На самом деле, самым большим сюрпризом в этом сериале является то, что, по крайней мере, на первый взгляд, он не пытается возложить вину. Премьер-министр, которого играет Кеннет Брана, и другие члены правительства, включая министра здравоохранения Мэтта Хэнкока (Эндрю Бьюкен), в основном изображаются как делающие все возможное в очень сложных обстоятельствах. Их ответы могут быть неадекватными, их озабоченность направлена не в ту сторону, но ясно видно, что они думают, что поступают правильно. "Злодеев" как таковых нет. Вирус — bad guy.
Весь проект теперь выглядит так, будто рассказывает только половину истории, а не правду. Это подорвало бы любую драму, основанную на реальных событиях, не говоря уже о той, которая посвящает столько же времени, сколько и драма Уинтерботтома, тому, что кажется — с весьма мертвящим эффектом — простой реконструкцией. Показаны основные моменты встреч Cobra и Sage, публичные ежедневные брифинги и посещение больницы для рукопожатия, а плюсы и минусы изоляции, отслеживания контактов и массового тестирования изложены для нас и Мэтта Хэнкока врачами и учеными посредством диалога, и начинаешь задается вопросом, действительно ли пандемия могла быть такой скучной для кого-то. Между тем, количество зарегистрированных и фактических случаев прокручивается на экране с течением времени. Здесь нет искусства, и документального тоже не получится. Реальные фильмы, появившиеся во время и после разгара пандемии, были без исключения более информативными и трогательными, чем этот.
Персонажи — просто цифры, даже Джонсон. Единственным намеком на какую-либо глубинку является его случайный взгляд в окно, чтобы пробормотать цитату самому себе, а не настойчиво благодарной публике. Он не более чем праздный, трусливый шут, которого мы уже знаем. Каммингс — не более чем робот-чудак, чей образ вы вызываете в воображении из тех времен, когда ему еще позволяли появляться перед камерами. Смотрители домов престарелых и представители общественности, чьи болезни, вентиляция и смерть мы видим, просто набросаны.