"Пращи и стрелы" - это тот сериал, который был очень известен в Канаде, но за ее пределами так и не ставший хитом. А зря. История получилась очень качественной. Наверное, название создает отсылку к знаменитому монологу принца датского, который публиковался сами знаете в каком произведении. История рассказывает нам о жизни театральных актеров, которые как и на работе, так и у себя дома могут испытывать огромные проблемы, присущие всем простым людям. Я считаю, что, несмотря на то, что в центре сюжета вымышленный фестиваль, все чувства и эмоции передаются как нельзя лучше. Конечно же знающие зрители сразу же проведут некоторую аналогию со Стэдфордским фестивалем, поэтому сомневаться в подлинности всего происходящего не стоит. В провинции Онтарио в Канаде проходит этот сбор актеров. Он посвящен известной шекспировской трагедии, о которой мы уже с вами говорили! Первый сезон нас окунает в реалии "Гамлета", второй в "Макбет", третий рассказывает не безызвестную историю "Короля Лира". Гвоздем же программы является взаимоотношения режиссера Джефри Таннатна, которого великолепно сыграл Пол Гросс, известный нам по сериалу "Строго на Юг" и призрака покойного учителя, который одновременно был и другом, и врагом. "Пращи и стрелы" - это тот сериал, который представляет нам редки на сегодняшний день для телевидения жанр траги-комедии. Я считаю, что здесь очень добрый и приятный юмор, но в то же время он омрачается быстротечностью жизни и мыслей. Складывается впечатление, что лучшие молодые годы потеряны навсегда,что возможностей больше нет и не будет на счастье и новые открытия. Любовь к искусству и жизни замещается грязью и жаждой наживы, которые так реальны в наше время. Я считаю, что три шестисерийных сезона сделали все возможное, чтобы окунуть зрителя в этот мрак и непонимание всего происходящего. Для меня сериал стал настоящим откровением. Здешняя атмосфера пропитана разочарование прошлой жизни. Хотя кажется, что актеры и пытаются быть немного жизнерадостными, с первого сезона мы чувствуем, что эмоциональная составляющая картины очень грустная и тяжелая. И с этим приходится мириться, потому что любой момент может показать зрителю страшную правду нашей жизни. Первый, второй, третий сезоны заставляют по-особому смотреть на все происходящее. Этот мир показан таким реалистичным и таким загадочным. "Король Лир" меня поразил. Такая беспомощность и обреченность в нем чувствовалась, что слов просто нет! А ближе к финалу вопрос о, казалось бы, беспричинных рыданиях режиссёра перед бродвейской публикой в начале сезона переходит в разряд риторических.
«Пращи и стрелы» в очередной раз, хотя и на новый лад, предлагают поразмышлять над извечным вопросом взаимопроникновенности правды и вымысла, реальности и фантазий, сценической жизни и частной. Нам ярко показали то, что творческие личности страдают от раздвоенности сознания. На мой взгляд, "Пращи и стрелы" больше всего навели фурора и шороху на канадском телевидении, чем какой-нибудь "Лост", который некогда был настоящей бомбой на мировых экранах! Так что, я считаю, что авторы сценария должны получить свои лавры за столь глубокую и серьезную историю. Конечно же, не сказать, что канадское телевидение нас радует часто такими сериалами, но "Пращи и стрелы" для нас стали чем-то грандиозным. Наверное, это намек на то, чтобы обратить внимание в сторону телеэкранов северной Америки. Причем не на США, как мы привыкли это делать, а на Канаду. Отличный сериал, отличные актеры, потрясающие истории! Я считаю, что каждый зритель просто обязан посмотреть эту картину. На мой взгляд, очень сильный и крайне глубокий проект по среднестатистическим меркам. Ну и конечно же стоит отметить этот проект как некоторый бенефис Рэйчел МакАдамс.Ее роль в этом сериале была настолько утонченной и такой важной! В общем, ради всего того, о чем я писал выше, стоит посмотреть эту великолепную картину!
