Вот нам вновь попалась интересная история о мечнике без меча ведь он сам и есть меч .
Эта анимация о путешествии двух людей юноши Шичики и девушке Тагамэ в поисках проклятых мечей . Шикизаки создал тысячу мечей , но тринадцать из них обладали необычайной силой противостоять которой практически невозможно . Люди знали только о двенадцати проклятых мечах , так как последний меч это тот самый стиль боя "КИОТА РЮ" которым обладает Шичика.
Очень интересная картина предстала перед нашим взором , советую посмотреть время зря не потеряете .
Здравствуй незнакомец! Давай-ка я расскажу тебе интересную историю, а ты ее послушаешь, а потом поймешь, как много узнал из сего рассказа. События в ней будут развиваться непривычно для нас, они перевернут наши представления о мире, о привычном ходе жизни. С чего же история начинается? Кики Шикизаки - это настоящая легенда своего времени. Этот кузнец работал в эпоху Сенгоку и создал тысячи самых прочных и острых мечей, которые распространил по всему свету. Но не только силой своей славится меч, но еще и магическими способностями. Даже самый слабый обладатель этого оружия становился практически непобедимым соперником. А после стали все люди и государства охотиться за мечами, чтобы обрести силу могущественную, но только лишь сегунат Кю смог вернуть в Японию 988 экземпляров. Всего двенадцать мечей, которых так и назвали "Двенадцать совершенно порочных мечей Кики Шикизаки", остались не найдены. Это дело давнее, всеми забытое, но не все запамятовали о былых временах. Сегунат Овари решается найти все потерянные мечи. Не знал он тогда, что меч способен завладеть разумом своего хозяина. Так вот, за потерянным оружием отправилась Тогаме - специальный агент сегуна. Как она считает, один из мечей есть где-то на острове Фусе. Он лежит очень далеко от японской цивилизации. Ей необходимо заключить сделку с седьмым главой Кёто-рю, Шичикой Ясури, что использует не мечи для борьбы, а тело своё, являясь, тем самым, мечом настоящим. Вот такая завязка, вот такое непростое задагние. И приказывает ему красавица хитрая любить себя, дабы причину иметь для сражений и поисков, и пускаются они с молодым бойцом в странствия долгие, в земли неизведанные, к людям таинственным, к мечам знаменитым.» Наверное, так стоит начать свой рассказ об "Истории мечей".
Наверное, все зрители обратили внимание на анонс, где очень громко выкрикивается фраза "Люби меня!". Именно она поражает прямо в сердце и дает повод начаться отношениям...так прямолинейно, так быстро... Мне кажется, что любое аниме, которое имеет хоть немножко романтики, заставляет героев говорить только следующее: "НУ КОГДА УЖЕЕЕ???". Однако, здесь совсем иначе. Кто ожидал, что с первых же страниц мы столкнемся с любовными отношениями. Стоит отметить, из-за такого подхода особенной становится атмосфера "Истории". Тут нет страстных поцелуев, тут нет каких-то головокружительных объятий и сцен признаний. Все очень банально и обыкновенно. Пафосных речей тоже мало - люди тут гибнут так, как гибнут все. Любовь здесь тоже получается ненавязчива, она не стоит во главе угла. Все просто и гениально, как бы мы не старались этого опровергнуть. «Именно за это я и люблю тебя», - говорит, открыто улыбаясь, главный герой, а мы в этот момент только и думаем: «Это по-настоящему!» и улыбаемся сами. Можно ли забыть о подобных чувствах хоть на миг? Конечно же, нет. Мы ведь верим в них!
