Великолепный сериал о великолепной истории. Генрих 8 самая любопытная личность из той эпохи. и казалось бы, столько всего написано и нет практически ничего, что было бы о нем не известно, но , никогда его персона не уйдёт в забвение. Известен Генрих в первую очередь как "Синяя борода", но не стоит забывать о его церковных реформах. Отделение от Римской католической церкви, от власти папы - это самый яркий протест всех времён и народов. А ведь человек хотел всего лишь развода, но даже если ты король - этого может не случиться. На столько сильно Генрих хотел быть любимым и счастливым, что ради этого перевернул вековые традиции и порядки. В сериале к нему испытываешь сострадание, абсолютно несчастный, недолюбленный и в то же время, амбициозный человек. По истине, его личность - культовая. Сериал просто шедевр, актёрский состав великолепен, каждый актёр на своём месте.Гениально!
Посмотрев первый сезон сериала «Тюдоры» у меня сложилось довольно смешанное чувство. Сериал прекрасно передает те события, что происходили в течение 16 столетия. Красивые актеры, замечательные декорации. Подкачала лишь графика (которой было здесь совсем мало, но думаю, многие заметили, что это было прям вот не очень). Прекрасная игра актеров, по первой серии я почему-то даже не узнала Джонатана Риз Майерса. Очень и очень жаль королеву Екатерину, она была верна и правдива своему мужу и королю до последнего вздоха. Сериал интригует, хочется смотреть продолжение сразу после того, как досмотрел все серии сезона. Рекомендую к просмотру!
"Вы думаете, что знаете эту историю, но вы знаете только чем все закончилось - чтобы понять ее суть, вам следует обратиться к началу." Многие задаются вопросом - "А в чем же суть популярности данной ленты?". Но так говорят только люди, не смотревшие ее. Визуально не примечательная, на первый взгляд, картинка таит в себе огромнейший посыл, который раскрывается с каждой серией. Да, именно сюжет должен заслужить ваше внимание в первую очередь. Здесь вы не найдете злодеев и героев, умниц и плохишей - здесь, как и в нашей жизни, только люди. Люди - со своими пороками и бедами, со своим горем и счастьем, со своими желаниями и действительностью, со свои эгоизмом и самоотверженностью. Будь то король или нищий, кардинал или грешник - все они люди, никто из них не идеален. На протяжении всей ленты вы будете осуждать их, но одновременно и сочувствовать, поскольку им, как и каждому из нас, хотелось в своей жизни только одного - побороться за частичку счастья для себя и для тех, кто был им близок. Такой сюжет однозначно заслуживает внимания любого, кто готов вникнуть в его суть.
Иногда для того, чтобы почувствовать дух времени и всю суть происходящего в истории, достаточно всего лишь посмотреть на убедительную актерскую игру.
Бывает так: возникнет желание стать королевой, носить яркие одежды, обладать богатствами и властью - а потом включишь такой вот сериал и на мгновение понимаешь, как сильно ошибаешься в своих пустых мечтах.
Ведь жизнь монарха - монарха любого пола и любого возраста - тяжела, полна страстей и опасностей.
Фигура Генриха восьмого в сериале трагична и красива. Изумительно сыграны почти все роли, и, глядя на людей, так искусно перевоплотившихся в давно умерших героев школьных учебников, поневоле недоумеваешь, а после пятой-шестой серий активно начинаешь верить в реинкарнацию.
Главный персонаж, разумеется, отнюдь не лицо в лицо считан с настоящего, "живого" Генриха: он не толст, не рыж, обладает животной энергией во взгляде и особенной юной яростью, полное отсутствие коей так легко замечается нам на лице монарха с картин.
И, тем не менее, никто, кроме Джонатана Майерса, не способен быть столь притягательным и отталкивающим в своем эгоизме одновременно. Глядя на него, ненавидишь его и одновременно проникаешься сочувствием: этот человек эгоистичен, самолюбив, тянется на блестки, чтит себя и верит не тем людям, но заслуживает преклонения хотя бы потому, что юн, исполнен восторга и желания бежать против ветра.
Война Алой и Белой розы закончилась восхождением на трон Англии династии Тюдоров. Генрих 7 оставил после себя двух сыновей Артура и Гарри. Если первого воспитывали как будущего короля, то Гарри готовился стать церковником. Его никто не учил царствовать и править. Артур благополучно дожил до совершеннолетия, женился на той, что с детства была его невестой - испанской принцессе. Но внезапно он умирает. Наследником становится Гарри, младший сын короля. Теперь он будущий король генрих 8. Но он так и остался шаловливым мальчишкой, влюбленным в невесту брата. Им не давали видеться почти 6 лет. Но после смерти отца Генрих не раздумывая вступил в брак с вдовой своего брата. Екатерина поклялась, что брак ее с Артуром не вступил в силу, т.к. тот был слаб телом. Она убедила всех что осталась девственницей, даже Генриха. Уже в зрелом возрасте, познав многих женщин в том числе и девственниц, он начал сомневаться в своей жене. Тем не менее он прожил с ней долгие годы. Это была истинная королева, но не сумевшая родить наследника. Мечта о сыне заставляла Генриха менять жен. А вот как он их менял - это и есть сюжет фильма.
Телесериал «Тюдоры» повествует о довольно интересном периоде в истории Англии, к представителю которого, относится Генрих 8. Данный фильм мной был просмотрен можно сказать на одном дыхании, помимо положительных эмоций, это кино также оказало на меня весьма полезный образовательный эффект, потому что именно этот фильм придал вдохновения мне взяться за курс истории того времени.
И те знания, которые были получены в процессе этого, будут оставаться в моей голове если не вечно, то, во всяком случае, на довольно длительное время, ведь за ними стоят образы, которые были созданы великолепными актерами. Даже несмотря на определенные неточности в сравнении с историей, все же они великолепно отразили в этом фильме дух того времени.
Теперь хотелось бы по подробнее акцентировать внимание на определенных персонажах и актерах, которые смогли воплотить их в жизнь.
ГЕНРИ. Красота Джонатана Рис-Майерса, обладая бесспорным обаянием, и что самое главное талантом, все это способствует субъективному восприятию поступков его героя, так как в действительности Генри является совсем не положительным, более того в нем преобладает жестокость, ветреность, эгоизм. Он нередко оказывается под влиянием людей, которых так или иначе, он же впоследствии пытается погубить.
Иногда он создает впечатление определенного самодура, который является ослепленным своей безграничной властью.
И все же в целом, несмотря на все вышеперечисленные недостатки, в Генри, есть что-то примечательное. В нем одновременно с его недостатками, присутствует какая-то наивность и детскость. В особенности умиляли его поединки, споры, инициатором которых он же являлся, и которые у него не получилось выиграть не одного раза.
