Происхождение

Сериал Происхождение смотреть онлайн

Origin

"Происхождение" - это остросюжетная история фантастического жанра, рассказывающая о группе людей, оказавшихся на космическом корабле, направляющемся на далекую планету. Загадочность и мистичность сопровождают их путешествие. Главные персонажи друг друга не знают, но у них есть достаточно времени, чтобы сплотиться, объединиться и выжить в суровых условиях. Кажется, отношения между героями могут нормализоваться, однако выясняется, что один из тех, кто находится на борту, далеко не тот, за кого себя выдает. Что же на самом деле происходит на корабле, кем является человек, скрывающийся за маской, и куда именно направляется лайнер? Скоро узнаем.
207

Происхождение смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
Понравился сериал

Происхождение

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


А фильм оказался не для средних умов!... И фишка здесь не в фантастических обстоятельствах, и не в спецэффектах, и не в научной достоверности, и даже не в закрученности детективного сюжета! Авторы фильма, скорее, обращаются к зрителю с рядом вопросов, главный из которых - так что же делает нас людьми? Где этот исток, начало человечности? Стоит ли нам бороться за свое выживание, цепляться за свою жизнь, какой бы она ни была? Что такое "истинный паразитизм" - жить в теле хозяина и пытаться осознать и развить себя или, маскируясь, паразитировать на себе подобных (как Баум)? Можно ли начать жизнь с чистого листа, изгадив её в начале? Что это - быть ЧЕЛОВЕКОМ? и т.д. И в рамках этого подхода флешбэки некоторых героев (с рассказом об их жизни до полёта на Тею) совсем не лишние! Затравка на второй сезон была отличная! Ведь в некоторой степени паразит уже прижился в этой человеческой компании, ассимилировался, и даже если Тея опасна, то для него она, скорее всего, - дом родной! А это значит, что здесь ситуация меняется в корне и теперь он может помочь людям выжить на Тее, а позже - вернуться домой, на Землю, или устроить здесь относительно мирное выживание. Жаль, многие не поняли суть и сериал закрыли... В конце могу добавить, что актеры играют отлично, съёмки качественные, спецэффекты тоже, сюжет захватывает тех, для кого кино - не только развлечение
Мрачный сериал "Origin" про внеземную жизнь на территории космического корабля. Все серое и стальное окружает пассажиров, что приводит к страхам и депрессиям. 10 серий и в каждой серии рассказывается о дополетной земной жизни героя-космонавта. В итоге у каждого оказалось плохим, трагичным прошлое от которого они решили скрыться на другой планете Тее. Весь сезон тебя держит в напряжении и не знаешь, чем же в итоге закончится путешествие. Конечно, местами уж очень тупенько действуют главные герои, хочется наорать на них и сценариста, и вдовесок на режиссера ...))) 1 сезон закончился на самом интересном месте, ведь приземление на новой планете грозит большииими проблемами. Поэтому ждем продолжения и следующие серии, но не думаю, что сериал ждет популярность, уж очень много фильмов снято с похожим сюжетом. оценю данный фильм 6 из 10.
Группа людей отправлена на далекую планету. Для всех это шанс начать новую жизнь, в которой нет прошлого – на Земле все данные будут удалены. Новая планета – новая жизнь. Все находились в криосне. Придя в себя, они поняли, что стали чуть ли не единственными пассажирами космического корабля. Экипаж эвакуировался со спящими пассажирами, ведь они почти прилетели к месту назначения. Вот только дальше начинаются шаблоны тупости действующих лиц и увеличения шансов гибели. Люди как всегда не пытаются объединиться для общей цели. Конечно, все это есть, но только формально. Огромный космический лайнер столкнулся с астероидом, с которого сошли неизвестные формы жизни. Они становятся причиной инфицирования людей, превращая их чуть ли не в зомби. Но как оказалось, пришельцы быстро учатся и приспосабливаются к жизни в теле человека. Изолировав опасный отсек и убив потенциально заразившихся, становится ясно, что Чужой все еще на корабле. Компания же собралась «что надо». Эпилепсик, убийца, аутист, вор, волонтер, солдат с контузией и другие не лучше. И когда появляется шанс найти пришельца, кто-то снова накосячит и приблизит всех к гибели, ради собственного утешения, на пять минут. Пытаясь во всем разобраться, герои находят новую информацию. Они почти прибыли, и это не первая экспедиция в эти края Космоса. И ранее уже сталкивались с этими Чужими… Но кто и для чего отправляет людей на колонизацию новых планет заведомо зная, что они все там погибнут? Эксперимент по мутации? Ждем второго сезона, ведь оставшимся пассажирам на космическом корабле придется думать о спасении. Новая планета не пригодна для жизни. Но, управлять кораблем некому… Или вступить в бой с агрессивными жителями незнакомой планеты?
