Жанр женский детектив достаточно натерпелся от своей популярности. Несколько десятков авторов только в русскоязычном сегменте спешат воплотить в литературных и кино- сериалах образ умной, любопытной, веселой и не особо счастливой в личной жизни женщины. Почти обязательны 2 условия - умение притягивать неприятности в начале и нахождение личного счастья в конце. Ну а середина, собственно, как раз и есть детектив. Такая формула дает практически стопроцентный успех на поприще детективного жанра. Именно поэтому велик соблазн сделать все просто, быстро и дешево. Но бывают случаи, когда за дело берутся настоящие мастера, прошу прощения, советской школы. Не знаю в чем секрет, но они даже из ерунды умудряются создать если ни шедевр, то очень достойное произведение.
Фрейндлих и Говорухин. Фамилии сами за себя говорят. Фрейндлих играет даму на пенсии, а Говорухин, как всегда, некоего господина с ореолом таинственности. Но не только они выделяют этот сериал из общего списка. И Удовиченко, и Погодина, и Гузеева сделали фильм профессиональным. Ну и конечно, все атрибуты детектива. С расследованиями запутанных и интересных историй, неожиданными развязками. И конечно, обретением женского счастья.