Парадоксальность характерных свойств Генриха состоит в том, что он творит зло сам этого, даже не осознавая, так он обладает убеждениям в своих добрых начинаниях и правильности совершаемых поступков и действий.
В любом случае, игра актера Дж Рис-Майерса заслуживает всяких похвал. Его Генри является противоречивым, достоверным, а самое важное интересной фигурой.
Анна Болейн. Как только я увидела Анну, она сразу же у меня вызвала отрицательные эмоции, особенно не понравилась по внешнему виду. Но объективности ради можно сказать, что постепенно она стала мне казаться довольно красивой и бесспорно заслуга в этом актрисы, которая ее сыграла.
Кромвель является довольно харизматичным, умным, трудолюбивым. Явно он героем был не своего времени. Будь такой трудолюбивый, образованный и очень талантливый человек в нынешний период времени, он бы стал довольно успешным, политиком, юристом и так далее. В тот же период времени ему ставилось в укор его высшее образование.
В общем, делая выводы о данном фильме, можно отметить, что посмотреть его будет интересно всем и в первую очередь тем, кто интересуется историей.
Сериал можно назвать неким жизнеописанием Генриха VIII, этого самого, наверное, известного и популярного монарха в британской истории. Киноленты прошлого времени, да и портреты в учебниках истории представляли нам его как солидного, упитанного бородача. В сериале «Тюдоры» же перед нами предстал другой Генрих, еще молодой и полный жизненных сил.
Сюжет сериала полностью построен на личной жизни монарха, его отношениях с окружающими, в частности, с женами, с друзьями, с любовницами, с детьми.
Всем известно, что наличие наследника всегда играло первостепенную роль для правителей всех времен и народов. Была такая мечта и у нашего героя. Вот только с осуществлением этой мечты были проблемы у Генриха. У его жены, которая досталась, так сказать, Генриху «в наследство» от брата, были проблемы с вынашиванием, постепенно монарх охладел к Екатерине Арагонской, возложив всю вину за неудачные попытки заиметь наследника на «греховность» их брака.
И вот появляется первый сын, но он, увы, внебрачный, и, в расстроенных чувствах, Генрих затевает войну с Францией. Но в итоге страстная натура короля берет верх, любовницы сменяют друг друга, и в этой нескончаемой череде ярким пятном вспыхивает Анна Болейн. В результате этой встречи получается поистине взрывоопасная смесь – Генрих с его деспотичным характером и инстинктом охотника в паре с расчетливой и искусной соблазнительницей начинают баламутить вокруг воду, и круги от этого расходятся немаленькие – в виде заговоров, интриг, весьма свойственных той далекой эпохе.
Создатели фильма (а в их числе и Майкл Хирст, написавший сценарий для обеих «Елизавет»), решили, что никого нынче не удивишь спецэффектами и батальными сценами, они решили взять зрителя чувственностью героев, экспрессией их характеров, а кое-где и откровенным эротизмом. Стоит отметить, что идея сработала.
На мой взгляд, конечно, с эротизмом получился перебор, вернее, с его количеством, а не качеством. Откровенные сцены были настолько хороши и изящны, что появлялось желание пересмотреть их вновь. Ну а что касается количества, то не думаю, что сильнейшие мира того времени только и занимались тем, что предавались плотским утехам.
Ну а с костюмами – такая же проблема. Слишком уж они хороши, блестящи и роскошны, на мой взгляд, место им не в кадре, а на подиуме.
Что касается музыки, то Тревор Моррис отлично прочувствовал атмосферу фильма, она не только абсолютно органично вписывается в общую картину фильма, но и отлично подчеркивает интимные моменты.
Но, каких бы не было огрехов и достоинств фильма, на первом плане должна всегда стоять актерская игра, если речь действительно идет о чем-то серьезном.
Генрих VIII, его роль досталась Джонатану Рис-Майерсу, которому везет в последнее время с монаршими ролями – роль Филиппа, короля Франции, роль Девида Боуи, роль Элвиса Пресли, пусть и короля рок-н-ролла, но все же, короля, и, наконец, роль монарха Англии. Профессиональный рост этого актера вызывает неподдельный интерес. Рис-Майерс обладает своеобразным темпераментом, а его мимический дар со временем углубляется, полируется. Генрих в его исполнении – настоящий самодур и деспот, который не в силах справиться со своими собственными страхами.
С ролью Екатерины Арагонской превосходно справилась Мария Дойл Кеннеди. Жена короля в ее исполнении – пример женской скорби. Несмотря на все превратности судьбы, брошенная любимым мужчиной, она изо всех сил пытается не потерять остатки собственного достоинства. Несомненно, эта героиня вызывает эмоции из самых глубин души зрителя.
Кардинал Вулси (в исполнении Сэма Нила)– самый загадочный персонаж сериала, и самый, так сказать, шекспировский.
Ну а сама Анна Болейн (ее сыграла Натали Дормер) раскрывается не сразу, лишь к концу первого сезона, как, впрочем, и положено по сценарию – именно тогда она вступает полностью в свои права. Трудно описать всю гамму эмоций, которую вызывает эта грациозная кошечка (именно такие ассоциации вызвала у меня героиня, так цепко она держит свою добычу) на протяжении всего просмотра. Это и презрение, и интерес, и восхищение, и недоумение.
Если даже учитывать тот факт, что некие факты в фильме заметно искажены, присутствует некая поверхностность в изложении истории, впечатления от «Тюдоров» самые приятные. Сериал яркий, интригующий, с запасом неожиданностей, поджидающих в каждой серии.
Посмотрела 2 сезона сериала «Тюдоры» и могу с большой радостью сказать, что это, вероятно, один из моих самых любимых сериалов за последнее время. Актеры хороши собой, да и актерская игра практически нигде не подводит, хорошие костюмы, неплохие декорации. Развитие сюжета, как по мне, немного затянуто с первой королевой, но дальше ты просто наслаждаешься сюжетом и интерпретацией истории. Очень жаль Анну Болейн, такая глупость загубила ее, если бы вела себя умнее и рассудительнее, думаю, что она не попала бы в тупик. Однозначно рекомендую к просмотру. Моя оценка – 9/10.
Сериалов, конечно, выходит на экраны очень много, но не все из них достойны того, чтобы можно было написать о них хоть что-то. С «Тюдорами» дело обстоит с точностью наоборот. Об этом сериале можно писать много: хорошего, плохого, объективного и т.д. И это не случайно, потому что только споры разгораются только вокруг тех фильмов, которые по-настоящему чего-то стоят. Итак, речь пойдет о «Тюдорах».
Для меня этот сериал на первом месте потому, что в принципе обожаю сериалы на историческую тематику. Не знаю, почему. Может, потому что люблю старинные костюмы, чего в «Тюдорах» можно насмотреться с лихвой, может, из-за давнишней моей привязанности к исканиям и перипетиям в истории. Но речь не обо мне, о «Тюдорах».
