Начала смотреть этот сериал из-за любимой актрисы Татьяны Маслани, которая сыграла несколько главных ролей в сериале "Темное дитя" Честно, на одном дыхании. Из плюсов - особый шарм актрисы, постоянное обращение к зрителям - смотрится необычно и свежо, особенно в последней серии. А также камео нескольких любимых героев из марвел. Но активная феминистическая повестка немного раздражает. Практически все мужчины в ее мире, кроме некоторых супергероев и геев, самовлюбленные негодяи, завистники и недалекого ума особи, кидаловы и обманщики. Хорошо, что в моем мире присутствуют добрые, заботливые, сильные и умные мужчины, а такие маргиналы - безумная редкость. И вроде бы сама героиня говорит, что давайте, мол, сосредоточимся на мне, моей работе, а не на том с кем я, а в итоге почти весь сериал о ее отношениях с противоположным полом. Работы там немного, она как фон для всей драмы и переживаний. Это удается у актрисы хорошо, когда в экране она. Но вот графика как-то не на высоте. Это можно было бы простить, если бы она нужна была только в боях и прочее. Но ведь она в основном показана в таком странном зеленом формате... В общем интересно, как часть истории марвел и из-за главной актрисы, а так немного сумбурно и скомкано. Хотя сами создатели стебутся над этим, но от этого сериал логичнее не становится))
Назвать бы сериал "Женщина-Халк и море утраченных возможностей". Спойлерну сразу без спойлеров, кроме 8й серии вам тут смотреть нечего. Ну, может еще чутка 1й во второй трети. Тренировочная нарезка удалась. Дальше вас ждет разочарование и уныние в сценарном плане взвинченное до абсурда.
Ни одна батальная сцена с Титанией не доведена не то, чтобы до ума, а даже не средненького уровня. Да и появление этой дамы в сериале объясняется - никак.
Последняя серия это просто попытка объяснения абсурда и бессмысленности происходящего за счет вырисовки сценаристов не со смешной стороны, а с убогой. Женщина-Халк и правда умела ломать 4ю стену со зрителем, но это не значит, что это нужно пихать в морду вот таким вот образом, как в 9й серии. Сериал вел к чему-то вел и забыл по чем ванильные орешки в переходе на валютном рынке за крокодил летел и еж заснул привет абсурд. Вот так выглядит то, что слепили в 9й серии. Тупо сваяли не пойми что и даже при усилии равного силе Халка вы не потянете осознать в чем там была идея или задумка. Даже в бреду люди более последовательны и логичны.
Почему Титания там? Что делал Халк? Какой еще полный метр? На кой лят вы вернули Метта таким образом? Зачем эти сцены? Под чем это писалось?
Итог: постановка драк (за исключением 8й серии) - полное уныние 2 из 10; музыкальное сопровождение иногда попадало, но не более - 4 из 10; актеры старались играть эту дичь, не спорю - 7 из 10; диалоги звучат, словно писавший впервые сел за их написание - 2 из 10; сценарий вообще здесь не рождался - 1 из 10.
Нельзя назвать сценарием историю, где ключевые сюжетные моменты случаются просто с какого-то рожна!!! Вот как Дженнифер получила способности? Прилетел корабль. А нахрена он прилетал? Зрителю знать не надо. А значит это: Бог из машины. Или рояль в кустах. Тоесть даже написать стартовую точку сценаристы не осилили.
Ощущение такое, что единственные светлые моменты сценария тут случались, когда все вышли покурить, а в офис приехал доставщик пиццы и дорвался до ноутбука со сценарием секунд на 15.
Смотреть НЕ СОВЕТУЮ. Это раз! И два. Последнее, вывод и итог для всего КВМ:
Если вы это не посмотрите, вы ВООБЩЕ НИЧЕГО не потеряете. Связанности и важности для вселенной Марвел тут НОЛЬ.
Татьяна Маслани — мегазвезда, я знаю это не из-за ее многослойной, преобразующей работы над Orphan Black , а потому, что одной ее звездной силы достаточно, чтобы превратить She-Hulk: Attorney At Law в такую же полную миску супергеройских помоев, как когда-либо подавались Marvel в нечто вроде слегка забавного получасового шоу. Женщина-Халк , которая играет так, как кто-то сказал: « Элли МакБил , но с супергероями», без учета всех способов, которыми Элли МакБилплохо постарел, теоретически это комедия на рабочем месте, действие которой происходит в юридической конторе, которая только что открыла «сверхчеловеческий юридический отдел». Это похоже на 20 ЛЕТ супергероев в текущей временной шкале в мире MCU, и они ТОЛЬКО СЕЙЧАС принимают законы об этом, и дела ПОЛНОСТЬЮ БЕЗУМНЫЕ, но это также часть очарования Женщины -Халка , что КОНЕЧНО «сверхчеловеческий закон ” было бы безумием, потому что если это не злые роботы, пытающиеся завоевать мир, то это мошенники из Асгарда, обманывающие бредовых неудачников, которые думают, что могут встречаться с Меган Ти Жеребец.
