Хочу поделиться впечатлениями о сериале “Бизон: Дело манекенщицы”. Честно скажу, впечатления смешанные.
Сюжет закручен вокруг детективной истории в мире моды - довольно необычное сочетание, которое держит в напряжении. Да, бывают моменты, где темп немного замедляется, но это не критично. За весь сериал я всего пару раз перематывала, что для меня показатель хорошей динамики.
Интересно наблюдать, как зрители по-разному воспринимают игру Сергея Безрукова. Кто-то его обожает, кто-то критикует, а кому-то, как мне, он просто симпатичен как актер. Я смотрела на его работу в контексте всего сериала и считаю, что он отлично вписался в роль.
Отдельно хочу отметить визуальную составляющую. Мир высокой моды в Советскон время показан очень красиво и стильно. Это создает интересный контраст с детективной линией и добавляет сериалу особый шарм.
В целом, “Бизон: Дело манекенщицы” - это увлекательный проект, который, на мой взгляд, заслуживает внимания. Он сочетает в себе элементы детектива и драмы из мира моды, что делает его довольно уникальным. Если вы ищете что-то необычное и интересное, определенно рекомендую дать этому сериалу шанс. Где-то всё же он задевает эмоции)
Я осталась довольна просмотром и думаю, что многим он тоже придется по душе.
"Бизон. Дело манекенщицы" - это увлекательный российский сериал, который привлекает внимание не только
захватывающим сюжетом, но и талантливым актерским составом, особенно Сергеем Безруковым. Этот
детективный триллер рассказывает историю опытного следователя
по прозвищу Бизон, который пытается раскрыть серию загадочных убийств, происходящих в Москве.
Сергей Безруков в роли Бизона поражает своей харизмой и профессионализмом. Его герой - умный,
решительный и бесстрашный офицер, который готов пойти на все, чтобы защитить свою страну и найти
преступников. Безрукову удалось создать образ сильного и мужественного героя, который вызывает
восхищение и уважение.
Сюжет сериала "Бизон. Дело манекенщицы" развивается динамично и непредсказуемо, что позволяет
зрителю постоянно быть в напряжении. Сценаристы умело соединяют элементы детектива, триллера и
криминального боевика, создавая атмосферу, полную интриг, загадок и неожиданных поворотов.
Актерский состав сериала также заслуживает особого внимания. Помимо Сергея Безрукова, в сериале снялись
Александр Яценко, Владимир Стеклов,
Анна Богомолова, Лика Маркелова и др.
Смотрю с удовольствием, есть,конечно,ляпы и Безруков чуть переигрывает,но в целом интересно и смотрибельно. Эпоха 70,на мой взгляд,передана более менее достоверно,костюмы для героев хорошо подобраны,быт тоже соответствует тому времени.Спекуляция,цеховики, статья за тунеядство,все это было в нашей жизни,возможно,сейчас,при нашем насыщении рынка,кажется что и быть такого не могло.Барахолки,острый дефицит,не только вещей,тем более импортных,а нехватка и просто продовольственных,бытовых товаров,но тем не менее самая прекрасная эпоха моего детства.Да, видимо и ностальгия по тому времени,когда в нашей стране кроме поклонения вещизму,присутствовало и много другого,уверенность в завтрашнем дне у людей точно была!В общем , твердая 6,на безрыбье и рак рыба.Смотреть то вообще нечего,многих продолжений дождаться не могу .
На тихой улице стоит одна контора,
во окружении бетонного забора
А в той конторе опера играют в карты до утра
И утром с криками ура - берут вора...
Все как один они - фартовые ребята
кто метр семьдесят, кто плечи в три обхвата
но несмотря на разный вид, здесь каждый чем-то знаменит
идут гулять надев прикид на местный стрит...
Смерть манекенщицы на рабочем месте прологом этой истории. Четырнадцать серий сыщику МУРа отведено на распутывание разнородного, разномастного клубка лиц, версий, обстоятельств. Почти по часу на 'одно' действие. Не многовато ли? Что так неспешно-то? Детектив полноценный вниманию зрителей предложен. Драма многогранная выстроена. А уж персонажей задействовано, вовлечено... аж, половина Москвы... Самоубийство в петле ремешка от платья? Как такое возможно? А может быть ей помогли? Вероятно. Что ж, экспертиза трупа даст своё заключение и, можно танцевать от этого...
