В последние годы на экранах появилось множество сериалов «юридической направленности». Разные герои, разные сюжеты, но каждый из них исследует вопросы жизненных ценностей: правды и лжи, верности и предательства, справедливости и способности нанести иногда смертельный удар ближнему ради достижения призрачной цели.
Особенно ярко контраст проявляется в среде людей, для которых закон должен быть законом – то есть превыше всего. На самом деле именно возможность вершить судьбы и выносить вердикты для многих является провоцирующей. Ради карьеры, высокого рейтинга среди конкурентов и мнимого авторитета у окружающих принципы морали отбрасываются и замещаются ложными.
Самое печальное, что такие люди умны и умеют просчитывать ситуацию на много ходов вперед. В сочетании с жестокостью – это опасный симбиоз. Готовность не просто оболгать, подтасовав факты, но и уничтожить того, кто стоит на пути, – только для того, чтобы выиграть дело у юридического конкурента.
Но иногда «юридическая игра» настолько затягивает, что это делается автоматически, даже без особой необходимости. Люди, призванные помогать другим, «топят» их, озабоченные доказыванием собственной значимости и непревзойденности, что становится сродни навязчивой идее.
Вряд ли есть необходимость в пересказе сериала «Схватка». Дело не в подробностях, а в общем впечатлении, которое он производит. Идея сама по себе оригинальна, а ее воплощение профессионально выверено, не размыто излишествами. Все четко, правдоподобно, убедительно.
Всяческих похвал достойна манера постановки. Сценаристы и режиссер плетут вязь, которая с каждой серией становится все сложнее. Элемент неожиданности – сильный инструмент, которым они пользуются умело. Новые подробности дела иногда в считанные минуты переворачивают все с ног на голову и обратно.
Перевоплощение актеров, занятых в главных ролях – Пэтти Хьюз (Гленн Клоуз) и Эллен Парсонс (Роуз Бирн), просто потрясающе. Они настолько правдопоподобны, что забываешь об игре. Это настоящая: опасная, решающая схватка, в которой нет предсказуемости. Невозможно просчитать, каким будет следующий шаг каждого их них, и это затягивает, рождает вопросы, на которые хочешь получить ответы.
Что удивительно, второстепенные сюжетные линии таковыми не воспринимаешь. Например, невозможно представить сериал без Петти и ее сына, сестер Девида, Кетти и Грегори.
Создатели сериала далеко ушли от попытки просто развлечь зрителей. Их детище заставляет думать, решать, делать выбор. Чтобы, в конце концов, понять: счастливая жизнь возможна только тогда, когда в сочетании «успешная карьера» и «семья» находишь золотую середину.
В основе сюжета сериала «Схватка» (пожалуй, одного из самых драматичных сериалов последнего времени) – судьба обитателей мира правосудия: непоколебимой Клэр Мэддокс (актриса Марша Гэй Харден), изворотливой Пэтти Хьюз (актриса Гленн Клоуз), желающей поступать по совести и по закону Эллен Парсонс (актиса Роуз Бирн), постоянно выбирающего между амбициозностью и исполнительностью Тома Шэйвса (актер Тейт Донован), афериста высокого ранга Артура Фробишера (актер Тед Дэнсон), «ходячей проблемой» Кэти Коннор (актриса Анастасия Гриффит), желающего забыть свое прошлое ученого Дэниэла Перселла (актер Уильям Херт), молодого человека, не останавливающегося ни перед чем Уэса Крулика (актер Тимоти Олифант).
Пэтти Хьюз – не просто успешный адвокат, под ее началом юридическая компания. Место под солнцем принадлежит, прежде всего, Пэтти Хьюз, и только потом всем остальным – если она того пожелает. Рядом с ней не просто запрещено, но и просто невозможно самостоятельно думать, решать. Все, кто находятся в поле ее влияния, принадлежат сначала ей и только потом – себе. Ложь стала ее главным «одеянием», но она считает, что в этом окружении – это норма.
Создавая сериал, Дэниэл Зелман, а также Гленн и Тодд А. Кесслер, не хотели делить героев на «белых» и «черных» – это должна была быть смесь всех качеств. Хотя некоторые из них, конечно, преобладают – все, как в жизни. Но, однозначно, в «Схватке» действуют сильные личности, способные воспользоваться законом и системой правосудия для манипуляции другими людьми.
В сериале упоминаются настоящие известные личности и не «киношные» корпоративные конфликты, поэтому сюжет интригует и увлекает. Например, в первом сезоне рассматривается иск по делу Фробишера (прообраз конфликта, в котором участвовала корпорация Enron в 2001 году). А во втором сезоне экологический вопрос, который привел к конфликту между компанией «Ультима» и Уолтером Кендриком, – почти калька ситуации, случившейся десятилетие назад в горнодобывающей промышленности США.
