Орвил по началу весьма похож на многие "именитые" сериалы про космические одиссеи. Однако он в себе содержит достаточно много ироничных подшучиваний над "классическими произведениями" и современным обществом.
Несмотря на некоторую шуточность, сам сериал поднимает достаточно серьезные вопросы этики и морали.
С технической точки зрения сериал выполнен просто отлично: хорошие костюмы, отличная, но при этом ненавязчивая компьютерная графика, хорошо построенные локации.
Сериал безусловно рекомендован к просмотру всем любителям научной фантастики!
Своеобразная пародия на "Звездный путь", но с собственным уникальным шармом и характером. Сериал рассказывает о приключениях космического корабля под названием "Орвилл" и его экипажа, состоящего из различных инопланетян и людей.
Несмотря на то, что сериал начинается как комедия, он удивительно хорошо работает с более серьезными темами, такими как расизм, политика и религия. Вместо того чтобы просто пародировать "Звездный путь", "Орвилл" уважительно использует эти элементы, чтобы создать свой собственный мир.
Актерская игра в сериале достойна похвалы. Главный герой - капитан корабля, несмотря на свою комическую натуру, обладает глубиной и сложностью. Он веселый и расслабленный, но также показывает уровень ответственности и заботы о своем экипаже. То же можно сказать и о остальных членах экипажа, каждый из которых является уникальным и интересным персонажем.
Орвилл ( The Orville ) – Американский фантастический телесериал созданный Сетом Макфарлейном ( Seth MacFarlane) и его студией Fuzzy Door Productions совместно с 20th Century Fox Television для трансляции на телеканале Fox .
Вокруг отдалённое будущее. Человечество переросло свои дрязги. Объединилось. Устремилось к звездам. За границами своей колыбели оно встретило иные разумные виды, вступило в федерацию и рука об руку строят лучший мир. Это случилось очень давно и воспринимается как данность. Сюжет расскажет о приключениях команды исследовательского корабля Орвилл. И от их лица мы познаем их мир.
Сериал явно далёк от научной фантастики с её сложностями и наукой. Но Орвил это неплохая, задорная, космоопера, с которой я посоветую ознакомиться.
Какие разношерстные отзывы о сериале!. Сколько нас столько и мнений, это понятно. Из опыта собственной жизни хочу сказать вот что : большая часть сериалов и фильмов, имеющих такие противоположные отзывы, несут в себе серьезный философский подтекст, прикрытый бравадой, сатирой и нарочитой абсурдностью ( взять к примеру " Лексс " или " Авеню 5 " ). Такие сериалы созданы для любителей самим докопаться до этого подтекста. Любителям подумать, поразмышлять. Не зря ведь существует поговорка : " Если высмеять страшное - то не такое уж оно и страшное ". В этом сериале нарочитая абсурдность ситуаций создана специально для высмеивания возникших современных социальных проблем, а не для того, чтобы расстроить чьи-то завышенные эстетические вкусы. Как по мне, получилось очень даже " вкусно ", причем во всех отношениях.
Классный сериал, тут есть как элементы комедии, так и космо сюжет, который даст бой таким гигантам, как «Пространство» и «Звездный путь». Сет Макфарлен конечно молодец, постарался. Каждая новая серия, новый и оригинальный сюжет, некоторые моменты обыграны с других космо сериалов очень оригинально и интересно. Актеры играют отлично, спецэффекты на уровне и космо графика нарисована отлично, надеюсь сезонов ещё будет много, пока обороты не сбавляют, и каждая серия очень интересная и сюжет развивают на уровне, так и свою вселенную про космос могут создать с сиквелами и приквелами.
Оценка 6 из 10
Как и "СтарТрек: Дискавери - всего 2 сезона - это провал, причины совершенно разные, тем более, что "Орвилл - это попытка снять по сценарию мультсериала сериал телевизионный, неудачная попытка...
Если продолжения не будет, я не расстроюсь... Не смотря на то, что космо-сериалов по пальцам пересчитать, всё же мультсериалы должны оставаться мультами. Вспоминается "Маска - и это комедийно-абсурдный фильм снятый по кровавому комиксу), "Кто подставил кролика Роджера - странный фильм, да, и концепт в принципе странный...
Что касается "Орвилла, то стоило только посмотреть (самую 1ю) пилотную серию и мне сразу стало понятно, что будет дальше... Как обычно я досматриваю до 3-й серии, чтобы понять стоит ли смотреть дальше... Затем, заставив себя досмотреть до 5-й серии окончательно убедился в своих опасениях... этот сериал не для меня. Пародия, а не комедия, на Стартрек, чисто "Футурама в реале - бред... И это при том что мультсериалы "Футурама и "Рик и Морти я обожаю... МУЛЬТЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ МУЛЬТАМИ - восприятие другое...