Давайте теперь поговорим об атмосфере, которую я уже упомянула в своей рецензии. Наверное, без героев не было бы такого духа, что царит теперь в этом аниме. Персонажи настолько яркие, настолько уникальные, что в голову не приходит какой-либо фильм или сериал, где были бы настолько естественные и интересные герои. Каждый из них - личность, настоящий человек, который имеет свою историю, свои секреты, свой характер и манеру общения. Все, конечно же, еще и владеют особыми боевыми приемами. Наверное, лишь Хакари Сейто мог позволить создать себе таких же героев, но кроме как плагиатом его работу не назовешь. В этом сериале все владельцы Порочных мечей находят причины предавать своих товарищей или же сегунат ради своего же благо, которые полностью противоречат, порой, их же устройству и философии. Даже манера боя меняется у людей с мечами. Так ниндзя Манива имеет своеобразное нинпо, которые могут меняться от своеобразных когтей до немыслимых размеров острых торчащих штук, которые могут сделать так, что ни один противник не сможет нанести урона. Бойцов очень много, они все делятся на группы - кто-то рыбы, кто-то птицы, кто-то земноводные, есть даже насекомые. Как ни странно, эти герои запоминаются! За ними вскоре начинаешь следить, очень интересно, ничего не скажешь. К середине уже каждого можно будет назвать по имени. Да что там, даже те самые мечи получили свои имена и специфические особенности отнюдь не абы как, ибо в них тоже вдохнули жизнь, и более никто из нас не сможет перепутать, к примеру, Акуто Биту от Хакуто Хари, да это просто нереально! «Впрочем, к этому моменту их разорвёт на тысячу частей.»
Есть еще одна фишка, которая приковывает внимание зрителя. Даже если простой человек случайно включит этот сериал, то он не сможет не уделить ему внимания, потому что графика здесь ну просто великолепна! Без всяких сомнений ее стоит назвать лучшей графикой, что я видела в своей жизни. Да нет же, Графикой с большой буквы "Г". Она не должна вызывать смех у аудитории, а только восторг и восхищение. Тем более, углубляться в историю, которая нарисована именно так - сплошное удовольствие. Некоторые говорят, что не понимают того, что происходит вокруг. Однако, без того, что создали авторы, уже не будет атмосферы, уже не будет того невероятного восторга от просмотра. Мне стоит признать, что перед нами рисовка "на любителя", но именно из-за ее пиршества красок и пестрых решений мы наблюдаем этот невероятно-красивый водопад цветов. При этом, авторы уделили внимание абсолютно всем деталям: одежде, глазам, волосам и декорациям. Наверное, как только мы слышим о том, что вскоре встретимся с новым ниндзей или найдем новый меч, то хотим в первую очередь узнать, как же они будут выглядеть. А ведь может случиться абсолютно все: в аниме нет законов природы и физики, которые были приняты в Средневековой Японии. Ничего страшного нет в том, что авторы сделали одежду немного смешной, как с детского утренника. Вы присмотритесь - эти костюмы напоминают реальные хакамы, кимоно и ютаки. Да и к волосам всех цветов радуги и с переливчатыми узорами мы, любители аниме, все уже давно привыкли. Но глаза то, глаза! Как здесь можно «скреативить»? А, оказывается, можно! С бликами, полосками, каймой, точками, принтами и завитушками - кажется, что каждая геометрическая фигура побывала в глазах персонажей, благо, их набралось достаточно для реализации столь смелых идей. И ведь что удивительно: вопреки опасениям и претензиям многих это никак не мешает воспринимать эмоции наших героев, настолько тонко выполнена работа художников.
Итак, давайте теперь поговорим о главной идеи этого аниме - она здесь очень необычная. В последних сериях ярче всего чувствуется как эта идея вырисовывается. История- самое главное, что есть в сериале. Очень интересно узнавать о том, как раньше жили все тот же Кики Шикизаки и восставший Такахито Хида. Очень классно создатели связали историю прошлого и настоящего в лице Шичики и ниндзя Хоуо Манивы. После того, как мы познакомимся с героями, нам предстоит вместе с авторами ответить на важные вопросы: кто же такие герои? Как они получают такое звание? Героями рождаются или становятся? В аниме нам не дают ответа, предоставляя нам самим раздумывать и выразить мнение. Однако, в мнении сойдутся все, что герои не появляются просто так, а приходят в мир, чтобы изменить его. Как предок принцессы Хитей хотел преломить ход вечного и всесильного, так отец Тогаме хотел вернуть поток времени в своё изначальное состояние. И все поединки, вся битва за мечи в целом была за или вопреки её «мутации». Судить, что же вышло из событий целых веков и поколений, может, пожалуй, лишь сама История. А может и мы, зрители, отчасти. Кто её поймёт?