Игра актеров впечатляет. Полностью вжился в роль Желико Иванек, сыгравший Рэя Фиски, адвоката с непростым характером. Заслуженная награда – Emmy Award за роль второго плана. Благодаря отличной работе Майкла Нури (Фил Грэй), Захари Бута (Майкл, сын Петти), Ноя Бина (Дэвид Коннор), которые были заняты в эпизодических ролях, их герои не разбавили насыщенность сериала, а только сделали его крепче.
Создатели сериала использовали ход, который оказался очень успешным: нелинейный рассказ предшествует основному повествованию, а перенос внимания зрителей во времени держит в напряжении и позволяет зрителю «участвовать в процессе», делая собственные предположения.
Хочется отыскать здесь что-то светлое, удостовериться, что добро обязательно победит зло. Но герои завоевывают все новые и новые высоты, карабкаются к вершинам, которые установили сами для себя. И не предполагают, что на самом деле их дорога ведет вниз…
Сюжет очень интересный и захватывающий, радует то, что сценаристы с первой серии сделали отличную заявку на победу, от чего буквально, моментально, заинтересовал сам сериал. Вот просматриваю очередную серию и ни как не могу понять кто же здесь преступник. Думаю и гадаю, но пока не выходит, это говорит о хорошей работе сценаристов.
В сериале показаны основные три типа героев: первый – Пэтти Хьюз, лживая самоуверенная адвокат- деспот, готовая уничтожить и унизить любого повстречавшегося на ее пути. В роли босса корпорации, увольняющего людей без разбора, и без малейшей капли жалости. Как «стерва» поступила со своим сыном и, пыталась рассорить его с близкими ему людьми. Интересно то, что ее характер и она сама стали главной интригой фильма. На первый взгляд, в начале сериала, она предстает перед нами миловидной женщиной, которую волнуют ее будущие работники, но, увы, это только первое впечатление. Чем дальше развивается сюжет фильма, тем больше мы узнаем о ней плохого и понимаем, что вся ее жизнь сплошное вранье. Она как вирус уничтожающий все живое вокруг себя, подавляет волю людей, подминая под себя их волю и сущность, потому, что считает, что все окружающие должны быть ее собственностью.
Вторым героем у нас есть Эллен молодая девушка адвокат, попавшая на работу к львице Пэтти. Она юная и не очень опытна в своей сфере, но даже Пэтти думает, что у нее большое будущее. Эллен напоминает нам немножко Пэтти, но с ее талантами эта полностью ее противоположность. Она намного добрее и человечней. У нее есть парень, с которым они хотят пожениться, но с приходом на работу в адвокатскую контору Пэтти, вся ее личная жизнь рушится прямо на глазах.
Третий герой - Том. Он работает 10 лет заместителем Пэтти и полностью ей предан, но по характеру он добродушен, который проявляется при появлении новой сотрудницы и все время пытается ей помочь, но в, то, же время он остается цепным псом Пэтти и даже при попытке Пэтти поссорить их с Элен, Том полностью принимает правила игры.
С какой-то стороны Пэтти можно уважать, ведь она борец за правду. Действительно, ее ждут большие деньги, если она выиграет судовой процесс, однако в то же самое время серьезно подходит к своему делу, жертвуя при этом своим личным временем. В этом она заслуживает большого уважения, так относиться к работе, но ее методы, оставляют желать лучшего.
Самый положительный персонах во всей этой истории – Эллен, тем не менее, она все же отдаляется от своего жениха, погружаясь с головой в пучину страстей, происходящих в конторе, к ней испытываешь жалость, ведь она даже представить себе не может, куда ведет ее работа.
К Тому мои чувства разделились на две половинки, в первой – он является близким другом Пэтти, от такой дружбы он и пропитался ложью. Вторая половинка указывает на то, что ему все же надоело стелиться перед Пэтти, делать разные и не очень приятные ему вещи по ее приказу.
В фильме мы все время делаем переходы во времени, с нашего времени мы перепрыгиваем на семь месяцев назад, но даже это не мешает скрывать интригу преступления, что говорит о хорошо продуманном сюжете, и только в конце, мы узнаем, кто - же на самом деле убийца. Приятного просмотра!
