Детройт, город металла

Сериал Детройт, город металла смотреть онлайн

Detoroito Metaru Shiti

Действие сериала происходит в Токио – столице восточной страны Японии. Именно сюда приезжает Сойти Нэгиси – начинающий музыкант, который мечтает о славе и большой сцене. Его произведения собственного сочинения отличаются легкостью и добротой. Но все переворачивается с ног на голову, когда он присоединяется к известной рок-группе «Детройт – город металла». Из романтичного лирика, Сойти превращается в жесткого и циничного героя, поющего о насилии.
Чтобы подчеркнуть жестокость, музыканты придумывают чудовищную историю о жизни «новичка», согласно которой он сбежал из тюрьмы, где отбывал наказание из-за убийства своих родителей еще в юном возрасте. Из-за славы и бешеной популярности главный герой готов превратиться в безудержного насильника, пропагандирующего секс и разбойные нападения. Но как долго будет продолжаться весь этот страх и ужас зависит только он него одного, ведь только Сойти Нэгиси хозяин своей судьбы.
Год:
Название:
Детройт, город металла
Оригинал:
Detoroito Metaru Shiti
Страна:
Япония
Жанр:
184

Детройт, город металла смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
Понравился сериал

Детройт, город металла

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Детройт, город метала ( Detoroito Metaru Shiti ) – экранизация японской манги написанная и проилюстрированная Киминори Вакасуги ( Kiminori Wakasugi ). Сюжет расскажет о Соити Нэгиси начинающий музыкант любящий поп-музыку. Соити очень хорошо воспитан, даже по меркам Японии. Однако жизненные обстоятельства сложились так, что он занял роль вокалиста и лидера в дэт-метал-группе Detroit Metal City. Выступая на сцене, Соити, играет роль маньяка насильники и самого что ни есть аморального типа. Но сценический грим позволяет его реальной личности быть скрытой. Сюжет строится на конфликте личностей главного героя, на том как его сценарное амплуа просачивается в реальную жизнь иногда решая проблемы а иногда создавая новые. Юмор в сериале строится на случайностях, которые окружающие интерпретируют как что-то необычайно «крутое». Сериал мне очень понравился. Ситуации, в которые попадает главный герой, великолепны, а способы их решений выше всяких похвал. Рекомендую для просмотра.
Вы наверное хотите узнать что же такое "Детройт, город метала"? А я отвечу—это просто шикарное аниме. На первый взгляд может показаться, что здесь просто пародируется вся суть металла, однако в этом аниме рассказываются такие проблемы, как первобытные инстинкты человека. Это можно понять по опенингу и эндингу (поясняю в начале аниме главный герой играет металл) при этом проявляя свои дикие инстинкты, а в конце мы наблюдаем спокойную музыку. Это наталкивает на мысль, что у главного героя раздвоение личности, он не просто вжился в роль, он стал единым целым со своим сценическим образом. Вообще если капнуть глубже можно много чего найти, но делать этого я конечно же не буду:) Я сам по-правде пересматривал это аниме дважды. И каждый раз мне нравилось (однажды я даже не мог перестать слушать опенинг, ибо он мне зашёл. Позже я наткнулся на песню группы Tenacious D " Metal " в песни поётся, что метал нельзя убить и дальше поётся, что многие жанры пытались, но метал воскрес. Слушая её я вспомнил как главный герой бился с другими исполнителями. Как итог хочу сказать, что это довольно странное аниме (в хорошем смысле), у него своя атмосфера. И я считаю не каждому это аниме понравится, ведь у каждого свои вкусы и если вы не любите метал то и аниме вам не понравится. А всем остальным я рекомендую к просмотру. ( О сюжете подумал, что не стоит писать. Хотя сложно всё это назвать сюжетом)
В отличии от автора предыдущей рецензии, я совершил удивительнейший поступок на свете... Я сначала посмотрел описываемое мной произведение, а уж потом сел писать рецензию. Действие к слову происходит никак не в городе Детройте, а в Токио. Молодой парень, движимый мечтой, играть в музыкальной группе жанра поп-музыки, приезжает в Токио. И оказывается лидером музыкальной группы жанра Death Metal. Авторы создали бесподобный пародийный образ, серия за серией они пародируют истории и (так называемые) легенды относящиеся к различным реальным известным рок-группам. На удивление, получилась великолепная беззлобная сатира, люди увлекающиеся металлом и не только с удовольствием оценят это аниме.
