Откровенная халтура в угоду ЛГБТ- и фем-повесткам. Объединять их, кстати, не на пользу ни одной, ни другой. С такими друзьями и врагов не надо: поди теперь скажи, что феминистки не равно лесбиянки. Ни одного положительного персонажа-мужчины. Те, кто проявлял хоть какие-то добрые человеческие качества, трагически умирают. Всё настолько преувеличено, что становится просто карикатурным. Мужлан-губернатор к концу фильма уже выглядит так, будто Винсенту д'Онофрио самому неловко в этом участвовать. При виде Синтии Никсон вроде и радуешься, что наконец она не будет актрисой одной роли, но увы - она здесь играет больную раком лесбиянку, то есть играть ей особо-то и нечего. Тоже не на пользу обеим повесткам. Вне всего этого в фильме остается только Шэрон Стоун - ее героиня достаточно богата, чтобы вся эта мышиная возня с войной полов ее не касалась, у нее хватает проблем и так. В ее сюжетной линии мужчины в конце концов тоже проигрывают, но хотя бы без феминистских лозунгов. Какое это всё имеет отношение к "Полету над гнездом кукушки"? Абсолютно никакого, произведение притянуто за уши в чисто маркетинговых целях. И вот все ждали-ждали и дождались: от создателей "Американской истории ужасов", на основе произведения Кена Кизи... просто элегантная шляпа в декорациях 50-х годов.
сеобрались как-то Райан Мерфи,Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль и подумали замутить что-то новое,интересное,непохожее на Американскую история ужасов,в которой они все так или иначе засветились.Решили пригласить кучу известных актеров,вроде Джуди Дэвис,Шерон Стоун и Синтии Никсон(кстати,не узнать ее вообще),и сделать хороший триллер на тему врачей-садистов и психушки,садистов-маньяков и психопатов(очень оригинально,да?вообще не разу не клише и не избито?),да еще картинку поярче и цвета поинтенсивней(явно штудировали ночами Отель Гранд Будапешт.
Но....получилось то,что получилось,еще одна Американская история ужасов,с тем же составом и банальным сюжетом.Такая жалкая потуга на стильность и красочность Уэса Андерсона и драматичность слога Милоша Формана.Это как сделать Колобка приквелом Побега из Шоушенка.
Зачем только сестру Рэтчед туда вставили,не грамма не верю,вскричал бы Станиславский,и сделал бы себе лоботамию отверткой.
Короче,увы и ах,грустно,но смотрибельно,если не заморачиваться и не думать об оригинале.Как комикс почитать или мультик посмотреть,единственно что прям бесит,это диалоги,ну просто жуть какая,лучше смотреть картинку без звука))Картинка неплоха.
Не знаю как вы,но меня первая сестра Рэтчед реально больше пугала,чем эта,ну и найдите конечно 10 отличий
Пы.Сы.немного врачебного юмора,у богатого ампутанта после операции и инфекции заодно отрезают и ноги,до кучи и пущей драматичности,а чтоб неповадно было))
короче,вот от этих ляпов вся картина предстает пластмассовой китайской подделкой,а хотели наверно сделать что-то эпическое.
Все как обычно: харизматичные убийцы, таинственная атмосфера, характеры персонажей на тонкой грани нормальности, ну и, конечно, сумасшествие. Ах да, простите, мы же смотрим не очередной сезон Американской истории ужасов, а совсем отдельный сериал - Сестра Рэтчед. Все, что отличает эти два произведения - отсутствие оригинального каста AHS, кроме Сары Полсон.
Если говорить по сюжету: местами банально, клишировано, однако есть и непредсказуемые моменты. Отдельно хочется отметить атмосферу конца 40-х - начала 50-х: завораживает, переносит в те времена благодаря интерьеру, костюмам и прочим мелочам, которые замечаешь когда видишь обычный телефон, вместо смартфона или лоботомию как новый, неизученный метод лечения психических заболеваний.