Первый сезон - за один вечер! интригует, держит в напряжении, заставляет гадать и желать смотреть снова и снова! И даже флэшфорварды ни чуть не раздражают. Продуманно, а не надуманно! Действия героев вполне логичны и осознаны. Конечно, не без мелких недочетов, но они настолько минимальны, что сразу на это не обращаешь внимания. Все-таки, это кино. Отметить хочется и качество сериала, больше напоминает политический триллер, нежели "мыло". Нет в нем тягомотины, пережевывания одних и тех же фактов и ситуаций, лишних эмоций и наигранности. По жанру это драма, но не драма по сути. Это триллер. Хороший, добротный политический триллер с великолепными актерами в главных и второстепенных ролях. А Гленн Клоуз и ее матерая Пэтти Хьюз во главе этого детективного шествия. Смотришь на нее, и местами ненавидишь - у каждого, наверняка, был подобный начальник, хотя бы отдаленно, напоминающий жесткого и жестокого, но блестящего адвоката Нью Йорка. А иногда и сопереживаешь главной героине, ведь большая власть - большая ответственность, и живя в мире акул, очень трудно остаться аквариумной рыбкой.
Добрый день. Я хочу рассказать о телесериале "Схватка". Этот сериал рассказывает о трудовых буднях адвокатов. Жаль, что таких сериалов очень мало. Я не скажу, что этот фильм - шедевр, но смотреть было очень интересно. Телесериал динамичный, захватывающий. В нем мастерски переплелись и детективный жанр и триллер.
Положительными сторонами данного телесериала являются.
Актерский состав. Он великолепно подобран. Сыграли актеры замечательно. Особенно выделились главные героини. Они просто красотки. Причем второй сезон ничуть не хуже первого.
Сериал не развивается по шаблонному сценарию - каждая новая серия новый эпизод защиты. Здесь совсем по - другому. Развитие идет постепенно, в каждой новой серии новые факты.
Из сериала я поняла - ненавидеть человека, но при этом мило ему улыбаться, заложено в каждого из нас. И это происходит не по тому, что люди такие плохие. Все по - тому, что людям надо выживать в мире, а это порой совсем не просто. И наши герои сумели очень хорошо это показать.
Хорошо потрудились абсолютно все, кто работал над созданием телесериала. Как и во всем есть недостатки, такие как в центре внимания лишь героини, второстепенные персонажи на втором плане и их характеры не раскрываются, но все же они не столь значительные. В целом все события развиваются логично. Фильм держит в напряжении все время.
Музыка хорошо подобрана, создает атмосферу телесериала, делая его еще более захватывающим.
Мне телесериал понравился. Без сомнения, я его рекомендую к просмотру.
Как крупная фанатка детективов, я не могла войти мимо этого телесериала. Он безрассудно увлекателен. Нелинейный содержание интригует, тревожит В целом содержание всякого сезона основывается кругом борьбы адвокатской компании Пэтти Хьюз с компанией(США не напрасно считают государством огромных компаний). Отдельные персонажи переходят из сезона в сезон, однако в целом любой сезон — это отдельная деяния. Хочу подметить артистов. Им веруешь. Более только интересуют ключевые герои. Пэтти, Элен, Том. Однако и второстепенные персонажи главны и увлекательны. Поглядела 3 снятых сезонов. С наслаждением взгляну расширение, ежели оно станет.
Драматический сериал, в основу сюжета которого поставлен рассказ о жизни главных героев. Пэтти Хьюз, которую сыграла актриса Гленн Кроуз, по фильму это лживая и властная женщина. Молодая девушка Эллен Парсонс, которая хотела делать и поступать правильно, ее сыграла Роуз Бирн. Тейт Донован сыграл очень исполнительного, но в тоже время амбициозного героя, постоянно стоящего перед этическими вопросами Тома Шейвса. Человека достигшего высокого положения, но в тоже время мошенника Артура Фробишера, которого сыграл актер Тед Дэнсон. Кэти Коннор, приносила всем одни проблемы, ее прекрасно изобразила Анастасия Гриффит. Таинственного, со своим прошлым, ученого Дэниэла Перселла, в прекрасном исполнении - Уильяма Хёрта. Уэс Крулик – парень, который прямо как манит, к себе, но имеет темное настоящее, его мы видим в исполнении Тимоти Олифанта, а также сильную в мире правосудия женщину, Клэр Мэдокс, в исполнении Маршы Гэй Харден.
Начнем с главной героини: прекрасный, но в тоже время лживый и беспощадный, не имеющий, ни грамма жалости адвокат, это Пэтти Хьюз, также она является боссом юридической компании, которая полностью ей подчиняется. Начав дела с Петти, вы полностью попадаете под ее влияние и стаете собственностью Петти. Она считает, что там, где она находится, для других места нет.
Братья Гленн и Тодд А. Каслеры и Дэниэл Зельман - авторы этого сериала, рассказывали журналистам, что они не делили героев картины на хороших и плохих, просто хотели показать зрителю на взаимоотношения и проблемы, сильных мира сего. Также хотели показать, как можно манипулировать людьми, через непогрешимую систему правосудия.
