Гимн Смерти

Сериал Гимн Смерти смотреть онлайн

Saui Chanmi

Главный герой сериала занимается театральными постановками. Ким У Чжин, роль которого исполнил талантливейший Ли Чон Сок, счастлив не только на работе, но и дома, потому что у мужчины счастливая семья: супруга и дети. Правда, неожиданно главный герой ловит себя на мысли об измене. Он влюбляется в девушку Юн Шим Док, роль которой исполнила неподражаемая Син Хе Сон. Главная героиня завоевала звание первого сопрано в Корее. Именно эта женщина получила высшую музыкальную награду, написав самый популярный трек в начале двадцатого века. "Хвала смерти" - композиция, взорвавшая тогда еще не развитые чарты. Увы, но дальнейшая судьба двух влюбленных поставила крест на карьере и личной жизни обоих.
169

Гимн Смерти смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
Понравился сериал

Гимн Смерти

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Минисериал Гимн Смерти основанная на реальных событиях история. История очень известная в Корее, поэтому концовку вы увидите в первые секунды. Собственно этой концовкой история и стал известна и вошла в Историю Кореи. Юн Шим Док это первая корейская эстрадная певица которая стала известна за пределами Кореи и приобрела популярность даже в США. И не накрученную счётчиками ютуба а реальную. Фильм естественно был снят идеально. Но я лучше сравню сюжет и оригинал. На главную женскую роль была выбрана Син Хе Сон - она действительно визуально похожа на Юн Шим Док. Однако её роль была изменена . Юн Шим Док в реальной жизни никогда за независимость Кореи от Японии не боролась. Она пела и на приёмах у губернатора, и в Японии. Её раскрутило японское издательство Asahi которое тогда было очень либеральным 1921-1926 год Япония ещё не милитаристкая ещё не наступил мировой Кризис а японский Император Тайсё лучший союзник США, вместе с которыми они Победили в Первой Мировой и даже продукция японская, основные японские бренда ещё англоязычные . Корейский язык просто не рассматривался как противоположность японскому и поэтому выходили и фильмы на корейском и пели песни на корейском и в школах в Корее изучали корейский язык на хангыле. Поэтому она никаким борцом за независимость Кореи не была. А идентифицировала себя как гражданка Японии. Ким У Чжин - его сыграл Ли Чон Сок, конечно внешне актёр совершенно не похож на прототип. Но во первых он звезда, а во вторых ради этой роли он согласился сниматься без фиксированного гонорара, лишь за процент от проката. Что делают только начинающие актёры. Роль была важна для него лично, так как даёт перейти в разряд более возрастных и серьёзных героев, драматического плана и он это сделал прекрасно. Оригинальный Ким У Чжин тоже никаким борцом за независимость не был. Он жил в Японии, любил Японию и там и познакомился с этой певицей. В то время в Корее мужчин из богатых семей женили обычно в 16 лет. Так что естественно дома его как и всех тех кто учился в Японии из богатых корейцев, его ждала жена. И не могла не ждать - конфуцианство ещё было сильно, а оно требует родить наследника как можно раньше. Это знали все в том числе и Юн Шим Док . Но они стали любовниками. Тут причина их смерти показана через призму корейского патриотизма. Который немного странный даже. В реальности само произведение Ода Смерти на музыку Дунайские Волны , Австрийские Дунайские Волны известна у нас по русскоязычному ремейку - "Динь-динь-динь, колокольчик звенит! В лунном сиянии.. " и значится у нас под названием "Колокольчики" старинный русский романс. Корейцы создали тоже свой вариант. И этот вариант Юн Шим Док в реальной жизни исполняла много раз. Он собственно и принёс ей известность. И к смерти никакого отношения не имеет кроме того что звукозаписывающая компания потом использовала самоубийство для роста продаж именно этой записи. Был напечатан дополнительный тираж пластинок, проведена рекламная компания в газетах. Причина этого всё таки косвенно показана в фильме - когда