Первый сезон оставил легкое чувство недосказанности и желания поскорее узнать чем все это закончиться. А это немалый плюс для зрителей, избалованных разнообразием. Отличный сплав английского и индийского кино. Всего в меру. Прекрасные актеры, ненавязчивая музыка. А главное очень точно переданная атмосфера периода становления независимости, власти Великих Моголов, в частности начало правления Великого Акбара. Это период сказочных богатств, грязных политических игр и противостояния Англии и Франции, которые к этому времени пытались пересмотреть и переделить сферы влияния в Индии, в погоне за ее несметными богатствами. Я неплохо знаю историю, но после некоторых моментов с удовольствием полистала справочники и энциклопедии, чтобы освежить в памяти историческую значимость некоторых действующих лиц. Думаю, что зрителей, которые не гонятся за спецэффектами сериал заинтересует
Сериал "Дом Бичема" сосредоточен вокруг Бичема, Джона Бичема (Том Бейтман), в Дели, в 1795 году, который помог местным жителям три года назад после того, как они попали в конфликт с упаковщиками пистолетов. Раньше он был солдатом в Ост-Индской компании, и теперь хочет начать новую главу в своей жизни, поэтому выплескивает свои желания в особняк. Поскольку он единственный белый человек в городке, а сам из мегаполиса, выделяется одеждой, а не пытается шляпой быть похожим на бородатого Индиану Джонса.
Англичане и французы не доверяют друг другу, как мать Джона, которая является самым большим расистом на планете.
Поскольку это историческая драма, все одеваются так, как будто собираются выйти на обед, да и есть моменты в стиле мыльной оперы, когда двое мужчин сплетничают о другой женщине в доме, которая случайно оказалась в комнате, в то же время.
Есть небольшие попытки юмора, но даже для легкого просмотра в воскресенье вечером сценарий является небрежным, наравне с мылом - «Эльдорадо » 90-х, и все это чрезвычайно скучно... По крайней мере, Эльдорадо был забавным, хотя и неумышленно.
По сути это как "Аббатство Даунтон", расположенное в Индии, с очень предсказуемым «англичанин спасает Индию от англичан (и подлого француза)», в где актеры вынуждены обходиться диалогами, которые звучит так, как будто им их диктуют. Нет развития индийских персонажей, и очень мало западных. Можно было бы надеяться на некоторое углубление в проблемы белого колониализма. Возможно, это появится в более поздних эпизодах, но у меня нет больших надежд на это.