Сериал, создающий интригу в сюжете, особенно учитывая не двусмысленность истории в фильме и намеки на разные корпоративные брани между персонами. Первый сезон саги начинается с построения группового иска по делу Фробишера. Аналогичный скандал произошел в 2001 году с корпорацией Enron. Второй сезон связан с фирмой «Ультима» по делу Уолтера Кендрика и был снят под влиянием продолжающихся, в США, экологических проблем и в промышленности горнодобывающей.
Актеры, играющие в сериале, достаточно сильны в актерском мастерстве. Кроме тех вышеперечисленных персонажей, хочется также вспомнить про достоинства Желико Иванек, он сыграл роль второго плана и получил, как талантливый актер, награду Emmy Award, за роль Рэя Фиски – адвоката. Еще много главных и второстепенных актеров сыграли в сериале на высшем уровне таких как, например: Майкла Нури за роль Фила Грэя, Захари Бута - сын Пэтти Майкла и Ноя Бина за роль жениха Эллен Дэвида Коннора.
Сценаристы также придумали и удачный ход с рассказом нелинейным nonlinear narrative, предвещающий повествование, а переносящие во времени, героев, флэшфорвардсы дали зрителю возможность импровизации.
Чем дальше в сериале развиваются события, тем больше сюжет нас убеждает в том, что доверия испытывать ни к кому нельзя. Герои с безумными глазами заходят все «глубже» и дальше, знаете, как говорят, чем выше взлетаешь, тем больнее падать…
Я в восторге от этого сериала, пересмотрела уже все три сезона на одном дыхании. Закрученный сюжет держит в постоянном напряжении, боишься оторваться на минуту и потерять нить расследования... Хочется смотреть и смотреть без перерыва на сон и еду! Игра Гленн Клоуз выше всякой похвалы, блестящая актриса и интересная сложная роль непредсказуемой женщины-адвоката. Пэтти Хьюз действует согласно поговорке : "Цель оправдывает средства", и движется к достижению победы, "шагая по трупам", иногда в буквальном смысле. На мой взгляд, самый лучший сериал на тему адвокатской деятельности.
Интересно и построение сериала с временными разрывами, это придает дополнительную напряженность сюжету, пытаешься разгадать: а что там дальше, а кто виноват?..
Плюс операторская работа на все 100 баллов, смотрится не как сериал, а как полнометражный художественный фильм..
Советую всем посмотреть!
Один из наилучших телесериалов крайнего времени. Поглядел все 3 сезона — 1-ые 2 демонстрировали на «Домашнем»(заглавие почему-либо перевели как «Схватка»), 3-ий выложен в козни в чудовищном переводе, именуется «Ущерб». Гленн Клоуз играет прожжённую суку — защитника Пэтти Хьюз, которая никогда не проигрывает и из-за победы верности употребляет наиболее нечистые приёмы. За эту роль Клоуз получила «Милый глобус» и «Эмми», полностью справедливо — образ сотворен ужасный, шекспировский, с выжигающей душу жаждой победы хоть какой ценой. В адвокатскую контору Пэтти прибывает выпускница института Эллен Парсонс(Роуз Бирн, мелькнувшая во другом эпизоде «Звёздных войн»), и наступает деяния обучения эмоций и опасных связей в дамской версии и в одном сериальном пространстве. Кляуза выстроена мастерски, с внедрением флешфорвардов как фирменного приёма, отличающего Damages от большинства телесериалов. Очень много неожиданных поворотов — и вязкое топкое место большущий ереси, в котором погрязли практически все герои. Пэтти пробует возвратить средства, украденные воротилами коммерциала у обманутых акционеров, следуя девизу про выгораживающие мишень средства — однако чрезвычайно скоро осознаешь, что нравственные коллизии главнее денежного расследования и смотреть за их развитием занимательней, чем угадывать, кто же основной лиходей.
Всё начинается с того, что свежеиспечённому адвокату Эллен предлагают место в престижной фирме. Странным кажется то, что её с ходу подключают к очень серьёзному делу, над которым работает её начальница Пэтти. А главным свидетелем по этому делу выступает подруга Эллен. Она догадывается, что её просто используют для того, чтобы получить сведения о подруге. Эллен начинает понимать, что стала жертвой в интригах Пэтти и того, кого она защищает… Начинается борьба, где не пренебрегают ни какими средствами: вполне допустимо запугивание и шантаж, даже убийство свидетеля.
Мне привлекателен этот сериал тем, что в нём задействованы настоящие звёзды кино Гленн Клоуз и Роуз Бирн. Сюжет оказался очень привлекательным и захватил моё внимание надолго. Он опирается на грамотно построенную временную линию: отсчётом считается убийство, а затем рассказывается, что ему предшествовало и что последовало за ним. Всё постоянно движется, невообразимо запутываясь и также непредсказуемо разрешаясь. Начинаешь понимать, что верить никому нельзя…
Просто потрясающий сюжет, великолепная игра актёров и интригующая развязка.
