Рекомендую! 10 из 10.
Захватывающий сюжет, говорящий от сердца таланта и передающий всю чувственность, терзания и устремления тех, кого мы называем великими.
Эти люди проникновенно взирали и воссоздовали в своих трудах величие природы, человека и бытия.
Восхищает, как несмотря на тяготы жизни, лишения, скорби они смогли не угасить искру таланта, а работать еще усерднее, разжигая пламя таланта.
Сериал "Импрессионисты" понравится всем: и тем, кто любит живопись, и тем, кто как и я впервые для себя открывает этот безумнобогатый мир красоты и творчества.
Наслаждайтесь просмотром!
Не так давно я наткнулась на этот прекрасный фильм. И я бы не сказала, что умею рисовать на профессиональном уровне, но искусством живописи я интересуюсь очень давно. А такое направление в живописи как импрессионизм вообще является для меня самым привлекательным направлением. Канал ВВС никогда не перестает меня радовать своими познавательными и увлекательными автобиографическими лентами. Подобные фильмы завораживают меня настолько, что становиться порой очень проблематично оторваться от экрана телевизора. Чьей кисти принадлежит тот или иной художественный шедевр, в каком году он был написан, какие исторические события происходили одновременно с его созданием? Все эти факты очень легко запоминаются в результате просмотра данного фильма.
Сюжет фильма достаточно красочный, солнечный, представляет множество великолепных пейзажей и множество «живых» непохожих ни на кого персонажей. Каждый представленный художник является личностью. Повествование ведется от лица Моне с его едва ли не фанатичным, но вызывающим только лишь чувство восторга и безмерного уважения, стремлением обязательно «запечатлеть мгновение»; милый и добрый Ренуар, который безгранично любит людей; молодой Базиль, который в любую минуту готов прийти на помощь товарищу и дару которого не суждено было раскрыться в полной мере; Мане, который не называл себя импрессионистом, но являлся своеобразным наставником данной гениальной компании; очень странный и неоднозначный Дега, который не был лишен человеческих чувств и представляет из себя в большей степени положительного героя; Сезанн – невротик, социопат, человек «не от мира сего», но тем не менее являющийся безусловным гением. Все они люди очень странные, как говорится, каждый со своими в голове тараканами, уникальные личности. К таким людям обычно тянутся.
По ходу самого фильма начинает окутывать дружеская атмосфера от и до. Зритель как бы сам участвует в происходящем. Именно из-за этого очень жалко молодого Базиля, а после и больного страдающего Мане. Вместе с Дега было желание оплакивать его отца и от всей души желать Сезанну добиться признания многочисленной публики.
Естественно, без талантливой игры задействованных актеров и впечатления от просмотра были бы иными. Хочется сказать огромное спасибо все актерам, которые сумели грамотно сыграть свои роли. Из знакомых мне лиц был только исполнитель роли Моне Армитэдж, но данное его невесомое преимущество в скором времени начинает самоустраняться и внимание начинает равномерно концентрироваться на всех актерах без исключения. В общем, фильм очень понравится тем, кому интересна культура. Кино превосходное!
Воссоздать жизненный путь величайших художников очень трудно. И именно поэтому эта задача и считается благородной, она должна реализоваться очень дотошно, натуралистично и эффектно. Все эти качества свойственны фильмам ВВС. Личные переживания таких художников как Моне, Ренуар, Сезанн, Мане описываются на фоне современной им Франции. Можно разглядеть амбиции окружающих их людей. Также из фильма видно, что данные легенды импрессионизма были своего рода революционерами в этом жанре, их шедевральные работы постоянно подвергались как жесточайшей критике, так и лицемерному восхвалению.
Авторы фильма не разделяют ежедневные заботы импрессионистов и их творческую деятельность. Появление каждой новой картины обладает своей уникальной историей и, как правило, влечет за собой какие-либо изменения в существовании художника. А происходящие изменения в свою очередь, дают почву для рождения новых произведений искусства.
Очень удачно для этого фильма подобрали актеров, которые сумели показать то, что единственным методом справиться с жизнью творца писать свои картины, не обращая никакого внимания на критику окружающих, крайнюю нищету, потерю друзей и близких. Моне написал умирающую жену из-за того, что это и был его личный метод выживания в этом порой жестоком мире.
Каждая новая драма в жизни творца является следующим его шагом в искусстве. И, несмотря на все споры, касающиеся правильного пути в живописи, они всегда готовы поддержать друг друга. Фильм повествует и об их настоящих друзьях, которые понимали всю бесценность и уникальность таланта каждого из них, в тот период, когда каждый считает своим долгом травить импрессионистов. Актеры также удачно справились и с имитацией самого процесса творчества.
Также следует обязательно отметить и потрясающую работу операторов, задействованных в данном проекте, подбор натур для съемок, костюмы и хорошо продуманные интерьеры.
Особенно меня порадовал тот факт, что после того, как посмотришь этот фильм, появляется огромное желание начать изучение искусства импрессионистов и их истории.
10 из 10
«Импрессионисты» является превосходным фильмом-сериалом, который рекомендован к просмотру независимо от того, имеется ли сильный интерес к живописи. Сюжет основан на реальных событиях из биографий художников. Он представляет из себя фильм-биографию, фильм-притчу, фильм-праздник для глаз, фильм-произведение искусства.
Ненавязчиво и быстро вы начнете разбираться в перипетиях нелегкого пути начинающих бунтарей, чьи работы в последствие станут занимать целые залы мировых музеев. Зритель наконец-то научится отличать Мане от Моне. Но это не обучающий исторический фильм. Это и драма, которая повествует о нелегкой судьбе нескольких людей, которым, естественно, не чужды были страсти, зависть, ссоры с родными, заболевания, любовь, верная дружба и, конечно же, чудачества.
Для работающий в наше время художников этот фильм является отличной мотивацией двигаться вперед не смотря ни на что. Потому что история великих художников, чьи современники их не признавали, в который раз доказывает, что непризнанность еще не означает того, что человек бездарен. А самое важное, что если тебя не признали сегодня, это не значит, что тебя не признают завтра. Это игра фортуны или очередная усмешка судьбы? Но это все не самое важное. Важна само желание поймать прекрасное, остановить мгновение и т.д.
Данную картину можно много цитировать, но лучше ее посмотреть самому и во всем убедиться лично.