Момент появления в японской анимационной индустрии отборного трэша можно отметить празднованием, так как произошло великое перешагивание пресловутого рубежа «за 30». Это момент, когда молодые амбициозные годы уже не отделяют от других, не менее молодых лет. Ну другое качество аниме – это скорейшее возможное появление пивного животика, а также его почесывания, что приведет к «полному исчезновению ностальгии по лирическим моментам». А «пивной животик», который здесь расшифровывается, как набор штампов и стандартизированных подходов по проходу какого – то времени, будет только увеличиваться в размерах. Та часть любителей и поклонников аниме, уже готовых ринуться в бой для защиты своих любимых японских мультиков, может успокоиться, эти штампы не анимешные, они общекультурные. Посудите сами, то что трэш – это полное отвращение - знают все. Именно этого ненужного материала на задворках аниме уже некуда складывать. DMC – можно воспринимать как лучший вариант того, что получилось путем апробации из киношной стилистики. Он выделил и ограничил небольшую часть, которую можно было выделить в более привычную и понятную форму. Студия четыре градуса вполне достойно смогла выполнить это задание. Уже внешние колебания объема использованного пространства: от заполнения картинкой всего монитора до одной трети – вызывают к жизни мысли о скудости бюджета. Сюжет вызывает нереалистичность картины, где неясно по какой вообще причине главный герой смог попасть на «липкую ленту». Сюжет поставлен таким образом, что его просто раскручивают как гипотетическую ситуацию, а циничный юмор, который предоставлен в таком количестве, что он умерщвляет свою ценность, дополняет это ощущение непонятности. Для полного, идеального состава картины, не хватает полноценного использования избитых приемов. Именно в этом моменте возникает проблема - музыкальные аниме не единственное в своем роде, хотя принято считать обратное. Когда возникает ситуация острой недостаточности материалов, начинают использовать массовые культурные шаблоны. Примером может послужить история юного создания, решившего ехать в далекий и чужой город, где опаздывает на дележку хвостов, вместо нормальных поднимает огрызки, уже столь заветные. В нашей ситуации огрызок весит больше предполагаемого, его трудно перенести на слух. А каково ваше впечатление о рассуждениях непорочности души человека, особенно после обретения такой мечтательно славы, успеха, богатства? Со-кун и сейчас все пытается сделать из самых добрых побуждений - концерт устраивает для выхода страстей, пытается научить дедушку слушать современную музыку и видеть в ней прекрасное. Вот уж, действительно, только положительные намеренья. Краузер II вообще считает своим главным долгом – это обучение молодого, созревающего поколения, которое уже в первой серии выходит из кровяной бани, отысканию истинного пути и его следованию. Он как будто только спустился с рекламных вывесок, он тот, кто должен нести «доброе, разумное, светлое». Его работа всегда и везде завершается удачей, несмотря на сложность задачей. Такому трэшу аниме нужно иметь подходящую музыку, которая будет подбираться по стилю и названию. А до тех пор, пока другие будут усердно искать дэс – металл, мы спокойно назовем ее трэш – металлом, тем словом, которое ему подходит. Трэш-металл 70-х годов с его бешенными скоростями. Именно сейчас можно вспомнить и о сомнительной игре актеров, если зритель когда слушал слова тестов песен, сразу понял, что беда не приходит одна. DMC по нескольким причинам может стать общедоступным материалом. Например, студия четыре градуса каким-то чудом смогла вырвать подряд на анимирование. Все просто – смотреть можно, но вот можно ли переварить увиденное…. DMC - его главной задачей, как и всех трэшов, является выворачивание нашего привычного и спокойного мира наизнанку. Милый и отзывчивый парень превращается в неугомонного императора преисподней, а прекрасные любовные песни - вносят свою лепту в гимнах смерти.
