Не знаю, кто пишет синопсисы на seasonvar, но такое впечатление, что люди, ответственные за это не смотрят сериалы совершенно. Сериал ни в коем случае не напоминает дебри, скорее он напоминает цистерну помоев, которую щедро, от души, вылили на могилу Хью Хефнера. И продиктован этот сериал всего-навсего сегодняшней конъюнктурой американского "общества", которое, не запрещая порок, не возвращаясь к каким-то пуританским законам, не возрождая "Лигу борьбы за нравственность", то есть не отказываясь от порока, вдруг стало резко этот порок осуждать. Объективно говоря, все эти сегодняшние крокодиловы слёзы на камеру всех этих экс-моделей не стоят гроша ломаного и продиктованы всего лишь одним-единственным стремлением - деньгами и только деньгами. И прежде чем промокать глаза кружевным платочком от слёз сочувствия к бедным крошкам, на коих вся эта беда с домогательствами, аки тяжкий воз с камнями опрокинулась, давайте-ка вспомним несколько пунктов:
1. Девушки шли сами. Их никто не принуждал, не тащил за волосы, хохоча и повизгивая от предвкушения - ни сам Хефнер, ни сотрудники его журнала.
2. Девушкам почти наверняка объясняли, что съёмка эротического фото (а впоследствии и видео) вроде как подразумевает нахождение перед командой одетых мужчин и женщин в костюме Евы - то есть или вообще без ничего или с минимумом одежды, когда прикрыты только уже самые стратегические места. Умные девушки наверняка понимали это сами.
3. Когда мужчина смотрит на обнажённую женщину, у него вполне понятно появляется к ней влечение. Если конечно мужчина не гомосексуалист, не евнух и не импотент.
4. Из предыдущего пункта вытекает этот: кто-то из мужчин может держать себя в руках, кто-то не может и будет или приставать, или распускать руки (когда глазам приятно смотреть, рукам почти всегда охота пощупать).
5. Тем не менее вряд ли близкие контакты третьей степени происходили не по согласию. Ибо заявление в полицию вполне могло подорвать репутацию журнала и вредно сказаться на притоке новых молодых кадров - как моделей, так и прочих сотрудников.
Подводя итог можно сказать так: сериал производит впечатление, что его снимал лично доктор Геббельс, прилетевший на машине времени прямо из 1939-го года. Итог: Мусор 1/10
P.S. Со смертью Хефнера ушла эпоха, что явно показала публикация "Плэйбоя" за октябрь 2021-го года, когда на обложке появился мужик в боди. Всё, "Плэйбой" кончился. А все эти пляски на могиле - из той же оперы, что процессы римских пап над покойниками, когда последних выкапывали из могил и устраивали судилища. Этот сериал - в ту же степь.
Секреты Плейбоя ( Secrets of Playboy ) – Американский документальный десяти серийный телесериал режиссера Александры Дин ( Alexandra Dean ).
Сериал расскажет историю одного из самых известных, адиозных и обсуждаемых феноменов прошлого века журнал Playboy . А точнее его основателя Хью Хэфнера ( Hugh Hefner ) – самого Плэйбоя.
Не секрет – Плэйбой торговал пороком. Торговал образом красивой жизни. От чего, журнал, и стал сверх успешным. Однако – мертвецы удобны. Они не могут себя защитить. А как сейчас водится - белый, богатый и гетеросексуальный мужчина подвергся гонениям. В документальном фильме всячески очерняется Хью Хэфнер и его творение.
Не то что бы он был ангелом, но ведь он никого не заставлял и модели к нему в очередь выстраивались по собственной воле. Теперь они жертвы. А это их последняя капля внимания.
Во многом документальный фильм предвзят и навязывает нам мнение автора. Что и стало основной причиной отторжения проекта.
Я не могу рекомендовать это к просмотру.
Хефнер продавал порок, это факт. Но он его всего лишь продавал. Напоминаю, что Соединённые Государства Америки очень кичатся своей свободой торговли и свободой бизнеса. Именно этим они оправдывали вложения финансов в экономику Гитлеровской Германии. Никто девушек не тащил силком сниматься. По улицам СГА не ездили зловещие чёрные "шевроле", в которых сидели специальные личные агенты Хефнера, которые хватали приглянувшихся им девушек на улицах и утаскивали в мрачный зловеще-инфернальный особняк к эдакому Хефнеру-пауку. Все модели приходили добровольно. Секрет появления этого сериала прост - в 2017 году неудовлетворённые собственной внешностью/жизнью/финансами бабы (не женщины, не дамы, а именно бабы) подняли волну известной пахучей субстанции коричневого цвета (не шоколад) о том, что нам ними издевались, их домогались, они не объекты и проч. Хефнеру в какой-то мере повезло - он умер. Харви Вайнштайну не повезло. Таким образом не стоит углубляться в тонкости сюжета, переживания, слёзы, сопли и вопли экс-моделей "Плэйбоя", ибо резон всего этого шапито один - деньги, деньги и ещё раз деньги.
Наверное, самое смешное во всем этом то, что не один Хэф был настолько умным, чтобы решить зарабатывать на женской красоте, уже до него издавались "мужские" журналы. Просто рекламное агентство удачно вознесло империю Хэфа до небес. И само собой разумеешься, где крутятся деньги и женщины — все будет на так гладко, как выглядит. Приходили ли девушки туда добровольно? Скорее всего, что да. Они приходили туда, потому что таким способом можно было заработать много денег без особого труда. И второй самый смешной факт в том, что те люди, которые тогда зарабатывали деньги, решили поливать грязью своего бывшего (уже почившего!) босса опять же ради того, чтобы снова заработать денег. Такова двойственная человеческая природа. Лицемерие и двуличие. Что касается морали, то редакторы Плейбоя всячески возвышали свое творение, публикуя статьи на серьезные темы, хотя не ради них люди покупали этот журнал, чего там греха таить. А если говорить о "сексуальное революции", то заслуги Хэфнера тут явно преувеличены. Это было не что иное, как удачно построенный бизнес. Бизнес на человеческих чувствах и слабостях.