Для Англии образ Генриха VIII хрестоматийный, а о женах светлой королевской персоны знает каждый английский обыватель, который не очень вникает в перипетии религиозных войн и династических интриг, которые происходили во времена становления англиканской церкви. Так что, «Тюдоры» заинтересуют всех, и не только в Англии.
Кому же не захочется посмотреть на властную и притягательно красивую интриганку Анну Болейн, которую исполнила в этом сериале Натали Дормер? Одним своим взглядом она покорила не только Генриха (Риса Майерса), но и половину королевского двора. Другая половина от зависти и ненависти к ее удачливости ополчилась на нее с таким же рвением, с каким Генрих VIII в нее влюбился. Меня их страстные отношения покорили раз и навсегда. Но речь не обо мне, о «Тюдорах».
А после смерти Анны Болейн история разворачивается еще интереснее. Уж, в этом я знаю толк. Если не верите мне, посмотрите сами «Тюдоров».
Одна из самых загадочных женщин в мировой истории – Анна Болейн. Будучи второй женой короля Генриха VIII, она «подвинула» с трона королеву Екатерину, расколола Британию надвое, с её подачи на эшафот взошли многие великие деятели – и сама она вслед за ними, будучи обвинённой в предательстве и прелюбодеянии. Это одна из моих любимых героинь мировой истории. Мы не знаем, какова она была на самом деле, везде её изображают по-разному – наверно, она и в жизни была столь же многогранна.
Болейн в версии Натали Портман – стерва-манипулятор, взявшая «на поводок» короля, предавшая родную сестру и понявшая свои ошибки слишком поздно, чтобы передумать и всё изменить. В трактовке Хелены Бонэм-Картер она, наоборот, жертва перед жестоким королём, ни в чём не виноватая и даже неспособная себя защитить. В реальности, как мне кажется, и в том, и в том есть доля правды. Она не ангел и не сатана, она – человек с человеческими страстями и слабостями, примерно такой её и показала отличная актриса Натали Дормер, которую я открыла для себя именно в этом сериале.
Джонатан Рис-Майерс – моё другое открытие, не менее важное. Это он играл короля Генриха VIII, одного из самых заметных исторических деятелей Англии. Кем он был? Несчастным человеком, жаждавшим обзавестись наследником? Циничным тираном, для которого одна ночь с одной женщиной значила больше, чем мир для страны? Джонатан Рис-Майерс показывает короля разным, со всех сторон – казнящим и милующим, несчастным и ликующим, любящим и ненавидящим. Его смерть выглядит трагедией для страны.
В сериале очень много внимания уделено личной жизни Генриха, его шести жёнам, но и другие знаменитые личности появляются на экране – государственный деятель Томас Кромвель, философ Томас Мор, герцог Норфолк, Чарльз Брэндон, кардинал Уолси, Томас Кранмер, дочери Генриха – Мария, впоследствии нетерпимая «Кровавая Мэри», и Елизавета. Показано многое из общественной жизни Англии – и войны, и революции, и договоры.
Но на первом плане, конечно, люди. Причём авторы сделали всё возможное, чтобы передать атмосферу. Безупречны костюмы, декорации, идеально подобрана музыка. Точно восстановлены исторические события.
Рекомендую всем, кто любит историю, и всем, кто любит фильмы о людях, человеческих страстях, силе и слабостях.
Поглядел 3 сезона. Снят сравнительно хорошо. Сравнительно, так как по уровня умнейшего Рима, естественно, не дотягивает. Плюс имеется разряд исторических неточностей сообразно образцу сестры Генриха, которых у него на деле было две и т. п. Однако в целом тупо спрашивать от исторического телесериала совершенной достоверности. Раздельно хотелось бы подметить забаву Сэма Нила, который сотворил искрометный образ кардинала Уолси. У него вышел активный и разноплановый персонаж. Плюс хорошо сыграл Джеймс Фрейн, желая и имеется чувство, что виду Кромвеля с точки зрения сценария недостает глубины, с учетом такого, что в летописи Великобритании его роль громадна. Правда и вышел министр некоторое количество наиболее «темным», чем он был на самом деле. К образцу, основным организатором дела о «неверности» Анны Болейн был далековато не он. Майерс в роли Генриха также чрезвычайно хорош, ему получилось представить эволюцию персонажа, что драгоценного стоит. Мор в выполнении Нортэма и Саффолк(Кэвилл), против, не впечатлили. Пара вышли некоторое количество аморфными и незапоминающимися, что в особенности алогично в случае с Мором, который является очень увлекательной персоною, желая я и не склонен малевать его только белоснежной краской. Однако в телесериале Нортэма разумеется переигрывали сначала Нил, а позже Фрейн, что склонен объединять с невнятной актерской забавой, так как сообразно сюжету образ Мора прорисован довольно тщательно. Из дамских ролей отмечу 2-ух первых жен Генриха — Екатерину Арагонскую и Анну Болейн, актрисам получилось сотворить соответствующие персонажи. В целом сериал изготовлен качественно и интересно, всем приверженцам жанра рекомендую. Ежели естественно не разглядывать его под лупой и с учебником летописи в руках, однако делался он очевидно не для этого, правда и в целом все полностью подлинно.
Интересно, как мы иногда начинаем просмотр того или иного сериала или фильма.
Сериал «Тюдоры» и мой интерес к нему начался с увлечения к актеру Генри Кавиллу. Ранее я никогда и ничего не слышал про этого актера, не видел, в каких фильмах он участвовал, после этого решил поискать его в сети интернет, что ни будь с его участием и наткнулся на сериал «Тюдоры». Сериал мне понравился буквально с первой же минуты просмотра. Поражают мое зрение красочные и яркие декорации, костюмы в которые были одеты персонажи, захватывающий сюжет сериала и, конечно же, замечательная игра актеров.
Джонатан Рис – Майерс играет здесь главную роль, и это не обсуждается. Впервые я познакомился с ним в фильме «Матч Поинт», где он великолепно сыграл Вуди Аллена.
Сюжет этого сериала получился очень захватывающим, здесь присутствуют интриги при дворе, рыцарские турниры, королевские пиршества, ну и конечно сцены сексуального характера (в некоторых местах слишком даже откровение). Исторические неточности, которые показаны в фильме, можно не замечать, потому что создатели этого сериала не брали это как основную задачу. Сериал получился великолепным, хочу отметить что сценаристы пытаются не оставить без внимания никого из персонажей раскрывая этим их характер, не останавливаясь только лишь на образе короля Генриха и его фаворитках – любовницах.
Думаю что это самый лучший сериал на тему истории, который мне доводилось смотреть. Советую и вам, окунутся в тайны и интриги королевского двора.
