Привет всем! Кино, конечно, невысокого качества. Начав смотреть сериал, я думала о том, что же в сериале больше остального убивает славную задумку, это или непродуманный сценарий, или кошмарные музыкальные композиции, или то, как играют актеры. И досмотрев все двенадцать серий, так и не ответила себе на этот вопрос.
Сюжет выдумали нормальный. Бабушка, разумеется, как и все люди, раньше пылала молодостью и была симпатичной, и как-то на свою юбилейную дату принимает сюрприз с запиской "Твой сладкий ёжик". Вот тут-то и начинается! Кто же написал это, очень интересно, тем более бабушка всех своих кавалеров называла именно "сладкими ёжиками".
Нередко в сериале что-то было знакомо, а где-то что-то откровенно было плагиатом. Наша героиня Мария была талантливой портной. Ничего не вспоминаете? А называть Ёжиками? Так много шутят о мужчинах, которые называют своих любимых Зайками.
Я не буду переходить на эмоции, но без них тут никак. Ведь сюжет разворачивается в период пятидесятых, когда ещё Сталин жив был и набирал силы Берия. Мария учится в школе, а в её медкарте уже был отражен опыт отношений с мужчинами, с тремя! Да она просто асоциальна! В период пятидесятых? Это просто нереально!
Что до родных Марии, то папашу Маши объявили "врагом страны", мама отправилась с мужем. Вот и живет Маша с бабушкой в шикарной столичной квартире, находящейся в самом центре, которую оставили родители. И государство не расселило их. Мало того, после шикарного замужества, Маша стала жить с супругом, а родительскую квартиру сделали рабочим офисом, куда приглашались клиенты. И это происходило всё в пятидесятые, когда велась ожесточенная война за каждый квадратный метр в комнате! А у нашей героини была целая квартира и она не была подконтрольна государству? Сомнительно это всё.
Рассказывать в этом сериале о героях-мужчинах просто мерзко. Марию можно назвать девушкой легкого поведения. А когда у Маши уже в наличии три любимых мужчины, она совсем остается без родных. Но та даже не горюет, а едет отрываться в Одессу. И там она умудряется встретить ещё одного. Теперь у неё четверо мужчин. Повторюсь, она совершенно не расстраивается и не переживает.
Говорят, что в СССР секса не было. Но то, что вытворяла Маша, не смогут повторить даже безбашенные девушки нашего времени, их похождения будут унылыми в сравнении с её геройствами. Мария так и заскакивает в койки, совершенно не размышляя. А сильная половина человечества опускаются на колени перед Машей - она их и берет. Конечно, случается, что и откажет сразу, но обычно сделает дело, а потом и отвергает кавалера. Даже Саманта из "Секса в большом городе" оторопела бы от нашей Маши.
Музыка и без того никакая, так ещё в трагические моменты, в которые нужно переживать боль утраты, начинает играть задорная музыка. Это меня выводило из себя.
Исполнение ролей актерами. Еле-еле досмотрела первую серию. Аленикова и Остроумова были чрезмерно наигранны. Все реплики были неубедительны, в мимике чувствуется фальшь. А дальше мы наблюдаем Ольгу Вечкилеву - Марию в молодые годы. Это было кошмарно... Хорошо, что её показывали немного. Вот за это спасибо. И плохо исполняют роли даже те, на кого оставались надежды. Виктор Сухоруков, от Вас такого я не ожидала. Это было так ужасно... на нем белые гольфы и перо во лбу... лучше бы этого не видеть!
А закончим на гриме. Как можно было делать один и тот же грим персонажу Ольге Вечкилевой, играй она молодую героиню или зрелую. Одежда хоть менялась у персонажа, и то хорошо! Молодцы, что в заключительной серии обновили героиню и другой парик надели. А что, и так нормально.
Если бы винить во всем год выпуска - две тысячи третий, считая что в тот период создавались малобюджетные картины… не получится… Ведь киносериал "Две судьбы" был выпущен в две тысячи втором году и получился душевным. А вот этот сериал показывает то, как киносериалы делать не нужно.