В сериале применён известный приём скачков во времени: два месяца до этого, через неделю после… Но, почему-то в «Схватке» это выглядит по-новому, загадочней! Изначально известно, кто преступник, но события так интригуют и шокируют, что невозможно оторваться от экрана и даже за бутербродом в холодильник идти некогда…. А кульминационный момент заставляет нервы натянуться в звенящую струну, сердце выскакивает из груди и колотится где-то в горле!
Именно так играет Гленн Клоуз свою роль Пети Хьюз! Герои балансируют над пропастью и их невозможно упрекнуть в трусости. Они опасно играют друг с другом, становясь то жертвами, то победителями попеременно. Интересно не то, что будет с нашими героями или, что с ними сейчас происходит, а то что было в прошлом, потому что у каждого свой скелет в шкафу, который периодически оттуда с грохотом вываливается. До конца не понять, кто победит в этой схватке, и будет ли вообще победитель. После каждой серии остаются неразрешённые вопросы, которые открываются с помощью Эллен Парсонз, её играет замечательная актриса Роуз Бирн.
Я ставлю твёрдую десятку за этот потрясающий сериал. Думаю, что успех и зрительское одобрение картине обеспечен.
Петти Хьюз – это успешный адвокат, защитница всех обиженных и обманутых жестокими корпорациями. Петти Хьюз – это настоящий кошмар для нечистоплотных дельцов этих беспощадных корпораций. Она берется за самые бесперспективные дела и добивается справедливости. Корпорациям приходится выплачивать огромные компенсации клиентам Петти Хьюз, причем она выжимает из противника все. И, очевидно, что делает она доброе дело, но все не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Первое, что можно противопоставить ее бескорыстию – это, то, что занимается она данной работой не за спасибо. Второе – это неразборчивость в средствах, ее не интересует законность предпринимаемых ею действий. Она считает, что цель и конечный результат – все оправдывают.
Петти Хьюз имеет огромную способность манипулировать другими людьми, это качество отточено у нее до совершенства. Под ее влияние попадают все, начиная от сотрудников и союзников, до непримиримых врагов. Больше всех достается Эллен Парсонс, юной выпускнице, наивно верующей в справедливость и силу закона.
Помимо главных фигур картины, здесь присутствует большое количество героев второго плана. Взять, к примеру, Тома – это правая рука Петти, ее незаменимый помощник. Конечно, Том немного странноват, и является достаточно скользким типом, но зато, крайне предан своей руководительнице.
Две первые сюжетные линии меня порядком позабавили. Бросается в глаза разделение противоборствующих сторон по признаку половой принадлежности.
Коррупционеры-руководители, все бессовестные интриганы и подлецы, все они – обязательно являются мужчинами. Петти в свою очередь, непременно ставит наглецов на место, рушит все их подлые делишки подчистую. Зрителю якобы ненавязчиво показывают, мол, смотрите, что бывает, когда в мужские игры вмешивается целеустремленная и деловая женщина. А если ее еще и разозлить…
P.S. Да, Гленн Клоуз просто неподражаема!
«Схватка» - без всяких сомнений, один из самых великолепных и интересных сериалов, которые я когда-либо видел. Жаль, что он никогда не транслировался в нашей стране, по крайней мере, я такой информацией не владею. Но тем не менее, на сегодня уже существует четыре полных сезона.
В центре каждого сезона — противостояние двух смелых женщин-адвокатов и крупных корпораций или отдельных предпринимателей, которые совершили какое-либо преступление и нажились на этом. Таким, к примеру, является Артур Фробишер смог продать акции своим сотрудникам прямо перед банкротством компании и буквально разорил им. Или корпорация «Highstar», занимающаяся нелегальной деятельностью в Афганистане под покровительством и руководством ЦРУ. Каждая история дает определенную отсылку к известным политическим и экономическим скандалам в истории современных США.
Силы справедливости и порядка воплощают Пэтти Хьюз, успешная., умная, сильная женщина, жестко управляющая собственной адвокатской фирмой, и молоденькая Элен Парсонс, которая еще только закончила свое обучение в юридической школе, полна идеалов, надежд и мечтаний о славе. Ей еще только предстоит узнать, какие, порой грязные и страшные пути ведут к желанному успеху.
Нельзя не сказать об исполнительнице главной роли. Неподражаемая, обворожительная, невероятная Гленн Клоуз, известная более своим амплуа злодеек, вспомните хотя бы «Роковое влечение», «Опасные связи», «101 долматинец». Она смогла создать образ достаточно беспринципной, необыкновенно изощренной женщины, которая прекрасно знает, как выживать и преуспевать в этом жестоком мире и способна всегда добиться своего. Актриса заслуживает всех лестных эпитетов, которые звучат в ее адрес.
