Смотрю сериал второй раз с большим перерывом. Впечатления совсем другие. И в первый раз смотрели с жадностью - интересный сюжет. Но теперь кроме этого я вижу, как тонко показаны люди и страсти человеческие. Нет идеальных персонажей, все герои просто ЛЮДИ со своими достоинствами, слабостями. В разных ситуациях могут поступить как герои, а могут натворить таких глупостей, который видны только со стороны. Невольно задумываешься. что сам тупишь часто и только потом понимаешь - ааа. вот так надо было сделать или сказать. Больше всего поразило насколько точно выписаны характеры персонажей. а ведь их так много! И все актеры очень точно показали задумку авторов. Ведь в жизни так и бывает, кто -то истерит или алкоголик и это раздражает, женщина, страдающая от расизма - сама расистка, кто-то маниакально одержим, упрям или подл, злой, а кто-то любит беззаветно, а кто-то любит и изменяет, герои меняются, пересматривают свои ценности. И мы их любим, ненавидим. переживаем, нам их жалко, а иногда завидно, что у них такие чувства. Все, как в жизни. Хотя казалось бы, где мы, а где Бразилия - дома, вертолеты. а радости и беды такие же. Спасибо создателям фильма. Получила уже второй раз не просто удовольствие, а пищу для ума и душевных переживаний.
"Во имя любви" - сериал с довольно запутанным сюжетом. Мать меняет детей, причем своего и ребенка своей дочери. В этом ей помогает доктор. А после этого страдает. Об этом узнал муж Элены и... Бросил ее?
Марсело изменил Эдуарде, а после этого девушка Лаура забеременела.
И это только вершина айсберга. Те взаимоотношения персонажей, ссоры, веселье - останутся на долго в нашей памяти.
Смотря этот сериал, хочется поблагодарить(всех до единого) продюсеров, режиссеров и самое главное Актеров!
Оценка: 9/10
Одним из символов девяностых годов на постсоветском пространстве стали бразильские сериалы, однако, к сожалению, их эпоха постепенно уходит в небытие, уступая место фильмам с большим количеством спецэффектов, более профессиональной игрой актеров и, соответственно, большими бюджетами. И ведь действительно, то была целая эпоха, ведь не было ни одного человека, который бы ни знал, за что в прошлой серии арестовали «дона Педро, и что сказала своей дочери «донна Роза». Несколько банальные и наивные, вялотекущие и предсказуемые сюжеты ничуть не мешали миллионам телезрителей каждый вечер усаживаться перед экранами и с замиранием сердца наблюдать за происходящим. Жизнь латиноамериканских героев казалась настолько захватывающей, интересной и насыщенной, особенно по сравнению с нашими серыми буднями, что не следить за всеми перипетиями было просто невозможно.
Одним из наиболее ярких и запоминающихся бразильских сериалов того времени, вне всякого сомнения, был фильм под названием «Во имя любви». Несмотря на достаточно «взрослое» название, в девяностые годы его смотрели все: от мала до велика, а потом «перемывали» косточки главным героям в офисах и на заводах, магазинах и остановках, школах и университетах.
Эта мелодрама привлекает, в первую очередь, своей искренностью и душевной теплотой, провозглашением вечных семейных ценностей, превозношением любви к детям и родителям, к близким и родным людям. Наверное, не ни одного человека, который бы остался равнодушен при виде отношений Эдуарды с матерью, ведь они были именно такими, какими должны быть в нашем представлении идеальные отношения между людьми, связанными кровными узами. Конечно, есть здесь один секрет: столь искренними и правдоподобными они получились не в последнюю очередь потому, что актрисы, играющие этих героинь, на самом деле были матерью и дочерью.
«Во имя любви» в очередной раз доказывает, что любовь матери к своему ребенку – это самое сильное и всепоглощающее чувство, которое только может быть между людьми. Достаточно вспомнить, как тщательно скрывала Элена тот факт, что своим счастьем она пожертвовала ради дочери, однако так, скорее всего, поступила бы каждая мать.
В заключение хотелось бы упомянуть игру главной звезды бразильских сериалов того времени – Сюзанный Вийеры. Ее красота, элегантность, обворожительность и убедительность в своей роли стали той самой изюминкой, которая превратила этот сериал из просто хорошего в один из лучших, навсегда полонив сердца миллионов поклонников во всем мире.
Латиноамериканские сериалы – это эталон картин о сложностях отношений между любовью и женщиной, подругами или членами семьи. Горячие и страстные мужчины и женщины, живущие в романтичном Рио-де-Жанейро готовы поделиться своими эмоциями с каждым желающим.
Главные героини Элена и Эдуарда, мать и дочь. Узы семьи связывают их и в реальной жизни. Сценарий был написан именно для этих двух женщин, пришлось даже отложить съемки на 13 лет до тех пока девочка не подрастет. Согласно сюжету Элена и Эдуарда - обе находятся в положении. Момент родов наступает одновременно. Но если Элена становится матерью крепкого малыша, то сын Эдуарды умирает. Трагедия ужесточается еще и известием, что больше иметь детей женщина не сможет. Ради счастья дочери Элена совершает необдуманный поступок.