упоминается прототип этого самоубийства - самоубийства японского писателя и его любовницы. Собственно эта корейская пара повторила то же самая и по тем же самым мотивам. - Это период Тайсё. Период строгого государственного синтоизма в варианте Мейдзи. Все в Корее молятся в синтоистких храмах. Корейский шаманизм выкинут на обочину. Это религия крестьян. В синто в это время культ Высокой Смерти ради Достоинства. Отец исключает Ким У Чжина из семейной родовой книги. Что не только лишение наследства но и бесчестие. Он решает совершить самоубийство что бы умереть не лишившись чести - так как воспитан уже как японец. Она его любит и решает присоеденится к нему по японским обычаям в смерти. Это ещё время когда в Японии женщине дарят нож что бы она перерезала им себе горло если не захочет разлучаться с мужем в случае его смерти, или что бы избежать бесчестия. Именно поэтому такие истории совместного самоубийства в то время обычное дело и считаются очень романтическими. И именно поэтому японцы очень широко пропагандировали этот случай - что бы показать что корейцы стали японцами по духу. Ведь это время протестантского движения за Независимость Кореи. И оно доказывает что корейцы не имеют ничего общего с язычниками японцами. Сначала случай был использован в пропаганде Японии теперь в пропаганде Южной Корее. А в реальности это просто грустная история которая не имеет ничего общего с политикой. История перелома нравов. Когда японцы ввели моногамию. Но конфуцианские законы ещё продолжают действовать. И он уже не может завести себе вторую жену, не может развестись, но в тоже время он человек уже новой эпохи, который хочет жениться по любви. Хочет быть современным. Плюс всё это под прессом японских религиозных обычаев которыми Корея уже прониклась с 1904 года, но ещё не отвергла как в 1945 году. И конечно даже в этой трагической ситуации можно было найти какой то выход. Можно было опротестовать лишение наследства в суде, можно было договориться о временных проблемах с любовницей. Можно было наплевать на корейские законы и потребовать развода по японским законам. Но религиозные установки Мейдзи Синто предлагают им другой выход, на котором ещё потом и наживается японский издатель и использует пропаганда. Вот настоящий смысл этой истории. Ну а фильм - тут мы увидим стандартную южнокорейскую антияпонскую пропаганду на фоне которой развивается история любви. Местами обрезанная с не ясной мотивацией. Именно потому что не политическую трагическую историю снова попытались загнать в пропагандисткий шаблон - но уже Южной Кореи, а не Японии. Это роднит этот мини-сериал с другим сериалом - Мистер Саншайн, в декорациях которого он снят ( это выдаёт например трамвай который да был таким в 1903 но в 1926 в Сеуле ходил уже полноценный трамвай типа Mo 161 Kei т.е. типа тех трамваев что ещё в 1980е ходили в СССР. Впрочем всё сделано добротно и красиво. Так как это ключевая фигура из которой потом родился Тротт - стиль корейской музыки 1945-1980, а потом индустрия создавшая Тротт на базе RnB и J-pop создала K-pop. И вся современная музыкальная индустрия Южной Кореи. Поэтому событие это - парное самоубийство , известно большинству корейцев учившихся в университетах, т.е. большинству. От того и такие начало. Все знают чем кончилось а вот что было , как знать им показал этот мини-сериал. Хотя было несколько иначе.
Что-то грустное начало. Японская оккупация Кореи. Попытки поднять голову от чосонской молодежи. По первой серии сложно судить о развитии сюжета делее. Но подозреваю,ччто-то будет с партизанским движением связано. Что ж ,если не залпом смотреть, то может и втянусь. Потом постараюсь не забыть поправить рецензию впечатлениями от полного просмотра. Ли Чон Сок что-то совсем не взрослеет. и актриса эта не очень нравится, особенно в паре с Чон Соком. Актерский состав, в целом,неплох. Правда не видела еще, кто жену играет. И описание не вселяет надежду на что-то легкое и безоблачное. Жду следующих серий.