Конечно, для начала двухтысячных годов этот сериал был просто невероятным, и с точки зрения интересного сюжета, построенного отчасти на теме суррогатного материнства, безвыходности в жизни, желании помочь. А как раньше говорили об искусственном оплодотворении – это чуть ли не грех, религия относится к этому-то не очень-то хорошо. Кто-то считает, что, наоборот, Господь указывает путь, как можно исправить сложности. В фильме «Остров» Лунгина, монах говорил женщине о том, радуйся, что ты забеременела, это вообще в жизни твое счастье и отрада единственная будет, так что не плачь. Поэтому относиться к тому, что случается, нужно философски. Но готовы ли мы принять свою судьбу. Речь ведь идет о том, не чтобы перестать жить, а наоборот смириться для дальнейшей жизни. Сюжетная линия, конечно, проста, но сериал получился трогательным. В нем было много замечательных актеров, понравились Андрей Чернышев и Екатерина Вуличенко. Сериал прекрасно передает переживания героев.
«Свободная женщина» - это фильм о обычной девушке Наташе из небольшого городка, которая направилась в столицу, чтобы начать прекрасную безоблачную жизнь.
Наташа устроилась няней, но её кое-кто невзлюбил, а поэтому она осталась без заработка и паспорта. Ну, и в лучших традициях наших сериалов перед ней возникает Николай, успешный предприниматель. Он должен был появиться. Но не думайте, что Наташа уже достаточно настрадалась, да и не смотря на влюбленность девочки в такого мужчину, который дал ей такой повод, все дальше только начинает развиваться. Он хочет с помощью коварного плана сделать из Наташи суррогатную мать. Собственно, нам весьма детально доносят все подробности такого процесса. Девушка очень переживала за происходящее, да и к ребеночку она очень привыкла. Я вообще даже представить себе не могу, как это сложно. Я смотрел интервью суррогатных матерей, так это очень сложно отдавать кому-то выношенных детей. Конечно, в сериале женщины и прослезиться. Ведь когда понимаешь, что ты ради ребенка все делал, оберегал, так привязался, а потом взять и отдать его – это жестоко. В Японии ведь вообще датой рождения являются не сами роды, а зачатие первенца. Да и абсурдно получается, если преждевременные роды, то и дата рождения в документе у него – дата родов.
Конечно, в сериале смогли построить целую насыщенную историю о том, как одни очень ждут ребенка, но не могут его родить сами, имея средства, а кто-то может родить, но не имеет денег… Помимо этой линии в сериале еще есть пара-тройка ситуаций, которые также отразят драматичность жизни. Сериал можно пожурить за то, что если бедный, то всегда хороший, а если с деньгами, то обязательно несчастный… Но это ведь драма и уже классика. Жанрово сериал исполнен был по-разному, здесь и детективная составляющая была и криминальная.
Кино доброе, но очень предсказуемое. Буквально с самого начало было понятно, что к середине фильма Наташа не захочет отдавать ребёнка, а в конце фильма чудесным образом отвоюет право на дочку. Хотя лично мне всё таки не ясно, в кем из всех кандидатов Наташа в конце концов осталась. Может быть в этом и заключается непредсказуемость фильма?
Очень удивил тот момент, когда мужчина (Руслан) в электричке уступает место беременной Наташе, а потом по доброте душевной приглашает её к себе в гости в Алма-Ату, чтобы познакомить её со своей женой и 3 дочками. (Задаю себе вопрос: С какой стати он просто из-за того, что Наташа ожидает девочку, приглашает незнакомку погостить??) А потом, спустя год, когда Наташе вдруг нужна помощь в Алма-Ате, подключает всё свои связи, чтобы помочь всё также незнакомой Наташе и по сути левому мужчине. Я такого бескорыстного добродушия даже в кино не ожидала и всё ждала, в чём и когда будет подвох и какой резон выиграет Руслан.
Поразило конечно упорство и настойчивость следователя. И интрига, которую он развернул, чтобы докапатся до правды.
Ну да ладно, всё хорошо, что хорошо кончается!