Вспомним слова великого Шекспира: "Весь мир - театр". А вот мир "Истории мечей" ничем от обычного не отличается. Такое же представление, где список участников, то есть актеров, ограничен, а в сюжете есть какие-то особенности, функции и повороты событий. Массовка, конечно, важна, но ее не так много. Она служит для того, чтобы зритель понял, что находится в реальном мире. Каждый отдельный эпизод - это акт, а между сериями - антракт. Мы даже можем как-нибудь составить оглавление для всего происходящего. А место действия как будто бы прописано сценарием задолго до произошедшего. Невидимая рука будто бы двигает фигурки по экрану и заставляет их действовать и говорить. Пейзаж меняется также, как и декорации в театре. Мы вряд ли сможем перепутать, где находимся - если мы в горах,то мы в горах, если мы в городе, то в городе. Персонажи выполнены на высоком профессиональном уровне. Их реплики становятся в узком кругу любителей аниме крылатыми. Некоторые слова пропитаны изрядной долей трагизма и мудрости. А как иначе? Театр же! Серии длятся пятьдесят минут - как раз неплохо для акта. Как ни странно, авторы сумели точно и четко сопоставить реальные погодные условия Японии с аниме. Все очень реалистично получилось. Отдельного внимания заслуживает прекрасная музыка, которая говорит сама за себя и за многих героев. За театр. Впрочем, особенность этого аниме состоит и в том, что оно сделано так реалистично, несмотря на свою тетрализованность, что так и хочется верить, что где-то там, в другом мире или альтернативном ходе истории, и Шичика, и Тогаме, и даже принцесса Хитей - все они существуют и остаются такими же людьми, необычными, упрямыми, радостными, хитрыми, просто-напросто любимыми нами. Мы верим в то, что нам показывают, мы ныряем в эту историю с головой, мы не хотим, чтобы она заканчивалась.
Никогда бы не подумал, что писать про Катанагатари так сложно. Серьезно, давайте попробую изложить хотя бы некоторые свои мысли. С одной стороны, история нам рассказывает о нежных и теплых отношениях главных героев. Я бы вообще еще отметил невероятно сексуальную Тогаме, которая постоянно ходит без трусиков. Это нечто, если честно...такое не часто увидишь. С другой стороны, перед нами особо жестокая средневековая история, которая произошла в Японии, где нет христианских запретов, а живет по бесстыдным и жестоким языческим канонам. Тут нет вообще никаких намеков на цивилизованность и общественное развитие. Хотя, Европа особо и не отличалась в это время. По первым эпизодам и не скажешь, что в сериале есть что-то необычное, что вызовет гнев или же, хотя бы, недоумение простого зрителя. Но чем дальше в лес...Чем больше эпизодов посмотришь, тем больше начнешь осознавать, что убить женщину и ребенка в данном сериале для какого-нибудь негодяя - не проблема. Именно поэтому я отмечаю, что мир Катанагатари очень жесток, несмотря на то, что между строк здесь проскакивают шуточки, прибаутки, фансервис, пустой треп и так далее. Концовка совсем свела меня с ума. Вообще, от Тогаме мы не видим никаких действий негативного характера. Наверное лишь иногда...когда она рассказывает о том, что она не так проста, как кажется... Но в это верится с большим трудом, ведь женщина все время среди шуток ласково обнимается с героем. Чем бы дитя не тешилось, как говорится.
Эта героиня посвящает всю свою жизнь одним лишь интригам...но зачем это ей? Наверное, ради мести. Однако, не все так благосклонны к героине - Манива предали ее ради мечей. В принципе, в концепции мира, с её стороны по итогам достижения цели, было вполне разумно Шичику, например, отравить. Вполне нормальный расклад, не самый для неё приятный, правда. Но, исходя из её целей, на которые она всю жизнь положила, вполне закономерный, я бы даже сказал, необходимый. О чём прямо в последней серии и говорится. И она счастлива, что этого не случилось. Несмотря на то, что ситуация в концовке такая необычная, после некоторых размышлений она кажется вполне реалистичной. Наверное, в нашей жизни всегда все происходит крайне глупо и странно.
Не стоит также забывать, что мы сталкиваемся с экранизацией ранобе, которая подразумевает собой додумывание сюжета самостоятельно. Этим можем мы заняться в свободное время. Если обращаться к технической стороне, то вряд ли можно кинуть камень в огород к художникам и звукорям. Все хорошо и качественно. Очень приглянулись мне вступительная и заключительная композиция к эпизодам. Ну а к глазам я как-то привык. Непривычно, конечно, как никак глаза это отличный способ демонстрации эмоций, но тут и без этого всё, что нужно, показывается. Такая нестандартность, это только в плюс. Героев очень жалко...им хочется сопереживать, за них хочется волноваться. Аниме получилось удачным, я считаю, что каждый должен его посмотреть. В нем, уж точно, вы не разочаруетесь.
