Он отличается от подобных фильмов про Золушку и Принца принципиально. И этим он мне нравится.
Вторым моментом не очень. И третьим тоже. А теперь подробнее:
1) Резюме фильма для девушек. Что бы стать женой генерала, таки надо выйти замуж за младшего лейтенанта. Не бывает так, что бы всё и сразу. Это, собственно, и есть жизнь - путь человека. Тут важна любовь. Всё остальное - это следствие. Если же ставить во главу угла финансовое благополучие, то далеко не уедешь и на личном фронте.
2) Что мне не нравится вообще в подобных современных российских ( и не российских тоже, не суть) фильмах про современную Золушку и ПрЫнца, который непременно местный олигарх, как минимум.
Это то, что прЫнц почему то в подобных фильмах не стал главой местной полиции или участковым за почти четверть века,
не стал строителем, не стал сварщиком высшей квалификации, в которых всегда очень большая нужна на северах, не стал учителем, врачом, инженером, пекарем, биологом, плотником, токарем, столяром - краснодеревщиком, поваром, стоматологом, фермером ( тем более что главный герой поселился первоначально, как я понял, именно в деревне), юристом, таможенником, экскаваторщиком, комбайнёром, сисадмином локальной компьютерной кабельной сети этого района, к созданию которой и приложил сам руку и т.д. и т.п. Вот чем хорошо было советское кино, оно не морочило голову девушкам, оно говорило главное - любите и всё сложится. Это главное. А современные сериалы... совершенно случайно возлюбленный оказался олигархом. Владельцем газет и пароходов. Не больше и не меньше. Мне кажется, подобное кино развращает, оно закладывает в душу девушек не те ценности, ради которых стоит жить.
Вот взять этот фильм. Получается, вот действительно, пока был нищ и наг, был не нужен.
Стал бизнесменом, стал люб. Это если по простому. Проституция в чистом виде. Если отпустить момент, что она мать его уже взрослого сына.
3) И ещё. Дорогие режиссёры и те, кто отбирает артистов на роли, вы что там, сбрендили? У нас в стране нет артистов разных возрастов? Ну что бы реально было видно, что вот это мама, а это сын. А вот это папа.
Начался фильм. Я зашёл на кухню. На экрана два парня плюс минус одного возраста, один с мотоциклом. Лет двадцати пяти оба. Ну, максимум разница в лет 10-15 между ними. Кто они, спросил я жену. Отец и сын, прозвучал ответ. Это было моё первое удивление, когда я сказал - не верю....
Зачем вы берёте на роли людей примерно одной возрастной категории, с небольшим разлётом лет и делаете их друг другу мамами, папами, дедушками и бабушками?! Ну это крайне неправдоподобно! Это, кстати, часто в подобных фильмах и сериалах страшно опошляет кино. Ну они что, в лет 10-15 зачали ребёнка?
Посмотрел сейчас, сколько Ивану Колесникову лет. Ну правильно, он и смотрится в фильме не старше 35, то есть своего реального возраста. Зачем вы заставляете играть 35 летнего артиста 45-50 летнего дядьку, мне совершенно непонятно. Он и она не виделись, как я понял, по разговору, лет 25! А Ольге Павловец не дашь и сорокета, как оно в реальности и есть.. Она что, в 13 или 15 лет замуж за главного героя вышла, который выглядит на экране ещё моложе, и родила сына?
Такое впечатление, что у нас кадровый голод в кино. И все актёры, кому за сорок, за пятьдесят, за шестьдесят, куда то внезапно исчезли. Мне крайне не нравится, когда в современном российском кино 30-35 летний молодой мужчина играет папу взрослых детей, или молодая женщина чуть за 30 играет маму 25 летнего сына. Это крайне неправдоподобно!
В целом, фильм, от множества подобных отличается. Понравился! И понравился бы ещё больше, если бы не вот эти, обозначенные выше мной моменты. Они встречаются в современном российском кино сплошь, да рядом.
Причём, я не знаю, тенденция это такая или экономия, но главных героев даже не пытаются гримом и другими атрибутами делать старше! То есть вот поверьте нам на слово, что это папа и сын. И точка. 0_0 И да, мне всегда казалось, что родной сын как то должен быть более менее похож на отца или на маму или на обоих местами. Тут и близко ничего нет.