Шекспира я проходила по школьной программе и не могу сказать, что он меня сильно –то «зацепил», по крайней мере уже после окончания учебы не хотелось взять да почитать его на досуге. Да и не для досуга вовсе его произведения. Хотя его имя настолько громкое, что порой даже возникало ощущение, что такая слава чересчур раздута, смотреть сериал «Пращи и стрелы» я стала только потому, что ожидала увидеть некую пародию. Однако на деле оказалось, что это не пародия, точнее не стопроцентная пародия.
Пожалуй, из всего сюжета я бы выделила главное – атмосфера веселья, интриг, пьянок, которая царит за кулисами. Здесь подальше от любопытных зрительских глаз, царит собственный мирок, где строятся козни, кипят страсти. Зритель увидит все собственными глазами: как проходят подготовки к выступлениям, репетиции, премьерные показы, терзания актеров, их нелегкий труд. Здесь есть и прима, и начинающая талантливая актриса, подающая большие надежды, и бездарь, которая полна амбиций и чувства собственного достоинства.
Сразу же отмечу актерскую игру, все актеры, задействованные в этом сериале, постарались на славу, на удивление удачно показали образы своих героев. Особенно мне понравился Пол Кросс, он играет здесь Джеффри Теннанта, в такого мужчину попросту невозможно не влюбиться.
Это сериал о театре, о людях. За кулисами разыгрываются представления, а вот на сцене мы видим саму жизнь. Люди, которые не мыслят своей жизни без театра, игра заменила им все. Они и правда не мыслят жизни без театра. Если актера заставить заняться чем –либо другим, к примеру, посадить его в офис за компьютер, сделав из него менеджера среднего звена или же офисного клерка, то он просто «сломается». Творческий человек погибнет. И это, кстати, без пафоса.
В сериале звучат отличные песни, написанные Сьюзен Койн. Но все же в данном случае мы получаем пародию, пусть и блестящую – имею ввиду музыкальное сопровождение. Пародию на театр, на знаменитую постановку «Гамлета». Кстати, Сьюзен Койн – «человек – оркестр», она и сценарист, и идейный вдохновитель, и актриса.
У сериала хватает плюсов, среди которых: динамичное действие, увлекательный сюжет, достойная романическая линия, в которой отсутствуют голливудские штампы и прекрасный, легкий юмор, не заумный и лишенный пошлости. Ну а что касается самого Великого Барда – Шекспира, то в сериале над ним потешаются, по крайней мере в тех эпизодах, где мы видим отрывки из знаменитых спектаклей. Даже классика начинает после просмотра восприниматься иначе.
Я бы советовала посмотреть сериал «Пращи и стрелы», надеюсь и вы его оцените.
Это кино о театре.
О том, как может сцена убить, а затем воскресить.
О том, что истинное представление происходит за кулисами, а жизнь кипит на сцене.
Это кино о людях.
О тех людях, которые работают в театре и он для них является жизнью.
Об одном гениальном актере, который стал гениальным режиссером.
Джеффри Теннант. Когда он смотрит из-за кулис и видит двух влюбленных страстных веронцев, видит замерших зрителей, то его напряженный взгляд преображается. У них получилось. Они не просто играют, а живут. Когда то давно, и он умел так же…
Тогда у Теннанта было все — слава, друзья, интересная работа и, конечно же, любимая женщина. Но недолго баловала его судьба. В один момент лучший друг превратился в предателя, любимая женщина изменила, а работа превратилась в непосильное дело. Огромное разочарование, нестерпимая боль, безумие…
На протяжении долгих лет жизнь проходила мимо Джеффри. А когда он понемногу начал приходить в себя и осваиваться в новой жизни, судьба толкнула его в прошлое. И окружающие привычно начали считать его психом, а Джеффри боялся, очень сильно боялся снова сойти с ума. Общение с призраками и нервные срывы, напуганные взгляды окружающих и конечно же театр. То дело, ради которого можно бороться с стрелами и прщами судьбы.
Этот фильм шедевр.