Нам всем известно, что королям закон не писан. Между совестью королей стоит только Бог, которые зависят один от одного. Пока Бог с тобой тебя судит твоя же совесть. Пока судить совесть Бог с тобой. Великий монарх Генрих VIII обладал большой властью, которая со временем росла и возвышалась, но все в мире имеет свой размер, даже если подумать, что власть, это кусок резины, то после растягивания она станет очень тонкой и, когда- нибудь все - таки разорвется и все это не отменно повлияет на развитие страны. Если мы говорим о монархии.
Правители думали только о двух вещах и Генрих не исключение:
Внести свою лепту в историю.
И родить наследника.
Ради своих целей он много раз перезаключал мирные соглашения между Испанией и Францией. Приближенные, в которых он разочаровался, он казнил и миловал, награждал своим вниманием новую свиту и снова в них разочаровывался. В открытую он высказывался против Папы Римского. Он достиг того, что, не смотря на все запреты, добился развода со своей женой Екатериной. При его управлении лютеран пришли к власти, так же он основал реформы, которые затрагивали все сферы социальной жизни страны. Любовница Анна Болейн стала его следующей женой. История, с которой вся и началась… И после ее смерти заканчивается, но для Англии нет.
Если читать историю, то в ней король Генрих ради любви к любимой женщине свое королевство порвал на части, однако, к моему сожалению, их любовь оказалась довольно недолговечной. Гордыня и тщеславие короля приводят его к более тяжелым порокам - несдержанности и переменчивости, что для монарха, который управляет страной, какие пороки, в характере, являются не допустимыми. Даже многочисленным ошибкам, он очень быстро находит оправдание. Советники, находившиеся рядом с ним, давали ему мудрые советы, но продвигали также и свои интересы, прикрываясь любовью к королю и Англией.
Я не учился на историка, но моя любовь к закономерностям заставляет находить и изобличать их в любой сфере, ведь история цинична, а люди во все времени одинаковы, совершают, те или иные, поступки под воздействием движимых страстей, до того момента пока не отойдут в мир иной. А наблюдать за их ними поступками и историей, которую они оставляют после себя, довольно интересно. У большинства людей всегда получается такой принцип: «Хотел, как лучше, а получилось, как всегда». Однако переписать историю обратно не возможно, она постоянно нам показывает, что вечный двигатель человечности – совесть.
Все эти люди, описанные в сериале: Король – красивый и молодой, неутомимый и самовлюбленный самодур; Королева – с образом печального рыцаря в женском обличии, постоянно страдающая от того, что ее отвергает любимый мужчина; Анна Болейн – целеустремленная и яркая личность, ставшая королевой, но в то же самое время, так и осталась пешкой в руках короля; Томас мор – самый мудрый человек, не наделенного церковными санкциями, но который остался честнее и благороднее многих священников; Своим интересам, кардинал Вулзи, был предан, как и королю, все они казалось бы такие далекие, в смысле времени, и не имеющие, к моей личности, совсем никакого отношения, но невзирая на это, они мне близки и я их понимаю, после того как я узнал о них. Преклоняюсь перед игрой актеров, сыгравшие в фильме.
Я потрясен и положительно отнесся к сериалу «Тюдоры», уверен так же в том, что в будущем мне захочется посмотреть данный фильм еще раз.
Просмотрев сериал «Тюдоры» можно сказать, что он является одним из самых хорошо и точно переданных исторических сериалов из всех, каких-либо увиденных мной. Сериал интересен и легок для восприятия, смотрелся на одном дыхании (весь сериал был просмотрен буквально за неделю!). Прекрасная игра актеров, замечательные костюмы, довольно неплохие декорации (хотя, если бы бюджет данной картины был больше, было бы куда лучше). Для тех, кто увлекается историей – однозначно рекомендую к просмотру. Моя оценка - 8/10.
Я просмотрела сериал "Тюдоры" дважды, чтобы лучше всмотреться в истину. В итоге я пришла к выводу, что король Генрих был всего лишь пешкой в руках своих подданных: министров, канцлеров, фавориток, что привело его к статусу жертвы дворцовых интриг и хитросплетений. В действительности Генриха сгубило тщеславие и жажда непоколебимого превосходства над Господом, над церковью, над душами людей. Именно поэтому он так жестоко купился на хитрость семьи Болейн, в частности, королевы Анны и ее отца, а также на их подстрекательства касательно предательства Томаса Мора и кардинала Уолси. По моему мнению, Мор и Уолси - были единственными верными друзьями и подданными короля, теми, кто был до конца честен с ним, за исключением, может быть, Чарльза Брендона, герцога Саффолка.
От всей души я была увлечена личностью Екатерина Арагонской. В истории и в жизни короля Генриха она была самой достойной кандидатурой на роль супруги и королевы. Анна - банальная изменница, выскочка, довольствующаяся всеми приподнесенными благами без меры, расточительная и наглая. Джейн Сеймур - не даром была самой любимой женой Генриха и не зря он завещал похоронить себя вместе с ней. Да, она была истинной миротворицей! Анна Клевская - ничем не примечательная, невинная девушка, которой очень повезло получить такой исход событий: почтение короля, благополучный развод и щедрое приданное. Что касается королевы Катерины Говард - это всего-навсего малолетняя распутница, недостойная быть королевой. Я вообще удивлялась, как король мог обратить на нее внимание? Он вечно подбирает каких-то неравных, непривлекательных малолеток! По поводу его последней жены ничего сказать толком не могу. Мне она ничем особенно не запомнилась. Очень впечатляет личность Томаса Кромвеля как человека нового времени, основоположника англиканства и яркого сторонника Реформации. Этот человек, который из самых низов поднялся до уровня первого министра был слишком жестоко низвергнут, не без участия, конечно, "святого" Брендона и других.
В целом, как мне кажется, король зря отошел от Рима и папы, ведь новая трактовка католической религии вызвала огромные бунты "истинных католиков", хотя, если посмотреть в этом виновата Анна Болейн. С нее все и началось, с этой почти семилетней волокиты с разводом и освобождением от королевы Катерины Арагонской. Хотя король здесь и сам дал маху, если так можно выразиться, позволил так себя "обкрутить".
Мое впечатление от сериала - очень позитивное. Поражает достоверность исторических фактов, даже цитат! Очень радует постановка, костюмы, игра актеров, интригует захватывающая фабула. Я очень довольна создателями сериала, актерами и самим кинопроизведением!
«Тюдоры» был первым сериалом исторической тематики, которым я не просто заинтересовалась, он меня «поглотил» на целых две недели.