Это, типа клон «Звездного Пути», запущенный в преддверии выхода нового сериала по данной франшизе — «Звездный путь: Дискавери/Открытие». Достаточно мельком сравнить трейлеры обоих сериалов, чтобы понять, что «Орвилл» не жилец... Спецэффекты из 90-х, что так и задумано изначально, но на фоне премьерных сериалов это смотрится ущербно.
Дизайн звездолёта игрушечный, интерьеры картонные, абсолютно всё не реалистичное, в добавок, клише и штампы… На дворе 2017-й, а у них уровень графики времён подростковых сериалов 1990-х, даже "Андромеда круче смотрится. На минуту показалось, раз история (в пилоте) про устройство времени, ну, точно куда-нибудь их занесёт (как уже было где-то). По факту, история куда скучнее и проще.
«Орвилл» заявлен, как приключение и комедия от Сета МакФарлейна. У создателя «Гриффинов» и «Американского папаши» не могло быть не смешно. Однако, всё когда-то бывает в первый раз!
Это явно не научно-фантастический сериал (которые просто вырождаются на фоне голливудского ТРЕНДА на #ТупоеКино), если деревьями взрывают звездолёты противника... и для меня это ключевой момент (отторжения)...
Это явно не комедийный сериал, потому что юмор какой-то плоский: ссоры с женой, шуточки пилота и так далее… Всё это ОЧЕНЬ НЕ СМЕШНО. Может смешно будет подросткам, мне 37-летнему, на момент премьеры, не смешно. Возможно, это просто не под мою целевую группу снято? Возможно, смешно, интересно и захватывающе будет потом ? Однако, обычно всё это должно присутствовать в ПИЛОТе, чтобы было желание смотреть дальше.. У меня такого желания не возникло. А, жаль, качественную космо-фантастику снимают редко. Значит, провальный маркетинг, но и концепт тоже новый...
А это точно пародия? Я люблю мультпародии. Может, это плохое подражание, потому как, если вспомнить, хотя бы, «В поисках Галактики», где в комедийное приключение тонко вплетены пародия и подражание Стартреку (а шуток не так много), то «Орвилл» до него явно не дотягивает. Комедия, она же не только в шутках и ситуациях, а в персонажах и в харизматичной актёрской игре.
Отличная пародия — просто "БОМБА" последних лет — «Рик и Морти», пришедшая на смену «Футураме», из последних сериалов ещё «Земляне — People of Earth» (сериал в 10 раз дешевле этого пилота, с ужасным гримом и дизайном, при этом забавным юмором) очень умная и захватывающая пародия/комедия на фильмы про НЛО и похищение людей...
И конечно же, на восприятие фильма или сериала ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет перевод и озвучка, а дубляж просто убивает всё, ну, или половину: шутки, настроение, атмосфера… Это ж классика: озвучка «Теории Большого Взрыва» от Кураж-Бамбей или «Рика и Морти» от Дмитрия Сыендука. Возможно, здесь Сета МакФарлейна надо было озвучить той же команде, что работала над озвучкой Семейки Гриффинов — Filiza Studio? Тогда и восприятие было бы аутентичное... Трудно сказать, спасла бы ПИЛОТ интересная озвучка ? Думаю, что всё же, НЕТ.
Пилотная серия «Орвилл» — это оскорбление жанра приключенческой и научной фантастики (потому что именно так это рекламировалось - я чувствую себя обманутым), и это неудачная комедия или пародия (что бы это там ни было) в новом экспериментальном жанре РИАЛ-мульт.
Пару месяцев назад я размышлял на тему:
1) все мы взрослеем и каждое 10летие наши вкусы корректируются...
2) кинопродукт всегда ориентирован на какую-то целевую группу, и раз мне не понравился сериал, он просто не для меня снят (он разрекламирован на максимально больший охват аудиторий с пониманием, что часть отвалится, а то, что отколовшиеся будут недовольны, это продюсеров не волнует)...
3) и самое главное — поскольку МакФарлейн фанат, то делал сериал со своей фанатской колокольни и делал его так, как сделал бы мультсериал (этим он и занимался последнее время). аналогично с фильмами «Черепашками-нидзя 1 и 2» — это мульт в киноформе (логика и физика отсутствует — начало 2 части — спрыгнуть с небоскреба — сёрфить в свободном падении — идиотизм для фильма, а в мульте под свою аудиторию прокатило бы). Так, что МакФарлейн снимал телесериал по сценарию мультсериала (абсурд в «Рик и Морти» воспринимается, как само собой разумеющееся, но будь это фильмом, то смахивало бы на Автостопом по Галактике)...