Ее антагонистом является Элен Парсонс в исполнении Роуз Бирн, которой явно не хватает актерского опыта. Внутри пары героинь также действуют законы противостояния, когда сила, опыт и жесткость соперничают с наивностью, чувствительностью и надеждой. Конечно, в этом дуэте выигрывает героиня Гленн Клоуз, не удается ее напарнице быть настолько уверенной в исполнении своей роли.
Можно похвалить братьев Кесслер за достаточно интересный режиссерский ход, когда события не развиваются по линейному принципу. Наоборот, события в сериале постоянно двигаются во времени, зрителю показывают то прошлое, то будущее, давая определенные намеки и подсказки, интригуя и запутывая.
Могу сказать одно: ставлю 10 Гленн Клоуз за создание невероятно яркого женского образа.
Когда смотришь подобные фильмы, хочется, чтобы и в жизни, точно также как и в них, торжествовала справедливость, чего добивались бы честные и профессиональные адвокаты, прокуроры и прочие служители закона, но, как я где-то слышала, справедливость - не больше, чем идея. Но, как то ни было, люди хотят ее торжества и поэтому посвящают ей книги и теперь снимают кино. Конечно, героиня Глен Клосс - это эго-маньяк, семейная жизнь которой по тем или иным причинам не удалась, "ушедшая головой" в свою профессию. Достигшая вершины мастерства в своем деле, она уже может позволить себе играть по своим правилам, порой даже попирая законы и порядки, даже собственную совесть, когда дела касается ее личного эго. Но, по мне так лучше бы уж существовали такие, как она, чем те, которых мы по жизни имеем - тупых и при этом еще и продажных служителей закона, адвокатов, которые прикрываясь своими положениями сами попирают законы! Мне нравится то, что она "выводит на чистую воду" грязных дельцов, политиков и так далее и в общем для меня она супер-адвокат, наличия которых хотелось бы и в реальной жизни. В этом ей помогает молодой адвокат, подающая надежды. Но Пэтти Хьюс - героиня Глен Клосс, не намерена отдавать ей нишу, которую занимает, с другой стороны, ей хочется самой себе доказать, что она лучшая в своем деле. Этот фильм названная "Схватка", а на самом деле переводящаяся как "Убыток", мне кажется, о том, что мы сами себе наносим убыток, не понимая главного - жизнь прекрасна и коли уж нам выпала "честь" получить ее, то надо ее прожить достойно, не тратя ее на пустячные, с космической точки зрения, суету, похожую на муравьиную возню.
Хочется отметить игру всех актеров за исключением актрисы, исполняющей роль Элен Паркерс. По сценарию что это человек жизнерадостный и лучезарный в начале. Затем, в течение времени и поступков Петти, она становится жестким, угрюмым и мстительным человеком. Ее характер меняется. Мне было бы интересно посмотреть именно это изменение в актерской игре на протяжении времени. Мне даже кажется, что это смысл всего фильма-показать как именно меняется человек в таких обстоятельствах. Здесь же нам дали актрису совершенно без эмоций, монотонную и скучную от начала до конца. Типаж, модный в сегодняшних сериалах - всегда одинаково страдающее выражение, отсутствие эмоций. Не надо быть критиком, чтобы понять , что это чья то блатная протеже. Очень жаль, что фильм провален потому, что кто то захотел протолкнуть свою родственницу или подружку.
Ряд телесериалов, которые демонстрируют в последнее время, можно отнести к тем кинематографическим эпопеям, которые можно смотреть сутки напролет. Они захватывают не только увлекательной сюжетной линией, но и удивительной игрой актеров. Телесериал «Схватка» можно отнести именно к такой категории. На протяжении нескольких сезонов демонстрируются события, которые щекочут нервы разнообразными событиями, а также дарят удивительные ощущения при помощи различных интриг. С первого взгляда, кажется, что адвокатские киноленты в большинстве случаев проходят именно в зале заседаний. Но данное телешоу демонстрирует именно то, что происходит за кулисами.
Практически никогда российские переводчики не оставляют основное название, которое было дано зарубежными создателями. Но при этом перевод оригинального названия Damages означает «Ущерб». В данном случае он не является выигрышным, если сравнить с российским вариантом. Ведь в этом случае демонстрируется противостояние, а также жажда власти, которой насыщены адвокаты, клиенты. Сюжетная линия строилась в данном случае по горизонтальному принципу, то есть во всех сериях задействована главная героиня, которая принимает участие в разнообразных событиях. При этом каждая история, которая демонстрируется, производит немалый резонанс в средствах массовой информации. Все потому, что все они имеют отношение, как к политике, так и к бизнесу.
