Это просто талант так испортить книги Энн Райс. Сначала они это сделали с "интервью", теперь добрались до ведьм. Максимальное упрощение сложной, запутанной, загадочной истории. Добавлены какие-то свои детали и моменты. Я вообще не понимаю, зачем экранизировать что-то, если по сути ты берешь только имена. Логичнее было бы создать абсолютно новую историю с нуля. Возможно, если изначально не читать книгу, то сериал будет вполне смотрибелен, но знакомым и творчеством Энн не советую это включать. Ещё и тенденция последних лет: мы добавим кучу рас не потому что это логично обосновано сюжетом и историей персонажей, а просто потому что надо.
Конечно, если сравнить с книгой - сериал такой же отстой, как и "Интервью". Хотя, чуть меньший, ибо Энн Райс принимала участие в создании (слава богам, не дожила и не увидела, что в итоге получилось).
Минусы: выпилили главного персонажа книги "святого Майкла", вместо него чернокожий (простите, афроамериканский) чувак с теми же способностями и непонятным именем. Видимо, в угоду повестке и показу межрасовых отношений. Ничего не имею против, но зачем вставлять нового героя, если и старый был вполне себе мудаком с претензией на непогрешимость? Лэшера сделали каким-то (имхо) крепким латиносом... видимо намек на сексуальностью южных кровей. Да, блин, Лэшер в книге субтильного вида юноша с грустными глазами, а не накачанная пародия на Бандероса. Непонятно также почему Роуэн воспитывала чернокожая родственница по линии Мейферов. Непонятно, каким образом ее дядя/отец Кортланд видит и общается с Лэшером, ведь единственной ведьмой мужского рода был Джуллиан (отец Кортланда). Да и каким образом дядюшка еще жив, он умер в год рождения Роуэн (на момент действия романа, ей 30 лет) в возрасте 80 лет, получается ему тогда около 110 лет, а он резво бегает по Новому Орлеану? Что за нелепость появления Дейдре в отеле и несостоявшегося воссоединения семьи... Ну и т.д. Короче, претензий действительно много и с каждой серией все больше и больше. Добавим к этому ужасный кастинг на роли остальных актеров, полное отсутствие временной хронологии, пренебрежение каноном и нелепые флэшбэки в начало истории и сумбурные переходы между нынешним и прошлым, получаем откровенный шлак на выходе, хотя раньше АМС снимали неплохие сериалы.
Плюсы: Ну единственный как по мне плюс - актриса, играющая Роуэн. Все. Хотя тетка ее, Карлотта, тоже хороша, если не обращать внимания на нюансы сюжета и ее возраст по канону.
В общем, если не привязываться к книге (хотя как???) - смотрибельно, не прям вау, но можно поглядеть. Неспешная мистическая история со своевольным духом, ведьмами и прекрасным Новым Орлеаном. Если сравнивать как я, то голова начнет опухать от бреда на экране. Примерно также, как и от "Интервью с вампиром", там я вообще матом кричала на телевизор :)
Жанр. Сериал стоит отнести больше к жанру мистического триллера, чем к ужасам, фэнтези или драме, как отмечено выше, на этом сайте. Даже для триллера он нестрашный, способный напугать разве что школьника или крайне сенситивного человека. Для фэнтези сериал слишком прост. Из сверхъестественных существ он ограничен лишь ведьмами, способности которых не особенно демонстрируются и не особо понятно, в чем они состоят. Ну а для драмы все тоже как-то жиденько, поскольку для переживания драматизма сюжета необходимо привязаться к главным героям, сопереживать и симпатизировать им. Но лично у меня чувства так и не достигли драматического накала, чтобы пережить сериал как драму, хотя люди тут и умирают, и страдают. Конечно, это мое лично отношение, но, полагаю, многие со мной согласятся.
