Не буду пересказывать сюжет - этот фильм надо смотреть! Но хочу сказать огромное спасибо Высоцкому- за идею создания данного шедевра и огромное спасибо Говорухину- за то, что мастерски воплотил идею на экран. Пусть спорит нынешнее поколение, смотрящее сиделок-домработниц - содержанок ...Но именно фильмы старой школы- на века. Таких шикарных актеров - а здесь их просто всех собрали- сейчас практически нет. Даже в маленькой роли (например Ручечник или Манька) - они звезды! Данный фильм- мой талисман и пересматриваю его,когда случаются проблемы. Мне кажется даже от звука голоса Высоцкого становится легче. Шедевр во всем - и актеры и игра и музыка и костюмы. Спасибо всем ,кто подарил нам этот фильм.
Привет. Сериал "Место встречи изменить нельзя" является в своем роде классикой советского кинематографа. Речь идет о борьбе с бандитизмом, а именно с бандой "Черная кошка" в послевоенной Москве. Молодой лейтенант Володя Шарапов после окончания войны направлен на службу в МУР, где знакомится с легендой МУРа Глебом Жегловым, профессиональным сыщиком. У них начинается не только дружба, Володя будет первым человеком, который ради правды пойдет против Жеглова, будет до конца отстаивать свое мнение, докапываться до правды, чтобы невиновного освободить из тюрьмы. Именно благодаря действиям Шарапова, будет ликвидирована банда "Черная кошка", а Володя найдет не только свою любовь, но и станет отцом подкидыша. Вообщем, фильм на все времена, смотрите и наслаждайтесь. Спасибо за внимание.
Данная "кинокартина" хороша (как сказал бы мой дедушка), не смотря на то, что полно в просторах интернета современных, захватывающих сериалов, я обожаю этот сериал, и пересматриваю его постоянно. Он снят по роману братьев Вайнеров, роман называется "Эра милосердия". Фильм на редкость передал, дух эпохи социализма, становление нового государственного строя и жизнь людей. Я даже могу предположить, что братья Вайнеры остались довольны экранизацией мини сериала "Место встречи изменить нельзя". Редко, когда фильм до конца отображает весь сюжет книги. Данный сериал показывает нам о добре и зле, о надеждах на будущее, в сериале шайка "черная кошка" наводит ужас на жителей Москвы и доблестные работники МУРа Жиглов, Шарапов и т.д не жалея ни сил, ни жизни, отдавая себя служению народу и Родине. Хочу отметить, что изменили концовку в сериале, в отличии от книги сделали ее более позитивной и изменили не напрасно, я предполагаю, что режиссер Станислав Говорухин не зря это сделал, он знал, как подарить зрителю удовольствие от просмотра и не разочаровать с концовкой. Большой ему поклон и создавшим этот шедевр братьям Вайнерам. Советую прочитать роман и посмотреть сериал, вы получите массу удовольствия и позитива. Хорошего вам просмотра.
Фильм на все времена. В который раз пересматривая его, находишь что-то новое. Картина снята по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия», заслуживающего отдельного внимания. «Место встречи изменить нельзя» повествует о послевоенной жизни в Москве, общество переживает разгул преступности. На фоне всеобщего дефицита, разрухи, когда казалось бы вся страна должна восстанавливаться, строиться заново, банды грабят магазины, склады. Преступники не останавливаются перед убийством женщин и детей ради наживы. Фильм наглядно дает нам увидеть иерархию преступного мира того времени. Старший оперуполномоченный Жеглов вводит молодого разведчика Шарапова в курс дела. По сути показано как формировалась милиция после войны. Особого внимания заслуживает Жеглов — совершенно не возникает мысли, что перед нами Высоцкий - настолько он органичен в этой роли! Высоцкий сделал отрицательного по роману персонажа очень обаятельным, практически положительным персонажем. В фильме очень много фраз, ставших крылатыми, ушедшими «в народ». Блистательный актерский состав, отличная игра. Смотреть фильм — всем, читать роман -всем!
Я обучалась в пятом классе, когда меня одноклассник спросил, смотрела ли я данный телесериал. Я же ему ответила, что подобное меня не привлекает. Меня тогда обозвали дурой, а я просто обиделась на него. Но через некоторое время, когда я уже ознакомилась с данным произведением, поняла, что одноклассник сделал правильный вывод.