Так уж повелось, что мы часто делим персонажей сериалов на «хороших» и «плохих». С героями «Тюдоров» у меня не получилось деления на «своих» и «чужих». Лишь к концу пятой серии я бросила это неблагодарное дело. Поняла, что уж слишком они «живые», со своими достоинствами, со своими слабостями и недостатками, грехами и святостью, они так похожи на простых людей, что не поддаются никакому делению. У них есть цели в жизни, есть приоритеты, идя за ними, герои сериала совершают поступки.
Два главных героя, два друга остаются в сериале на протяжении всего фильма – непосредственно сам Генрих, и герцог Саффолк, его друг. Крайне интересно было следить за развитием этой сюжетной линии. В начале фильма это мальчишки, резвые и непоседливые, а к концу фильма мы видим двух стариков, немощных и бессильных. Герой Мейерса (он сыграл роль Генриха) и герой Кэвилла (роль Саффолка), кажется, искренне сожалеют о прожитых годах. Они жалеют о загубленных жизнях, о потерянных близких, о других совершенных ошибках.
Игру актеров вообще невозможно не отметить. Все линии характеров прослеживаются очень четко, Генрих – деспот и самодур, Екатерина – кроткая и преданная жена, кардинал Уолси, конечно, скрытный и изворотливый, Томас Мор, как ему и положено быть, вдумчивый и рассудительный. Любовница Генриха, Анна Болейн, - расчетливая и настойчивая соблазнительница, ну, и дети, Мария и Елизавета, которые так и не сумевшие простить отцу смерть своих матерей. Все эти характеры прорисованы достаточно четко, хотя и достаточно ненавязчиво.
Обрадовали костюмы и декорации в фильме. Всегда рисовала себе Англию XVI века довольно мрачновато, в голову приходили лишь каменные замки, железные решетки и стулья, какие-то темные балахоны. Возможно, действительность была слегка приукрашена создателями фильма, но, честно скажу, меня это ничуть не разочаровало, а очень даже понравилось. Я с наслаждением рассматривала замечательные костюмы и просто любовалась ими.
Нельзя не сказать ничего о саундтреке к сериалу, так как он, по моему мнению, лучший из всех, что мне приходилось слушать. Он не просто прекрасно вписался в атмосферу фильма, он подчеркнул дух той эпохи, аристократизм, я готова была слушать его вновь и вновь, не пропуская, как это я обычно делаю, титры перед фильмом.
Сериал не только оставил в душе очень приятный осадок, но и побудил узнать больше о временах правления этого неординарного монарха, а также о его дочерях, Елизавете I и Марии Тюдор. Мои самые искренние рекомендации всем, кому не равнодушна история и просто качественные сериалы.
Моя прошлая рецензия для этого сериала рассказывала о бурной молодости Генриха VIII, в этой же я постараюсь рассказать зрителю, каким он был в более зрелых годах, кем он стал для своего государства.
Самые прекрасные годы своей жизни он уже прожил, теперь казалось бы только пожинать плоды своей бурной деятельности, но сейчас его ожидает много новых событий – хороших, и не очень.
После того, когда Генрих потерял любимую супругу, ему, хоть и нехотя, всё равно придётся ещё раз жениться – королю не положено быть одному, без королевы. Именно в этот момент случается много событий, которые способны выбить из колеи даже самого стойкого человека. Это и падение Кромвеля, и Эдвард Сеймур окончательно усилил свои позиции во власти и ещё многое другое.
Именно сейчас в жизни монарха появляется некая Анна Клевская. Это милая юная девушка, которая всё же не смогла покорить Генриха. Этому персонажу вообще отведено очень мало времени в сериале, она появлялась в каких-то обрывках, хотя, на мой взгляд, этот персонаж заслуживал большего внимания сценаристов. Анна очень старалась понравиться своему мужу, но король в отношении её был очень эгоистичен, и все свои ошибки приписывал ей. Он видел Анну скорее «любимой младшей сестрой», нежели равной ему королевой.
Следующая избранница короля – Кэтрин Говард, образ которой почему-то сценаристы исковеркали больше всего. Да, она и в жизни не блистала умом, и возможно не была самой разумной правительницей, но в сериале из неё сделали настоящую дурочку, которая вообще не соображает что делает. Из истории известно, что, несмотря на свой недалёкий ум, она всё же была доброй и милой. Также в сериале исказили момент смерти Кэтрин, хотя известно, что перед смертью она всё же признала свою вину и попросила всех присутствующих помолиться с ней за короля. Если проанализировать всё это, то можно сказать, что этот образ наиболее неудачен из всех жён Генриха.
После смерти Кэтрин Говард, король, желая хоть какого-то спокойствия, выбирает себе в жёны Кэтрин Парр, которая уже дважды побывала вдовой. Выбирая её, Генрих думал, что эта женщина – само спокойствие, которого ему сейчас так хотелось. Но она оказалась отнюдь не такой простой особой, которая не могла бы выразить своё собственное мнение, как о ней думал Генрих. Она очень активно участвовала в вопросах религии, за что её чуть не признали еретичкой. А в целом это умная женщина, которая была достойной супругой короля.
Теперь в жизни двора, пожалуй, наступает самый яркий период – именно сейчас все интриги плетутся практически открыто. Именно теперь, когда королю за пятьдесят, зрители становятся невольными свидетелями того, как при дворе творится полный хаос – жёны, откровенно ненавидят своих мужей, и, кажется, им назло рожают детей от их же братьев. Сейчас власть короля уже не та, что прежде, он ещё более эгоистичен и распущен, и это прекрасный повод для придворных плести свои интриги.
Пожалуй, именно третий и четвёртый сезон раскрывает всю сущность королевского двора. Да, раньше тоже плелись интриги, но это делалось с лёгкой королевской руки, сейчас же они плетутся скорее против самого короля. Он стал менее бдителен, чем раньше и это позволяет придворным преследовать только свои собственные интересы, каждый переживает только за своё будущее. Люди разделились, у них нет единой цели – одни поддерживают Леди Мэри, другие хотят захватить власть над принцем Эдуардом, и никто ни во что не ставит Елизавету, как оказалось позже, очень даже зря.
Зритель становится свидетелем того, как меняются персонажи, их характеры. На Арене появляются братья покойной Джейн – Томас и Эдвард, выходит из тени Мэри Тюдор, Елизавета и многие другие.
Эдвард Сеймур – это довольно умный и расчётливый человек. Он всегда добивается того, чего хочет, он идёт к своей цели напролом, иногда ценой благополучия собственной жены.
Брат Эдварда Томас тоже отличается умом, но в отличии от своего брата он искренне умеет любить. Позже он женится на Екатерине Парр, и будут поговаривать о его романе с юной Елизаветой.