Сюжет рассказывает о Роуен Филдинг (Александра Даддарио), молодой красивой женщине, талантливом враче, обладающей однако пугающими ее саму неведомыми способностями, которые она не умеет контролировать. Роуен живет с приемной матерью и ничего не знает о своей семье и ее истории. Но некая сверхъестественная сущность (не спойлер), связанная с ее семьей по материнской линии, а также ее интерес к своим корням, притягивают ее, и окунают в историю рода Мэйферов. Роуен оказывается вырванной из своей обычной жизни, от которой не готова отказаться, и постепенно вовлекается в странные отношения людей, своих близких родственников, которых она совсем не знает. Примерно так в общих чертах закручивается интрига сериала, которая, с моей точки зрения, пока так и не достигает достойной кульминации. Почему?
Развитие происходит довольно-таки медленно, можно сказать, адинамично. Вся история первого сезона крутится вокруг одной единственной идеи — как поступит Роуен. Поддастся ли соблазну продолжить дело семьи или захочет вернуться в свою прежнюю жизнь? Однако сценаристы не позаботились о том, чтобы дать возможность зрителю окунуться в канву ее прошлой жизни, проникнуться ее теплотой, ощутить ее ткань, оценить ее… Жизнь Роуен Филдинг до основных событий раскрыта плохо, а то, что раскрыто, совсем не привлекательно. С другой стороны, сценаристы не сумели нормально показать, что ждет Роуен, если она примет свою миссию. В силу этого и не понятно, за что переживать? Выбор между непривлекательным прошлым и неясным будущим.
В целом сюжет однолинейный, в нем почти нет параллельных событий, каких-то перипетий и неожиданных поворотов.
Состав актеров на удивление неплох для этого сериала. Именно они, с моей точки зрения, выжимают из сюжета все, что возможно. Но не более того. Тут невозможно блистать тонким умением перевоплощения, надо просто соответствовать канонам жанра и ожиданиям режиссера. Александра Даддарио на удивление органична для этой роли. Она не блещет, но вытягивает роль благодаря некоторому актерскому мастерству и, конечно, своей внешности. Остальные актеры в целом тоже сработали хорошо, насколько это возможно при таком сюжете.
Сериал не избитый, сюжет не заезженный. Признаюсь честно, не читала Энн Райс "Ведьмы Мейфер", но подбор и игра актеров интересны. Сериал заинтересовал с первой серии.Сюжет таков: Молодая девушка-врач узнает, что обладает способностями, которые она понимает не сразу. Скоропостижно умирает ее приемная мать и девушка решает найти своих настоящих родителей. Она едет в Новый Орлеан и еще не знает, что принадлежит к могущественному клану ведьм Мейфер. Но и с родной матерью ей не удается пообщаться. При загадочных обстоятельствах ее убивают в лифте в отеле, где остановилась ее дочь. Сюжет закручивается постепенно... Рекомендую к просмотру.
Вопиющая несправедливость по отношению к «Ведьмам Мэйфэр» Энн Райс в повествовании. Исключая главных героев, которые являются неотъемлемой частью сюжетных линий и остальных книг в серии, временные рамки выключены, атрибуты персонажей и кастинг были поражены и пропущены в лучшем случае. После просмотра первых двух эпизодов я был так разочарован сценаристами шоу. У меня были большие надежды на эту серию, потому что я думал, что AMC проделала довольно хорошую работу в своей адаптации «Интервью с вампиром» из «Вампирских хроник» Энн Райс, но я был полностью разочарован в этой адаптации. Я очень сомневаюсь, что остальную часть первого сезона вообще стоит посмотреть на данный момент.
Интересный сюжет , если судить по первым двум сериям.
Девушка внезапно открывает для себя саму суть, того, что она может воздействовать на жизнь других людей силой мысли. И самое главное: она хочет добра, но встретив препятствия на своём пути она случайно убивает людей, которые мешают выполнению её планов и стремлений. Её мать умирает, но она так хотела, чтоб та выздоровела, главная героиня оплачивает свою мать, но вместе с горем она открывает для себя правду о том, где искать свою биологическую мать родившую её на свет. Интересное начало: что нас ждёт в новых сериях. Её отец колдун или дьявол, интересно, что там будет дальше?
Её родная мать пленница своей семьи , которая удерживает её при помощи лекарств.
Женщина 45 лет которую сделали овощем.