Первая леди (2022)

Сериал Первая леди (2022) смотреть онлайн

The First Lady

События сериала "Первая леди" переносит зрителей в прошлое, чтобы рассказать о роли жен президентов в истории одной из крупнейших стран мира - США. Первый сезон предлагает нам сразу три захватывающих истории. Так, например, мы поближе узнаем о личностях и амбициях таких женщин, как Элеонора Рузвельт, Бетти Форд и Мишель Обама. Главные героини всегда были рядом со своими мужьями, когда речь заходила о ведении государственных дел. Авторы сценария этого проекта предлагают нам узнать об их влиянии на мужей во время ведения внутренней и внешней государственной политики. Что же будет дальше?
242

Первая леди (2022) смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
Понравился сериал

Первая леди (2022)

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


**«The First Lady»** — драматический сериал 2022 года, раскрывающий малоизвестные и личные аспекты жизни трёх выдающихся женщин, которые служили первой леди США: Элеоноры Рузвельт (Гиллиан Андерсон), Бетти Форд (Мишель Пфайффер) и Мишель Обамы (Виола Дэвис). Сериал сочетает биографическую драму и исторический рассказ, показывая, как каждая из этих женщин адаптировалась к уникальной роли, определяющей и в то же время ограничивающей. ### Сюжет Истории первых леди рассказываются параллельно, раскрывая важные эпизоды из их жизни. Элеонора Рузвельт сталкивается с вызовами 1930-х годов, активно поддерживая права женщин и меньшинств, Бетти Форд 1970-х открыто говорит о проблемах зависимости и освещает вопросы женского здоровья, а Мишель Обама в 2000-х — преодолевает расовые предрассудки и напряжение, связанное с ролью первой афроамериканской первой леди. Их истории не просто хронологические биографии, а сложные картины борьбы за самовыражение и стремления влиять на политику и общество. ### Темы и идеи Сериал глубоко погружается в проблемы гендера, социальной роли и человеческой стойкости. Каждая из героинь сталкивается с давлением и критикой, пытаясь сохранить свою идентичность и принести пользу обществу, несмотря на часто непреодолимые препятствия. Поднимаются темы личной жертвы, самоидентичности и права голоса, которые остаются важными вне зависимости от времени. ### Актёрская игра Исполнение ролей главных героинь — одна из главных сильных сторон сериала. **Гиллиан Андерсон** как Элеонора Рузвельт передаёт внутреннюю силу и решимость своей героини, подчёркивая её нестандартные взгляды. **Мишель Пфайффер** с трогательной точностью изображает Бетти Форд, искреннюю, но хрупкую женщину, которая открыто борется с личными проблемами и ломает стереотипы о роли первой леди. **Виола Дэвис** изображает Мишель Обаму с присущей ей харизмой, передавая её стойкость и мягкость, несмотря на внешнее давление. Их правдивое исполнение придаёт историям убедительность и эмоциональную глубину. ### Атмосфера и визуальный стиль Сериал уделяет большое внимание историческим деталям: декорации, костюмы и интерьеры Белого дома воссозданы с вниманием к эпохе, подчёркивая ощущение времени и места. Визуальная составляющая поддерживает подлинность происходящего, а режиссура помогает акцентировать внимание на эмоциях и внутренних конфликтах героинь. ### Недостатки Смешение трёх временных линий делает повествование несколько перегруженным, что может сбивать с толку и усложнять восприятие. Некоторые зрители могут почувствовать, что перескакивание между эпохами затрудняет глубокое погружение в каждую историю. Также, из-за сложной структуры, некоторые второстепенные сюжетные линии остаются недостаточно проработанными. ### Итог **«The First Lady»** — это сильная биографическая драма, которая рассказывает об изменениях, которые принесли эти выдающиеся женщины, и о том, как они преодолевали трудности на своём пути. Сериал раскрывает героинь как сильных и независимых личностей, каждая из которых оказала уникальное влияние на общество и политическую жизнь США. **Плюсы**: - Великолепная актёрская игра Гиллиан Андерсон, Мишель Пфайффер и Виолы Дэвис. - Подробная визуальная проработка и историческая достоверность. - Актуальные и глубокие темы. **Минусы**: - Местами перегруженное повествование. - Недостаточно развитые второстепенные линии. **«The First Lady»** понравится зрителям, интересующимся историей и биографией, а также тем, кто хочет узнать больше о женской силе и влиянии в политическом мире.
**«The First Lady»** — драматический сериал 2022 года, посвящённый историям трёх выдающихся женщин, чья роль в политической жизни США оказалась значительной, хотя и часто оставалась в тени. Сериал исследует жизнь первых леди Элеоноры Рузвельт (Гиллиан Андерсон), Бетти Форд (Мишель Пфайффер) и Мишель Обамы (Виола Дэвис), раскрывая их характер, личные сложности и влияние на американскую историю. ### Сюжет Сериал представляет собой три переплетающихся сюжетные линии, каждая из которых рассказывает о жизни одной из первых леди — её прошлом, личных отношениях, борьбе с общественным давлением и значимыми событиями её времени. Элеонора Рузвельт активно борется за права женщин и меньшинств в 1930-х, Бетти Форд публично обсуждает своё лечение от зависимости и высказывается на важные социальные темы, а Мишель Обама сталкивается с вызовами, которые приходят вместе с позицией первой афроамериканской первой леди США. ### Темы и идеи **«The First Lady»** поднимает темы власти и равенства, разоблачает гендерные стереотипы и акцентирует внимание на силе и независимости женщин, которые, несмотря