«Катанагатари» с японского языка переводится, как «история мечей». Здесь повествуется о спокойном периоде времени, наступившем после нескольких лет жестоких боев с миллионными потерями. Когда-то давно, десятки лет назад, народ организовал восстание, которое было порабощено, но способы его уничтожения были ужасными. Это время давно прошло, много воды утекло с того времени, но не все сердца и мысли смогли забыть этот страшный период истории своего народа. Те, кто когда-то в этом участвовал, стремятся найти выход из потаенных уголков своей памяти и найти новую цель в жизни, как лучик света среди кромешной тьмы.
На фоне исторических данных сюжетная линия показывает оружейника Шикизаки Кики, который известен всей стране своим искусным мастерством в выковывании клинков. Мечи, произведенные его руками, отличались своими необыкновенными свойствами. Для достижения высшего уровня мастерства оружейник Шикизаки работал длительное время и произвел на свет тысячи клинков, среди которых - 12 порочных мечей. Именно каждый меч из этих 12, помогал обретать Шикизаки неведомую силу. Но не только мощь они приносили, они награждали своего хозяина ядом, отравляющим его мысли и тело.
Во время Овари был период в истории, когда существовало мнимое спокойствие и благополучие. 12 порочных мечей путешествовали по всей стране. Но такое положение вещей не нравилось правителю страны и он поручил своему верному агенту найти и собрать все эти 12 мечей. Этим верным агентом является девушка, которая понимает, что для ее безопасности ей потребуется сильный воин, но мечи отравляют сознание любого мужчины. За помощью девушка-агент обращается в школу мечей.
Катанагатари или История мечей транслируется на протяжении двенадцати месяцев по одной серии. В соответствии с количеством мечей было снято такое же количество серий. Сериал показывает тяжелую и кровопролитную борьбу за право на обладание одним из порочных мечей. Сама экранизации очень нетипична для аниме, так как обычная картина длится не более 25 минут, эта же картина увеличена до 50 минут.
Такое поочередное выведение в свет каждой серии в течение месяца не случайно. Произведение было написано Нисио Исина, его руку и стиль над этой работой можно было сразу найти в слове «история». Этот автор всем известен по своей прошлой успешной работе – Бакемоногатари («история о монстрах»).
История мечей не просто фантастическая картина в стиле аниме, это, скорее, фантастическая картина с историческими элементами. Проследить ход исторических событий очень просто, так как сам автор употреблял имена и события, известные именно в этот период времени. Например, эпоха Овари, Шикизаки Кики – известный оружейник, мятежник Хида Такахито - все это реально настоящие люди, внесшие свою лепту в историю своего государства.
Каждая работа этого автора имеет свой почерк, отличающий его от других, и это произведение не является исключением, независимо от того, что исторический сюжет не является типичным, и что экранизация романа произведена другой кинокомпанией.
Главные моменты серий – это диалоги между друзьями или выяснение ситуаций между врагами, разговоры, которые длятся очень долго, и это, учитывая тот факт, что практически все герои бойцы и ниндзя. Сериал не обошелся без сцен сражения, такие эпические моменты аниматоры никак не могли упустить, но они не длятся долго. Боевые сцены в «Истории мечей» напоминают другой самурайский сериал «Шигуруи», где время подготовки к сражению, разговоры, взгляды, попытка понимания мыслей своего противника - занимали больше времени, чем само сражение. Именно таким подходом и выделился сериал «История мечей», где главным является не только зрелищность картины, а важно оценивание боевой техники и мыслей противоборствующих сторон, тактика. За счет необычности снятия картины можно сказать, что это аниме может понравиться не всем, так как в нем есть свои специфические особенности.
«История мечей» - поистине японское аниме, такое определение можно дать после того, как зрители попытаются запомнить хотя бы одно из подобных названий «храм Сейрёин Гокенджи на горе Саябашири в Тоса». Попытаться запомнить такие вещи стоит, чтобы хотя бы что-то понимать из происходящих событий на экране.
За счет масштабности событий количество героев просто огромное, а их имена не отстают в «своей привлекательности» от названий мест. Но вникнуть в смысл можно, потому что произведение было идеально переработано для экранизации, все диалоги подбиты для точного понимания характеров главных героев.
