Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон

Сериал Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон смотреть онлайн

The Walking Dead: Daryl Dixon

Сюжет сериала вращается вокруг Дэрил Диксон. Главный персонаж приходит в себя, не сразу осознавая, где находится, и что с ним в итоге произошло. Один из центральных персонажей популярной зомби-саги начинает исследовать локации. Он узнаёт о том, что оказался где-то в Европе. Остаётся только понять, каким образом. Ко всему прочему, стоит построить собственный план действий, чтобы выжить, как это обычно бывает в таких случаях, и чтобы выяснить, кто виноват в его попадании сюда. Вернуться домой – одна из главных задач, к которым устремлен главный герой. Долгожданный спин-офф "Ходячих" уже близок...
Год:
Название:
Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон
Оригинал:
The Walking Dead: Daryl Dixon
Страна:
США
237

Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
Понравился сериал

Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


"Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон" – это новый и захватывающий взгляд на вселенную "Ходячих мертвецов", сосредоточенный вокруг одного из самых популярных персонажей оригинального сериала. Сюжет переносит Дэрила в Европу, создавая уникальное сочетание апокалиптической тематики с новыми культурными и социальными аспектами. Сериал предлагает зрителям исследовать мир, где привычные элементы зомби-саги переплетаются с новыми культурными и социальными аспектами. Первый сезон оставляет сильное впечатление , предлагая как новую сюжетную линию , так и глубоко проработанных персонажей. Интрига вокруг судьбы Дэрила и его попыток вернуться домой поддерживается на протяжении всего сезона, при этом уделяется внимание развитию характеров и межличностных отношений. Особенно интересным является взаимодействие Дэрила с новыми персонажами, включая Изабель и Лорана. Эти персонажи не только обогащают сюжет, но и вносят новые темы и идеи во вселенную "Ходячих мертвецов". Использование местных актеров и языка придает сериалу дополнительную аутентичность и погружение в европейскую культуру. Сериал также заслуживает внимания за его визуальное оформление и режиссуру . Сцены борьбы за выживание и встречи с зомби остаются напряженными и динамичными, продолжая традиции оригинальной серии. Однако, в этом новом контексте они приобретают новое звучание, делая сюжет еще более захватывающим. Тем не менее, сериал не избегает критики. Некоторые зрители могут почувствовать усталость от продолжающейся франшизы "Ходячих мертвецов", указывая на повторяемость некоторых сюжетных элементов. Однако, для фанатов Дэрила Диксона и зомби-жанра в целом, этот спин-офф представляет собой интересное и увлекательное продолжение вселенной. В целом, первый сезон "Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон" предлагает захватывающее и свежее путешествие в известную вселенную, при этом раскрывая новые горизонты и возможности для развития сюжета и персонажей. Это динамичное, хорошо сбалансированное сочетание известных тем и новых идей, которое обязательно заинтересует как старых поклонников, так и новых зрителей.
Посмотрев первый сезон — определённо жду второго сезона! Кэрол очень нужна и, надеюсь, намёк с её появлением в конце первого сезона будет оправдан ответвлением с её персонажем, хотя бы на несколько серий, а лучше — чтобы на весь сезон. И не важно пересекутся ли они ещё с Дэрилом или нет, там, впереди, наверняка ещё есть о чём рассказать. История с Лораном отлично вписывается. Во вселенной апокалипсиса обязательно должны быть как и нормальные города с фермерским хозяйством и общиной, так и сумасшедшие полицайские строи (в данном случае во главе с поехавшей тёткой-вахтёром). А если между делом есть культ (да-да, классический культ), идейные монашки, абсолютные анархисты или Мессия, как в данном случае — это ведь чудесно. Отличная приправа, супер-соус, когда мир мёртв.
Дэрил Диксон - это единственный персонаж из за которого я смотрела Ходячих мертвецов. Последние сезоны очень разочаровывали и не вызывали интереса. А тут вышел целый спин офф про Дэрила. В сюжете нам показывают, что он попал во Францию и теперь ищет путь домой. В путешествии он соглашается помочь Изабелле, чтобы довести ее племянника в безопасное место. Но на их пути появляются враги, которые мешают им это сделать. Сюжет конечно банальный и явно становится понятно, чем же закончится сезон. Однако сценаристы очень постарались и сделали интригующую концовку, чтобы зацепить нас на крючок и мы ожидали новый сезон.