Типичный сюжет с путешествием к другому миру. Физику в топку, логику в топку. Истории главных героев в большинстве своем клише. Но клише довольно распространенное. Мне сложно представить, что могло бы заставить меня покинуть Землю и отправиться в неизвестность. Страсть к исследованиям. Определено да. Но такой сюжет сейчас весьма распространен и работа сценаристов с каждым годом все усложняется, ведь необходимо добавить что либо новенькое. Свою изюминку в повествование. Порой таким изюмом может стать фантастическая глупость главных героев. Именно здесь эта глупость и присутствует. Можно ли назвать это милым? Определено - да. Хватит ли ее для успешного проекта? Определенно - нет. Здесь кроется ловушка для данного сериала. Его можно развить в хорошую научно-фантастическую работу с элементами драмы и ужаса, но не с теми сценаристами, что работали над 1 сезоном. И не с таким подходом к повествованию. Ему можно авансом дать зеленый свет на 2 сезон при условии, что главные герои обретут вменяемые мотивы своих действий. Будет представлена вторая сторона. Притом, что ее моральная сторона уже вырисовывается из всего увиденного. И это может стать заделом. Другой тип жизни непохожий на нас, имеющий своей средой обитания водную основу. Имеющий возможности к симбиозу и восприятию эмоциональной составляющей своей второй половины. Здесь есть над чем работать. Но это разговор в пустоту. Сценаристам нужно думать. И все таки от данного проекта много ожидать не стоит. 5/10. С большим, большим авансом. Но. Чем черт не шутит. Может быть нас еще удивят.
Стандартный сюжет про то как проснулись на корабле, а его уже кто-то захватил половину экипажа сожрал, а другая трясется от страха? Нет, это точно не к нам. Здесь вас познакомят с изнанкой этой истории, что если "паразит" тоже живой? Что если... он тоже хочет жить? Он не хотел вредить, просто делал все что бы не умереть. Здесь нас постепенно знакомят с историей каждого из персонажей, с их болями переживаниями и страхами. Что их толкнуло полететь на далекую планету Тея? Любовь? Боль? Потеря? или же страх? А может их вело эго? Кто знает чем бы обернулась эта история если бы не внезапная напасть что свалилась на головы экипажа и пассажиров корабля Origin. Ясно только одно - второму сезону быть и он будет намного кровавее, страшнее и драматичнее чем второй.
Прежде всего, лично моя проблема в подобных сериалах с кучей героев. Поскольку никого из задействованных актеров я ранее не видел на экране, то различать с уверенностью, кто из них кто, начал дай бог серии к седьмой. С теми, кто явно внешне выделяется - лысый негр, мелкая нигра, толстуха, японец - тут полегче. А вот Лану и Рей я визуально постоянно путал до последней серии. Дорогие друзья, я большой поклонник творчества господина Пола Андерсона. Он написал много хороших НФ и фэнтезийных книг; выступил режиссером нескольких фильмов и сериалов. Респект ему и уважуха за бессонные ночи во время учебы в институте в середине 90х, когда я через тормозной диалап дорвался на своем первом компе до ФТПшных развалов отсканированной фантастики. Благо тогда еще так не лютовали копирасты, и все можно было реально скачать "бесплатно, без смс и регистрации" - так что я запоем с экрана в Нортоновском вьюере "проглатывал" его (и других ранее малодоступных у нас мэтров фантастики) книги. Но... И вот оно "но". Большой для меня вопрос: почему же сейчас, выступая режиссером и сценаристом НФ-фильмов, он напрочь отрубает всякую логику, мотивацию, и полностью игнорирует элементарнейшие знания из школьной программы? Начинаем спойлерить. [spoiler]Извините, будет немного вразброс, начиная с наиболее поставивших отсутствием логики в тупик, моментов. "Истории" персонажей не рассматриваю, т.