В начале мая вышел сериал «Ничегошеньки» (или Bupkis (2023)) про Пита Дэвидсона и я думаю, что он невероятно хорош.
Вообще Пит максимально неоднозначный чувак, но то, что он проделывает с тем, что выпускает я даже не знаю как назвать. В его короле Стейтент Айленда (2020) он вывалил наружу свою жизнь и такую порцию рефлексии, что ты как зритель сходишь с ума от такой открытости и чистых эмоций, ведь давно не видел ничего настоящего на экране. Это очень похоже на Mid 90’s от Джоны Хилла и Коня Боджека, если бы он был миллениалом. В течение фильма не понимаешь, что из этого реальность, а что художественное дополнение. Именно это он уловил в качестве своего драматически-комедийной фичи и раскрутил до полноценного сериала. В Bupkis это всё время разрывает шаблон, ты каждый раз думаешь, что да ну, не может быть такого в реальной жизни, а потом он показывает реальные фотки из детства, которые доказывают, что это правда. Это очень классный метамодернистский подход.