Полиция Майами: Отдел нравов

Сериал Полиция Майами: Отдел нравов смотреть онлайн

Miami Vice

Как же не проста работа полицейского Майами. И вот на долю Санни Крокетта и его напарника выпадает расследование жестокого убийства с изнасилованием и ограблением. В сериале можно увидеть, как ловко полицейские могут выходить из самых сложных ситуаций.
332

Полиция Майами: Отдел нравов смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия

Серии ещё не вышли 😥

Серии ещё не вышли 😥

Серии ещё не вышли 😥

1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
Понравился сериал

Полиция Майами: Отдел нравов

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Самый известный сериал о полицейских, снятых в 80-х годах ХХ века. Его можно смело назвать апогеем этого стиля. Крутые герои разъезжают в роскошных костюмах на дорогих тачках, любуясь на прекрасных женщин в бикини на солнечных пляжах Майями. Конечно, им приходится регулярно разбираться в сложных криминальных сюжетах. Не обходится и без многочисленных перестрелок и драк, приправленных популярными саундтреками тех времен. Над музыкой поработали многие известные личности своего времени: Фил Коллинз, Брайан Адамс, Тина Тернер, Роджер Долтри и другие. Главные роли в сериале достались Филиппу Майклу Томасу и Дону Джонсону. Однако в разных сериях небольшие роли достались многим известным актерам – Уэсли Снайпс, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Стэнли Туччи и многие другие. Если вы хотите прекрасно провести вечер, наблюдая за приключениями симпатичных героев, тот этот сериал именно то, что вам нужно!
Первое, что хочу заметить перед написанием рецензии то, что это первый сериал, который я смог посмотреть полностью и осознать до конца. Осознать до такой глубины, что многим, наверное, даже и не снилось. Смотрел я его по будням после работы, потому что хотел отдохнуть и расслабиться. Тем более, по ТВ как всегда ничего интересного не крутили, а я грустил и грустил. Хорошо, что есть на свете этот сериал!Он позволяет вернуться в восьмидесятые годы. Да, уже тридцать лет прошло с тех времен. Конечно же, хочется сказать, что сериал, пусть и снят давно, останется навсегда в когорте лучших за всю историю кинематографа. Мне он показался очень проработанным, буквально, передовым, безумно интересным и интригующим. Много чего о нем можно прочитать на различных форумах и сайтах: и как он красив, как моден, как изменил всяческие понятия. В общем в этом все ясно, нужно только теперь разобрать что к чему. Больше всего в эпизодах фильма мне приглянулся блестящий сюжет. Действительно, с первого по пятый сезоны все сценарные моменты прописаны до деталей. В основном, все эпизоды построены по одной схеме. Мы наблюдаем за тем, как герои раскрывают те или иные преступления разной степени тяжести. Что интересно, авторы практически не позволяют нам взглянуть на личную жизнь главных героев. Да и, казалось бы, цели никакой у фильма нет, ведь сериал не учит хорошему или же умному, не преподносит какой-либо идеи. Здесь создатели решили сделать минимальную нагрузку на мозг своего зрителя, строго поделив всех на хороших и плохих. Не стоит искать в сериале какую-либо философию и психологические тонкости - все просто, простоя человеческая жизнь у нас как на ладони. Актеры прекрасно справляются со своими ролями. Не скажу, что они прямо таки выкладываются на полную, взрываются перед камерами массой эмоций, но вполне себе прилично держатся и не дают усомниться в своем профессионализме. Если бы не Дон Джонсон, не увидели бы мы никогда ковбоя Мальборо, и не подарил бы он нам такой образ «моднявого». Ну а дальше, вы только увидьте эти имена, что снимались в сериях, ведь они только тогда начинали: Брюс Уиллис, Бен Стиллер, Рон Перлман, Джанкарло Эспозито, Винг Рэймс, Кэри-Хироюки Тагава, Бенисио Дель Торо, Уэсли Снайпс, да тут не перечислить! Поэтому, вы сами видите имена, и знаете, как они могут играть. Не хочу огорчать людей, которые хотят углубиться в тонкости работы полицейского отдела - здесь не так-то много экранного времени уделяется сериалу,чтобы показать все в деталях. О спецэффектах тоже не пойдет и речи...