Всем привет! Этот проект рассказывает нам о жизни театралов, которая протекает у них на работе, так и в обычных буднях, если их так можно назвать. Все внимание в сериале сосредоточено на реально несуществующем Нью-Бербиджском фестивале, который очень напомнил Стрэдфордский фестиваль, который неоднократно проходил в Онтарио в Канаде. Он поднял Канаду на новый уровень, о нем заговорила вся планета! В каждом сезоне мы узнаем шекспировскую постановку. Во втором сезоне это «Макбет».
Сериал полон жизни и осознания того, что всему приходит конец. И ощущение того, что жизнь скоротечна, не пропадает. Поэтому проект «Пращи и стрелы» можно назвать трагикомедией. Атмосфера довольно мрачноватая, тем более показано то, как герои плетут интриги, придерживаются личных планов на собственную жизнь. С первого по третий сезон чувствуется эмоциональное обострение, социальное взросление.
Этот проект заставляет зрителя задуматься над тем, что есть правда, что есть наши мысли, где заканчивается правда и начинается ложь, где театральное возвышение превращается в обман. Где границы вымысла и реальности, возможно ли вообще провести такую черту? И есть границы личной жизни и жизни театральной.
Актерский состав сериала вас порадует, многие актеры этого проекта имеют кинонаграды. Поэтому смотреть кинопроект было очень приятно с профессиональной точки зрения.
Рэйчел МакАдамс сыграла Офелию. В этой роли она была бесподобна, поэтому Рэйчел можно смело назвать талантливой актрисой и гордостью Канады.
Очень интересный драматический кинопроект.
Доброго времени суток. Телесериал «Пращи и стрелы» тот сериал, который необходимо посмотреть. Как и в любом сериале, здесь тоже можно копаться и раскапывать недостатки, а можно просто смотреть и наслаждаться просмотром. Этот сериал обязательно порадует своей идеей. Он полон самоиронии и самокритики. Поражает, как авторам удалось выстроить интересную цепочку событий. Эмоции просто хлещут из меня, мне так и хочется в подробностях описать все события. Но я сдержусь, чтобы не рассказать все и не отбить у вас желание посмотреть.
Вернемся к сериалу, а точнее к его персонажам. Очень тонко и красиво раскрыты характеры. Тонко показана душа каждого персонажа. Они твердо и уверенно движутся по душевным лабиринтам, и поражать своим выбором. Мы с головой окунаемся в душевные муки и сентиментальность главных героев.
Сюжетная линия далеко не шаблонная, мало того и во втором сезоне она не повторяется. Второй сезон несёт совсем другой сценарий. И даже эмоциональной окраской сезоны отличаются друг от друга. Но неожиданных подарков в сезоне все так же много.
Сериал тонко раскрывает сущность любого человека: в каждом из нас есть что – то от актера, так и в актерах – человеческое. Этот сериал не просто пародийное кино, он сборник разных образов и форм. Особое чувство вызывает момент, когда уже со сцены ушли актеры, когда никого нет, а из темноты раздается голос, который говорит заученные фразы. Эти слова потом долго еще звучат, каждый понимает их по своему, но никто не останется равнодушным.