Ещё зритель становится свидетелем правления Леди Мэри. Годы правления этой женщины навсегда войдут в историю обагренными кровью. В первых сезонах сериала Мэри является второстепенным персонажем – она ещё очень молода и неопытна, но ещё тогда мы видели её железную хватку, упрямство и бескомпромиссность. Она вся в мать – такая же ревностная католичка, готовая держать курс на Испанию.
Но только внимательный зритель замечает что творится в душе у этой женщины – с детства, не знающая отцовской любви и ласки, она всеми силами старается доказать ему, что она достойна его, но так и не получив отцовской любви и поддержки она превращается в настоящего тирана при власти. Это отчаянная женщина, обозлённая на весь мир, ожесточённая и даже жестокая. Она смирилась с тем, что ей не суждено выйти замуж и познать женское счастье.
Елизавета пока не занимает должного места при дворе, она ещё слишком юна и не опытна, но уже сейчас мы видим что она умна и независима. Уже сейчас она знает, что никогда не будет зависеть от мужчины, она и вовсе не собирается выходить замуж. Елизавета не нуждается в отцовской любви так, как нуждалась её старшая сестра Мэри, ведь она умна и независима.
Следующий персонаж тоже в некотором смысле меняется. Речь идет о Герцоге Саффолке, который теперь остаётся в стороне от дворцовых интриг, он теперь счастлив, как никогда раньше, и именно сейчас мы видим «прежнего Чарльза». Но он всё так же интересуется делами короля, Генрих по-прежнему очень доверяет своему советнику, а Саффолк также предан королю, даже на смертном одре он выслушивает такую бредовую тираду Генриха.
Генрих же в преклонном возрасте меняется совсем немного и то не в лучшую сторону – он становится ещё самовлюблённым, чем был прежде. Он становится ужасно мелочным человеком. Даже осознавая, что его звёздный час прошёл, он всё равно так и не сумел понять всех ценностей жизни, он так и не понял, чего он добился. Своим ужасным характером, самоуправством он довёл Англию до финансового краха. Разве ради этого он столько лет правил?
Для меня «Тюдоры» - это действительно уникальное произведение, которое как нельзя лучше раскрывает всю сущность этой королевской семьи.
Этак разрешено найти жанр этого многосерийного кинофильма(именовать его телесериалом язычок не поворачивается, потому что словечко это вызывает у меня определенные, в большей степени нехорошие ассоциации). Втянулась я в него не сходу, поначалу он мне казался каким-то легкомысленным, однако финал главного сезона принудил перетряхнуть первоначальное мировоззрение. А потом вульгарно сообразно нарастающей. Создатели исторического кино нередко совершают одну ошибку — они увлекаются наружными деталями в вред глубине содержания, забывая, что деяния — это не столько турниры, бои, банкеты и прекрасные костюмчики, а до этого только судьбы людей. И эти судьбы посещают так драматическими, что наши инновационные трудности на их фоне кажутся маленькими и жалкими. Этак что материала для неплохой драмы, а не элементарно костюмированной клюквы деяния хоть какой страны дает предостаточно, стоит только руку жить. Я не хочу заявить, что «Тюдоры» — это шедевр всех пор и народов, однако этот кинофильм точно поднимается над всеобщим уровнем. Что меня завлекло как созерцателя — не содержание, который я отлично знаю(подмечу в скобках, что создатели кинофильма часто соблюдали пунктуальность в подробностях, к примеру, цитировали настоящие выражения персонажей, отрывки из писем), а достойные внимания нравы и восхитительная актерская забава. И как в всяком неплохом творении тут недостает несомненно позитивных либо отрицательных героев, любой показывает различные границы собственной личности. Повелитель Генрих(Джонатан Рис-Майерс). Самый-самый известный британский монарх у кинематографистов, что новейшего о нем разрешено заявить?Но избранный создателями жанр дозволяет представить этот персонаж в развитии. Сначала это обожающий жизнь и все её наслаждения юный человек, не особенно обременный заботами о государстве, какие он удачно перекладывает на посторонние плечи. Потом — монарх, осознавший родное занятие и поставивший перед собой огромную политическую мишень. Ещё позже — безжалостный, проигрывающий от настоящих и представляемых угроз и в конце — нравственный и общественно-политический банкрот. Его основная царапина — никак не бессердечие(в летописи случались деспоты и поужаснее), а эгоизм и потакание своим прихотям. Почитать его трудно и как мужчину, и как короля. Екатерина Арагонская(Мария Дойл Кеннеди). Вполне дает ответ представлениям о подлинной царице. Горделивая, важная, добропорядочная. Однако и настойчивая, из тех, что «не имеют все шансы поступиться принципами». С Генрихом сформирует непонятную пару, этак что развод для их — безупречное заключение. Анна Болейн(Натали Дормер). Прекрасный образ, владеет на себе все 2 сезона. Это не безвинная потерпевшая сторона, как героиня Бонэм Картер(«Генрих VIII»), и не нелепая стерва, как у Натали Портман(«Ещё одна из рода Болейн»), а активный человек. Открывает различные границы собственной натуры: хитрая интриганка-соблазнительница, мучающаясяя дама, любящая мама, а в конце — важная царица, с плюсом принимающая собственный жребий. Джейн Сеймур(Анабелла Уоллис). Слишком образцова для такого, чтоб глядеться настоящей. У ней недостает не то что недочетов, однако даже слабостей. Такие люди на земле не живут. Этак что её погибель видется полностью закономерной, даже ежели и не ведать летописи. Анна Клевская(Джос Стоун). Одно разрешено заявить — упущенные способности. Чрезвычайно увлекательный образ, не достаточно экранного времени. Екатерина Говард(Тамзин Мерчант). Деяния о девочке-школьнице из ряда не особенно одаренных, которая нежданно вознеслась на самую вышину, и что из этого вышло. Принесла в кинофильм комическую струю, которую ему этак не хватало. Мария Тюдор(Сара Болджер). Настоящая дочь собственной мамы, прекрасная, горделивая, настойчивая. Под симпатичной наружностью и вежливыми манерами скрываются бессердечие и нетерпимость, какие позже прорастут пышноватым цветом. Чарльз Брендон(Генри Кавилл). Сноб и интриган, которому удачно удается глядеться хорошим небольшим. Под начинать собственному другу-королю, лишь без власти и её ответственности. Собственным воздействием на Генриха использует для такого, чтоб аннулировать тех, кто имел горе ему не приглянуться. Оправдываюсь перед поклонницами Кавилла, мне его персонаж показался менее убедительным из всех. И, в конце концов — 3 министра Генриха. Единственные из всех, кто показан за работой, что уже вызывает к ним энтузиазм. Кардинал Вулси(Сэм Нил)— реальный предводитель царства, опытный и не особенно рассудительный в средствах дипломат. Как нередко случается, пал жертвой бездарностей. Мое известие к нему поменялось от неприятия в истоке к симпатии и почтению в конце. Томас Мор(Джереми Нортэм)— известный гуманист и исступленный католик(как оказалось, такое хитросплетение может быть). В различие от Вулси, мое известие к нему изменялось в противном направленности. Он мне нравился целый 1-ый сезон и отчасти 2-ой, однако сообразно мерке такого как его деяния подходила к концу, мне начинало глядеться, что в его стойкости и принципиальности имеется крупная дача самолюбования. Такой изысканный эгоизм. Томас Кромвель(Джеймс Фрейн). Реальный наместник Вулси, однако в различие от него, реформатор, изменивший личико страны. Хитросплетение элегантности, невозмутимости и разума. Абсолютная антагонистичность королю, невзирая на схожесть целей. Один из немногих персонажей(пожалуй, даже единый!), кто способен пожалеть собственным соперникам. Оказался моим самым обожаемым богатырем. Этак что, совместный вывод: всем, кому любопытно историческое кино в целом и предоставленная эра в частности, глядите, не пожалеете.
