Сериала Кларисса – это новый сериал, который рассказывает историю агента ФБР Кларисы Старлинг, которая расследует несколько ужасных преступлений в вымышленном мире. Сериал является сиквелом к культовому фильму "Силачка", ремейк которого был выпущен в 2019 году.
Первый и единственный сезон предлагает глубокий и трагический взгляд на жизнь Кларисы Старлинг, которая пытается справиться со своими демонами прошлого и с теми, кто ее преследует. В то же время она расследует ужасные преступления, чтобы поймать убийцу и защитить общество.
Актерский состав выдает себя на высшем уровне, в частности Ребекка Де Морней, которая исполняет роль Кларисы. Она прекрасно передает ее трудности и страдания, в то же время демонстрируя силу и уверенность в себе. Остальные актеры также делают выдающуюся работу, дополняя историю и помогая ей произойти.
Сценарий основан на реальных событиях и достоверных источниках, что делает его еще более ужасным и трогательным. Режиссеры удачно балансируют между детективными элементами и эмоциональными выстрелами, чтобы создать насыщенную историю.
В целом – это высококачественный сериал, который обязательно понравится фанатам жанра детективных историй и тем, кто любит глубокие и трагические истории. Я рекомендую этот сериал всем, кто хочет увидеть выдающуюся актерскую игру и увлекательную историю.
Прежде всего: те, кто видел «Молчание ягнят», 100% будут разочарованы, ибо связи здесь, кроме имени главной героини, с оскароносным триллером Джонатана Демми – практически никакой. Наверно, поэтому становится понятно, почему создатели при любом удобном случае подчеркивают, что это – адаптированный сценарий. Мое личное трехкопеечное мнение – плохо адаптированный. Лучше бы сказали: «По мотивам такого-то произведения Томаса Харриса».
Справедливости ради – по сути (и без отсылок к фильму про Ганнибала Лектера) сам сериал неплохой. Вот только зрительские ожидания, связанные со священным трепетом при одном только имени Клариссы Старлинг, оказываются сильно обманутыми. Несмотря на то, что в целом здесь задействована превосходная актерская команда, выбор актрисы на роль ГГ я считаю крайне неудачным.
И дело не в том, что Джоди Фостер, создавая образ Клариссы, задала слишком высокую планку, а в том, что у Фостер и Ребекки Бридс получились совершенно разные персонажи. Кларисса Джоди была яркой, сильной, волевой, уверенной в себе и достаточно умной, чтобы потягаться с уникальным серийным убийцей. Это была откровенная карьеристка, которая из кожи вон лезет, чтобы избавиться от своего флера деревенщины и доказать всему свету, что она как минимум не хуже других.
А созданный Ребеккой образ – даже не бледная тень фостерской Клариссы, а такая себе остывшая овсяная каша, порой депрессивная, порой подверженная истерии. Короче, ничем не примечательная подделка, абсолютно лишенная изюминки. И тем выигрышнее смотрятся другие персонажи, за счет которых сериал воспринимается чуть менее пресным и не таким скучным, как должно было быть, когда подобные сценарии реализуются без малейшей интриги, драмы и остроты.
Не зашло, да, но почему я все-таки досматриваю первый сезон? Исключительно из-за психологической составляющей, детективной фабулы и акцента, умело смещенного создателями на методы расследования. Маньяков в сериале удручающе мало, но зато полно персонажей с превосходными аналитическими навыками. Мне лично такое нравится, поэтому скорей всего буду смотреть и второй сезон.
Без хорошего сериала жизнь приобретает болотный цвет и безукоризненно тянет вниз. Поэтому я поторопилась что-нибудь посмотреть из новинок.
Клариса Старлинг, облачённая в серый костюм, похожий на офисный, сидела напротив неугомонного психолога и слушала его навязчивую болтовню. Эта встреча для Кларисы была вынужденной, ибо она работала в ФБР. Хамоватый психолог хотел морально подавить собеседницу, и очень старался сделать это. Вдруг толстая дверь кабинета с тихим стоном открылась и неотвратимо вошли шустрые посланники министра юстиции. Возмущённый доктор выразил своё негодование в резких словах. Но непоколебимые посланники безапелляционно заявили, что психологический сеанс окончен и Клариса Старлинг должна немедленно явиться пред очи министра юстиции.
