Сериал на самом деле великолепный и захватывающий. Несмотря на обилие смертей, крови и прочих ужасающих спецэффектов, смотреть его достаточно легко. Не возникает желания безразлично покачивать головой, проговаривая «ага, конечно… как бы ни так…». Радует, что в нем имеется философская нить.
По правде говоря, я не являюсь поклонником подобных страшилок, поэтому смотрела его лишь потому, что там участвовал Стюарт Таундсен, но очень жалею, что съемки сериала свернули. Всегда интересовал вопрос, в какой момент создатели понимают, что продолжения не последует? Во время съемок или когда он уже на экранах телевизора? Все это сказано к тому, что действия стоило подытожить, а то остаются непонятные ощущения после просмотра.
Я до последнего не могла поверить в то, что могут выстроить любовную цепочку Карлу и Перри, и правильно решили, что не сделали. Романтика не нужна тут, а эта парочка вовсе не подходит друг другу, мне совершенно не ясно, как они поладили.
Актеры сыграли великолепно, звездой является Стюарт, но не менее завораживает мальчик фотограф. Газетчики настолько преданы своему делу, что распутывали дела лучше полиции. Конечно, обидно, что история так и не закончилась, но с другой стороны - что снимать еще несколько сезонов…
Обязана заявить, мне не чрезвычайно нравится заглавие телесериала, мне видится, что оно не отображает его сути, но, непременно, интригует. Сериал представляет собой чрезвычайно высококачественный продукт, чрезвычайно обмысленный, со собственной особенной философией, атмосферой и сюжетом, красивый отбор артистов, а поэтому и высококачественная их забава принуждает нас глядеть серию за серией, ждя развязки. Но постоянно имеется кое-что, к чему разрешено привязаться: опосля просмотра первых серий, я опешила, отчего был снят только 1 сезон, так как это ТВ-шоу чрезвычайно любопытно, а позже сообразила, точнее, ощутила: этому телесериалу не хватает «перчинки», остроты, некой изюминки, ежели желаете. Мне чрезвычайно тяжело строчить о недочетах этого кино, так как я непременно почитаю всех и всякого, кто трудился над его творением, однако ежели вникнуть, то все это мы уже лицезрели, при этом на протяжении 9 лет-«материалы»!Данная аналогия не восхищает, так как одним из создателей данной ошеломляющей киноэпопеи как раз и был Фрэнк Спотниц. Как одна из миллиона верных поклонниц «Скрытых материалов» я чрезвычайно переживала, что мои обожаемые герои ушли с экрана, однако в «Крадущемся в ночи» они как будто бы опять возрадились!Карл — это же живое воплощения агента Малдера, с его непоколебимой верой в сверхъестественное, собственной углубленно собственной предпосылкой, побуждающей его возобновлять розыски ответов даже тогда, когда вера, казалось бы, уже ушла невозвратимо. Перри-это «классика» агента Скалли: постоянно аккуратненько причесанная, взыскательно одетая, чуть-чуть ироничная сообразно отношению к Малдеру, скептически настроенная, однако постоянно опекающая собственного напарника, беспокоящаяся о том, как бы тот не попал в еще одну переделку. Её нескончаемый розыск оптимального разъяснения хоть какого странного факта иногда доводил созерцателя по неистовства, однако Малдеру постоянно удавалось её переспорить. Тут мы зрим «классику» отношений данных 2-ух агентов. «Скрытые материалы» изжили себя, избегала их эра, однако хозяйка мысль никуда не делась, она трансформировалась, приспособилась к реалиям, незначительно упростилась, может существовать, и перевоплотился в сериал «в ночи». Посреди абсолютных плюсов и находок предоставленного телесериала разрешено подметить уже упоминавшийся хороший кастинг артистов на главные роли, вся бригада с первой же серии действует как спетый коллектив, отлично играют свои роли, когда не следовательно ни малейшего усердия «попасть» в собственный персонаж и в общую струю. Стюарт Таунсенд — хороший отбор: безмятежный снаружи, однако пылающий снутри, он непревзойденно передал расположение и известие к наружному миру собственного персонажа, а его мимолетные ироничные ухмылки краешком рта, когда он пробует уверить в чем-то Перри, принуждают сердечко колотиться в 2 раза скорее. Не считая такого, у их вышел красивый дуэт с Габриель Юнион(Перри), а их примечательные пикировки меж собой, аналогичные чем-то на забаву в пинг-понг, представляют собой ещё одну «изюминку» телесериала. В мнение разрешено прибавить, что неимение рейтингов у 1-го же сезона, к огорчению, оправдано, сериал неплохой, высококачественный, однако очевидные аналогичностьи и неимение подходящей искорки не сделали его запоминающимся, что и предопределило его быстрый конец. Жалко, однако законы ТВ жестоки, и жертвоприношение здесь-обычное дело.
Ночью я постоянно в поисках. Волна полицейских – это словно путеводитель в бездонном мире вопросов и ответов. Это совсем новый мир для меня. Эти вопросы, на которые так хочется найти и дать овеет редко можно услышать среди людей, ведь задавать их бояться, тем более отвечать. Тень, кошмар, сила, которая все где-то существует среди нас, она вполне реальная. Невозможно просто управиться после этой силы. Страшно ночью, но я иду, создавая вид, как и другие, что мне не страшно ночью. Да, это только притворство.
-Призраки? Об это ты расспрашиваешь детективов?
-Я призрак не говорил.
-Мертвец с круглыми ушами…
-Это говорил.
