Здесь есть над чем поиздеваться, и шоу может пойти на поражение - как правило, когда изображают цепких и отчаявшихся взрослых, от того школьного администратора до родителей Дейла, доброжелательно, но бессознательно пытающихся стать частью его нового мира. Однако чаще в сериале принимается как общепринятое мнение о том, что цели детей - повысить свою популярность за счет потребления и транслировать это потребление - вполне достойны. В школе, например, есть красная ковровая дорожка, где персонажи демонстрируют свою внешность. Да, к этому подходят с некоторой иронической дистанцией, но шоу наиболее игриво и беззаботно, когда настраивает сценарии, которые, откровенно говоря, удручающе похожи на то, как образ определяет жизнь сегодняшних молодых и старых людей.
«Fairfax» - это борьба за то, чтобы быть крутым. Он также обитает в нем, используя отсылки (первый эпизод построен вокруг бренда в стиле Supreme) и полуироничные гостевые ролики со знаменитостями, которые, кажется, предназначены больше для ослепления, чем для развлечения. После нескольких эпизодов стремление произвести впечатление на других стало считаться недостаточным в качестве руководящего принципа. Поскольку отношения между персонажами развиты минимально - Дейл фактически входит в уже существующую группу друзей и немедленно принимает их интересы, - стремление к статусу является путеводной звездой и связующим звеном, которое объединяет. И этого недостаточно.
Я тоже сомневаюсь, для кого существует «Фэйрфакс». Он предназначен для взрослых, которые могут с сожалением посмеяться над выходками его персонажей из поколения Z. Но его постоянный поток отсылок к культуре социальных сетей и к реальным тенденциям, которым он способствовал, в конечном итоге вызывает у тех, кто окончил среднюю школу, это раздражение. А дети возраста персонажей «Фэйрфакса» могут не привыкать сидеть и смотреть восьмисерийный телесериал. В том-то и проблема быть слишком крутым - вы можете в конечном итоге оттолкнуть всех, кто не совсем вписывается в ваш мир.