Эта рецензия написана в виде ответа на мнение комментатора bengalski , о том, что иногда приходится удивляться, как один и тот жк режиссер, может создавать два абсолютно неравноценных по мастерству фильма или сериала.
Приятно поговорить с приятным комментатором, не так их много. Все дело в сценарии. Это - самая большая беда российского кинематографа. В сценарии Риты - все, очень даже, не шаблонно, с неожиданными поворотами, небанальным текстом. Маша Агранович сумела в этих рамках показать свое искусство работать с актерами, да еще и неизбитыми. Евгения Борзых - находка, а игра ее, то есть отсутствие игры, а просто умение быть органичной под камерами, не бояться быть некрасивой, сниматься без килограммов мэйкапа, как безотказная Саша Бортич, одинаковая во всех фильмах, куда позвали. А когда я увидел, что в ролях Лариса Долина, желание смотреть отпало окончательно. Видимо, Евгения, у которой творчество связано, в первую очередь, с рок-музыкой, сочиненим, опять же, небанальных текстов и мелодий, пригласила ее на роль в свой фильм в знак уважения, как действительно талантливую певицу, может быть свою, в каком-то роде наставницу, но этого делать не стоило. Соответственно, и талантливый саундтрек ставит Риту недосягаемо выше. Обвинять молодого режиссера за то, что она согласилась на галимый сценарий, не будем. Если не изменяет память, у нее всего-то 4 или 5 работ, где она успешно ищет себя, а для этого нужен не только талант, но и деньги. Будем ждать новых Рит.