Сами герои полностью раскрываются на экране, исключением являются те, которые играют минимальное количество времени. Их поступки, мысли, поведение и разговоры полностью демонстрируют силу их желания на право обладания заветными мечами.
Главные персонажи - Тогаме и её спутник, глава сёдьмого поколения Кёто-рю Ясури Шичика, который получает огромную порцию жизненного опыта за все время своего длительного путешествия и это оказывает немало влияния на его взгляды. Старые воспоминания ТОгаме помогут ему или нет в настоящем? Какой эффект они окажут на него? Как подействовал порочный меч на душу и тело Шичика? По мере того, как их путешествие будет продолжаться, они будут затрудняться ответить на вновь появившиеся вопросы, но находить ответы на старые.
Изначально зрители уверены, что ничего интересного ждать от этого аниме не стоит, ведь все и так ясно - всего 12 мечей, история которых повествуется на протяжении 12 серий, то есть показаны: процесс отвоевывания каждого меча и победа отрицательно героя на протяжении каждой серии. Но сценаристы не посчитали нужным упростить себе задачу - по мере углубления в сериал мы наблюдаем за тем, как появляются герои, которые все больше усложняют ситуацию, приводя к накалу страстей. Каждая серия может порадовать новым изменением сюжета, после чего кажется, что все спокойно… Но новый поворот событий уже на пороге.
А вот еще одна отличительная черта автора этого произведения - все его работы отличаются такими моментами, когда кажется, что все что можно было уже произошло и хуже уже быть просто не может, но продолжение доказывает совершенно обратное.
Отдельного внимания и обсуждения заслуживает визуальный стиль. Так как аниме чисто японского стиля, он должен сочетать в себе древние правила изобразительного искусства Японии и современные стили. Сценаристы попытались в сюжете совместить историю Японии вместе с сочетанием элементов современности. Фоновый рисунок был раскрашен с высоким уровнем прорабатывания каждой детали, а боевые сцены поражают количеством кадров и четкой обработкой каждого движения.
Внешняя обработка каждого героя никого не оставит равнодушным, так как стоит их увидеть хотя бы раз, в памяти они останутся надолго. Не только одежда героев может поразить своей специфичностью, но и система создания и исполнения их лиц, тактика также не характерна для стиля аниме. Такая постановка вещей придает «Истории мечей» красоту и изюминку, притягивающую к себе огромное количество зрителей.
Создатели фантастического аниме с историческим уклоном хотели рассказать о разных судьбах известных и талантливых людей в определенную эпоху развития Японии. Герои проживают обычные жизни обычных людей, они испытывают любовь и ненависть, страх и отвагу, они погибают и мстят за своих любимых. ом, влияющим на его разум и душу. В эпоху Овари эти двенадцать мечей по-прежнему остаются разбросанными по всей стране, что сёгунат желает исправить стратег Тогаме, специальный агент сёгуната, отныне ответственна за сбор мечей и возвращение их под контроль государственной власти. Ей нужен надежный спутник-воин, но как же быть, если каждый из мечей отравляет своего владельца, овладевая его разумом? В решении этого вопроса она решает обратиться к Кёто-рю школе мечников, не использующих мечи.
Катанагатари. Двенадцать томов ранобэ, рассказывающих о борьбе за двенадцать мечей, получивших экранизацию в виде двенадцати серий, выходивших на протяжении двенадцати месяцев. Нестандартность аниме заключается не только в этих занятных фактах в первую очередь бросается в глаза формат выхода. Студия решила отойти от принятого формата 25 минут на серию, и увеличила хронометраж до 50 минут, решив выпускать серию раз в месяц, дополнительно тем самым достигнув совпадения временной линии произведения и реального времени. Автором ранобэ является небезызвестный Нисио Исина (известный так же как NisiOisiN), о чем наверняка многие догадались по названию, содержащему «-гатари» ("история»). Из под его руки так же вышла завоевавшая большую популярность серия романов Бакемоногатари (Истории о монстрах).