их тут, в принципе, нет. Хвастаться нечем, но нужны ли здесь вообще они? Музыка вот приятная, сразу видно, что профи старались сделать качественный саундтрек. Причем они сделали все в лучшем виде, то есть в духе восьмидесятых. Я очень рад был, когда услышал прекрасные мотивы того времени. На пятерку с плюсом оценю музыку. Не только я, но и многие другие зрители любят этот сериал за атмосферу 80 годов Майами. Очень классные и романтичные пейзажи, прямо так и хочется туда..где тепло...и где опасно!!! Теперь подведу некоторый итог. Перед нами очень красивый, модный, музыкальный и невероятно качественный проект. Да, завершили сериал, конечно не совсем красиво, сюжета хорошего, крепкого, даже без какой-либо высокоинтеллектуальной мысли ожидать не стоит, но именно «вкус» того времени доставляет удовольствие. Наверное, много чего будет не хватать нам из того времени.
Думаю, многие из нас смотрели великолепный, увлекательный и интригующий сериал «Полиция Майами: Отдел нравов», потому что данный проект является классикой полицейских процедуалов, с которым всем необходимо познакомится. Для меня картины подобного жанра делятся на две группы, те которые были до «Полиции Майами» и те, которые вышли после. Если мы немного напряжем память, то обязательно вспомним, что до выхода этого сериала нам приходилось смотреть достаточно растянутые, занудные и в какой-то степени скучноватые полицейские сериалы, которые не могли нас порадовать чем-то привлекательным и ярким. В подобным сериалам я могу отнести «Старски и Хатча», которые так же не смогли вызвать у меня приятных и положительных эмоций. Будучи ещё совсем молодым продюсером Майкл Манн, решил изменить представление о полицейских сериалах. В одна тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году он представляет миру захватывающее, уникальное, культовое, эпохальное и просто незабываемое творение «Полиция Майами: Отдел нравов». Чуть позже он снимет ещё достаточно большое количество картин в данном направлении, но только данный сериал всё равно останется самым лучшим, неповторимым и гениальным. Как только на экранах появилась первая серия этого любопытнейшего сериала, его популярность возросла до небес. Всё было настолько интересно и хорошо продумано, что подобного вообще ни кто не мог ожидать. Увлекательнейшие эпизоды и моменты, хорошо продуманные персонажи, любопытные новшества, большое количество захватывающих моментов и криминальных сцен, достаточно эмоциональная и грустная музыка, которая хорошо передает настроение картины. Каждая серия была уникальна и неповторима, сюжет которых был продуман до мельчайших деталей. Так же стоит отметить операторскую работу, когда улавливалась вся гамма цвета, красота и оттенки. Всё это настолько любопытно, эффектно и интригующе было представлено, что зрительская аудитория просто ни могла не оценить этот потрясающий сериал. Понятно, это сериал, который насчитывает довольно приличное количество сезонов, поэтому какие-то недоработки и недочеты там всё-таки встречаются. Только вот обращать на них внимания я не буду. Мне кажется, что в этом сериале гораздо больше положительных и увлекательных моментов, которые перекрывают все эти незначительные недочеты. Перед нами действительно настоящий шедевр восьмидесятых годов, который хочется смотреть серию за серией, сезон за сезоном не отрываясь ни на минуту. Ведь нам показывают невероятную и увлекательную картину, где ещё по-настоящему существуют честные и неподкупные копы, которые пытаются хорошо выполнять свою работу, ловить настоящих преступников и очищать свой родной город от коррупции, маньяком, убийц и грабителей. Они неподкупные, верящие в правое дело