Сериал Чжао Яо/Zhao Yao/The legends был приятным отступлением от исторических китайских дорам. Главная идея сериала (философская): добро может быть черным, а зло - белым и пушистым. Другими словами: не все то золото, что блестит.
Для начала я почитала рецензии на англоязычном портале. Оттуда узнала, что 56 серий - это телевизионная версия, и что есть расширенная - на DVD, и она объясняет некоторые моменты, которые могли бы добавить логичности в телевизионной версии. Думаю, если бы у меня была возможность просмотреть расширенную версию, это повысило бы шансы дорамы Чжао Яо/Zhao Yao/The legends встать в начало очереди сериалов на повторный просмотр. Относительный хэппи-энд тоже добавил плюсиков дораме Чжао Яо/Zhao Yao/The legends. Счастливый конец слегка специфический, но главное - он есть.
Итак, сюжет. Главная героиня была простодушной девчонкой, взрощенной дедушкой в почти 100% изоляции от внешнего мира. Она, как амазонка, сильная, наивная и никогда не встречавшая красивых мужчин. Выросшая в суровых условиях с примесью демонической магии, она влюбляется с первого взгляда в раненного мужчину (он же - Золотое Божество), который показывает ей (магическим образом) внешний красочный мир. Чжао Гао не знает, что это Золотое Божество приходил на охраняемую ею гору, чтобы убить сына демонов - милого молчаливого мальчика с синей татуировкой на поллица. И пока Чжао Яо знакомится с первым красивым мужчиной в ее жизни, вырвавшийся из цепей сын короля демонов знакомится с жестокостью внешнего мира.
Следующим значимым событием в жизни Чжао Яо и сериала Чжао Яо/Zhao Yao/The legends становится выход девушки из изоляции. Пребывая во власти наивности и гипертрофированного чувства справедливости, она спасает сына короля демонов - Мо Цина (кстати, имя она сама ему дала) от человеческих издевательств, а затем - от смерти, тем самым навлекая на себя гнев нескольких кланов магов. Пытаясь доказать свою правоту, главная героиня попадает в заключение, подвергается пыткам, а затем - теряет своего деда. Он погибает от рук "справедливого" Золотого божества. Не в силах вынести горя, она объявляет, что отныне она становится на сторону униженных и обделенных, а светлые маги превращаются в ее кровных врагов.
Монтажники переносят нас на несколько лет вперед, и мы наблюдаем качественный прогресс: Чжао Яо становится лидером секты 1000 дорог, рубит с плеча несправделивость, светлые маги варятся в собственном соку, соревнуясь за власть. И до этого момента зритель может не обращать внимания на некоторые нестыковки в сюжете, однако момент с супер-мечом слегка выбивает из колеи. В то время, как Чжао Яо растет, как лидер, спасенный ею Мо Цин - сын короля демонов, прозябает в безвестностив рядовых охранниках.
Изобилие флэшбэков так же выбивает зрителя из колеи. На этот момент жалуются многие авторы рецензий.
В попытке завладеть супер-мечом (снова зритель не в курсе, откуда выплыл этот рояль в кустах и почему главная героиня так стремится его заполучить), Чжао Яо погибает, и последне воспоминание этой жизни у нее - это Мо Цин, который завладевает ее сокровищем. На самом деле сам меч звал к себе сына короля демонов, но Чжао Яо не знала этого, поэтому она воскресает с мыслями о мести.
Да, да, она воскресает! Жалко только, что возвращается она в этот мир двойником другой девушки, и есественно, теряет все свои боевые супер-навыки. И вот с этого момента начинается удивительно эмоциональная история "от ненависти до любви".
Что зритель получит в процессе просмотра оставшихся 50-ти серий? Город, в который может войти лишь тот, кто испытал жизнь и смерть, экспериментальные пилюли, которые возвращают боевые способности и ментальные силы, но имеют побочный эффект - прозрачность тела в светлое время суток, умного нового лидера секты - Мо Цина, раскол в секте, смерть Золотого Божества и месть его несостоявшейся жены, любовные линии второплановых героев, страстные поцелуи главных героев, смешные моменты со взрывами, красивые бои и драки.
Из ляпов.
- Милый! У тебя же есть супер-способность мгновенно перемещаться! Давай ты быстренько отнесешь эту пьяную морду к ней в комнату, потом вернешься и мы с тобой проведем остаток ночи наедине?
- Да, но нет! (и пьяную морду домой сопровождает главная героиня, оставив в одиночестве человека, в которого влюблена).
Были еще ляпы, например, с передачей и причиной передачи сил демона от отца к сыну, или с появлением того самого короля демонов и его битве с Золотым божеством. Уже и не припомнишь всего... В общем, смело тратье время на просмотр, но готовьтесь додумывать финал самостоятельно!
"Легенды", также известный как "Чжао Яо", - это красивая трогательная история о том, как действия, а не ваш статус рождения, определяют истинный характер. Это наиболее ясно при сравнении Чжао Яо с Ло Мин Сюань, но это повторяющаяся черта почти для всех персонажей, действующих в Легендах. Чжао Яо - забавная фэнтезийная любовная драма , в которой оба героя принадлежат темной или демонической секте. Нетрадиционный сюжет «добро против зла» бросает вызов идее о том, что такое «добро» и что такое «зло», поскольку хорошие парни действительно плохие парни в этой драме. Она преподает значимый урок - демоны не должны быть «плохими», а боги не должны быть «хорошими». Это очень запоминающаяся мораль для меня, так как многие драмы обобщают ценность этих двух разных существ. Эта драма добавляет нотку оригинальности, с которой мы обычно не сталкиваемся. Лучшая вещь в этой драме - раскаленная химия между двумя главными героями. То, что действительно действительно мешает это то, что много воды - должна быть в лучшем случае 30-40 эпизодов.
Эта драма была фантастической! В буквальном смысле, может быть одним из моих 10 лучших фаворитов.
Актерское мастерство / актерский состав - химия между актерами / актрисами великолепна, особенно между Бай Лу и Сюй Каем. Актерская игра была хорошей по сравнению с другими драмами, они отлично справились с изображением своих персонажей.
Музыка - в целом отличная, начальные и конечные песни действительно хороши.
История - она привлекла мое внимание с первых нескольких эпизодов, история держала меня на краю. Это того стоило. Я думаю, что история развивалась хорошо на протяжении всех эпизодов. Это происходило равномерно, не было скучного или действительно ошеломляющего эпизода, в котором было либо слишком мало, либо слишком много, где вы могли бы запутаться или потеряться.