Катанагатари представляет собой не столько фэнтези, сколько альтернативную историю с фэнтези-элементами, ибо автором оставлено множество отсылок на реальные исторически эпохи, события и известные личности. Так, эпоха Овари, мятежник Хида Такахито и оружейник Шикизаки Кики имеют своих реальных исторических прототипов. Не смотря на работу в абсолютно другом жанре исторического романа, и экранизацию от другой студии, зрителям, знакомым с творчеством автора по Бакемоногатари, не составит труда отметить фирменный стиль развития сюжета диалогами. Именно разговоры занимают большую часть хронометража будь то забавная болтовня «ни о чем» между главными героями или выяснение отношений с врагом. Не смотря на то, что больше половины главных героев ниндзя и мечники, а бои есть в каждой серии, сами по себе они длятся довольно недолго. Аниматоры не забывают про зрелищность схваток, но и не часто балуют зрителя продолжительным экшеном. В этом Истории мечей очень похожи на другое самурайское аниме Шигуруи, где предбоевой период (напряжение и оценка противника) занимал намного больше времени, нежели сам бой. В этом одна из главных отличительных особенностей Катанагатари от других самурайских сёненов, где файтинг поставлен в угоду зрелищности здесь главенствуют смысл и развитие персонажей, а уникальные боевые приемы и техники переплетаются с разнообразными стратегиями и тактиками.
Уже поэтому Катанагатари можно назвать аниме «на любителя». Кроме того, жанр наносит свой отпечаток аниме вышло очень «японским», поэтому стоит приготовиться к тому, что в каждой серии предстоит запоминать кучу географических названий в духе «храм Сейрёин Гокенджи на горе Саябашири в Тоса», если хочется быть в курсе всех деталей происходящего на экране. Отсюда и большое количество действующих лиц, многие из которых тоже носят непростые имена (например, Манива Умигаме из отряда Саканагуми). Но великолепная сценарная проработка заключается не только в отлично построенных диалогах, но и в раскрытии персонажей исключая тех, кому на экране отведено жить пару минут, все персонажи выписаны на высочайшем уровне. Мы узнаем не только их техники и приемы, но характер и стремления, на что они готовы пойти, чтобы стать обладателям меча. А главные герои Тогаме и её спутник, глава сёдьмого поколения Кёто-рю Ясури Шичика получат огромный жизненный опыт за время своего непростого путешествия, и, естественно, изменятся. Какую роль в итоге сыграют демоны прошлого Тогаме, и как же в итоге преобразится меч в теле и с душой человека Шичика? За время пути у них будут возникать все новые и новые вопросы как к самим себе, так и к друг другу, и ответы на некоторые из них станут ясны только в самом финале.
Сюжет, да и вообще сама схема повествования может показаться сначала несколько предсказуемой 12 мечей на 12 серий, каждая серия победа над новым врагом, а зрителю остается лишь смаковать детали процесса. Может показаться, что авторы даже не знают, что такое клиффхэнгер. Но с постепенным развитием ситуации, вводом новых персонажей и закручиванию интриг между ними появляются и накал страстей, абсолютно приковывающий зрителя к происходящему, и неожиданные повороты истории, оставляющие неизгладимое впечатление. Сериал незаметно вводит зрителя в спокойное состояние после очередного лихого сюжетного витка, и на пике этого состояния тут же происходит новый. Это опять же несколько напоминает стиль Бакемоногатари, где автор любил неожиданно устраивать короткие, но сшибающие с ног экшен-сцены.
Отдельных слов заслуживает визуальный стиль он не просто красив или оригинален, он находится в абсолютной гармонии с содержанием. Так же как аниме является альтернативной историей древней Японии с вкраплениями деталей современности, стиль рисовки отсылает одновременно и к традиционному японскму изобразительному искуству, и к нашему времени. Раскраска фонов радует высокой детализацией, а экшен высоким количеством кадров и плавной отрисовкой движений. Дизайн многих персонажей представляет из себя нечто невообразимое они запомнятся, стоит лишь только раз их увидеть. Даже лица героев отрисованы в совсем не характерном для аниме стиле, что добавляет Катанагатри выразительности и своеобразности.
Что же, собственно, хотели сказать авторы? В первую очередь, это красивая и чудесным образом рассказанная история жизни многих людей, на которых отражена судьба целой эпохи. Они борятся между собой, любят, умирают, мстят. Порой аниме напоминает сказку благодаря высокой театральности действа, но, все же, встречает жестокий и жизненный финал. Такая вот вышла история. В этом, пожалуй, и заключается главная суть как люди стараются её изменить, и как она меняет их самих.