Бригада сценаристов картины предлагает нам перенестись в 1974 год. Леонид Ильич Брежнев руководит СССР из кресла Генерального Секретаря. Столица нашей Родины Москва, поверяет тайны жизни того времени. То, что на поверхности, у всех на глазах в привычности обстановки и то, что в тени таится. Как оно было, что 'оно' было и так далее...
Майор МУРа Кирилл Бессонов (Сергей Безруков) 'копает' это дело. Мила Никанорова, что в петле найдена, никакая не ткачиха, никакая не повариха. МОДЫ - дива. Дефиле на подиуме - это своего рода богемная жизнь молодых, стройных девушек страны Советов. А если принять во внимание тот факт, что коллекции нарядов эти красавицы демонстрируют не только в стране, но и выезжают за границу, в том числе и капиталистические страны, версии случившегося, лишь множатся...
Итак, версия 1 - ухажёр, любовник, сожитель, поклонник... Либо он её, либо она - из-за него...
Поехали.
...заточку в бок мне засадил Надымский Дима
Да мне бы тыщу лет не знать того Надыма...
Я только тихо прохрипел - какая сука
Он на десятку залетел, а мне наука.
Надел бы я бронежилет, четыре сбоку, Ваших нет
ему бы только за карман, а я при деле
а так - я как последний лох, из-за пантов чуть не подох
и в результате у меня есть дырка в теле...
Режиссёру Сергею Чекалову должно быть было сложно окунуться из нынешнего сегодня в далёкое вчера. Как никак почти 50 лет минуло с 'описываемых' событий. Страна в корне преобразилась. Даже 'главный' артист нынешнего сериала - Сергей Безруков, 18 октября 1973-го года родившийся, о 1974-м какую память имеет? Память годовалого дитя? Оттого-то и ляпов 'кино-роман' имеет массу. Начиная с внешнего вида и далее-далее через запятую. 'Кожанка' что на 'Бизоне'(он же Сергей Безруков) это из 'тогда', или это из сейчас? Гораздо скромнее выглядели 'слуги закона'. Гораздо. 'Шмоток' импортных было 'с гулькин нос'. И по большинству своему через 'фарцу', через 'барахолку' можно было что-то подыскать приличное. К тому же 'Бизон' по фильму дитя Детского Дома. Ни мамы тебе, ни папы... Посмотрите, например, как экипирован персонаж Леонида Филатова (инспектор Лосев) в сериале 'Петля'(1983) - скромно, бедненько, по серенькому. А Сергей Шакуров (Стас Тихонов) в 'Визит к Минотавру'(1987) или Георгий Бурков (Борис Антонов) 'Профессия - следователь'(1982)... Кожаное пальто было, помнится, только у Глеба Жеглова (Владимир Высоцкий) 'Место встречи изменить нельзя'(1979). Но это едва ли не единичное исключение...
А где 'Бизон' живёт? В 'однушке'? В 'двушке'? Откуда эти 'шикарные' по площади хоромы? Или от жены? Оставшимся 'наследством'... Не по советски это как-то, не по советски! Поражают 'лохмы' лейтенанта Олега Зуева (Даниил Вершинин), подручного помощника. Волосы на ушах? У лейтенанта? А как же внешний вид? В те времена с этими вещами было строго. Это сейчас можно смеяться, тогда - сотрудник правоохранительных органов, да ещё и лейтенант, был вымуштрован изрядно...
Впрочем, оставим эти казусы.
По сути фильма. Если первая серия воспринимается несколько пресно - ещё и критик изнутри вопиет - не правда, ни так, не верю, слабо... Со второй, вживаешься в тему, привыкаешь к сюжету и скользишь в созерцании, словно на лыжах. А чего? Интересно. Вполне себе. Давайте КГБ подключать станем... 'Безруков' вот только всё курит и курит, курит и курит, курит и курит... За сигаретой, судя по всему, актёр прячет фактуру, характер, жестикуляцию, руки... что там ещё? Играть, актёру ничего не нужно. Или только по самому минимуму... Нет? Не согласны? Сморщился от дыма и, затянулся вновь; перекинул сигарету справа налево и ещё раз поморщился; зажал меж губ, прыснул пламенем огонька, вдохнул в лёгкие сласть... Сколько же он пачек-блоков изводит? И зрителя какое время за нос водит, демонстрируя себя 'такого-эдакого'...
7 из 10