Операторская работа класс, есть просто великолепные планы. Насчет оригинальности, не скажу, что уж очень. Жаль, на все серии запалу не хватило. Но тут не только операторам, а всем – особенно продюсерам стоило попотеть. Съемки с руки, несомненно, придают оживление, но когда камера уж нарочито трясется, то перестаешь следить за сюжетом. Боишься за героев, что выпадут из кадра. Так, собственно и происходит, но на помощь приходит режиссер монтажа и вовремя отсекает «выпадение».
Грамотно используется длинный фокус, не нужно размывать задний план на монтаже, чтобы сконцентрировать внимание на спикере.
Кажется, переборщили с крупными планами. Их чередование со средними могло бы помочь развитию сюжета и не так бы бросалась в глаза «перетянутая» актерская игра. Понятно, Шварцнегер со Сталоне не эталон, но хоть бы приблизились к Кристофу Вальцу. Не стоило перегружать кадры одним актером. Даже Чалин использовал партнеров.
Неплохой свет в кадре, однако мрачноватый. Не обязательно таким образом усиливать сюжетную грусть. Добавляют настрой кадры, снятые сверху, видимо, дрон или вертолет помог. Но переход с общего плана на крупный как-то сбивает с сюжетной линии.
С моделями и цветами костюмов можно было поработать еще. Хотя одноцветье не мешает восприятию. Ведь и «Прибытие поезда» было черно-белым.
На массовых сценах не хватает народу. Из-за этого ощущается замкнутость кадра. Ясно, на статистах сэкономили. Еще пару человек сделали бы свое дело. Было бы больше воздуха, дышалось бы легче зрителю. На крайний случай, использовали бы спецэффект для «размножения».
Впрочем, сериал можно глянуть, чтобы иметь представление о том, что сегодня делают за морем.