Я решила посмотреть этот телесериал исключительно из тех соображений, что мне показалось интересным взглянуть на игру актера Г.Кавилла. Кстати, для справки, именно он стал первым и основным претендентом на знаменитую роль Эдварда в фильме «Сумерки». До этого я никогда не видела работ Кавилла. Теперь у меня была отличная возможность восполнить этот небольшой недостаток.
Начав смотреть сериал, я сразу поняла, что он хороший. Мне с первых же кадров понравилось все, что я видела. Отлично подобранные декорации, красивые костюмы, интригующий сюжет, прекрасные актеры – что еще нужно, чтобы вышел хороший фильм.
Безусловно, особо мое внимание приковал к себе Джонатан Рис-Майерс. Он очень обаятельный. Кстати, я долго думала, в какой картине я могла видеть его до этого, и вспомнила, что он снимался в фильме Вуди Аллена «Матч поинт». Он везде великолепен.
Что касается сюжетной линии, то она не менее привлекательна, чем Джонатан Рис-Майерс. Вся идея фильма базируется на изобилии интриг, захватывающих моментов, величественных рыцарских сражений и романтических интимных сцен. Иногда даже создавалось впечатление, что с последним создатели фильма переборщили. Если закрывать глаза на все исторические неточности, то серила вышел сногсшибательным. Особенно хотелось отметить тот момент, что авторы полностью раскрывают образ каждого героя. Никто не остается в тени, даже самые второстепенные, казалось бы, персонажи. Здесь не зацикливаются лишь на главном герое. Внимание в равной степени уделено всем: и королю, и слугам.
В общем, сериал вышел очень неплохим. Он действительно качественный. Смотреть его – одно только удовольствие.
Стоит ли говорить о том, что все, что происходит в этом фильме, было в далеком прошлом, и за достоверность всего показанного никто не может ручаться. Все скрыто в веках. Поэтому не судите строго, не обращайте внимания на множество исторических неточностей. Ведь не это главное в «Тюдорах». Это не пособие по истории. Это хороший сериал, повествующий о жизни короля.
Отдельных оваций стоит работа художников, которые придумали все декорации и костюмы для героев фильма. Каждая деталь гардероба была максимально полно продумана. Здесь все было идеально.
Игра актеров также была на высоте. Конечно, не все сыграли великолепно. Однако все те, кто исполняли главные роли, отличались высоким профессионализмом. Джонатан Рис Майер меня полностью пленил. Вся его игра – это сплошное удовольствие. А этот взгляд…ммм! Он был хорош в своей роли. Генри Кевил также порадовал. Я впервые вижу этого актера, но, надеюсь, не в последний раз. Мария Дойл Кеннеди заставила меня переживать вместе с ней. Я полностью прониклась ее образом.
Также фильм изобиловал постельными сценами. Не скрою, она были отличными. Никаких пошлостей. Все максимально романтично, страстно, и эмоционально. Они отлично вписались в сюжет.
Не смотря на то, что экранный возраст героев отличался от их настоящего, и это было очень заметно, картину он не испортил. Ведь сомнительно, что кому-то будет интересно смотреть на пожилых людей в кадре, которые занимаются любовью. Не совсем это эстетично.
Смотрите эту чудесную историю о жизни великих людей!
Замечательный сериал о жизни в средневековой Англии. Жестокость королей тут показана без прикрас, как она есть. Очень хорошо отображены роли всех Королев Великабритании - даже роль четвертой жены Генри VIII, которой посвящена лишь пара серий (если не считать эпизодический появлений в остальных), была отыграна так, что возникает невольная мысль, что король был не особо умен, раз решил отказаться от такой прекрасной женщины (впрочем, это стало понятно еще на этапе его отношений с его первой женой, Екатериной). За историческую достоверность фильма не поручусь, но в зрелищности фильму не откажешь - почти всех героев фильма, даже отрицательных, было жалко, когда они погибали - ведь почти все из них были жертвой обстоятельств, заставивших их сделать тот или иной выбор.
Ну вот и закончился последний сезон сериала «Тюдоры». Сериал исторический и довольно точно передал события того времени, это порадует любителей сериалов такого жанра. Каждую новую жену Генриха по-своему жаль (хотя я очень радовалась, когда пятая жена наконец уже была казнена). Все актеры играют свои роли просто потрясающе, нет наигранности чувств и ненастоящих эмоций. Генрих стареет и его становится все сложнее узнавать, к концу его жизни так вообще складывается впечатление, что он не в своем уме. Все эти интриги, эта дружба между королем и Чарльзом Брэндоном, желание полюбить и достойно встретить старость со своей королевой делают этот сериал по-настоящему интересным, интригующим и впечатляющим. Моя оценка – 8/10.
Всегда нравилась тема средневековья, когда дамы танцевали в роскошных нарядах, а благородные рыцари блистали доблестью на полях сражений. Решила добавить и свои "пять копеек", так как осталась под большим впечатлением от этого сериала.
"Тюдоры" - это сериал, который несомненно достоин внимания, вы не потратите свое время зря, вас с первых же минут захватит водоворот событий, полный дворцовых интриг, коварства придворных и страсти.
Сюжет разворачивается вокруг главного героя - короля Генриха 8, который взошел на престол достаточно молодым после смерти своего старшего брата. Юным Генрихом, как мы видим в начальных сериях, пытаются манипулировать его ближайшие советники, но король мужает, и постепенно его власть становится абсолютной. В течении всей жизни ему присуща горячность характера, самоуверенность, вспыльчивость, которая особенно начинает проявляться в более зрелом возрасте,когда монарха не перестает мучить рана в ноге и боль усиливается, от чего он часто срывается на окружающих.