к. они включены исключительно для затягивания сюжета, на раскрытие персонажей влияют мало, и большую часть из них, в принципе, без существенного ущерба для понимания сюжета можно проскипать как рекламу сами-знаете-какого-бета . 1) Начало: команда, ответственность, пассажиры. сделаем несколько логичных предположений. Сконструирован космический корабль на модульной основе. Он разделен на 10 колец. В каждом кольце несколько "ячеек" (исходя из наличия 50й ячейки на 10м уровне, предположим (огрубляя), что их не более 60). Мы по сюжету видим, что каждый член экипажа отчечает за свою ячейку (хотя тут уже не совсем понятно: на 1й палубе нифига не 60 кают экипажа. Ну ладно). Если команда не полные идиоты, экстренная эвакуация ими сто раз отработана (если вы работаете на крупном предприятии, вспомните как вас пожарник пару раз в год гоняет. Вспомните, насколько все отработано у стюардесс и пилотов авиалиний. Это азбука). Каждый член экипажа знает, где он должен находиться в момент эвакуации, и что делать. в данном случае - а) кого б) из какой ячейки в) в каком количестве г) в какую спасательную капсулу он загружает. Визуально, когда шлюпки покидают корабль, их количество вполне соответствует данной оценке - и они раположены равномерно в каждом кольце. Можно логично предположить, что каждая ячейка герметично отделена от другой, и имеет свою спасательную капсулу. Это просто, логично и нет никаких оснований предположить, зачем бы нужно было сделать иначе. То есть забеги паникующих пассажиров между палубами, между ячейками, давка возле шлюпок - ничего этого нет, это не "Титаник". Какие из этого выводы? а) если предположить, что на каждую ячейку приходится одна спасательная капсула, будет совершенно очевидно, что в ячейке, где проснулись герои, ДОЛЖНА была остаться спасательная капсула. В этом нет никакой внезапности. Смысла делать автоматический отстрел спасательных капсул нет никакого - "Ориджин" не океанский лайнер - пассажиры из корабля не сядут в капсулы на ходу, как моглы бы залезть из воды в шлюпки на земле. Запуск пустой капсулы бессмысленнен. Логично предположить, что и в 50й ячейке капсула осталась. Ну ладно, спишем на то, что она повреждена астероидом. б) Если предположить, что на спаскапсулу приходится две ячейки, то они не могли не заметить, что спас капсула немного (совсем немного - наполовину - пустая). 100%, при любом раскладе, у любого члена экипажа должен быть дублер, который (в случае болезни / ранения / отсутствия коллеги) эвакуирует его людей. Это азбука . Здесь не рудовоз какой-нибудь, как "Ностромо" в "чужом". Это колонизаторский - считай - пассажирский корабль. Экипаж вышколен действовать в экстренной ситуации из предположения, что он спасает дебилов. Ремарка. При этом совершенно неясно - если колонисты должны спать весь полет, и на каждого человека приходится противоперегрузочное место в спасательной капсуле... То блин и совместите же спасательные капсулы с анабиотическими. Это логичное инженерное решение. В случае аварии - люди отстреливаются и на автопилоте пилят помалу во сне до планетки. Никого не нужно будить, никакой суеты, дополнительный бонус - если экипаж немного дохлый, то колонисты все равно отстрелятся в автоматическом режиме без их помощи. Вот тут как раз автоматический отстрел логичен. Ремарка 2. Пробоина была только в одной ячейке. Угрозы стабильности кольца изначально не было (в таком случае, как мы узнали позднее, система сама имеет возможность его отстрелить). Зачем была настолько экстренная эвакуация? Если корабль вошел в поле астероидов - то любая спасшлюпка с гораздо большей вероятностью будет ими разнесена в клочья, потому как на корабле была хоть и дырявая, но защита. А на них - вряд ли. 2) Отстрел 10го кольца. А вот здесь уже однозначно экстренный отстрел. Без ручного управления. И сразу вопрос - нафига нужен тогда этот отсчет? Если он для того, чтобы успели эвакуироваться люди - так зачем блокировать шлюзы? Смысл в этом какой? Чтобы не было разгерметизации? Так это же шлюзы!!! Они для того и предназначен, чтобы ее не было. Даже если в кольце вакуум будет, можно спокойно прошлюзоваться, снять скафандр и войти в "ступицу". Что потом и делает Лана. Что мешало точно также шлюзу отработать и пропустить ее до отстрела кольца? Абсолютно непонятно. 