Германия, разумеется, не мировой лидер в производстве телесериалов, но детективный жанр, интрига в аннотации к сериалу внушали надежду на увлекательную историю. К сожалению, надежда не оправдалась. История развивается вяло, множественные повторы в диалогах одной и той же информации, лобовые характеры, заявленные и неизменные с первой до последней серии, плоские диалоги, без намека на подтекст. Но самая большая проблема истории - главная героиня. Иса, та самая потерянная дочь - персонаж, не обладающий внятной целью, а потому пассивный на протяжении всей истории. Невозможно понять, что ей нужно, для чего она здесь, если бы ее вовсе не было в истории, сюжет мало бы изменился. Понятно, чего хочет её брат, её отец и даже с мамой более-менее ясно сразу. Хотя и трудно объяснить взвешенно-рассудительное поведение матери, которая считала мертвой дочь, и вдруг вновь ее обрела - но спишем это на особенность немецкого характера. Но сама главная героиня едва ли может называться героиней. Законы драматургии утверждают, что без цели не может быть героя, персонаж становится героем только обретая цель. Чего хочет Иса? Зачем она вообще вернулась? Есть ответ на вопрос ПОЧЕМУ она вернулась, но ответ на этот вопрос не двигает сюжет. А вот ЗАЧЕМ она здесь, похоже, главная героиня и сама не знает. Можно включить такой сериал фоном, параллельно читая книгу, играя с ребенком и выпекая пирог, даже если вы пропустите две трети диалогов, вы ничего не упустите.