полицейские, для которых деньги не важны и ради пачки зеленых бумажек они никогда не променяют свою честь и совесть. Когда ещё не было данного сериала, то зрителям приходилось довольствоваться довольно простыми и безвкусными сериалами, где работа полицейских представлялась монотонными, механическими и какими-то неестественными действиями. Всё выглядело настолько неправдоподобно и безэмоционально, что поверить таким персонажам было совершено невозможно. Главной их задачей было исключительно служить и защищать закон. Только вот и сами полицейскими выглядели совершено не естественно, такие накаченные, натренированные в залах супер мачо, которые только-только сошли с витрины магазина. Да к тому же ещё и отчищенные до блеска, что совершено не укладывается в моей голове. Но, с появлением данного сериала всё изменилось кардинальным образом. Да, главные герои тоже выглядят достаточно хорошо и привлекательно, только всё это представлено в легкой и понятной форме повествования. Сам же сюжет сериала не пытается показать зрителям прекрасную, замечательную, благополучную и богатую жизнь американского общества восьмидесятых годов, мы увидим совершено другую картину. Перед нами сериал, который показывает и рассказывает нам всю правду о жизни западного общества, про грязь, нищету, ложь, лицемерие и все остальные отталкивающие стороны их существования. Всюду разгуливает преступность, проституция и наркотики чувствуют себя хорошо и спокойно в этой стране. Процветает коррупция и взяточничество в самых верхах власти, большая текучка в различных ведомствах и информации. Так что перед нами отчетливая картина, что даже в такой великой и могучей стране как Америка жители не могут чувствовать себя спокойно и защищено. Поэтому, как бы не старалось американское правительство доказать остальных странам, даже в агрессивной форме, что у них всё хорошо и замечательно, это не правда. Да и к чему всё это доказывать, если на поверхности и так всё видно. Понятно, что они заботятся о своей репутации и хотят показаться действительно самой мощной и сильной державой, скрываясь за маской обмана и лжи. Только иногда получается так, что под этой маской прячется нечто ужасное и более страшное, чем мы все могли себе вообразить. Только всё это придает данному сериалу ещё большую эффектность, любопытство и зрелищность. Ведь мы наблюдаем за настоящей жизнью данной страны, погружаемся в неё всё глубже и глубже, поэтому очень многое способны рассмотреть. Картина получилась действительно насыщенной, интересной, необычной и довольно философской в какой-то степени. Поэтому, эмоции от увиденного останутся самые приятные и положительные. Отдельного внимания заслуживают актеры, которые исполнили главные роли. Они справились с данной задачей действительно потрясающе. Перед нами любимые многими герои детективы Таббс и Кроккет, являющиеся настоящими полицейскими, которые постоянно переживают, волнуются, размышляют над происходящим, испытывают настоящие эмоции и чувства, переживают о своих личных проблемах и постоянно терзают себя одним и тем же вопросом — «Правильно ли то, что я делаю?». Так что когда начинаешь сравнивать более современную версию данного сериала, где главные роли исполняют Колин Фаррелл и Джейми Фокс, то сразу же понимаешь, насколько они вялые, второстепенные и совершено не естественные. Как по мне, то у Дона Джонсона и Филлипа Майкла Томаса настоящий талант и они смогли замечательно показать своих героев, они были неподражаемы. Именно их дуэт кажется мне самым удивительным, незабываемым и эффектным в том десятилетии. Они действительно смотрелись как единое целое, показали хорошую, слаженную игру, понимание друг друга с полу слова, с полу взгляда и это было действительно потрясающе. Поэтому, в данном сериале мы сможем увидеть действительно качественную актерскую игру, хороший тандем, прекрасное сотрудничество, крепкое дружественное плечо и постоянная