Этот диссонанс — рекламной компании — ожиданий сформированных на ее основе — и реального продукта = не позволил мне полюбить этот сериал даже при принудительном просмотре. А рецензия — это первый эмоциональный отклик на увиденное, потому-то прозвучали такие резкие оценки (мол МакФарлейн уже не ТОРТ), но при вдумчивом анализе рецензия может звучать, как ГИД-разъяснение кому этот сериал понравится, а кому нет…
У меня не было особых ожиданий, но было желание увидеть нечто уровня: Звездный путь, На краю вселенной… Но стрелять деревьями, как ракетами — это уровень пародии или экранизированного мульта (Футурама, Гриффины, Рик и Морти)…
И, да,… бывает, что ожидания завышены и они ведут к разочарованию, с точки зрения маркетинга я понимаю эту кухню, поэтому не ведусь на неё...
Поэтому с 2015-го после Терминатор-5 Генезис — я не смотрю трейлеры или только первый. Результат этой позиции: я знал, что Терминатор Темная Судьба — ерунда, но в итоге не был разочарован очень сильно, как после ЗВ: Пробуждение силы, когда потрясение было столь сильно, что с 2017 я игнорирую всё по Звёздным Войнам, они просто умерли для меня. И с 2015-го я пережил (без душевных травм и эмоциональных потрясений) смерть нескольких франшиз…
Я знал, кто такой Сета МакФарлейн, просто не ожидал, что он мульт начнёт не рисовать, а снимать в качестве кино… вот и всё, а бомбило у меня потому, что не сразу понял это и трейлер был обманкой…
Целевые аудитории в США очень разнообразны, достаточно посмотреть кто посещает КомиКон или Конвенты по франшизам ЗВ или ЗП.
Ещё один фактор — в США изначально пуританское общество, которому то и дело «сносит крышу» аморальностью и безнравственностью…(сексуальная революция в 70-х, например). Последние трэнды — смена полу у детей и подростков (деградация общества на лицо).
Сериалы в США снимают на разные целевые аудитории, но даже если это детский или подростковый сериал, то в нем то и дело проскальзывают взрослые темы. Этот сериал для широких масс любителей Гриффинов и Звездного пути, так как продут — Орвилл — их смесь. А, в процессе съёмок, если идёт уход в сторону абсурда и глупости, то тем больше сериал становится ориентирован на молодую аудиторию, но при этом взрослые темы не убираются (дети и подростки точно развращаются, собственно так и задумано, с учётом творящегося в обществе безнравственного и аморального безумия).
У меня настроение не влияет на окончательный вердикт…, ещё в 25 я понял, что Голливуд — пропаганда, тогда-то Сталлоне и Рембо-3 перестали быть для меня хорошим кино, с тех пор я вырос: от любви только к фантастике к просмотру всего в равной мере (фильмов, сериалов, мультов, всех жанров), а обилие опыта-просмотра, дает возможность точнее определять качественное кино. А опыт в других сферах жизнедеятельности (маркетинг, журналистика, историография) позволяют видеть скрытые смыслы и пропаганду…
У меня правило — сериалы смотреть сначала до 3-й серии, не понял свои ощущения — до 5-й, снова не понял — до 7-й (5-7 серия — пограничье, где сюжет начинают объяснять), потом или смотрю до конца или бросаю.
МНЕ МОГУТ ВОЗРАЗИТЬ, мол сериал удался, потому что, тот же «Рика и Морти» — это калька с «Назад в Будушее» (НвБ), фантастического и наполовину комедийного кино. Но «Рика и Морти» я привёл в пример в качестве отъявленного уровня бредовости, намекая на такой же и у Орвилла, а, вот, по части комедии они стоят далеко друг от друга…
Для меня «НвБ» более серьёзное и менее комедийное… Орвилл глупит по страшному — стрелять деревьями — всё, дальше обсуждать нечего… Это, вероятно, прикольно бы смотрелось в мульте… юмора такого уровня в НвБ просто нет.