Начну свой отзыв с банальности о том, что не могла удержаться, чтобы не написать его. Есть такое понятие, что никто не знает, кто из нас на самом деле безумен – те, которые признаны таковыми с медицинской точки зрения или те, считающие себя нормальными и выносящие такой вердикт к первым. Так как это относится к такой тонкой области науки, как психология, то мы не знаем где на самом деле приходит грань безумия нормальности человека. Почему тогда считающиеся нормальными творят зло, а повеление некоторых психических неуравновешенных людей кажутся нам нормальным? Думаю, преступников, способных на жестокость, со стопроцентной уверенностью можно отнести к тем, у коих имеются нарушения психики. Но кто-то скажет, что действия некоторых из нас обусловливается местью против совершенного против нас зла и жестокости или других действий, приведших к расстройствам от потерь. Поэтому отношение людей - это неразрывная цепная реакция, одно порождающее другое и каким он будет зависит от многих факторов – от воспитания, поученного в детстве, самовоспитания, от генов, от среды обитания и т.д. и т.п. Конечно, большинство людей (и славу Богу) не подвергаются к таким испытаниям, в силу их характеров, не допускающих их – воспитанности или же инфантильности, или других подобных качеств, но другое большинство эмоциональны и экспрессивны, и не готовы спустить обидчику, нанесенных обид или зла.
Этот сериал призван заставить нас задуматься над нашим поведением и содержит философский подтекст. А кои неспособны этого понять, то для тех он послужить всего лишь развлекательной историей.
Желаю приятного просмотра и рекомендую, так как в любом случае это сериал очень увлекательный.
После просмотра данного сериала, осталось послевкусие интриги. Очень прекрасная картинка, игра актеров, костюмы и интерьер не оставят вас равнодушными. Я не любитель ужастиков и триллеров , но этот сериал мне по душе. В нем и проблемы ЛГБТ, и проблемы усыновления проблемы слепой любви, так же картинка поднимает вопросы к лечению умалишенных в те времена. Подвергая их насилию и жестокости - называли это лечением. Превосходная главная героиня влюбляет в себя. Сериал достоин вашего внимания, это точно!
Очень красивый сериал, одежда, эти красные губы, интерьеры. Но здесь решительно ничего не происходит, есть постоянное ощущение тайны, загадочности, но оно практически не имеет выхода. К сожалению это не триллер, а просто мелодраматичная история с попутными убийствами.
Причины действий главной героини нам раскрывают аж в 7 серии, хотя и ранее всё уже понятно. На мой взгляд это крайне затянуто.
Удивительно как такой качественный сериал по такой замечательной книге смог оказаться не особо интересным. К просмотру любителям эстетики 40-50 годов и "Американской истории ужасов".
Примерно на 6 из 10 за приятный подбор актёров и красоту.
Райан Мерфи в своем репертуаре: еще от трейлера за версту несло "Американской историей ужасов", вот и сериал остается верным той же традиции. Яркие краски, эпатирующие сцены, проблемы ЛГБТ - и во главе всего Сара Полсон. Сюжет? А что это? Сериал смотрится набором случайных сцен, которые были сняты либо ради эстетики, либо ради того, чтоб шокировать зрителя. Но стоит отдать должное: картинка приятная, яркая, глянцевая. Эстетика американских пятидесятых-шестидесятых все-таки особенная, а тут обыграна блестяще. Какой контраст между роскошью убранства психиатрической клиники и душевным уродством ее основателя, который самоутверждается за счет того, что калечит обычных людей, якобы передовыми способами лечения. Надо сказать, сериал полностью описывается словосочетанием "эстетика отвратительного". Да, тут фигурируют отрезанные конечности и все такое прочее: но как красиво это подано, закачаешься!
Конечно, для фанатов АИУ это - лакомый кусочек. Практически тот же актерский состав, те же приемы и атмосфера. Однако и как независимый сериал "Рэтчед" смотрится вполне отлично. Кстати, не нужно искать тут еще знакомых персонажей из творения Кена Кизи - это все же предыстория Милдред Рэтчед, не имеющая отношения к Макмерфи или Вождю.
Не скажу, что в полном восторге от сериала - но интересно, приятно глазу, и, конечно - Синтия Никсон тут невероятна, как и всегда.