взаимовыручка, именно это мы будем видеть с вами на экране. Хотя, на самом деле, я думаю, что это только малая часть того, что мы с вами сможем увидеть, так как остальное всё показано на эмоциональном и чувственном уровне. Их отношения действительно очень интересные и крепкие, поэтому наблюдать за ними будет действительно очень приятно. Подводя итог хочется сказать, что перед нами стоящий и потрясающий сериал про полицейских. Создатели представили нам мощный и эффектный сериал, который вызвал огромное количество эмоций и невероятных ощущений. Уверена, что зрители того времени были в неописуемом восторге, потому что ни чего подобного они точно не видели. А мы сейчас имеем возможность ещё раз очутиться в восьмидесятых годах прошлого столетия и понаблюдать, как работают настоящие копы! Всем спасибо за внимание и приятного вам просмотра!
Разнеженность пастельных тонов; пленительный саундтрек 80-ых; полицейские под прикрытием; чародейное музыкальное спецоформление Яна Хаммера; наркоторговцы в драгоценных ясных костюмчиках; ослепительно-солнечные нескончаемые пляжи; желанные фатальные дамы в бикини. Все это мир «Miami Vice»(«Милиция Майами. Отдел нравов», как у нас переводят). Честные полицейские летописи упакованы в колоритную, заманчивую обертку. Сериал различает идеальный манера и колоритная особенность. Даже в данный момент — спустя 20 с бесполезным лет — он смотрится прохладно, никак не утратив собственной энергетики. «Miami Vice» из ряда элитных телесериалов — этак же отменно и на века. Сериал был в производстве 5 лет, с 1984 сообразно 1989 годы. Изготовлен он дерзко и с запалом: экспериментально-новаторский установка; узкая драматургия цвета и света; сцены без разговоров, перекрытые музыкальной композицией, в контрапункте с событийным вблизи. Своеобразие во всем. Даже начальные и финальные титры, оформлены как туристические видеозарисовки, в движение минутки представляющие хороший Майами во всем великолепии. На протяжении телесериала на второплановых ролях мельтешили такие звезды как Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Уэсли Снайпс. Посреди имен режиссеров видятся Настил Майкл Глэйзер(«Бегающий человек»)и Роб Коэн(«Форсаж», «3 икса», «Стелс»). Саундтрек представлен известными персонами музыки 80-ых: Фил Коллинз, Тина Тернер, Глен Фрай, Pointer sisters и остальные. Наркотики и недешевые авто, нечистые нищие кварталы и роскошные ночные клубы, путаны и полицейские — все это ошеломительным образом смешивается в «Miami Vice», формируя несовместимый, привораживающий мир порока и роскоши. Наиболее мощные сезоны это 1-ый и 2-ой. В 3-ем сезоне создатели начали проводить эксперимент с новейшей цветовой политрой и наиболее суровыми сюжетными темами. Это вульгарно во урон. Лишь в крайнем — 5-ом сезоне — «Miami Vice» смог возвратиться в неплохую форму. И двухчасовой финал телесериала чрезвычайно неплох. Это принуждает несладко жалеть, что «Miami Vice» кончился. Однако тем не наименее, чрезвычайно славно, что превосходный сериал кончился на подъеме, а не поэтому, что выдохся.
По моему мнению, когда дело доходит до полицейских процедурных драм на телевидении, то эпоху телевидения можно разделить на две части – до показа сериала « Полиция Майами» и после выхода на экраны « Полиция Майами». До выхода правили балом, слишком взбалмошные и не очень серьезные сериалы о сотрудниках полиции или затянутые до бесконечности мыльные оперы о работе правоохранительных органов. Майкл Манн, молодой, но уже подающий надежды, продюсер, в одна тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, произвел революцию в жанре « процедуала» и выпустил в свет культовое, эпохальное, нетленное, незабываемое явление на телевидении, и имя ему Miami Vice. Многосерийный фильм после первого просмотра стал событием космического масштаба, стиль каждого эпизода – великолепен, визуальные новшества – потрясающие, огромное количество криминальных