Моё мнение написано по горячим следам — посмотрел, разочаровался и выплеснул эмоции. Год спустя, остыл и начал анализировать, что не так с МакФарлейном и его Овиллом… пытаясь посмотреть 2й раз (каким же нудным он мне показался и совершенно не смешным)…
Давно переписал бы рецензию или поправил её, тем более, что специально для этого досмотрел бы сезон до конца, но сайт не даёт такой возможности… ПОЭТОМУ ХОЧУ СДЕЛАТЬ сайт аналог КП, но в 10 раз круче чем был и есть… может сподоблюсь…
В итоге нашёл объяснение (как по мне) многоуровнему ПРОВАЛУ…, ведь, МакФарлейн фанат Звездного Пути, снимался в нескольких сериях, поэтому и задумал свой сериал, как аналог (хотя, я думаю он задумывал что-то серьёзное, но с комедией) в любом случае чувствуется диссонанс, у него не получилось… Так же, как в Черепашках ниндзя-2, когда они с небоскрёба сёрфят в канализацию (это интересно под каким углом стоит Крайслер билдинг) — тупость, ну, или КИНОмульт, а для меня просто — глупый сериал…
По итогу, я не воспринимаю новый жанр — КиноМульт, поэтому для меня Орвилл — провал, плюс рекламная компания сериала ввела меня в заблуждение — обещая веселый Стартрек, и когда стало понятно, что Орвилл это пародия — диссонанс серьёзности и комедийности не доставил мне удовольствия от просмотра.
Позднее, я пересмотрю сериал ещё раз и, возможно, с 3й попытки осилю — попытаюсь получить удовольствие и проанализировать на какую аудиторию он всё же рассчитан… \
Сериал цепляет с первой же серии. Чем больше его смотришь, тем больше почему-то вспоминается "Черное зеркало". Во-первых, как показалось, сама идея корабля, дрейфующего в космосе и помогающего всем на право и на лево взята из одной из последних серий сезона, только в "Орвилле" больше юмора и акцента на приключения. Еще раз сходство вспомнилось, когда герои попали на планету, где жизнь человека решали лайки и дизлайки. Было уже такое в "Зеркальце". Это легкий и отдыхающий сериал с превосходной графикой и качественной актерской игрой. Из-за комедийного жанра ему простительны дыры в сюжете и прочие вмятины.
Сериал типично американский. Здесь и политкорректность и толерантность (благосклонность к сексуальным меньшинствам и т.д.). Поднимается ряд проблем, однако, они далеко не на первом плане. Среди актеров есть темнокожие. В общем, американский дух в каждом пикселе.
Радует красочная картинка. Я не любитель космоса, но все равно залипал в экран, когда показывали феерические космические битвы и космические корабли. Получилось прикольно и добротно. Не доводилось смотреть "Стражей галактики", но возможно, этот жанр стал очень популярным и вдохновил создать такой сериал. К просмотру советую! Моя оценка 9/10 (если смотреть не вдумываясь, не придираясь, не пытаясь предугадать конец). И напоследок, интересное о сериале. Сценарий к "Орвиллу" писал Сет Макфарлейн, который также исполнил и главную роль в сериале. Актер личность весьма одаренная. Он и певец и аниматор, и музыкант, и продюсер. Прославился созданием "Гриффинов", был ведущим на церемонии вручения "Оскар".
Часто смотришь сериал и замечаешь, о, это лицо мне знакомо, да это же звезда Голливуда! И это так, среди многочисленных приглашенных звезд вы увидите: Шарлиз Терон (стоит отметить, что он подруга Макфаррела в реальной жизни), Холланд Тейлор, Дже́ффри Майкл Тэ́мбор, Уи́льям Джон, Брайан Томпсон...
Второй сезон Орвилла продолжает вести героев дальше в открытый космос.
Сериал продолжает поднимать весьма серьезные вопросы общества, представляя весьма в приятной форме будущего. Но нетрудно провести параллели с современным миром.
Не забыта так же и часть путешествий и приключений - новый преподносит нового главная врага, с которым предстоит столкнуться экипажу и всему космосу.
Несмотря на весьма очевидные отсылки к другим произведениям, Орвилл продолжает оставаться самостоятельной и целостной вселенной, за которой невозможно не наблюдать, затаив дыхание при очередном приключении персонажей.
Радует что повествование чередует весьма серьезные эпизоды с сериями, позволяющими расслабиться, посмеяться и просто понаблюдать за интересной жизнью экипажа корабля.
Второй сезон американского телесериала Орвилл ( The Orville ) не заставил себя долго ждать. Прошло чуть более года и мы увидели продолжении приключений капитана Эда Мерсера и его команды. Как водиться, второй сезон, углубляет вселенную, персонажей и их конфликты. Как и ранее большинство серий мало связана и являются отдельными приключениями с вкраплениями сюжета. А в финале сезона сериал делает огромный шаг переходя из пародии на Стартрек ( Star Trek ) в самостоятельную космооперу, теряя свою пародийность.