Стоит отметить, что данная кинолента существенно отличается от всех остальных детективов, которые являются основной составляющей советского кинематографа. Особое внимание стоит уделить игре актеров. Так, однозначно основного внимания заслуживает великолепная игра Высоцкого. Ему удалось создать настолько интересный и уникальный образ сыщика, что его полюбили сразу все с первой минуты. Стоит отметить, что Глеб Жиглов, которого и сыграл Высоцкий, отличается профессиональными навыками, которые и используют во время расследования. У него имеется достаточно большой опыт по поиску разбойников, их обезвреживанию, а также прочим действиям. Если Жиглов поймал преступника, то он его уже не отпустит до тех пор, пока не посадит его. Благодаря тому, что он в течение некоторого времени являлся сотрудником МУРа, у него сформировался определенный стиль работы с ворами и прочими категориями преступных элементов. Он к каждому может найти подход.
Единственное желание Жиглова состоит в том, чтобы в этом мире не осталось не одного преступника. При этом, ключевое место он отводит именно чувству долга. При этом он прекрасно понимает, что у него серьезная, а также ответственная работа. По этой причине в течение некоторого времени он разбирается в том, почему военный начал слушать и выполнять команды, которые были отданы бандитами. Несомненно, делал он эти действия только для того, чтобы остаться живым. Именно про такого человека можно сказать, что он работает именно там, где ему полагается.
У Жиглова есть и напарник, которого зовут Владимир Шарапов. Он еще молодой офицер, который практически не работал с подобным контингентом. Он играет роль противовеса серьезного шефа. На эту роль был приглашен актер по имени Конкин. Несмотря на то, что свою роль актер исполнил отлично, его практически незаметно на фоне Жеглова. Ведь у Шарапова чересчур доброе сердце, в нем еще присутствует романтика, юношеский максимализм. Стоит отметить, что для данного персонажа главной все же остается мораль, но при этом другие аспекты его не интересуют. Он не воспринимает мнение своего начальника Жиглова, постоянно противоречит ему, а также пытается сделать все по-своему. Тот факт, что он смог в логове преступника доказать, что он свой, характеризует его, как многогранную личность. Мне осталось непонятно, по какой причине данному персонажу не добавили немного живости, чтобы у телезрителей он вызывал симпатию.
Но при этом не стоит, и недооценивать роль данного человека, а также его место в кинематографической картине. В большинстве случаев именно Шарапов дает возможность Жиглову открыть на те или иные вещи глаза, а также принять их во внимание. К примеру, Несомненно, в некоторых моментах ему недостаточно терпения, чтобы принять правильное решение. Помимо этого, стоит отметить и то, что у него присутствует некоторая доля артистизма. Именно по этой причине он смог втереться в доверие к главарю банды. Именно это дало возможность поймать главного злоумышленника, а также задержать всю банду.
Как бы там ни было, а именно Шарапов, а также Жиглов представляют собой прекрасную команду. У них присутствует не только профессионализм, но и умение находить общий язык, а также ладить между собой. При этом каждый из них смог собственными силами заслужить уважение у остальных работников. Так, хотелось бы отметить тот факт, что именно во время его показа значительно снизился уровень преступности. Хотя данное явление и было временным.
В данной киноленте показывают события в 1945 году в столице. Именно в это время Великая Отечественная война подходила к концу. В киноленте прекрасно показано, насколько сложно людям ладить, как им тяжело далась война. Ведь в это время они перебивались тем, что могли достать. Самое неприятное состоит в том, что уровень преступности кардинально возрос, если сравнить с ситуацией до войны. На данный момент у людей нет патриотизма. И они считают, что получать прибыль в убыток другим – это нормальное явление. При этом страдают граждане, которые к этому не имеют никакого отношения. Все это выдвигает Шарапова, а также Жеглова на первое место в борьбе с преступным миром.
В данном телесериале отображены действия, которые происходят на рубеже десятилетия. При этом здесь есть достаточно много перестрелок, а также любопытных моментов. Не менее важно и то, что здесь есть масса поворотов в сюжетной линии, благодаря которым интерес к киноленте становится еще более ощутимым. Стоит отметить, что основным отличием данного телесериала является то, что здесь основной упор был направлен именно на диалоги.
Данный кинофильм я считаю своим любимым. Просматривала я его огромное количество раз, поэтому практически наизусть знаю текст. Но при этом иногда у меня все же возникает желание, чтобы вновь посмотреть киноленту. Ведь и в сотый раз на протяжении всего фильма я буду находиться в некотором напряжении.