Перед тем, как кушать сосиску, необходимо ее кончик лизнуть, дальше обсосать её полностью, а далее уже вкушать. Толстенький маленький драммер из DMC. Подобное вступление может служить началом обзора аниме, получившего название Detroit Metal City. Ребятишки студии 4С приняли решение поведать зрителю историю относительно парня, который является почитателем слащавых песенок под гитару и финского попа. В реальности же он играет в группе, специализирующейся на блэк-металле. На этом, казалось бы, невообразимом контрасте и строится все повествование. Кто-то, правда, высказал предположение, что в данном случае имеет место пародия на дет-металл культуру целиком, которая изобильно приправлена различными непотребствами и матом. Изначально хотелось бы пояснить. Большое число зрителей отторгают данную работу вследствие не предназначенной для переваривания музыки (как это ни странно, но у многих людей от подобной музыки возникают головные боли), внушительным объемом мата и жуткого лексикона (перевод весьма смелый). Кроме того, имеет место сеттинг, который полностью понять может только металлист. Получается так, что это аниме подразумевает узкоспециализированную зрительскую аудиторию, так как зритель должен в обязательном порядке пребывать в теме. Но, если посмотреть с другого ракурса, то здесь имеет место собрание всех стереотипов, домыслов и предрассудков, которые, непосредственно, связаны с данным направлением субкультуры, и отлично высмеяны авторами. Следующее, что псевдоценителями было указано в качестве недостойного, это, естественно юмор. Естественно, узкоспециализированного юмора здесь фактически не наблюдается, тогда как само понятие юмора построено в аниме на трех черепахах: - Шутки, сформированные на контрасте сущности реалий ГГ и сатанинского его Альтер-эго. Естественно, сюда же относятся выходки Краузера II; - Шутки аморального, грубого, матерного и пошлого содержания; - Шутки, основанные на неадекватности поведения фанатов и других окружающих. И слепой сможет заметить, что сериалу присвоено ограничение (+14), что явно показывает присутствие чрезмерной вульгарности, которая происходит на экране, так как при всем своем старании, отыскать в шутках материал, у меня так и не получилось. Юмор в данном произведении кинематографа прост, как лесное бревно (почитатели пародийного тонкого стеба South Park стиля или любого юмора интеллектуального содержания, в DMC для себя не смогут подобрать для себя абсолютно ничего интересного). А теперь наиболее значимая оговорка. В самых различных обсуждениях или отзывах на форумах по сабжу, имеются десятки бесплатных рекомендаций не смотреть это аниме почитателям умного юмора. Так и написано — данное аниме не для Вас! Уверенно могу сказать, что это ерунда. Нормальные и цивилизованные личности открыты для любого вида искусства и вполне разумно примут Metal City, тогда как «истинные» ценители элементарно лицемерят. Сериал DMC является своеобразным собранием вульгарности не вследствие слабости созданной режиссером ленты. Здесь фактически все: окружение, лексикон, юмор, ситуации, персонажи - наделены направленностью усилить эффект абсурдности возымевшей место ситуации. Здесь целенаправленно усиливается контрастность между безумством Альтер-эго главного героя и его сущностью реалий. Персонажи обладают гротескным и аляпистым дизайном. Может показаться, что все специально затачивалось под определенный андеграунд стиль, который подходит к определению: «Это не руки кривые у нас, задумано всё так!» И в принципе, несколько проблематично себе представить DMC с оформлением в анимационно-классической стилистике. Стоит согласиться, что вид был бы ужасающий — симпатичные девочки и мальчики. Мне кажется, именно с этой же целью в сериале задействованы низкокачественные музыкальные композиции. Никто и не пытается спорить, что вполне можно было за основу взять творчество определенного реального коллектива, но стоило ли все усложнять? Те, кто не интересуется подобной музыкой, данное аниме будут смотреть не для того, чтобы насладиться гроулом. А кто слушает данную музыку, знают определенные вещи, которые являются более стоящими, нежели дес-метал Японии. Подобных зрителей явно меньшинство. Мнение данной категории зрителей целенаправленно авторами было отброшено, чтобы не раскидываться и так жидковатым бюджетом. Из персонажей можно отметить только пару. Естественно, первый из списка Краузер II, а второй… а вот и нет — это толпа его фанов. Обосновывается это тем, что фанаты оставляют яркое впечатление, являя собой источник гэгов и шуток, что трудно констатировать по отношению к прочим персонажам. Наделенные потрясающим воображением, они интерпретируют и принимают на веру любое событие, которое хоть как-то связано с их кумиром, который воплощен во Властителя Мира Краузера II. Получается у фанатов это очень ненавязчиво и достаточно комично. Протагонист же, на основании двуличности собственной природы, выезжает исключительно на контрастности своих сущностей. Естественно, исключая ситуации, при которых использовался облик Краузера с целью наставления на путь истинный верных и поданных. Наиболее яркий эпизод. По существу, целиком весь сериал Негаси постоянно доказывает собственную бесхребетность и невозможность ситуацию держать под контролем. Выглядит он достаточно жалко, а раскрытие его характера у авторов и в планах не было. Теперь несколько слов относительно параллелей. Сравнение сделалось определенным рефлексом фэндома. Пара основных претендентов на проведение соответствия BECK, а также неизвестно откуда появившийся