Это один из моих любимых комедий. Я уже 2 года жду новый сезон и он всё никак не выйдет. Здорово что авторы не скрывают того, что это легкая пародия на Стартрек. Но мне кажется, что это более оригинальная идея, чем просто пародия. Сет Макфарлейн великий человек, который неподдельно обожает тематику космоса. Я рада, что он снял такой хороший сериал да и еще сам в нем снялся.
Очень нравится то, что в этом сериале есть тема гомосексуальных пар, которая не раздражает совсем. Переживала за их отношения больше чем за свои.
Этот сериал хоть и идет в обертке космического фентези, он в основном об отношениях между людьми (и другими формами жизни и еще андроидами). Короче мега-увлекательно и очень забавно. Советую!
Крутой сериал, по современным меркам и вполне смотрибельный. Не зациклен на семейных драмах, хотя и не исключает последних. Талантливые и симпатичные актёры и актрисы (Halston Sage, Kyra Santoro). Инопланетные существа тоже без особо извращённого вида. Все чисто, гламурно и в неоновых рамках. Однако, есть и недостатки. Сенсорные панели космического корабля выглядят неестественно и, с позволения сказать, даже не интересно. Красочно, детализировано, но не интересно. Вспомните хотя бы легендарный фильм "Аполлон-13" 1995 года? Сколько там рычагов, кнопочек и тумблерочков всяких! Прям радуется глаз. Вы скажете, что это уже в прошлом, аналоговая электроника и все такое. А вот и нет. Любая автоматика должна иметь переход в ручное управление, иначе она превращается в машину смерти, это инженерная аксиома. Кроме того, должны быть защищенные кнопки (под колпачком), предотвращающие случайное нажатие. Без этого никак. Хоть 2020-й на дворе, хоть 3020-й. Это серьезный косяк для серьезного сериала, хотя все здесь говорят, что это пародия. Ну, пускай будет пародия. Хотя я так не думаю.
Сериал очень хорош. Мог бы быть супер-хорош, но всё же не дотянул. Если первые серии первого сезона начинались как чистая пародия со сплошными хаханьками, то довольно быстро сериал стал более серьёзным, сохранив значительную долю юмора. От чего только выиграл. Некоторые серии просто великолепны. Да и в целом, пожалуй, круче последнего "Стар Трека", хотя тот тоже весьма неплох. Вот с параллельными реальностями в последних эпизодах чуток перемудрили, хотя в итоге получилось неплохо.
И будет третий сезон! Ура! Один из сериалов, новый сезон которого буду ждать с нетерпением.
Абсолютно заслуженный Третий сезон!!!! Сэту МакФарлейну и Джону Фавро (а он, на минуточку, Хэппи - левая рука Железного Человека)) - удалось сочетать в сюжете почти не сочетаемое - и веселую динамичную историю и социальную сатиру и научную фантастику. Если бы не последний сериал Стар Трек Дискавери - несомненно очень удачный и здорово поднявший планку космических сериалов в целом - можно было бы смело утверждать, что Орвилл уделал Стар Трек на его же поле. Местами попытки вложить социально актуальные идеи в Стар Трек выглядят неестественно, в то время к в Орвилле этот баланс выдержан почти идеально. Это как высококачественная социальная реклама советского кино - все понимают, что Большая Перемена (Нестор Петрович и другие прекрасные персонажи)- социальный заказ, призывающий людей рабочих профессий поднимать свой уровень образования, что не отменяет того факта, что это гениальный добрый фильм. Так и в Орвилле - актуальные модели современного мировоззрения облечены в удачную художественную форму. С доброй надеждой жду третий сезон и искренне желаю творческого вдохновения создателям сериала. Доброты, любви и хорошей шутки никогда не бывает достаточно!!!!
Один из немногих сериалов,да и вообще фильмов,в которых есть хоть какая-то идея или смысл.
Много сценарной ереси,абсолютно не нужной,но присутствие данного творчества никак не умаляет все плюсы сериала.
Сейчас "модно" в этой тематике всякое снимать и называть творчеством.Так вот этот сериал не пр ЭТО.
Кто бы из нас не захотел повидать МИР таким как есть? А если углубиться в то,что ТЫ до этого жил?
Не велика ли разница между найденным и потерянным?
Кино позволяет мыслить далее.
До "ГРАНИ"-не тот выбор.
Смотреть можно,ДЕТЯМ НЕ НУЖНО.