Ох, как же всё сложно!
До сих пор не могу определиться со своим отношением к этому фильму. Вот, вроде бы, мне нравится: и какой-никакой детективчик, и «любоф» такая красивая, и картинка в общем не подкачала, и интрига малость, и актёры не все приелись и набили оскомину своим появлением в каждом встречном-поперечном сериале; но.… Не верю! Ни во что! Всё искусственно и картонно! И не продумано! И главная героиня самый наглядный пример красивой, но напрочь фальшивой и пустой куклы.
Давайте по порядку.
Елена, по сюжету, крутой бывалый криминальный журналист, у которой за плечами журналистских расследований далеко за …дцать, и не один разоблачённый «редиска». Оставим за скобками возраст, видимо снимать обличающие всех и вся репортажи она начала, как только выбралась из пелёнок. Ну, чтобы к неполным 30 годам стать такой бывалой-бывалой, известной-известной. Хотя, возможно, ей полтинник и просто хорошо сохранилась, кто знает. Непонятно другое (и оно практически в каждом сериале, где в героинях «крутая криминальная журналистка»): куда всё вышесказанное делось по ходу сюжета? Вот эта истеричная и недалёкая особа, не способная сложить два и два, не вылезающая из платьев в обтяжку сомнительного вида и шпилек, виляющая задом как последняя б.… и есть «та самая»? Единственная деталь от журналистки (штамп!) – наглость, граничащая с хамством. Чем Лена насмерть сразила полгорода и главного героя – загадка.
Естественно! Куда же без гадкого во всех отношениях, подлого, мелочного, и, что немаловажно, даже не пытающегося этого скрывать жениха? Вадим погребён под таким количеством сериальных штампов, что даже говорить не хочется. Покойся с миром, аминь.
Производители вообще надёргали из разных сценариев всего понемногу и щедро свалили в фильме без особого разбора и смысла. Тут и игорный бизнес, и драгоценности, и деньги, подпольные казино, картины, антиквариат, химические опыты, наука, ужасы советского режима, любовь, ревность, убийства, семейные тайны, наследство и 333 темы сверху.
Сцена с киевским тортом такааааая миииилая… аж плеваться хочется!
А уж как «переживает» Елена смерть матери! Вот ровно 1.5 минуты всех переживаний тонким слоем размазанных по 4-м сериям, как раз для ремарочки между эффектным проходом на шпильках в кадре и многозначительным изречением или тактильным контактом с каким-нибудь мужчинкой. В нормальной жизни (даже сериальной) люди смерть кошки переживают тяжелее. Леночка же больше злится на мать за то, что та могла кого-то любить и хотеть быть счастливой. Она вообще на экране активно пестует мысль, что родители не могут по определению быть счастливы с кем-то кроме друг друга. И я отлично понимаю теперь, почему Анна любимой дочери об истории с Донато ни словом не обмолвилась за столько лет (напоминаю, что, по сюжету, мать и дочь были близки, но по картинке этого не скажешь вообще). Да дочь бы её поедом съела!!!
Мне очень нравится С.Ланбамин как актёр, смотреть приятно. И роль свою сыграл отлично (хотя, всё настолько не глубоко, играть-то особенно нечего). Но к Петру я не прониклась никакими чувствами: он серый, скучный, блёклый. Он мог кричать, угрожать, закатывать сцены, но убить никого не мог, даже в состоянии аффекта (разве что случайно толкнуть, но тогда и сознался бы сразу, ничего в себе не держал и отпираться бы не стал, хотя в таких сериалах чего только не бывает).
Если, по началу, я ещё сомневалась и ждала того самого «бамс», которое бы выстрелило и привело к логичному финалу, то при появлении на экране убийцы всё встало на свои места и интрига исчезла, а уж при появлении третьей жертвы всё стало очевиднее некуда.
Основная детективная линия слаба настолько, что слабее здесь только любовная линия главных героев: прямая как шпала, заштампованная, скомканная и переслащённая настолько, что хочется закусить лимон солёным огурцом. Даже заезженной темы с подозрением и ссорой после «ночи любви», и того не избежали. Но есть тут огромный несомненный плюс, вернее два (и они несколько перекрывают всё вышесказанное): нет слёз/соплей/страданий в рамках отношений (кто знает, может потому что ни один из двоих ничего сыграть и не может?) и, конечно, бесспорно красивый мужчина (красивый по-мужски, большой, надёжный, решительный в рамках роли). Актёрской игры М.Марича здесь ноль целых ноль десятых, да здесь и ни к чему. Нечего ему играть, итак всё в лоб, прямолинейно по сценарию, что можно не париться.
Неожиданно (по сравнению с другими продуктами и данной линейке), но самый вменяемый персонаж – майор Голубев (О.Каменщиков). Естественно, сценаристы и ему предали хромоты на одну ногу: он совершенно нелогично бесхребетен по отношению к главной героине. И это не обычная в таких случаях безответная любовь к недосягаемой прекрасной даме, звезде экрана. Нет, Алексей не питает этих нежных чувств к Елене. Дружеские, не больше. Искренне и добросовестно делает своё дело. Но, почему он терпит это недоразумение, которое хамски лезет всюду? Вот, честное слово, очень хотелось, чтобы эту Лену, кто-нибудь хорошенько поколотил в процессе её изысканий, чтобы так смачно и со вкусом. И до сих пор не оставляет ощущение, что дело бы двигалось быстрее и жертв было меньше, не суй эта девица свой нос, куда не просят.
