Сериал меня заинтересовал, но я выдержал только первых десять серий. Дело в том, что у меня сложилось впечатление о том, здесь трое женщин Галина, Ирина и Оля демонстрируют нам, кто в жизни из них поступает глупее всех.
Кто не смотрел этот сериал, наверное, его лучше и не смотреть. Здесь и брак между зрелой женщиной и молодым альфонсом…Уж не знаю, возникла ли у этой мамаши ума сообразить квартиру переоформить на дочку… Оля меня совершенно поразила своей наивностью и примитивностью. Неужели самой непонятно, что если кто-то предлагает сняться в какой-то картине в подвале, то что же это за режиссер и что ему от неё надо? Да как такое вообще было возможно? Я не мог даже на подобные действия смотреть. Да это же вообще стоп-фактор сразу. Ладно, цыгане сбалтывают некоторых, но она-то в здравом уме была. Самый настоящий подвал был! Ну, было вообще много такого, что меня сильно просто из колеи выбило. Я понимаю, что это сериал и к нему не нужно серьезно относиться, но я как-то привык смотреть на серьезной волне всё. И если смотрю, то пытаюсь вникнуть во всё. Я даже не смог этим дамам посочувствовать. Их уже уму-разуму не научишь, такая дурость не лечится даже опытом. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Галина в сериале выступает отрицательной героиней, но она даже более интересна, чем та же Оля и Ирина. Галине даже коварных планов разрабатывать не нужно было, на её глупые уловки повелись все. Трое женщин виноваты с своем несчастье сами, потому что живут так, что с ними ни один мужик не приживется, либо будет несчастлив.
Конечно, есть над чем поразмыслить.
Женщины в возрасте должны осознать, стоит ли им вообще связываться с молодыми мужиками. Те, кто замужем, должны определиться, что для них в приоритете – семья или что-то другое. Если кто-то пытается найти себя настоящую, но вы ничего не делаете ради поиска собственного ребенка, то вам нужно понять, что себя вы не найдете, вы глубоко потеряны. Стоит задуматься тем, кто пытается построить счастье на чужом горе. Ведь подобное счастье – иллюзия.
Может некоторым этот сериал и понравится, но я подобное даже смотреть больше не хочу.
Добрый вечер! Вспоминаю, когда я ещё был маленьким, учась в третьем классе, то моя бабушка смотрела этот сериал, а я лишь созерцал, что проходило на экране, но очень был недоволен, что бабушка смотрит этот сериал, а не моё любимое телешоу "Кто хочет стать миллионером?". Ей он нравился, а для меня этот сериал был совершенно не увлекателен, тем более это была мелодрама, раньше я вообще такое не смотрел. А спустя год, когда появилось продолжение, то я был увлечен им, ведь там выяснялись взаимоотношения семейства Балашовых, их полный опасностей мир. А вообще, я полюбил сериалы, которые обожает бабушка, с того момента, когда в свет вышел "Трое против всех ". А спустя много лет, я уже не люблю "сопливые оперы" и уважаю большое кино, а бабушка смотрит "Последнего янычара". Пришла ностальгия по детству, а ведь в те времена не все имели компьютеры и интернет, а мобильные телефоны носили с собой крутые ребята, и был сериал про мошенницу, которая вредила своим сестрам, я немного учился у неё и запоминал отдельные фразы, которые не всегда понимал. А теперь, когда стало двадцать два года, то решил ознакомиться с сериалом, серий там немного - двадцать девять, их легко найти в интернете. Включил, узнал звучащую композицию и очутился в детстве.
Я многим сериалам-мелодрамам, которые смотрел в детстве, выставлял максимальный бал из десяти, ведь каждая просмотренная серия была просмотрена мною взахлеб. Вероятно, кто-то скажет, что посмотри я те серии в нынешнее время, то оценил был хуже, но так как я "Воровке" ставить высший балл не стал, будучи уже взрослым, а "Трое против всех" я просмотрел тоже на днях, но это было нечто. Поэтому "Воровка" не может заслуживать максимальный балл, хотя сериал и хороший. Он намного приятнее чем не очень детальное "Всегда говори всегда" (это я молчу ещё про вторую долготянущую часть), и приятнее чем странная "Доярка из Хацапетовки 3". Когда я начал смотреть "Воровку" то ощущение унылости меня не покидало, было очень мало конкретных действий. Но через некоторое время сериал всё-таки раскрутился и начал увлекать, хотя чего-то глобального не предъявил, уступая по мощным событиям "Ундине" и "Трое против всех". Конечно, полной ерундой было то, что главная героиня выпросила своего возлюбленного своей кузине представиться режиссером и заставить ту влюбиться в него, чтобы она не помнила о её проделках, которые она вытворяет для кузины. Задумка провернуть схему с центром моды, которую придумали ради разорения сестры, была забавной, но не хватало такого рода событий, в ранее названных сериалах такое было. Также понравилась задумка с историей сына Ольги, которая умудрилась восемь лет назад не забрать того в родильном доме и ничего никому не говорила о рождении первенца. Это была мощная драма.
В сериале достаточно положительных персонажей, на происходящее с которыми тебе не все равно, это персонажи Ирины Томской и Антонины Венедиктовой. Забавно то, что обе эти актрисы исполняли роли преподавательниц химии, Ирина играла героиню в третьем сезоне "Простых истин", а Антонина - в первом сезоне "Простых истин". Отрицательные персонажи сериала, в первую очередь это персонаж в безупречном исполнении Лидии Вележевой, она так сыграла, что её стали ненавидеть; возлюбленный главной героини, который помогал ей во всех черных делах; и приемные отец и мать сына Ольги, которые из-за нехватки денег стали просто нелюдями, они ради денег могут сделать, что угодно.
Могу ещё раз сказать, что этот сериал по-настоящему стоящий, прекрасный и один из первых сериалов, который долго показывали. Он стал зарождением развития в киноиндустрии долгих российских "мыльных сериалов", а ведь киносоздатели не спешили заниматься проектами с длительностью как у сериалов Мексики или Бразилии, которые идут и по три года. Этот сериал просмотрел с наслаждением!