Главенствующую роль в данном сериале исполняет адвокатесса Пэтти Хьюз. Эту ее роль можно назвать бенефисом актрисы Гленн Клоуз, которая прекрасно справилась со своей задачей. В доказательство этому ей были предоставлены несколько наград, одна из которых была получена за лучшую женскую роль. Именно с помощью ее образа создатели показали, к чему может привести жажда власти, а также успеха. Она преодолевает все препятствия, не принимая во внимание ни собственные, ни чужие желания. К собственной цели адвокатесса шла целеустремленно, можно сказать, по головам. Такого рода поведение может свидетельствовать о том, что человек просто боится что-то сделать неправильно. Адвокатесса постоянно находится в напряжении, рассматривая разнообразные варианты, принимая во внимание все ниточки, с помощью которых можно достичь собственной цели. Она хочет всеми силами осуществлять контроль над всеми. В некоторых случаях возникает такое ощущение, что она хочет стать вершителем судеб. Особенно это проявляется в первом сезоне.
В первое время, кажется, что создатели попытались сделать из адвокатессы полностью отрицательного героя, но мне этот персонаж кажется симпатичным. Ведь большой бизнес достаточно сильно напоминает джунгли, в которых действуют соответствующие законы. Все это не оставляет выбора ни одному человеку, иему приходится или принять участие, или же отойти. В результате, все те, кто принимает участие в подобных действиях, должны становиться циниками, эгоистами. В противном случае, они не смогут продержаться на плаву, и будут повержены. Несмотря на все это, в адвокатессе все же остаются человеческие нотки, так как она ведет борьбу в большинстве случае за что-то человеческое, хотя при этом принимает во внимание и собственные интересы. Она очень сильно переживает за то, как именно сложится судьба ее внучки, при этом она выражает все это искренней любовью.
На протяжении всей киноленты Пэтти противостояла Эллен Парсонс, которую сыграла Роуз Бирн. В течение всех пяти сезонов между ними были достаточно напряженные и сложные отношения. У них была дружба, но присутствовала и ненависть, они могли быть партнерами или же противостояли друг другу.
С самых первых минут мне было достаточно интересно наблюдать за тем, как именно развивается молодой юрист. В некоторых случаях казалось, что именно Эллен Парсонс сможет показать, каким именно способом можно достичь золотой середины в данной отрасли. Все потому, что у этой девушки такой же большой потенциал, как и у главной героини. Стоит отметить, что молодая девушка перенесла массу неприятных моментов, происходивших в ее личной жизни, но и при этом осталась все такой же, не сломалась. Этот факт вызывает особое уважение. Но именно все это и стало причиной того, что в столь юном возрасте у девушки образовался психоз. Несмотря на то, что мне хотелось бы увидеть Эллен в чем-то другом, я прекрасно понимаю, по какой причине она выбрала именно этот путь.
Каждый сезон нам представлял нового директора, в роли которого выступал достаточно интересный и привлекательный актер, с которым разбиралась адвокатесса. Основной рыцарь адвокатской конторы – это Тейт Донован, который постоянно принимал участие в безумных гонках. При этом зрители не могут прийти к единому выводу, который сокрыт разнообразными флешбеками. Кроме того, немного нервирует тот факт, что в киноленте в некоторых случаях демонстрируют похожие сцены. Но при этом хорошая атмосфера сохраняется даже в том случае, если попадаются не очень удачные серии.
Мне кажется, что именно телесериал «Схватка» является одним из наиболее удачных проектов, которые были продемонстрированы в 21 веке. Я буду еще достаточно долго вспоминать то, какой именно образ был создан Пэтти, как именно она исполнила роль. Мне ее очень сильно будет не хватать, так как подобных образов в настоящее время не так уж можно.
Смело можно утверждать, что на сегодняшний день сериалы стали переживать новоявленное свое возрождение и достигают они теперь определенной популярности, затмевая все ранее существовавшие достижения и подвиги. На этом основании на экранах с завидным постоянством появляются новые сериалы, рассматривающие самые разнообразные тематики. Как бы ни обстояли дела, бесчисленные работники кинематографического искусства не особо охотно берутся создавать сериалы, в которых в качестве основы использовался бы мир юриспруденции. Получается, что хороших сериалов про серые будни юристов крайне мало и для того, чтобы их пересчитать по пальцам, вполне достаточно будет одной руки. Стоит заметить, что данный сериал относится именно к этому типу произведений кинематографии.
После захваливания моей подругой этого сериала, созданного Дэниэлом Зелманом, Глен Кесслер и Тодом Кесслером, я уже готов был увидеть что-то фантастическое. Предвкушение усиливалось впечатлением от просмотренного ранее фильма «Хорошая Жена», впечатлившего меня весьма серьезно. Стоит признаться, что далеко не всем ожиданиям суждено было оправдаться, но итог всё-таки смог меня впечатлить.
