Сериал «Неотправленное письмо» режиссера Виктора Конисевича привлекает внимание своим «незамыленным» актёрским составом. Тандем Андрея Чадова и Анастасии Задорожной уже встречался раньше, в фильме Алексея Рудакова «20 лет без любви» (2011 год). Тогда Настя была молодой актрисой, а теперь это уже состоявшаяся женщина. Особую «изюминку» привносит игра обаятельной актрисы Елены Муравьёвой, несмотря на то, что её роль второстепенна.
С первой серии мелодрама разочаровывает стандартной классикой жанра. Женщина за тридцать, с низкой самооценкой готова взвалить на свои хрупкие плечи заботы о мужчине, лишь бы он был рядом. Естественно, что подобное самопожертвование оборачивается предательством со стороны любимого человека. А в такие моменты спасти может только верная подруга Маруся, которая и «хама на место поставит» и веру в светлое будущее постарается вернуть. Вот только излишняя торопливость в этом деле ни к чему хорошему не приводит…
Семейная пара Лариса и Егор не первый год пытаются открыть прибыльный бизнес, но все их начинания не оправдываются. К тому же муж постоянно влезает в долги из-за страсти к азартным играм. В очередной раз, проигравшись по-крупному, Егор случайно встречается с бизнесменом Петром Захаровым и узнаёт его семейную тайну. Для человека загнанного в угол полученная информация становится последним шансом, чтобы поправить своё финансовое положение. В такие моменты методы достижения цели не имеют значения.
Не обошли в сериале и вечную тему первой школьной любви, которая хранится в уголке сердец главных героев. Но смятение чувств и смущение отдаляют влюбленных друг от друга. Часто социальные сети являются лишь ширмой к реальности, в которой люди живут на самом деле. Так Александр, одноклассник Ольги, по-прежнему числится счастливым семьянином с красавицей женой и маленьким сыном.
Ближе к середине просмотра, когда все очевидные версии продолжения сериала зрителем домыслены, начинается новый виток сюжета. Неожиданно обнаруженный труп в багажнике главной героини становится той самой точкой пересечения судеб, после которой события постепенно устраняют барьеры, мешающие истинной любви.
Попытки режиссёра и сценариста уместить в 4 серии столь многочисленные стороны повседневной жизни, на мой взгляд, «перегрузили» сериал. Получилось, как мультипликационном фильме «Про Винни-пуха»: «Мне всего, и побольше». Впечатление неоднозначное. Спасает лишь хорошая игра актеров.