Metalocalypse. Логика несокрушимая - DMC с Бэком связаны музыкальной тематикой, тогда как с Metalocalypse на основополагающих ролях дес-метал команды. Это идентично тому, что сравнивать с Симпсонами Green Mile, а особенно в ситуации с Бэк, так как что-либо писать предварительно не обдумав, это явно привычка дурная. От BECK DMC отличается фактически всем, помимо того, что ГГ является музыкантом, своим форматом, стилем, присутствием отработанных персонажей, ну и конечно же, жанром. Вот в отношении Deathlocka ситуация складывается более сложная, ведь группы исполняют идентичные произведения. Естественно, если не учитывать того, кто принимает участие в написании музыки к «аналогу» из Америки, то становится ясно, что подделка Японии уступает по звучанию. Между тем, оба сериала подразумевают комедийный жанр. Но проводить параллели между американским юмором и юмором Японии, если его вообще можно таковым обозвать, несколько некорректно. Сериал DMC себе позволяет вульгарность в шутках, так как менталитет Японии закомплексованный, и наделенный весьма жесткими правилами. Он категорически не приемлет ничего подобного, исходя из чего, на данном конформизме сериал и базируется. На территории Японии фактически отсутствует культура вульгарного юмора, которая сложилась в США. На этом-то основании Dethlock и не позволяет развесистые шутки относительно насилия, секса и прочих вольностей. Исходя из вышесказанного, DMC по сравнению с stand-alone является продуктом для конкретно японского рынка и никакого сравнения быть не может. Что получается в итоге? Данное аниме рассказывает не про секс, не про дес-метал, не про насилие и даже совсем не поучительное повествование из области «невозможно усидеть на паре стульев». Аниматоры просто попытались высмеять природу человека, которая доверяется различной чепухе, начиная от приравнивания групп дес-метал к приверженцам Сатаны, и пропагандируют они исключительно насилие и заканчивая следующей историей, в которой гитара наделена злобным духом. Люди желают, чтобы их обманывали. Они подобно группе фанатов DMC, которым значительно проще находиться в иллюзорном плену и верить, что Краузер в реальности был способен надругаться над телебашней в Токио, нежели немного поразмыслить и осознать, что под гримом немелодичного музыкального произведения скрывается нечто в действительности ценное… 1) Музыка стандартная трешевая, они целенаправленно прикидываются блэк/дес металлом, чтобы не отягощать излишками подробностей незадачливого зрителя; 2) Здесь хотелось бы сказать относительно критики и её обоснованности, так как особо негативная человеческая реакция людей на эту работу ничем не обоснована. Если человек не может в чем-то разглядеть смысл, это совсем не означает, что смысл отсутствует как таковой. Основное количество зрителей считают, что в этом сериале имеется недалекий юмор из-за того, что создателям было лень думать над шутками умными. Но вот проблема, почему никто не задумался над тем, что в данном случае имеет место художественный эффект, который предназначен для усугубления происходящей на экранах вульгарности…
Необычный сериал, где происходят действия в городе Детройт, в котором воспеваются все религии, музыки метала. Главный герой страдает двуличием, и в своей не лучшей форме он выражает всю любовь к року, грязным направлениям металлической музыки, используя в своем лексиконе не цензурные слова и различные реплики, относящиеся к окружающим близким людям. Образ главного персонажа в этом фильме, авторами сериала взят, скорее всего, из какой-то черной рок-группы, носящей кожаную одежду, длинные волосы и увлекающуюся наркотиками. В его жизни по сценарию сложно складываются отношения с семьей при таких-то манерах общения и высказываниях, также девушка не понимает его тягу к такой музыке, но старается образумить бедного героя, которые авторы намеренно используют для комедийных сцен в картине. Лучше смотреть этот сериал вдали от детей, так как герой не дружит с головой и болеет черной и развращенной музыкой, которую все серии подряд воспевает и изображает своими не двусмысленными движениями тела. Из всего сезона этого произведения, можно выделить лишь три – четыре серии, где есть какой-то естественный и понятный сюжет, но видимо фильм задуман для фанатов рок-музыки или наоборот, для показательного унижения такой направленности множества молодых людей увлекающихся металлом, хард – роком и группой «Kiss». Помимо звучаний в картине песен и музыки метала, сюжет рассказывает зрителю о бесконечной борьбе направлений рок музыки, в которой утопает наш герой и многие люди вокруг него. Семья для главного персонажа уходит на второй план, что тут уж говорить о несчастной подруге, которая не создана для таких мучений. В общем, если хоть как-то и можно было испортить кинопленку, то авторами этой картины удалось потратить бюджет сериала на громкую музыку и пошлость героя. Лично я не вижу будущего у этого сериала, так как все негативное авторы такой низкой сюжетной линии описаны таким ужасным языком с применением очень не цензурным диалогом и текстами песен у героя. Может, есть люди на планете Земля любящие смотреть этот проект, но думая это меньшинство с отклонениями в умственном развитии, или люди которым нечего терять и для них все уже известно как секс, наркотики и рок - н – ролл. Думаю, есть все-таки поклонники этого сериала, но я не из их числа. Если нечего делать и голова не устала от подобных кинофильмов то, пожалуйста, посмотрите и оценивайте этот всплеск эмоций и басов героя сериала «Детройт, город метала».