Хочется сразу же отметить, что впервые наблюдая ситуацию, когда кинолента более интересна, чем написанная книга. Мне непонятно, как у создателей получилось из достаточно нудной книги создать настоящее произведение искусства, которое затягивает с первых минут, а также динамично развивается. Отдельное спасибо хочется сказать Говорухину, который снял данный кинофильм. Несмотря на то, что данная кинолента довольно серьезная, в ней есть и юмористическая линия. И в этом заслуга именно Высоцкого.
Высоцкий отлично сыграл роль. У меня просто нет слов для того, чтобы передать всю гамму эмоций. Несомненно, он один из наиболее талантливых актеров. Он настолько ярко отыграл собственного персонажа, который был чем-то на него похож. С каждой минутой просмотра данного кинофильма у меня все больше возрастала симпатия к нему.
А вот актер, который сыграл Шарапова, у меня вызывает двоякое ощущение. С одной стороны он чересчур правильный человек, ценящий мораль, хотя при этом ощущается в нем отчужденность, холодность. Для него главное – это мораль, но при этом другие аспекты его не интересуют. Он не воспринимает мнение Жиглова. Тот факт, что он смог в логове преступника доказать, что он свой, характеризует его, как многогранную личность. Мне осталось не понятно, по какой причине данному персонажу не добавили немного живости, чтобы у телезрителей он вызывал симпатию. Кроме того, не было принято во внимание то, что действия разворачиваются в определенный временной период. Жеглов же стал своего рода тем символов, который боролся за правду. К сожалению, книгу я полностью не осилила.
Хочется также сказать спасибо и Евгению Геворгяну. Ведь именно занимался музыкальным оформлением данного кинофильма. Мелодия не только уникальна, но и интересна. Именно она проникает в самые глубины нашей души. При этом музыка прекрасно гармонирует с общим стилем кинофильма. Хочется крикнуть «Браво!».
Лично для меня именно советский кинематограф считается знаком качества. В настоящее время подобные киноленты не снимают. Но при этом современная молодежь практически не смотрит подобные киноленты, хотя они и считаются классикой.
Сериал «Место встречи изменить нельзя» вышел на экраны в 1979 году, сразу завоевав любовь зрителей и расколов общество на две части. Собственно виновником раскола был Высоцкий со своей гениальной игрой. Одни зрители считали фильм безупречным и безоговорочно верили всему, что было показано. Другие тоже полюбили сериал и тоже всему поверили, даже в существование банды Черная кошка, но считали, что Высоцкий переборщил с образом Глеба Жеглова.
Дело в том, что в махровые советские времена зрителя приучили к образу следователя другим сериалом «Следствие ведут знатоки». Поэтому обаятельный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не соответствующим образу советского следователя. Это ничуть не мешало зрителям полюбить сериал и смотреть его столько раз, сколько крутили по телевизору. Для просмотра сериала мы даже брали телевизор в прокате, потому что тогда это было дорогое удовольствие и в нашей общаге телевизоров не водилось.
Дети, учившиеся во вторую смену, бессовестно загибали уроки, чтобы посмотреть фильм. Такова была любовь к этому сериалу. И надо сказать, что со временем, «Место встречи изменить нельзя» не утратило зрителя, фильм смотрится с таким же интересом, как и раньше. И хотя знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина), когда он внедряется в банду, и каждый просмотр надеешься на чудо – что его друга не застрелят.
Весь актерский состав подобран изумительно, все играют мастерски. После этого фильма актеров называли по кличкам их героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и др. Цитаты из фильма, типа «вор должен сидеть в тюрьме» стали крылатыми выражениями и думаю, что многое даже не знают исходника этих выражений. В наше время появилось множество сериалов на различные темы. Но почему-то некоторые не проживают и года, а вспомнить их сюжет или название бывает затруднительно. Уверена, что «Место встречи изменить нельзя» переживет и эти и другие проекты, так же как пережил знаменитых тогда «знатоков» с их интеллигентными следователями.
Время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователю в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов вполне может соперничать с легендарным дуэтом Холмс-Ватсон, настолько органично дополняют друг друга резкий, бескомпромиссный Жеглов и интеллигентный, но далеко не мягкий Шарапов.
И напоследок один факт. Ходят слухи, как говорил Высоцкий, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова.
10 из 10