Вселенная Ходячих мертвецов должна умереть Хотя я рад, что «Ходячие мертвецы» закончились, AMC приходится продолжать доить корову, когда молока уже нет. Оригинальный сериал держался до 11 сезонов, «Бойтесь ходячих мертвецов» закончились после 8-го, еще один спин-офф, название которого я забыл, закончился через два сезона, и теперь у нас есть «Мертвые». У «Сити» есть второй шанс, почему бы и нет, и у нас есть Дэрил Диксон в его собственном приключении. Я не понимаю, зачем это нужно делать. Возможно, чтобы компенсировать ущерб от фильма «Ходячие мертвецы», которого мы, вероятно, никогда не получим, а также для гарантии занятости актеров, участвующих в нем. Жизнь после ХМ может быть; AMC и их фанаты с промытыми мозгами не могут этого оставить.
Из всех спин-оффов, выпущенных TWD, этот определенно занимает 1-е место уже после просмотра первого одночасового эпизода. Радует каст, участие Клеманс Поэзи. Интригует сюжетная линия, как Дэрил Диксон оказывается за 4000 миль от Огайо, во Франции, хотя в последний раз мы видели его в Содружестве. Что случилось с ходоками? Почему их теперь называют голодными? Возможно ли это те, которых используют для разработки лекарства? Куча вопросов, хочется продолжения. И это радует, после провала Мертвого города, такое начало вселяет надежду. Анонсировано 6 эпизодов, будем надеяться, что часовых и сразу продлен на второй сезон. Отличное начало.
Последним из сериалов Ходячие Мертвецы является «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон», в котором один из главных героев франшизы (которого все еще играет сердитый Норман Ридус) устраивает ему своего рода европейские каникулы или, по крайней мере, позволяет ему очутиоься в одиночестве во Франции, которой, несмотря на ее богатое культурное наследие и прекрасный эпикурейский образ жизни не менее заражены зомби, чем где-либо еще. Господи, ходаки повсюду, даже в тени Эйфелевой башни. Дэрил Диксон, выйдя из ворот, соответственно мрачный и немного медлительный, не теряет времени, телеграфируя о своих серьезных намерениях, когда гордо неопрятный, побитый, но лишь слегка склонившийся Дэрил встречает на обочине заброшенной проселочной дороги листовку: «Дие Vous Amie» (или «Бог любит тебя»). Вскоре, после того, как он оказался на неправильном конце жестокой перепалки с местными жителями – люди становятся такими обидчивыми в зомби-апокалипсисе – он выздоравливает в монастыре, где знакомится с Изабель, бывшей тусовщицей, ставшей монахиней (замечательная Клеманс Поэзи, который выполнял йоменскую работу во всем, от В Брюгге до Эссексского Змея). Изабель и ее сестры посвящены молодому священнику, который уже не тот, кем был раньше. Они также одержимы защитой не по годам развитого подростка Лорана (Луи Пюэх Шильюцци), обстоятельства рождения которого заставляют их поверить в то, что он — Мессия. Все это кажется немного знакомым: тернистые объятия веры последних времен, центральное место сопротивляющегося Избранного, грубого аутсайдера, который просто хочет вернуться домой. Дэрил Диксон быстро превращается в рассказ о дороге где все тропы ведут в Париж (mais bien sûr). Именно здесь Дэрил надеется вернуться на лодке к тому, что осталось от Содружества, а Изабель надеется доставить Лорана к единоверцам и в безопасное место. Конечно, так не получается, по крайней мере, без слез и горя. Все меняется, но построение больших планов во время зомби-апокалипсиса остается верным рецептом разочарования. Эти зомби проворнее, чем предыдущие модели Ходячих мертвецов; возможно, еще при жизни они прошли первоклассное обучение исполнительскому искусству во французских школах. Но их головы все равно прогибаются при встрече с пулей или острым/тупым предметом, а этого, разумеется, немало. Подсчет тел остается «красным мясом» мира «Ходячих мертвецов», хлюпаньем и шлепаньем, которые сопровождают переход ходячих мертвецов в официально мертвых. Зомби там тяжело; цитируя оригинальную Ночь живых мертвецов, они все запутались. Для живых остались уголки развлечений, в том числе декадентский подпольный ночной клуб с дрэг-исполнителем, которым управляет схематичный старый друг Изабель Куинн (Адам Нагайтис). Лучшая причина посмотреть Дэрила Диксона    это не Ридус, как молчаливый главный герой, а Поэзи, обладающая сверхъестественными и неумолимыми качествами, которые служат ей как в воспоминаниях, как обманчивого, омертвевшего душой гедониста, так и в настоящем, как истинно верующий, который по-прежнему стоит обеими ногами на земле. Изабель — чрезвычайно сложное создание, в большей степени, чем другие выжившие и группы чужаков здесь, многие из которых чувствуют себя беженцами из подобных проектов. Тем не менее, здесь есть приятные моменты, в том числе тот факт, что многим французским актерам разрешено говорить на своем родном языке с субтитрами, а такие аутентичные детали слишком редки в крупных развлечениях (возьмем предстоящий фильм Майкла Манна Феррари, в какие американские звезды в Италии говорят по-английски с итальянским акцентом. А?). В успешной интеллектуальной собственности есть одна замечательная особенность: она может устанавливать свои собственные правила, даже когда остатки цивилизации рушатся и падают на землю.