В проекте воспеваются семейные ценности, раскрывается их хрупкость и иногда даже призрачность. Но без них невозможно счастье, то самое человеческое счастье, о котором мечтает каждая девочка, выходя замуж, которое необходимо каждому мужчине, чтобы быть успешным.
Все героини гениального Мануэля Карлоса – автора многих историй воплощенных на экране бразильскими создателями сериалов, чувственны, женственны и невероятно сильны духом. Главной героине приходится сделать жестокий выбор между счастьем собственным и счастьем своей дочери. Она подменила детей, желая уберечь дочь от горечи утраты, от разочарования, от потери смысла жизни. Но на самом деле она совершила преступление, преступление по отношению к своему сыну, своему мужу. И остаться безнаказанной за это просто не может.
Все сюжетные линии полностью равноправны. Ни одна из них не может претендовать на роль ведущей. Все как и в жизни. События складываются под влиянием множества факторов. Но в сериале герои помещены строгие рамки, выйти за которые у них просто не права.
Играть такие роли далеко не просто, но актеры подтверждают свое знание народных любимцев и с четью выдерживают испытание новой ролью.
Антонио Фагундесу – любителю отрицательных черт человеческих характеров – досталась роль Атилио – мужчины, старающегося понять Элену, научить ее любить и верить.
Муж Эдуарды пользуется большим успехом у неуравновешенной Лауры. Одержимая страстью женщина сама толкает себя на край пропасти, но останавливаться не собирается. Исполнившая ее Вивиан Пазмантер оказалась на высоте, ее персонаж глубоко западает в душу.
Отец Эдуарды в исполнении талантливого Пауло Жозе вызывает восхищение своей любовью к семье, своим желанием уберечь их от боли, разочарования и страданий. Но неумение найти правильное решение приводит его лишь к одному результату – он становится алкоголиком. И только вера в свою значимость для семьи помогает ему найти силы признать свою слабость и бороться с ней.
В картине женщины выглядят невероятно сильными, в них столько мужества и терпения. Взять, например Милену. Красивая, богатая и непосредственная она всегда сохраняет свою искренность, честность к самой себе. Жеманная Катарина следует логике поведения подростка. Незаметная и милая Вирджиния – лучшая сестра для Элены. Каждая актриса вносит в образ персонажа саму себя, свой жизненный опыт, наполняя героинь той самой искрящейся, бурлящей энергией.
Не стоит забывать и о музыке. Для многосерийных картин она играет ключевую роль. Без нее все кажется пресным и неестественным. Не нужно много говорить достаточно просто услышать «Per Amore» в исполнении Зизи Посси или же «Falando de Amor» - настоящий шедевр, написанный Томом Жобимом и исполненный «МРВ4» и квартета «Em Cy».
Романтические отношения, способные выдержать испытания временем или разрывающиеся подобно разбитой вазе не могут не влиять на окружающих. Как не может не влиять красота неповторимого Рио-де-Жанейро или волшебной Венеции.
Главная героиня картины, как и любая мать, желала принести своим детям только радость и любовь. Она готова была оплатить самую высокую цену во имя своей любви, но не учла, что в данном случае речь шла не только о ней и принимать подобные решения она просто не имела права. В результате, любимые люди оказались обречены на большие страдания, о которых раньше и представить было нельзя. «Во имя любви» стало оправданием, а не целью.
Достаточно интересный сериал, ставший уже классикой бразильских "мыл". История вроде обычна для телевидения - дети, которых поменяли. Но изюминка его в том, что поменяли детей не чужие люди, не растяпа-медсестра или злодейка-разлучница, а мать одного из малышей, которая также является бабушкой другому. Дело в том, что Элена забеременела от недавно приобретенного мужа приблизительно в то же время, что и ее обожаемая дочка от первого брака Эдуарда. И возможно она бы не меняла детей, если бы не смерть малыша Эдуарды и если бы девушке не сделали операцию, после которой она не может иметь детей.
Вся трагедия этого сериала заключается в названии - Во имя любви. Вот главный вопрос истории - зачем это было сделано? Во имя ли любви? или чтобы дочке легче жилось? а как же Атилио, муж Элены, который потерял единственного долгожданного ребенка? и легче ли потом Эдуарде и ее мужу Марселу, когда они узнают, что больше года воспитывали не своего сына?
На все эти вопросы дает ответы этот сериал. Замечательные актеры, многие из которых - настоящие звезды Бразилии, не позволяют потерять интерес к сериалу. А еще больше чувств в историю добавляет то, что роли Элены и Эдуарды играют настоящие мать и дочь - Режина и Габриелла Дуарте.