Не могу утверждать, что сериал я смотрел взахлеб, но интерес все же был. Во многом интерес усиливался отдаленностью данного сериала от привычного его осознания. Реализован он большей частью в виде художественного многосерийного фильма. Кроме того, показатель уровня динамики и напряженности в реальности дал свои впечатления. Это характеризуется доминирующей позицией в сериале жанра триллера и детектива, что особенно меня и привлекло.
Помимо того, интриги добавляют при просмотре постоянные временные перемещения и мельчайшие флешбеки. Такой ход выдает зрителю действо весьма ограниченными порциями, чтобы тот смог насладиться яством, а не вкусил все угощение разом за одну серию. Для медийного конвейера отлично подойдет и «Хорошая Жена» Мишель и Роберта Кинг.
Идентично многим другим проектам, которые я просмотрел в минувшее время, основополагающее достоинство этого сериала определяется именно самим сценарием. После просмотра «Хорошей Жены» становится понятно, что авторы особо не хотели углубляться в азы юридических вопросов и не старались преподнести зрителю на обозрение громадное число исков, совместно с преступными деяниями. Еще одно достоинство этого произведения кинематографии заключено в том, что здесь выдерживается определенный сезон в границах единой и довольно-таки интригующей сюжетной составляющей, которая растягивалась идентично многосерийному фильму, а никак не медийному сериалу. Исходя из этого, с самых начальных кадров каждой серии, авторы преподносили наиболее смачные повороты истории, а затем потихоньку возвращались на некоторое время в прошлое. Такой способ преподнесения информации только подогревал интерес к загадке и увеличивал желание самостоятельно разобраться с клубком детективных событий.
Эта метода смотрелась более эффективнее, нежели привычный вариант развития в новом эпизоде новой истории. Не допустив отсутствия некоторой полноценности, авторы смогли идеально выделить основополагающую мораль сериала, полномерно отражающую актуальность этических жизненных рамок. Наиболее часто мало кто задумывается над тем, сколь далеко они готовы идти для того, чтобы достичь поставленную цель. В особенности это касается личных целей, подразумевающих в качестве жертв жизни сторонних людей.
После просмотра сериала выделяется факт того, что природа вложила в человека такое качество, как лицемерие. Насколько часто мы улыбаемся тем людям, которых фактически не можем терпеть? Вопрос тут касается не самого человека, живущего в тех каменных джунглях, где нам приходится бороться за выживание — основная мораль сериала заключена в том, что абсолютно никому доверять просто нельзя. Ведь неожиданно для самого себя, тот человек, которого ты считал собственным другом, становится врагом.
На этом основании пять сезонов закручены на противостоянии двух довольно сильных женщин. И это несмотря на то, что изначально зритель видит, что обе героини по многим показателям идентичны. Героиня же Роуз Бирн во многом обязана тому, какой она стала, именно бесчисленным предательствам героини Глен Клоуз. Ведь всем известно, что нас делает сильнее то, что нас не убивает. А что еще может придать человеку силы, если не препятствие?! Ведь слабый человек перед препятствием остановится, а сильный преодолеет его и продолжит путь. Именно к этому сериал и подводит, ставя последнюю точку данного повествования.
Конечно, нужно отдать должное дуэту Роуз Бирн и Гленн Клоуз, без которых и сам дуэт и впечатления им формируемые, были бы абсолютно иными. Эта пара исполнила свои роли просто фантастически. Обладая достойным опытом в жанре детектива и триллера, Клоуз великолепно сыграла самого проблемного персонажа картины. Ведь персонаж Клоуз до самого финала не позволяет реально осознать, отрицательный она персонаж, или всё-таки положительный, имеется ли смысл ей сопереживать, или не стоит. Впечатление от игры Роуз Бирн обосновывается тем, что она столь убедительно и естественно продемонстрировала зрителю процесс перевоплощения из ранимой и милой девушки в мужественную и готовую постоять за себя женщину. Остальные актеры исполнили свои роли также чудесно, но их игра всё-таки оттенялась роскошью впечатления от дуэта актеров.
Музыка сериального композитора Джеймса Левайн великолепно характеризует жаровую атмосферу всего фильма. В результате получилось фантастическое музыкальное сопровождение, свойственное детективному триллеру, что самому сериалу придало напряженности, динамики и остроты.
8 из 10
Достаточно динамичный, напряженный и интригующий триллер-детектив, воспринимаемый в виде бюджетного и весьма качественного художественного многосерийного фильма, а не какого-то сериала, наделенного удлиненным хронометражем. Здесь показано грандиозное противостояние пары женщин, происходящее на фоне бесчисленных преступлений и убийств. Лично я рекомендую с сериалом ознакомиться каждому!