До сих пор не понимаю, почему этот сериал еще не стал популярным во всем мире. Очень интересная задумка, великолепный сюжет, потрясающее исполнение, но так мало зрителей! Странно, иначе и не скажешь! Сериал вызывает у меня лишь положительные эмоции, которые невозможно выразить словами! Я с замиранием сердца следил за каждым новым эпизодом! До сих пор помню, какой восторг испытывал, когда слышал эти удивительные диалоги и видел этих чудесных героев! "Пращи и стрелы" - это проект, который воссоединил в себе любовь, зависть и предательство. Проект показывает нам театральные будни, в которые плетутся интриги за кулисами. Главные герои оказываются не только персонажами Шекспира, но и персонажами новой драмы под названием "жизнь". Проект очень сильный, очень интересный, невероятно красивый. Сюжет захватывает с первых же секунд и не отпускает еще очень долгое время. Актерская игра заставляет как-то по-особому следить за происходящим. Ведь, получается, что в центре внимания оказываются исполнители, играющие роль исполнителей. Прямо каламбур какой-то. В этом сериале нет ничего лишнего! Проект просто уникален в своем роде. Нью-Бербидж открывает новый сезон, но всем понятно, что просто не будет. Да и беды нахлынули одна за другой! То один режиссер ломает ногу, то другой решил ставить "Ромео и Джульетту", не разберешься ни в чем! Третий же хочет поставить пьесу по жизни, но уже после смерти, а у четвертого наступил диссонанс, который не дает ему понять, где личная жизнь, а где работа. И герои во всем этом пытаются разобраться! Прима театра не пытается никак помочь! Да ей трудно разобраться даже со своими проблемами, а там, ко всему прочему, тюремное заключение! Финансовый директор может, конечно же, помочь, но обязательно нужен спонсор, иначе придется делать ребрендинг театра и нести огромные убытки. В общем, не заведение, а какая-то шлюпка, терпящая бедствие в открытом океане. Единственный, у кого нет никаких забот и проблем, - это приглашенная звезда. Он уже сыграл свою роль три раза с триумфом, поэтому для четвертого выхода ему не нужен даже режиссер. Над всеми этими событиями витает дух шекспировской трагедии, которую даже самые опытные и бывалые актеры театра боятся произносить вслух – «Макбет». Итак, перед нами в этом сериале стоит очень много важных вопросов. Вопрос о добре и зле, вопросы о постановке и реальной жизни. Вопросы о молодости души и старости тела.. вопросы о любви и ненависти. В общем, много над чем подумать стоит! Авторы сценария этого сериала точно знали, как зацепить зрителя. Им удалось просто на пять с плюсом показать себя. Отличный проект, который обязательно понравится зрителям. Ставлю десятку!
Мне сериал понравился. В первую очередь он взял своей правдивостью и откровенностью. Трогательных и по-настоящему классных моментов было море. Конечно же тематика оригинальная очень пришлась мне по вкусу. Все же не каждый день посмотришь проект про театр. Чувствуется то, что авторы душу вложили в свою работу. Многие зрители отлично проведут время за изучением этого отличного сериала. Классический репертуар театральный представлен нам в этой истории. Причем здесь касается рассказ абсолютно всех, начиная от актеров, заканчивая различными представителями администрации и многими другими людьми, которые, конечно же, должны заниматься постановкой. В общем и целом, история перед нами о том,как некий режиссер, который очень напряженно себя ведет, ставит три пьесы самого Шекспира, что конечно же создает ажиотаж вокруг его персоны. Очень много интересных моментов во время постановки. Три сезона мы будем наблюдать за любовными отношениями, попытками быть лучше, эмоциями, которые отражают любовь, страх, чувственность и многое-многое другое. В общем, перед нами театр будет во всем своем великолепии. И, конечно же, хочется отметить, что авторы сценария великолепно справились со своей задачей. Собственно спектакли существуют больше в сознании режиссера, Джеффри Теннанта, бывшего актера, бездомного, одержимого, несчастливого, всеми обожаемого худрука театрального фестиваля. Сериал как-то не обременяет себя попытками объяснить, что и зачем происходит. Нас ставят перед фактом, а что есть что - это уже совершенно другое дело. Ну и конечно же стоит отметить, что второй сезон посвящен попыткам все скомпилировать, понять, перенести на большую сцену. Очень хочется сказать, что Джеффри, как герой, получился крайне неоднозначным и по-настоящему странным. Именно поэтому проект смотрится весьма своеобразно. Однако все же перед нами один из главных действующих лиц. Ему противостоит другой. Антагонист Дерон, но о нем чуть позже. Есть и другие герои, о которых стоило бы что-нибудь сказать. Во-первых, Оливер. Хороший или плохой режиссер из него - сложно сказать. Почему-то именно в его Гамлете главный герой Джеффри по-настоящему начинает сходить с ума. Ну и отношения с Эйлен весьма непростыми выходят. Ну и зачем-то к Джеффри приходит призрак Оливера, причем это очень, знаете ли, символично. Хочется отметить, что авторы отвечают на вопросы, которые накапливаются у зрителей. Правда все это выглядит с их стороны довольно символично! Не хочется просто напросто спойлерить основной сюжет, чтобы зрители с интересом его посмотрели.