Да, это большущей силы магнит. Меня он притягивает и притягивает, остается только смириться и поклоняться ему. Ведь он завораживает огромным содержанием душевных картин, настоящей атмосферы. Ни в одном другом процветающем фильме не найдешь сколько глубокого смысла, жаль, этому фильму приходится довольствоваться низким рейтингом. Да, детектив очень предсказуемый, виновные оказываются сразу на поверхности, но все же преступление раскрывается очень загадочно, и в этом изюминка картины. Мне тяжело было оторваться.
Если однажды ты закроешь глаза, то закрыть их будет просто нереально.
Того, кто крадется ночью, зовут Карлом Колчаком. Этому репортеру не посчастливилось, год назад она стала жертвой жестокого маньяка, перед убийством она собиралась рассказать нечто сокровенное. Да, это была беременность. Но, Карл это узнал ужасным образом, его будущего ребенка было вырвано из чрева. Левое запястье его любимой жены было теперь украшено родинкой в форме змеи. Уверенность Карла в том, что убийца его жены не человек, было странно принято другими людьми и это неудивительно. Напротив, агенту ФБР пришла в голову мысль, что именно он и является этим маньяком. В итоге после смерти его любимой, он оказался в психбольнице. Он стал совсем замкнутым человеком, в котором существовала вера в сверхъестественную силу. Если будешь искать монстров, то и они вскоре будет тобой интересоваться.
Он Карл не хочет забывать о своем прошлом, как и не хочет забывать о том, что где-то бродить нечто, что перевернуло его жизнь с ног на голову. Он уже переехал в Лос-Анджелес. Теперь он снова взялся за дело, которое уже давно забыто. Карл замечает, что такая метка, как на теле его жены, есть еще у нескольких людей. Самым загадочным является то, что он является единственным среди этих людей, у кого эта отметка с рождения, ведь у других она появляется толь лишь после смерти. Такие жестокие убийства повторяются время от времени. Тип жертвы не изменяется – беременная женщина. Карл становится теперь в роли сыщика с собственным помощником по имени Пери, которая работает репортером и весьма не настроена на удачу в поиске разгадки. Хвостиком за ними бегает юноша-фотограф, который верит в каждое слово, произнесенное с уст своих наставников. Ему постоянно на пути попадаются истории, которые невозможно разгадать, но, как я считаю, из-за того, что он их ищет.
-Это объяснение из реального мира.
-Я живу в реальном мире, мне нужно именно такое объяснение.
-Могут быть и другие.
Все серии являются маленькими фантастическими историями, которые считаются по задумке детективами. Это своеобразная история, которая повествует о том, как сталкиваются мысли и веры. Кто как относится к происходившему, кто верить, а кто смеется, а как поступишь ты? Вот, на примере Карла и Пери мы видим, как две противоположности могут находиться вместе. Я обожаю сериалы о сверхъестественном, но красота этого фильма в том, что нет перебора в этом явлении. Все очень реальное, кроме непонятного существа, которое убивало женщин, ждавших детей. Ведь зачастую монстрами становятся сами люди. Сколько таких, которые желают быть бессмертными, сходят с ума или просто не знают, как избавится от прошлого. Убийцей человека может стать его же разум. В сериале множество незавершенного, это очень угнетает, ведь сидеть думать, а что же было или будет не совсем приятно. Когда Вы окажется в темноте, мгновенно, окажетесь в объятьях страха.
Эта картина – совмещение всевозможных жанров, это и хоррор, и триллер, и детектив, и фентези, масса еще всего, которое друг с другом выпало на судьбу одного персонажа. Эта драматическая ситуация в жизни человека приносит свои результаты. Карл теперь иначе смотрит на жизнь, он задает те вопросы, которые другие стараются не замечать. Но именно эта драма позволяет этому человеку задавать вопросы, которые иные задавать не хотят, хотя ведь от них может зависеть другая жизнь. Карл Колчак является неидеальным персонажем, который может спасти Вашу жизнь. Можно его считать в таком случае идеальным?
-Читатель имеет право знать.
-Читатель? Он не хочет знать.
Я считаю Стюарта Таунсенда просто чудом, находкой, я даже не знаю, как более подходящим словом его называть. Его герой Лестат в фильме о Королеве проклятых на меня не произвел никакого впечатления, и теперь я была просто ошеломлена его игрой. Очаровательно-ненормальный репортер на меня произвел незабываемое впечатление. Хорошесть сериала и составляет образ главного героя. Я верила ему, я была уверенна в его правоту. Замечательная игра актера и со стороны Габриэля Юниона. Мне понравился ее ненаигранный скептический взгляд на жизнь, ссоры Карла с Пери просто находка. Не хочется признаваться, но я ждала, когда же они уже поссорятся. Ее жест, взгляд, улыбка все насколько притягательное, что хочется сказать: браво. Конечно, нельзя оставить в стороне Эрику Джангманну. Не могу сказать, что именно понравилось в нем, но все-таки его игра запомнилась.
Фильм смотреть страшно, я и раньше боялась мертвых, но здесь описано поболее, поэтому тем, которые бояться всего такого рекомендую не смотреть, дабы не тревожить нервы.
Описание можно продолжать, но скажу коротко, что картина хорошая, даже очень, он останется в моей памяти надолго. Так и запомнятся реплики, написанные Колчаком в каждой серии. Его надежда о том, что его слова не останутся незамеченными, очень трогательный момент.
Ночью я ищу, ищу истину. Смотрю в темноту, там, где затаились человеческие страхи. Это страх перед неизведанным, смешной страх, нелепый. Страх отвергает это, но сердце говорит, что это есть, это реальность, это нужно принять. Нужно принять зло, которое прячется в темноте. Это зло было со мной, оно съело меня, забрало то, что было дороже жизни, отняло ребенка, которого так и не было на белом свете. Я боюсь ночи, я боюсь того, что она скрывает, но больше того, что она может показать.