теле кинематографа. Также всем известно, что «38 обезьян» лучше всех в истории кино изображает современное общество в анимационном, сатирном стиле. Проект «38 обезьян» просто идеален во всем, и всего лишь одна зрительская ошибка может уничтожить созданный мир пофигизма, цинизма и иронии. И название этой зрительской ошибке – полное отсутствие и незнание чувства юмора. Если вы не заливаетесь диким смехом, это ещё не означает, что на телеэкране изображено парализованное животное, с « не рабочим» половым органом. То, что изображено в мультфильме – это правдивая и гениальная картина современного общества, но это и не должно вызывать смех, это должно смотреться как ирония, как поучение (ведь не зря говорит одна истина – лучше обучаться на посторонних ошибках, нежели на своих собственных). Большое количество проблем общества раскрывается в «38 обезьян». Начиная с проблем дегенератов-соципатов (либо, проще говоря, проблем четвертой расы), проблем мертвой морали (например, то, что геи - это обыкновенное дело, и то, что темный президент в стране белых людей – это вполне нормально, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу) и заканчивая рутиной (мотивирующей людей на самые неадекватные действия). Но и этим список проблем социума не заканчивается. Некоторое время назад я услышал такой забавный диалог: - Что ты нервничаешь, а? - Да у меня работа такая нервная, понимаешь! - Какая, нахрен, нервная? Ты же простой, епть, офисный крыс! Этот диалог можно переделать под манеру «38 обезьян»: - Для чего вам нужен виноград? - На нём можно хорошо поплавать… - А почему не баклажан? Он толще и темнее, что есть огромным плюсом в наше время. Ко всему этому, «38 обезьян» имеет величайшую харизму, которая начинается ещё в титрах. Сюрреалистический стиль и психоделическое музыкальное сопровождение содействует усвоению мультсериала за быстрый срок (начальный титры — некая визитная карточка «38 обезьян). Интересный, достопримечательный, остроумный, умный, оживлённый, хвалящий, грязный и попросту славный мультсериал в моих любимых проектах стоит на высшей ступеньке. И запомните: будь Дэвид Бекхем бабой — его прокладки назывались бы Premiership.
Мультфильм, уверено скажу, оригинальный и выделяющийся среди других, благодаря своему черному, ехидному юмору. При всём при этом, я бы сказал, что он показывает достаточно значимые моменты нашей жизни. Похоже на всё, у россиян и англичан проблемы общества похожи. Совершенно каждый герои мультсериала извращенец либо просто идиот, видимо, отсюда и название. Единого общего вывода конец каждой серии не оставляет, как, к примеру, в том же «Южном парке». Но, я считаю, этот общий вывод и не нужен, так как он сам потом является каждому.
Причины создания мультсериала и сюжета: В мультсериале «38 обезьян» показаны ситуации, которые вы не увидите ни в одном другом ситкоме(с простыми гипотезами на творения Ирвина Уэлша). В «Monkey Dust» изображены люди «без купюр», т.е. люди в ежедневной основной форме (виде занятия, то есть те, кто мы есть каждый день, сами того не замечая), полная реальность действия. Самые обыкновенные люди, которые попадают в довольно абсурдные ситуации и принимают присущие только таким, как они, решения. Английский юмор не столь классический, не в стиле Бенни Хиллома и Монти Пайтона, ведь мы привыкли понимать британский юмор по ассоциациям именно с этими режиссёра, а его авангард. Шон Пай – одаренный сценарист и актер, Гарри Томпсон, который давно писал сценарий ситкомов (где отсутствует закадровый смех) для канала BBC2. Два сериала – «Офис» и «Массовка», которые были созданы близкими к «38 обезьян» людьми, получили высокие оценки критиков во всем мире Стиль: Оригинальное графическое исполнение, выполнение по флеш, нестандартное, портретное, с развитием в компоновке — это стиль «38 обезьян». Большое количество «операторских» хитростей, нелинейных поворотов в комбинации с адекватным саундтреком - вовлекает в просмотр картины и создает некое непонятное ощущение. Шутки и прикольные ситуации имеют начало и продолжение, ни единая сюжетная линия резко не обрывается, всё идёт в беспрерывном действии. Юмор: Черный юмор, бесспорно. Следуя некой практике, можно сделать вывод, что данный мультсериал влияет в основном на изгоев, замкнутых людей. Именно такие люди более чувствительны к решающим, чутким, напряженным моментам в нашей идеологии и демонстрируют, как на них надо смотреть и каким образом их можно кардинально изменить. Надеюсь, что когда-нибудь наши сценаристы выполнят в одном из своих творений такое великое множество версий отклонения и развития сюжета, но для этого исконная база должна быть довольно великой. Область познаний: Огромнейшая, ведь, сколько вопросов оставляет каждая серия после просмотра? Имеем ли мы представление о реальности вещей или беспрекословно верим тому, что с рождения слышим по радио, телевизору? Телевизор – это средство убийства времени и способ жизни. «Во многом знании есть многие печали, преумножающий знания преумножает скорбь» - это обычный слоган в книге Пелевина, а для режиссёров, сценаристов и продюсеров «38 обезьян» - это отличный вариант поухмыляться, а после поразмышлять над самими собой...