Джеффри же пытается как-то свой талант реализовать. Призывает очень сильных актеров. Каждый выглядит по-настоящему уникально и успешно. Каждый эпизод в этом сериале наполнен интересными мотивами, где исполнители главных ролей в происходящем вокруг хаосе устанавливают свой порядок, который мы и именуем сюжетом. Театральный дух чувствуется до самых мурашек. Наверное, актерская игра тоже тому способствует. Актеры, не забывайте, простые люди. Они тоже травят байки, общаются, смеются и делают все возможное, чтобы жизнь стала проще. Но работа- есть работа. Сложности в личной жизни здесь тоже освещаются. Конечно же все упирается в чувство любви. Ну и чувство страсти, конечно же. Стоит отметить, что актеры играют разные роли, но при этом удивительным образом вживаются, что есть крайне хорошо. Стоит отметить, что романтичности все же порой не хватает. Побольше бы ее, а то слишком много уходит времени на выяснения отношений. Сами же персонажи, как мне кажется, весьма и весьма хороши. Актриса, которая исполняет главную роль, вышла ну просто невероятно эгоистичной и стервозной, что есть хорошо. Марта Барнс играет потрясающе. Честь ей и хвала за такое исполнение. Очень сильная игра, очень классная роль. ну и нельзя не отметить безупречный и капризный образ второго режиссера, которого мы уже упомянули в этой рецензии. Это Дерон. Он по-настоящему враждебен к главному герою, но бывают моменты, где те оказываются по одну сторону баррикад. Авторы сценария же готовят героям много интересных моментов, необычных ситуаций и сложных решений. Да и вместе им придется ни раз еще сталкиваться. Хочется сказать, что финансовый директор Ричард, которого играет Марк МакКинни смотрится тоже неплохо. Он очень умен и хорошо подготовлен к даже самой непростой работе. Для меня его образ оказывается одним из самых ясных и открытых. Как на ладони дяденька этот. Есть еще одна девушка - Анна, которая работает помощницей этого самого директора. наверное, эта героиня представляет из себя символ совестливости, которой так порой главным героям не хватает. Анна очень интересный персонаж, у которого внутреннего конфликта нет. Но сам факт ее появления среди этих людей весьма и весьма интересен! Хочется отметить, что самого Джеффри исполнил Пол Гросс. Весьма неплохо сыграно, но большего не скажешь. Исполнительское мастерство на приличном уровне. В общем и целом, хочется сказать, что с актерской точки зрения сериал получился ну просто обалденным. Оценку будут ставить истории самую высокую. Она того заслуживает!
Проекты сегодня - это не просто сериалы со своим сюжетом, а целая история, наполненная различными поворотами и невероятными событиями. Хочется сказать, что создатели сериалов умело используют тенденции, чтобы просто напросто забрасывать удочку в зрительский зал, дабы набрать нужное количество рейтингов. Надо отметить, что создателям стоит учитывать, что не всегда зрительский зал готов рукоплескать сериалам, снятым по канонам других проектов. Есть такие критики, которые готовы постоянно копаться в деталях, чтобы лишь понять, что стоит за той или иной картиной. Представляю вашему вниманию очень необычную и крайне непредвзятую историю о том, как можно жить простой человеческой жизнью и испытывать невероятные человеческие эмоции. Нам стоит сказать, что создатели таких сериалов - очень смелые люди, потому что они умело используют свои средства, чтобы сделать крайне выдающийся сериал, способный на большие повороты событий, на крайне уникальное поведение. Давайте же будем с вами просто напросто оценивать то, что перед нашими глазами, не говорят уже о других проектах, не проводя никаких параллелей. Этот сериал мало похож на тот самый жадный автомат, который только и думает, чтобы сожрать как можно больше денег. Хладнокровно, постепенно высасывая из сериала всю жизнь, авторы делают из него бездушную машину, которая должна