3) Героический прыжок Ланы. Отбрасывая косяки с центростремительным ускорением, инерцией и т.д. Зачем она прыгала вообще??? Суля по характерному "цоканию" перчаток по обшивке, у нее были магнитные "липучки". Так почему блин просто, спокойно, медленно, осторожно, не пролезть на боковую стенку шлюза, и потом, после разделения, спокойно не войти через него? Зачем этот прыжок, зачем Шун морозит себе балабоны в вакууме? Непонятно. 4) Полет корабля, "гравитация", "солнечный парус" Начну с последнего. Зачем он блин вообще нужен кораблю? Исходя из силы давления солнечного света, неоднократно измеренного, площадь солнечного паруса, чтобы он имел хоть какую-то эффективность, должна быть в тысячи раз больше поперечника корабля. Далее. После гиперпрыжка корабль летит парусом вперед! И солнечный ветер звезды, к которой они приближаются, лупит в купола парусов с выпуклой стороны. Что будет с куполом парашута, если он перевернется выпуклой стороной книзу? Правильно, "схлопнется"! Следующий вопрос про маршевые двигатели. Они постоянно повернуты назад и по виду работают. Зачем? Корабль постоянно ускоряется? И возле планеты тоже? А тормозить как и когда? Непонятно. Ну и самый затертый вопрос. Зачем вращаются кольца? Если для гравитации - то почему нет невесомости в лифте "ступицы" и рубке? Почему нет видимого изменения вектора центростремительной силы при движении по кольцу, как мы видели в классических кадрах из "Космической Одиссеи"? Непонятно. 5) Медицина Я по образованию врач. Плачу кровавыми слезами. "Размазывать" каждый момент было бы с моей стороны даже как-то неспортивно. Оставлю это пытливым дилетантам, умеющим пользоваться Википедией. 6) Мелочи Ли. ты сохранила на чип уникальные данные. Жизненно важные для тебя данные. Которые могут понадобиться в любой момент. От которых зависит твоя судьба. И ты (зачем, ну с какой целью???) сохраняешь данные на устаревший чип. отправляясь на сверхсовременном лайнере в далекие е***ня, куда будет завозиться только современное оборудование... И ты не берешь с собой считывающее устройство, не делаешь никакой резервной копии. Как ты, ну как планируешь этими данными воспользоваться в нужный момент? Загадка. [/spoiler] Резюме. Если вы еще помните школьную программу физики - а тем более если посчастливилось застать в школе астрономию, и в сериале интересует не только картинка, но еще и банальная логика и какая-то мотивация в действиях героев... Не рекомендую. "Послевкусие" после того, как отойдете от картинки и врубите голову, получается разочаровывающее. Если же у вас получается при просмотре отключать голову и не замечать ляпы логики/физики/мотивации и т.д. То вполне можно получить удовольствие от просмотра. В целом, твердая 7ка из 10.
Если посмотреть трейлер сериала, то ничего нового увидеть не получится. Однако меня привлекла космическая тема. Сюжет сериала довольно прост, и уже по примерно такому же сценарию сняты десятки фильмов. Прогресс на земле достиг такой точки, что можно без проблем колонизировать новую планету, отдаленную от Земли на огромное расстояние. Конечно, по пути происходит некая проблема, и часть пассажиров остаются на огромном корабле одни, ну почти. Собственно это все, на протяжении всего сезона они будут искать, кто из них монстр. Именно этот аспект и заставляет досмотреть сериал, остальное же находится чуть ниже среднего. Есть множество недочетов, ошибок и сюжетных дыр. Один из таких моментов это то, что один из пассажиров просто берет и выкидывает в космос шанс на спасение из-за своей обиды. Но больше всего поражает безусловная глупость персонажей, добрая половина из них, судя по сюжету, - слабоумные. Еще расстраивает то, что сценаристы почему-то очень мало времени уделили самому кораблю, то есть герои даже не думают пойти исследовать, неизвестный им, корабль. Кстати, почти в каждой серии есть флешбеки героев, которые рассказывают больше о том или ином пассажире. Есть как и хорошие, так и плохие. Если коротко, то у сериала есть и свои минусы, и свои плюсы. Основные минусы: глупость персонажей и незамысловатый сюжет. Плюсы же это: хорошо получилось передать атмосферу.