Главная героиня напоминает соседок, которые иногда погуливают и всё время молодятся, если вы конечно живёте не в элитном районе, ибо Мэнди - типичная обитательница спальных окраин. Юмор этого сериала не то, чтобы для интеллектуалов и возвышенных, утончённых натур, иногда даже ситуации - просто откровенный трэш, но в целом, зритель проникается атмосферой данного ситкома и каким-то участием и интересом к судьбе главной героини, а я иногда ловила себя на мысли, что и сама могла попасть в такие же нелепые приключения. Правда, свой диван мечты я ещё не встретила.
Отличный сериал в качестве антидепрессанта для всех, кто склонен к хандре и депрессиям... А кто сейчас не склонен? Добротный юмор и интересные решения разных жизненных ситуаций. Какая прелесть этот здоровый пофигизм и чувство юмора, которые только и могут спасти нас в жизни. Легкий и веселый фильм, который учит всегда идти к цели и исполнять свои желания любой ценой... Мы у себя одни и самые любимые... Ни в чем нельзя себе отказывать... Хороший и правильный фильм для приятного вечернего отдыха с друзьями и вкусняшками... Рекомендую к просмотру особенно, когда настроение на нуле или ушло в минус...
Дайан Морган — комический гений: писательница, режиссер, комедиантка, актриса. Она острый наблюдатель и сатирик на современные нелепости на телевидении, в кино, в новостях, в книгах, в реальной жизни. Мэнди напоминает кого-то из людей, которых вы встречали или о которых читали, которых видели по телевизору в роли самих себя или в действующих ролях, в самых разных жанрах, от ужасов Хаммера и научной фантастики до криминальных мелодрам и мыльных опер. Они появляются в смеси возмутительно абсурдных историй, сосредоточенных на невероятной Мэнди, которую играет Дайан, и при поддержке актеров в нескольких ролях, с известными людьми в гостях. Признание может вызвать смех живота. В «Мясе» опустошенная Мэнди убеждена, что съела собаку пожилого человека, и приносит «останки», чтобы показать ему. Он убит горем, а другие мужчины в комнате ошеломлены, но трагедия превращается в комедию, когда звонит телефон. Дайан пародирует полоумный ответ «жертвы», которая несколько недель назад появлялась в новостях каждый день в течение нескольких недель, но оказалась преступником.
Второй сезон откровенно слабее. Даже не так. Он ужасен. В первом была какая-то логика и поэтому действительно было смешно. Всё внимание к себе приковывала сама Мэнди и было интересно наблюдать и за ней, и за ситуацией на экране. А в этом сезоне сплошной абсурд и серии ни о чём, и юмор для дошкольников из разряда торт в лицо. Может сценаристы не рассчитывали на несколько сезонов и все хорошие идеи были реализованы в начале шоу? Тогда стоило получше и подольше поработать. Этот продукт смотреть невозможно. Только фоном.
Незадачливая антигероиня Мэнди, любящая доберманов-пинчеров, в исполнении Дайан Морган предсказуемо вернулась во второй сезон. Первый эпизод вступительного двойного счета, за которым последуют еще четыре 15-минутных эпизода, застал ее в центре занятости после неудачного пребывания на фабрике по производству замороженной рыбы.
Концерт неизбежно закончился катастрофой, поэтому вместо этого ее отправили работать в величественный дом Брэмптон-холл, где она проводила экскурсии в роли посудомойки 19-го века. («Каждое утро в 5:30 я должен зажечь огонь, чтобы моему хозяину было тепло»).
Морган уже давно зарекомендовала себя королевой невозмутимого абсурда, сыграв телевизионную дуру Филомену Канк и героически невозмутимую Лиз из «Родины» — а Мэнди, как всегда, вызывающе стонала, — но второй эпизод стал кульминацией вечера, поскольку Мэнди случайно снялась в нем. а Кто вы себя возомнили? грабеж, после того, как ее приняли за давно потерянную кузину инвестора Логова драконов Деборы Миден (которая проделала чудесную игровую работу, сыграв саму себя).
Эта комедия наиболее остра не тогда, когда она упивается странностями — чего она делает часто (первый эпизод закончился сатанинским ритуалом), — а в более сдержанных сценах, когда Мэнди ловят за чем-то возмутительным.
Немногие моменты были смешнее, например, когда ее рука медленно появлялась в кадре, когда она смущенно копалась в журналах, из которых брала фотографии «членов семьи».
В какой-то момент формат неизбежно устанет, но когда это произойдет, я надеюсь, что это будет не последний раз, когда мы видим Мэнди. С радостно глупыми выступлениями Моргана и остротой письма мне любопытно посмотреть, как бы развивалась Мэнди, если бы ей дали больше 15 минут, чтобы сеять хаос.