В целом, наверное, не плохо. Смотреть ради красивой картинки можно. Местами можно и ради сюжета, хотя он незамысловат. Послевкусие, по большей части, приятное благодаря крепкому актёрскому составу: Донато берёт явно не внешностью (хотя, это субъективно), Антонио – только ей, остальные (исключая пустышку-гг) на своих местах.
5/10, фифти-фифти, на любителя.
Доброго времени суток, дорогие любители сериалов и долгоиграющих картин. В этот раз я обратила свое внимание на сериал под названием «Оборванная мелодия» который появился на экранах относительно не давно, в этом году. Он имеет всего четыре эпизода, что еще больше прельщает меня в просмотре подобных картин. Все же стоит согласиться и с тем, что я не большая любительница долго томиться в ожидании того, кто же преступник, и во всех тайнах, которые имеет сюжет.
Главную персонажа проекта зовут Лена, она является дочерью бывшей модели и архитектора. Получила профессию журналиста и сейчас занимает криминальными расследованиями.
На самом деле, сам сюжет картины начинается совершенно безобидно и просто, но вот позже мы уже наблюдаем кучу смертей, да и зловещих событий все больше и больше. Начинаешь окунаться, а тайны, которые дадут понять,что же произошло на самом деле и как этот самый клубок распутать, что бы не пострадали и невинные люди , уходит своими корнями в глубокое прошлое. Вот именно во всем этом и будет разбираться наша главная героиня сериала.
Несомненно, после просмотра этой картины можно провести некую аналогию всего происходящего. Я же выделила несколько плюсов в этой картине.
На мой взгляд были превосходно подобраны актёры на роль итальянцев ,которые сыграли не мало важную роль в картине. Они были похожи на итальянцев, к тому же великолепно владели итальянским языком, сомневаюсь, что это был дубляж. Выясняется ,что ювелира Донато исполнил Джулиано ди Капуа, актёр итальяно- швейцарец, а вот его сына Антонио исполнил сербский актер Милано Марич, который весьма правдоподобно смог показать нам жгучего итальянца, эмоционального и страстного. В общем, этих актёров упрекнуть в их образах реально было нельзя.
Образы дочери и матери тоже были весьма привлекательными и радовали взор. Дочь Елена была невероятна хороша собой, но и ее мать была великолепна. Хотя признаться честно, было бы странно видеть женщину, бывшую топ-модель в образе неухоженной женщины. Поэтому, на мой взгляд , актрисы Александра Никифорова и Елена Гольянова на отлично исполнили свои образы.
Сергей Астахов был великолепен в своей роли. Впрочем, у него роли все великолепные и запоминающие, что тут уж говорить.
Так же нельзя оставить без внимания и саму подачу картины зрительской аудитории. Перед собой мы наблюдаем достаточно красивый и яркий фильм,с романтическими нотками, своеобразным музыкальным фоном.
Скажу так, что на самом деле сюжетная история не была идеальной, но вот закрутка была весьма неплохой. Ведь посмотрев начало сюжета уже имеешь какие-то планы, но позже все твои планы рушатся, так как сюжет идет в совершенно ином направлении, и вот благодаря таким вот поворотом событий в сюжете картины, ты вновь и вновь пытаешься понять, что же на самом деле происходит. Мотив преступления до самой финальной сцены оказывается загадкой.
Повеселила она из сцен, которая произошла в архиве, когда девушка делает запрос на поиски нужного ей материала. Как оказывается ее запрос займет около недели для выполнения, но дело даже не в том,что это долго искать и на это нужно время, а просто на всего это лень сделать прямо сейчас ,ведь работник знает где находиться, тот или иной материал. Вот если честно ,просто слов нет на такое отношение.
Из минусов же картины я бы все же, наверное, отметила его затянутость, все же всю суть истории можно было бы уместить в куда меньшее количество эпизодов.
Не очень понравилась размеренность всех событий. Их вроде бы, как и много, но все это развивается в очень медленном и вялом темпе. Динамичности сюжету однозначно не хватало.
Присутствовали драки в кадре, но сказать, что они были правдоподобными, насыщенными нельзя. Ну, если учесть, что мы все же смотрим мелодраму, а не боевик, наверное на это и можно закрыть глаза.
Многие из событий ,которые произошли в жизни этих героев выглядят не правдоподобными.
Ну и подведя итоги всему вышесказанному, я пожалуй могу сказать лишь о том, что не смотря на некоторые минусы в содержании этого проекта ,я его все же посмотрела с большим любопытством. Не скажу, что сюжет смог меня потрясти, но преподнесено все весьма красиво и романтично.
Не шедевр, но посмотреть на разок такой проект, как «Оборванная мелодия», однозначно можно.