собирать со своих зрителей достаток. Но сейчас не об этом. Сейчас о том, что такое вообще сериал в современном понимании. Сериал еще сравнивают с конвейером, который работает, работает, работает, производят в своей химии и бесконечных процессах какой-то новый продукт, который как клон похож на другой такой же, вышедшей совершенно недавно! И что? И нам теперь смотреть это? Ну нет! Давайте обратим внимание на сериал из Канады. Как вообще вы смотрите на канадские проекты? Они частенько попадаются к вам на глаза? Этот сериал заставил меня сразу же не вешать на себя ярлыки! И это здорово. Это просто прекрасно, потому что я сразу же почувствовал, что могу управлять всем этим прекрасным и, можно даже сказать, волшебным своеобразным миром! Сериал вроде бы не так свеж по идее, но по своим очертаниям давал понять, что просмотр должен быть интересным. Хочется сразу же отметить то, что актеры играли не так просто. Правда почему-то некоторые актеры стоят не там, где должны стоять. Я бы в начальной истории рассказал бы, скорее всего, про тех двух людей, которые говорят страшные буквально пророческие слова. Их бы на место Коэнов бы, вот была бы потеха. Вот, правда, истинные профессионалы своего дела,которые, можно сказать, с гробовым молчанием проводят в последний путь другого человека.
Создатели этого проекта пытались сделать что-то такое, что когда-то сделали создатели сериала "Игра Престолов". У них есть в рукаве козырь, но он очень мал для того, чтобы быть знаменитые другие сериалы. Поражает то, как авторы решают хладнокровно убивать своих персонажей. Это не то, что хочется на самом деле обсуждать, не правда ли? При этом смерть героя совершенно меня не удивляет! Это как должное, как какая-то не самая важная ерунда, которая, на самом деле, не играет никакой роли! Но эта смерть просто переворачивает мир фестиваля в Нью-Бербидже. Что уж ни говори, но моменты в некоторых сценах оказываются более чем волнительные. Отмечу, что актеры порой поражают своей естественностью, а порой отторгают своей отрицательной игрой. Мне кажется, что главные герои подавляют некоторое внимание на второстепенных персонажей. Уж очень много внимания им уделено. Создатели решили не отходить от канонов своего жанра. Это в какой-то степени хорошо, но в какой-то плохо, ведь им не удается теперь создать что-то новое и оригинальное. Многие отношения между персонажами взялись, честно сказать, из других сериалов. Эти повторения не всем нравятся, скажу я так. Но в то же время есть, над чем подумать, о чем помечтать, что вспомнить и так далее. Шаблонность... Я даже не знаю, как это назвать. Проект очень сильно похож на многие другие иностранные аналоги. Но назвать его плохим у меня не поворачивается язык. Хорошая работа хороших людей. За нее им огромнейшее спасибо!
«Макбет» Нью-Бербиджекого театра покорил Бродвей. Итог – спонсоры постановки и зрители просто счастливы, денег предостаточно, актеры на роль в спектакле «Король Лир», который является следующей постановкой театра, образуют очередь.
Может ли ненормальный Джеффри Тенаннт жить нормально?
Может ли Оливер Уэллм не думать о самоубийстве?
Может ли Дерон Николс остановиться на классическом театре?
Может ли Ричард не найти себе опасное увлечение?
Может ли Анна работать просто так, ни о ком не заботясь?
Может ли Эллен сделать хоть что-то для спасения отношений?
Все эти уже известные нам персонажи оправдают ожидания зрителей. Дебютанты влюбляются, ссорятся и снова мирятся, а новые постановки срываются буквально накануне.
Юный Гамлет, зрелый Макбет и старый Лир – рассказ о всех этапах человеческой жизни, после чего наступает конец сериала. Но театр не умирает, поэтому заключительный сезон «Пращи и стрелы» снова порадуют своих постоянных зрителей постановками Шекспира, современным искусством, рассказами о жизни без дома и смерти на сцене, любви, предательстве, прощении.