« Женщина-Халк » номинально рассказывает о Дженнифер Уолтерс, которую Маслани играет с непревзойденным обаянием, и которая имеет дело с Халкификацией после случайного обмена кровью с ее двоюродным братом Брюсом Бэннером. Но это также много о «встречах в свои 30» и «быть женщиной», и твердые 60% первых четырех эпизодов — это сцена из « Капитана Марвел » , где байкер говорит Кэрол больше улыбаться. Дело не в том, что быть женщиной несложно, а свидания в 30 лет — это не отстой, или что «30 лет» — это не просто конструкция лиминального пространства между «достаточно молода, чтобы трахаться» и «достаточно взрослая, чтобы узнай» — это Женщина-Халкупрощенно об этом. Есть несколько возможностей, как использовать ситуацию с Дженнифер Халк, чтобы исследовать двойственность женщины-профессионала, которая, как ожидается, достигнет самого высокого уровня, но также может быть потенциальной домохозяйкой, которая может в любое время стать матерью этого мужчины-младенца во взрослую жизнь. в то же время воспитывая настоящих детей, и это ничего не делает с этим. Вы можете почувствовать, что шоу пытается «Есть мысли и что сказать» о состоянии современной женственности, но ничего не получается.
Шоу, которое поставили Кэт Койро и Ану Валия, а автор сценария Джессика Гао, действительно преуспело, так это в том, что оно стало звездным автомобилем для Маслани. Она замечательная. Является ли CG бесшовным? Нет! Никогда! Дизайн Женщины-Халка чертовски сбивает с толку? Да! Всегда! Дженнифер — высокая зеленая мама-монстр с гигантским телом Барби и идеальными пляжными волнами. Она какая-то большая и миниатюрная одновременно! Она может наступить мне на шею и вызвать дисморфию тела! И несмотря на все это, природная привлекательность Маслани сияет на экране и заставляет вас любить Дженнифер как «просто Джен» или Боудику с кожей брокколи, даже когда ее диалоги полны чуши.
Почти указывалось на то, что Дженнифер лучше справлялась со своей стороной Халка, чем Брюс Бэннер, потому что, как женщина, Дженнифер привыкла ежедневно глотать оскорбления / домогательства и, таким образом, лучше справлялась со своим гневом, но в сериале игнорируется то, что Брюс подвергался насилию. ребенок, который является источником его гнева, а у Дженнифер была счастливая домашняя жизнь. Шоу на самом деле ничего не делает с тем, как женщины должны сдерживать эмоции или иначе их называют «трудными», во всяком случае, за исключением того, что указывать на это, а указывать на что-то - это не то же самое, что тематические откровения. Но, эй, есть Вонг (Бенедикт Вонг), и все любят Вонга!
Что говорит нам большая зеленая пинап-девушка нашей мечты, когда она ломает четвертую стену, чтобы не добавить ничего существенного к шоу! Маслани настолько талантлива, что может заставить отступления работать, но она редко использует свои перерывы для чего-то другого, кроме экспозиции, и если вы думаете, что это то, что делал Дрянь , вы ошибаетесь! Перерывы ничего не освещают во внутренней жизни, мыслях или понимании Дженнифер, она просто бросает экспозицию или остроту и идет дальше. Опять же, все это шоу могло бы быть о двойственности и о том, как женщины вынуждены постоянно представлять несколько «я», но сцена «переключения кода» Дженнифер между «просто Джен» и огромной зеленой малышкой настолько тонкая, что это граничит с оскорбительным для тех, кто должен переключить код, чтобы выжить в нашем удушающем обществе.
Если вы перестанете думать об этом, Женщина-Халк покажется вам упущенной возможностью. Все части предназначены для комедийного взгляда на то, как общество изгибает и скручивает женщин в невозможные формы, но ничего из этого не представляет собой ничего интересного. « Женщина-Халк » кажется меньше, чем сумма его частей, полная симпатичных актеров, дающих симпатичные выступления в приятной обстановке, и нечего сказать ни о чем, кроме «отстойных свиданий», но это кажется остроумным и умным. Женщина-Халк — это телевизионная версия бредового Денниса Буковски (Дрю Мэтьюз), который думает, что он божий дар женщинам, но на самом деле просто мудак.
« Женщина-Халк » — это не мудак, он слишком добродушен для этого, но все, кто стоит за ним, заблуждаются, если думают, что говорят что-то реальное о женщинах и женственности или о мире работающих женщин. В чем Женщина-Халк хороша, так это в том, чтобы позволить Татьяне Маслани быть чертовой звездой, просто владеть экраном от начала до конца, а также знакомить нас с Мэдисинн (Пэтти Гуггенхайм), полным ЧЕЛОВЕКОМ-МУСОРОМ, который просто САМЫЙ ХУДШИЙ. Вероятно, это плохой знак, что лучшее, что есть в вашем большом новом шоу «Мстители», — это однозначный шутливый персонаж о легкомысленной тусовщице, но Мэдисинн обладает суперсилой безупречной подачи и комедийного момента. Я, вероятно, не буду думать дважды об этом, если больше никогда не увижу нашу огромную травянистую богиню, но я надеюсь, что Мэдисинн будет появляться в каждой вещи Marvel с этого момента, пока солнце не взорвется.