на ограничения своей роли, внесли огромный вклад в социальные и политические изменения. Через истории первых леди сериал раскрывает, с какими сложностями им приходилось сталкиваться, показывая их путь к самоопределению и независимости. Сериал также затрагивает темы психического здоровья, общественного давления и семейной лояльности. ### Актёрская игра **Виола Дэвис** в роли Мишель Обамы, **Гиллиан Андерсон** в роли Элеоноры Рузвельт и **Мишель Пфайффер** в роли Бетти Форд — каждая актриса вложила много внимания и уважения в создание своих персонажей. Дэвис придаёт образу Мишель Обамы силу, внутреннее напряжение и изящество, а её мимика и поведение делают персонаж невероятно живым и реалистичным. Мишель Пфайффер блестяще передаёт внутренние переживания Бетти Форд, отражая её хрупкость и одновременно непоколебимость. Андерсон создает глубоко эмоциональный образ Элеоноры Рузвельт, подчеркнув её решительность и умение идти наперекор общественным ожиданиям. ### Визуальный стиль и атмосфера Сериал отличается роскошной визуальной составляющей: костюмы, интерьеры Белого дома и историческая реконструкция выглядят убедительно и помогают зрителю погрузиться в эпохи, в которых жили эти женщины. Внимание к деталям, костюмы, и тщательно подобранные декорации позволяют создать атмосферу разных десятилетий и воссоздать значимые моменты истории. ### Недостатки Хотя сериал представляет собой амбициозный проект, в нём есть некоторые слабые моменты. Переплетение сюжетных линий иногда может сбивать с толку, и переходы между историями могут казаться резкими, что снижает целостность повествования. Некоторым зрителям могло бы понравиться более глубокое погружение в каждую эпоху и истории, которые порой кажутся слишком короткими. ### Итог **«The First Lady»** — это вдумчивая и эмоционально насыщенная драма, проливающая свет на жизнь тех, кто стоял за спинами президентов, но при этом обладал собственной волей и оказывал значительное влияние на страну. Сериал заслуживает внимания за отличный актёрский состав, а также за желание раскрыть личные и общественные аспекты жизни первых леди. **Плюсы**: - Сильные и правдоподобные актёрские работы. - Богатый визуальный стиль и внимание к деталям. - Глубокие социальные и личные темы. **Минусы**: - Местами сбивает с толку из-за переплетения историй. - Сюжетные линии могли бы быть более подробно раскрыты. **«The First Lady»** — это достойная драма для зрителей, интересующихся историей, биографиями и женскими историями, отражающими значительное влияние на политику и общественную жизнь США.
Делать разбор дело неблагодарное, субъективное и всегда попахивает вкусовщиной. Тем более, зрители и критика встретили сериал неоднозначно. Кого-то, например, раздражали скачки по временным отрезкам, то Рузвельты, то Форды, то Обамы, меня же не смущало нисколько, особенно учитывая то, что этот приём совсем не нов. Критики утверждают, что Американцы попытались повторить, а возможно и превзойти успех Британской «КОРОНЫ», ну, не знаю, у меня таких параллелей при просмотре не возникло. Общим, мне кажется, лишь то, что и там, и там героиня - Женщина. В этом отношении Американский посыл кристально ясен. Ради феминистических настроений всё это и затевалось, тут, как гриЦЦа, к Бабке не ходить, это генеральная линия сериала. Нам недвусмысленно дают понять, благодаря КОМУ, эти абсолютно никчёмные существа заняли кресло Президента США. Даже танцовщица-неудачница, алкоголички и наркоманка Бэтти Форд, в исполнении любимой навеки-вечные Мишель Пфайффер, даже она значила для страны больше, чем муж, занявший место по случаю из-за Уотергейтского скандала и ухода с поста Никсона. Обама просто подкаблучник, который советуется даже с дочерьми за семейным ужином по вопросу однополых браков. Продвинутые щеглухи, разумеется, шарят в этом больше, чем их Рохля-Отец. А к словам лесбиянки Элеонор Рузвельт прислушивался, оказывается, даже сам Сталин, а про мужа и говорить-то нечего. Это я не к тому, что лесбиянки неспособны давать хорошие советы, потому что они лесбиянки, нет, успокойтесь, кто решил возбудиться, это я к тому, что сериал учёл все актуальные тренды нынешней Западной повестки. ЛГБТ, однополые браки, права человека, то, что сейчас у всех на слуху. А всё ещё есть наивные, кто утверждает, что в США нет идеологии. Официальной, государственной, возможно и нет, но есть «Голливуд», в условном, как вы понимаете, расширенном смысле. Мне часто говорят, что нельзя судить о стране по фильмам, и самое смешное, говорят это люди полюбившие Америку знающие её исключительно по кинематографу. Американское кино идеологично насквозь до самых печёнок. Это я вам, как большой Его поклонник и любитель заявляю. Тут нам много есть чему поучиться. Особенно, когда само слово ИДЕОЛОГИЯ, чуть ли не под запретом. Просто смеха ради, когда в очередной раз будете смотреть Американское кино, посчитайте сколько раз мелькнёт в кадре Звёздно-Полосатый и сколько раз в той или иной форме услышите: ЭТО СВОБОДНАЯ СТРАНА !!! Кто-то ухмыльнётся и скажет - ГЛУПОСТИ !!! Ан нет, это работает, и работает ещё как. Сомневаться в Исключительности Америки - моветон, это мягко говоря. Научили, в общем, Американцев и не только, как Америку любить. В этом нет ничего плохого, просто «Голливуд», это не Америка, и те, кто эти противоречия замечает подвергается цензуре. Ах, да, ЦЕНЗУРЫ ведь у них тоже нет, как и ИДЕОЛОГИИ. Благодарю за внимание и приятного просмотра, и конечно же благодарность любимому сайту !!!