Крис, которого играет Мартин Фримен, сходит с ума— его характер, его хватка, его умирающая мать, его брак — и, в зависимости от того, как закончится заговор с участием бездомного героинового наркомана и украденного пакета кокаина, возможно, и его жизнь. Это предпосылка для BBC One The Responder, отличного дебютного сериала от создателя-писателя и бывшего полицейского Мерсисайда Тони Шумахера.
Во многих отношениях предпосылка знакома: закаленный независимый полицейский в паре с обычным новичком. Однако то, что Ответчик делает с этой предпосылкой, волнует. Письмо острое, сюжет избегает хитростей, а диалоги Шумахера поют. Его перспектива мрачно реалистична, но облегчена абсурдностью — тайник с садовыми гномами, добросовестно проверяемый в комнате для вещественных доказательств, йоркширский терьер, священник по имени отец Лайам Нисон. Почти в каждом обмене репликами есть жизнь, красочность и издевательство, в то время как направление и фотография помещают нас прямо в хаос ночного города.
Глядя на это, я склоннa верить, что в Ливерпуле не только никогда не светит солнце, но и никогда не всходит. Таким образом, город троглодитов с полицейским Карсоном, полусумасшедшим человеком в патрульной машине, является всем, что стоит между жителями города и крахом их цивилизации. Я не сомневаюсь, что в Ливерпуле есть своя доля городского убожества, но они сделали его похожим на что-то из «Безумного Макса». Или каким был бы Безумный Макс, если бы никто не мог позволить себе включить свет.