сцен, под замечательную, пронзительно-грустную музыку. Интересные сюжетные линии. Потрясающие находки операторской работы. Бесподобная цветовая гамма; оттенков и тонов, западающий в душу: хард-рок, саундтрек, джаз, кантри, диско. Оригинальные визуальные идеи в показе своеобразного модерн-нуара, в смысле « ренессанс» и атмосфера прямо таки эффектная видео-экскурсия по образу Майами – восемьдесят. Конечно, как и у любого аналогичного продукта телевидения у этого сериала есть и недостатки, особенно отчетливо они выразятся в четвертом сезоне, но даже не смотря на это сериал смотрится с шиком, неотрывно, эпизод за эпизодом, сезон за сезоном, и каждый раз хочется окунуться в эту сказку восьмидесятых, когда еще не выродились честные копы, и чьим девизом было не заграбастать побольше денег с «легкого» правонарушителя, а сделать улицы чище, спокойней. До выхода многосерийного фильма « Полицейские Майами» большое количество показов шоу о работе полицейских, были более механические, неестественные, в которых сотрудники полиции занимались своими делами, каждодневными и скучными, без эмоций, под лозунгом « служить и защищать». В которых сотрудники полиции напоминали больше не полицейских, а каких то выхолощенных прямо таки с витрины, накаченных и отполированных. Но когда вышел Miami Vice, все в мгновение изменилось - хотя главные герои так и остались «элегантными» и в определенных моментах есть «легкость» повествования, но сериал не стал «сюсюкать» со зрителем, показывая всю роскошь, блеск, яркость, внешнее благополучие и богатство американских восьмидесятых, он одновременно с этим обрисовывает зрителю во всех красках и подробностях кроме внутренних проблем и неурядиц главных героев еще и отталкивающие, омерзительные низменные, грязные, лживые, лицемерные стороны «западной» жизни. Проституция и наркотики, махинация и коррупция властей, текучка в ведомствах и утечка информации, все это дает понять, что в столпе цивилизации, такой, как Америка, не все гладко. Иногда красивая маска, это попытка скрыть страшное. Не смотря на такие «страсти» смотрится сериал не хуже, а наоборот лучше, эмоциональней, глубже в художественном плане, насыщенней, интересней, в какой-то мере философски и зрелищней, можно даже выразиться - «театральней». Актеры, занятые в сериале – отыграли свои роли просто замечательно и блестяще! Персонажи детективов Таббс и Крокет предстают перед нами зрителями настоящими, думающими людьми, с эмоциями, реальными проблемами, внутренними конфликтами, которых постоянно вертится в голове вопрос: « А правильно ли я поступаю». При параллельном сравнении осовремененные образы их кинофильма две тысячи шестого года в исполнении Джейми Фокса и Колина Фаррелла выглядят жалко и поверхностно. У Дона Джонсона и Филлипа Майкла Томаса получился один из самых ярких, запоминающихся, колоритных и контрастирующих дуэтов того десятилетия, такого взаимодействия, такого дугого не было даже у Ника Нолти и Эдди Мерфи в « Сорок восемь часов». Ярчайшие образы, талантливое сотрудничество, взаимовыручка и просто крепкая дружба, чувства объединяющие этих людей можно только предположить, потому что не все чувства выраженные в сериале понятны. Их взаимодействие гораздо более сложная тема для рассуждения, чем просто кажется на первый взгляд. В завершение могу сказать, что сериал замечателен во всех планах, как в актерской игре, как в художественном плане, как в стилистическом, так и в культурном. Умение Манна создавать ярчайшие образы на экране, создавать блестящие противопоставления, умение мыслить даже, казалось бы, в не самых «мыслимых» сценах стала в последствии визитной карточкой этого таланта. А сам сериал стал потрясающим, чуть ли не достоверным и точным справочником-энциклопедией и одновременно кинохроникой об эпохе восьмидесятых одним из ярчайших, если не самым ярчайшим десятилетием прошлого столетия. Советую посмотреть и сравнить!