Король падок на соблазн, никто не посмеет ему отказать. От того-то его страсть бушевала, когда однажды фрейлина его первой супруги (королевы Екатерины Арагонской) осмелилась сказать ему "нет". Ею была девушка по имени Анна Болейн. Генриха влекла эта игра, король не мог не получить желанную женщину, тогда он стал предпринимать любые меры, которые кардинально изменили ход истории всего государства
Королева Екатерина Арагонская - жена Генриха 8, мать его дочери Марии, которой в будущем суждено стать королевой Марией "Кровавой". Екатерина - образцовая жена, набожная католичка. Никогда и ни при каких обстоятельствах супругу не перечившая. Мне не дано знать о том, какие чувства были между нею и Генрихом в действительности, но по сериалу, по-моему, король ее не любил, а лишь испытывал уважение как
Ну вот и настал тот момент,когда почти посмотрев сериал,решила написать рецензию. Кто-то восхищается этим сериалом,,но мне он сразу не зашел(((смотрелся очень тяжело и нудно. Но мораль сего сериала мне стала понятна после первого сезона, королем Генрихом (как и многими мужчинами) управляла лишь страсть и одно место,которое так и не хотело успокоиться ,не смотря на многие уже совершенные ошибки. Дав мужчине в постели страсть,он будет готов на все. А если ко всему этому рядом поставить неглупых людей,которые очень аккуратно и умело будут в нужные моменты давать свои подсказки и направление ,тогда королем управлять не тяжелее чем марионеткой.
Сериал и снят не плохо,и костюмы радовали взгляд...но мне чего то не хватило(((Больше понравился сериал "Царство"!!!
"Тюдоры"- один из первых сериалов просмотренных мною. Впечатления просто незабываемые! Особенно, когда смотришь сезон за сезоном, можно увидеть превращение главного героя Джонатана Риса Майерса- Короля Генриха, из привередливого мальчишки не понимавшего всей своей мощи сидя на троне, до сильно духом мужчины, берущего все под контроль и тем не менее поддающийся на любой соблазн. Кажется, он жалел о своих поступках сразу после их совершения.
Первая его любовь- королева Екатерина Арагонская- Мария Дойл-Кеннеди, такая уверенная, воспитанная, умная женщина. Жаль что это можно оценить только после остальных пассий короля.
Думаю, каждый может открыть для себя не забываемую Анну Болейн в роли Натали Дормер. Кажется что она после Тюдоров перекрасила волосы и стала коварной непоколебимой Маргери Тирелл.
Кэтрин Говард- разврантая девушка, в роли Тамзин Мерчант, которая сейчас играет противоположность себя в "Салеме".
Все актеры, которые были в сериале один или больше сезона, просто замечательны. Успеваешь проникнуться каждым, понимаешь их сущность.
Думаю, каждый может открыть для себя не забываемую Анну Болейн в роли Натали Дормер. Кажется что она после Тюдоров перекрасила волосы и стала коварной непоколебимой Маргери Тирелл.
Кэтрин Говард- разврантая девушка, в роли Тамзин Мерчант, которая сейчас играет противоположность себя в "Салеме".
Конечно, это все благодаря костюмированию сериала. Хотя некоторые головные уборы бывают не правдоподобны, часто встречаются распущенные волосы, или слишком большие декольте.
Так как сериал основан на реальных событиях сложно распознать где правда, а где ложь. Явно многие сюжетные линии взяты с головы. После прочтения "Еще одна из рода Болейн" Все становится с ног на голову. Там описывается совсем другая история. А хуже того если посмотреть фильм, то даже там не все как по книге!
Я считаю, что каждый должен составить свое мнение, что произошло с Тюдорами. Ведь все таки его дочери Елизавета, которая стала более значительной персоной чем ее отец, и Мария Тюдор, которая описывается как весьма справедливая особа, описываются совсем иначе в фильмах "ЕЛИЗАВЕТА" (1998) и "ЗОЛОТОЙ ВЕК", если кому-то будет интересна их судьба СОВЕТУЮ ПОСМОРЕТЬ!!!
Не менее вдохновляющим сериалом является "Борджиа". Но конечно, каждого кто посмотрел этот сериал преследует мысль посмотреть что-то подобное. Но к сожалению, такого сериала с теми же полюбившимися нам актерами нет.
На этом сайте первым посмотрела данный сериал, по рекомендации друзей. Я не любитель сериалов, однако данный фильм очень понравился. Сразу захотелось узнать про историю Англии по подробней.
В фильме конечно нет портретного сходства героев с реальными персонажами и это делает фильм намного приятным для просмотра. Многое в сюжете тоже надумано, но все это делает фильм настолько интересным, что просматриваешь все сезоны на одном дыхании. Красивые актеры, красивые костюмы и история делают это фильм запоминающимся
Великолепный сериал отображающий эпоху короля Генриха, амбиции и власть закрыли глаза плотной пеленой, но власть как известно никогда не принадлежит лишь мужчине за каждым смелым войном, королем, полководцем и простым пастухом стоит мудрая любящая женщина которая поддержит, поможет и подскажет Королева обладает тонким умом и здравым разумом, готова наставить Генриха на верный путь, путь правления и религии(не мало важно) как в русских пословицах коня на скаку остановит и в избу горящую, но в глазах мужчины она слабая потому что любящая, слабая... но если появится конкурентка такая как Анна Болейн - принципиальная, идущая к цели всеми путями, по трупам и несчастьям других любящих людей, даже если один из этих людей твоя родная сестра близкий человек приходящий на помощь в любой час (но вот беда... цель выбрана не та, что делать с королем в итоге она не знает, она не рождена королевой ей не дали того воспитания и великодушия, не объяснили как делить такого мужчину с другими-народом и фрейлинами что он не твой целиком и полностью) вооооот тогда эта слабая женщина (в данном случае жена короля) становится хищной тигрицей, пытающаяся зацепиться хоть за частичку любви Генриха, но все попытки равны нулю. Не перестаю повторять и удивляться насколько мудра королева... и... жизнь сама расставит все по своим местам, воздаст всем по их деяниям. Анна захотела короля- вот итог-плати...
А плата за это мимолетное счастье велика... прекрасная голова летит с плеч,а что может быть дороже собственной жизни. Эту простую девушку можно понять любая бы боролась за внимание такого мужчины, лукавит та кто скажет- Я не такая, мы все такие... Генриха судьба наказала по своему не дав ему то что он хочет, желает больше всего на свете-сына, наследника и этим он наказан сильнее всех остальных героев этой истории... Поражает слабо характерность Генриха (ему без сильной женщины никак не выжить) страсть убила в нем здравый разум, если бы в этом мире все было построено на страсти то их союз мог быть бы успешным, но проблема всех веков и народов в том что мы сами выбираем себе не тех людей не тех вторых половинок,а потом расплачиваемся за это,а кто то как и прекрасная и бедная Анна Болейн жизнью...