Далее мы видим жёсткого, не обременённого интеллектом спецагента, начальника группы по расследованию убийств. Он толстоват и неуклюж на вид. Ему не понравилась Клариса, ибо он каким-то местом почуял, что она превосходит его по интеллекту. Он прямо сказал ей, что не хочет, чтобы она работала в его неистовой группе, похожей на образованную толпу, занятую длительным переходом из развязного существования в связное состояние стабильной массы. Он не приемлет психопатического безумства, безрассудного сумасбродства и неизлечимого скудоумия. Кретинизм - это не по его части. И он, согнись и разогнись, не наивный олух. Ибо здесь в почёте командный дух и коллективное мышление, а Клариса, по-видимому, исповедует индивидуализм, персонализм и тому подобное. Она не нравится ему, сказал он. Но Старлинг, помимо доброго ума, обладала ещё и крепким, как стальной каркас, характером, не подверженным давлению со стороны пожилых остолопов.
Уже в первой серии мы видим, что она без особого труда раскрыла жуткое преступление. Короче, сериал "Клариса" построен по холодному принципу экшна. Тут и бегают, и стреляют, и дерутся время от времени. Но сценаристы, постановщики и иные координаторы сделали акцент на неординарном мышлении главной героини.
Я присела возле телевизионного ящика и просто насладилась увиденным.
Фанатам Т.Харриса рекомендую "Клариссу" только в качестве альтернативного сюжета, не ждите здесь экранизации по книге! Есть в режиссерской версии свой шарм, сериал продуманный, сюжетная линия интригует и каждая новая серия - отдельная завораживающая история с элементами психологического триллера, детектива. Мне всегда было интересно, что же в итоге случилось с выжившей жертвой Буффало Билла. Если вам тоже - не медлите с просмотром! Также рекомендую сериал к просмотру любителям жанра "психологический триллер". Первый сезон по праву получает от меня оценку 10/10
Всем поклонникам книг Томаса Харриса и кинотрилогии о Ганнибале Лектере настоятельно НЕ рекомендую новый сериал "Кларисса".
Две серии в прокате, третью смотреть не планирую.
Почему говорю трилогия? С четвертой книгой и фильмом "Ганнибал. Восхождение" все ясно. Из Харриса финансово вымучили новый франшизный роман под экранизацию, получилось позорно, говорить не о чем.
Отдельный сериал о молодом Лектере я смотреть пробовал - не зашел. После Хопкинса в этой роли воспринимать никого невозможно, да и сюжеты так себе.
"Кларисса" - я так понял попытка воткнуть историю Старлинг в хронологическую паузу между "Ягнятами" и "Ганнибалом". Лектер свалил и затихарился, героиня переживает не лучшие времена. Соответственно актрису подобрали как нечто среднее между Фокс и Мур внешне, а внутренне намешали всех новомодных и политкорректных сценарных трендов о проблемах женского равноправия и прочих социальных психотравмах.
Визуально создатели попытались разбодяжить кино дизайном фильма Демме, вплоть до прямых вставок из "ягнят", но это лишь подчеркивает убоищность эпигонства.
Скучно, франшизно, неинтересно. Хотя если отбросить мотыльков и бесконечные психотравматические флешбеки - объективно постановка масштабная.
Тем кто не на волне основного тренда и кто нормально переносит избыток умных рассуждений и психологических отступлений в полицейско-маньячном триллере может и зайдет. Если будете смотреть, то я вас предупредил.
Новый сериал производства США, в жанре триллер, детектив. Своеобразное продолжение молчания ягнят с Энтони Хопкинсом. Мы видим историю Клариссы Старлинг. Ее жизнь после событий последнего фильма. Девушка приобрела своеобразную славу, после поимки маньяка и пережитых травмирующих событий и возвращается к опасной работе по поимке серийных убийц и других маньяков, окунаясь при этом в политическую среду Вашингтона. Действия сериала будут происходить в 1993 году. В сериале можно увидеть атмосферу 90х годов Америки. Главная героиня сильная женщина в годы, когда все еще считалось, что женщинам место на кухне.
Не плохое начало, сериал пока нельзя отнести к глубоко продуманным сценариям, но атмосфера и некая эстетика мрака , как и должно быть , имеет схожесть с Ганнибалом, Главная героиня по классике жанра помимо основной сюжетной борьбы с монстрами, так же имеет второе поля для сражения, в виде внутренних демонов, которые становятся сильнее с каждым новым делом в котором она участвует. Другие герои в этой картине обладают индивидуальными навыками, чем и заработали место в команде, но они обременены необходимостью выбора, и это не выбор между стандартным злом или добром, а скорее выбор между правдой, с которой не просто мириться и тем, к чему они давным давно привыкли