Никогда бы не подумал, что именно таким образом выглядит самая лучшая девушка планеты! Мне кажется, что авторы путают святость и простое умение манипулировать людьми. Аня вышла не очень-то естественной героиней. Она немного поверхностная героиня, потому что именно так ее преподнесли. События вокруг этой героини показывают ее как настоящего манипулятора! Странными мне показались взгляды авторов, потому что никогда еще манипулирование не было святым делом. Да и говорить о порядочности здесь излишне. Либо создатели путаются, либо сами такие. Человек определяется своими поступками, а на словах мы все хороши. Линия нашей жизни определяет нас, каждый поступок, каждое событие - это как кирпичик в плане построения нашего сознания, нашего характера. Именно поэтому все люди разные, именно поэтому не бывает одинаковых случаев у людей. Хотя на словах многие хороши! А вот Анино пребывание в Москве говорит само за себя: героиня начинает скандалы в семье Вики и Максима. Казалось бы, чужая тетка приехала из другого города и просто так начала вмешиваться в жизнь нормальных людей. Если такое входит в понятие порядочности, то остановите планету, я сойду. Не сказать, что в семье все было идеально, но до появления Анны события могли повернуться в любую сторону. Вика просто в конце концов все видит и все понимает. На этом заканчиваются все отношения. Другая героиня по имени Ангелина. Тоже необычная! И в то же время опять неоднозначная. Убивать ее никто не собирался, да и отношения с семьей были нормальные. А после еще "Плохая" дочь наняла матери сиделку. Ужас просто! ? Авторы или автор обыкновенное манипулирование преподают нам как святость. Поверхностная Аня святая. Но то, как складывается все вокруг нее, показывает ее как умелого манипулятора.
Когда героине было плохо, то кто же за ней в Анино присутствие ухаживал? Авторы совсем про это забыли. В этом случае за ней ухаживал бы тот, кто больше всего вместе с ней находился дома. В нашем случае, это Рома. Ангелина даже самостоятельно двигаться нормально не могла.
Но в то же время неожиданно в жизни всех этих людей появляется та авторская святоша Аня, которая делает так, чтобы про Ангелину все забыли. И тут же наша Анечка ей открывает глаза на всех домочатцев. И так, добрая ангельская девушка Аня получает квартиру Ангелины в наследство..Знаете...какой бред...ужасный...огромный, невероятный! Чего только не сделает, как говорится, одинокая женщина, чтобы к ней отнеслись по-дружески. Именно на одиночестве и играют многие аферисты, которым только бы нажиться. Но получается так, что все это неправда, сплошняком ложь прямо в глаза. Порядочный человек никогда бы не стал пользоваться состоянием других людей. Он и так силен, чтобы выжить в этом мире, поэтому подмазываться к больному и слабому - удел таких же больных и слабых. Анин взгляд в сериале выглядел настолько фальшивым и ненастоящим, что я даже подумал, что актриса плохо играет. А с Верой она ко всему прочему еще уговорила Ангелину оставить квартиру именно Вере, а саму Веру отговаривает от данной квартиры. Будто бы Анна разыгрывает хитрейшую шахматную партию или танго танцует, где есть шаг назад и два вперед - эдакая особая тактика.Такое ощущение, что авторы и сами понимают, что Аня гадко поступила и придумывают какое-то письмо, которое Ангелина передала через «звезду». Чушь.
Вспомним также кинозвезд. У них в доме все было отлично, но, как вы уже поняли, до поры до времени! Скоро же появится Аня. И Маю кинозвезда очень сильно любит, а также прислушивался к ней . Отношения с сыном звезды не складывались - такое частенько бывает. Лети ревновали очень сильно - дело обыденное. С такими детишками стоило бы отношения налаживать, но Мая не смогла. Она естественная, живая девушка, но порой, как мне кажется, глупенькая. Хотя в чутье ей не занимать - с первых же минут она почувствовала, что Аня - ее прямая соперница. Как оказалось, женское чуть может быть острее волчьего) После смерти Ромы, Аня вселяется в квартиру. Под предлогом, что она не может жить под одной крышей с Катей. Катя готова на многое ради Ани, а та ее даже некоторое время не может вынести. Тут мне Катю жаль. А Лариса
... ей досталось от матери в детстве.. ей неоткуда было вырасти доброй
Ангелина вместо того, чтобы как-то загладить свою вину перед дочерью, наказывает ее квартирой. Еще одна чушь. Анечка как всегда в своем репертуаре - она подхватывает сразу же то, что плохо лежит. Она умело управляет не только своей жизнью, но и жизнями других людей, она пользуется слабостями и читает каждого, пытаясь давить на жалость и на слабые места. Очень коварная и хитрая героиня, правда! Давно таких не встречал, но меня Аня, если честно, приводит в состояние шока и непередаваемого ужаса. Быть может, у нее есть какие-нибудь хороши качества, но почему-то я в них мало верю. Если встретили «очень хорошего» человека.. подумайте о его плохих сторонах тоже и научитесь РАСПОЗНАВАТь МАНИПУЛЯТОРСТВО. Оно очень часто скрыто под правдивым и порядочным лицом. Предают нас чаще те, кому мы больше всего доверяли. А все потому, что мы отказываемся подозревать плохое в людях. В плане психологии этот проект уступает многим тем, которые представляют данный жанр. Я просто не могу представить, чем автор пытался руководствоваться, когда писал этот проект. Почему-то здесь все однозначно. Прав тот,кто умен и достаточен. А не прав тот, кто беден и глуп. Надо уметь снимать глубокие психологические проекты. Этот, к моему большому сожалению, пока не готов быть одним из тех, что я помещу в свою коллекцию лучших проектов всех времен и народов. Спасибо за внимание, уважаемые. Ставлю сериалу четыре из десяти баллов. Как понимаете, не очень-то и большая оценка не самому выдающемуся проекту.
Доброе время суток! В отпуске заболела и ради приятного проведения времени, и быстрого выздоровления удобно устроилась перед телевизором и из огромного ряда предложенных телевизионных сериалов выбрала российскую мелодраму «Однажды будет любовь» Понравилось название, затем актерский состав. Я не догадывалась, на что шла, когда начала его просмотр.
Но за сериалами на большом канале должен фигурировать социальный заказ, как в свое время американский бесконечный телесериал Санту-Барбару частично финансировал аналог нашего Минздрава. И с присущей американцам буквальностью, словно слабоумный рефрен «НАМ ОБ ЭТОМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ!», «МЫ - СЕМЬЯ!», «Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!» и т. д.
В те постперестроечные времена было довольно дико смотреть, где какой-нибудь Мэйсон две серии орал на отца и в третьей вдруг брал себя в руки и предлагал обсудить. Тогда, как у нас при таком накале страстей на третьей минуте бы уже начался мордобой, а к двадцатой бурная пьянка со слезами и всепрощением. Именно под этим углом предлагаю посмотреть на обсуждаемый продукт.
Таким образом, и чему нас телесериал ОБУЧАЕТ?!
Около Анечки Огаревой нет здравомыслящих человечков. С первой серии я увидела как на молодую девятнадцати летнюю девушку, старшее поколение, рассказывая о своих проблемах, взваливают свои проблемки, я бы сказала проблемища, на этого хрупкого человечка, И не чего удивительного, что сельская девчушка пытается решить эти проблемы. А окружающие удивляются и нервничают, зачем то, сами же спровоцировали такие действия….
Первоначально у меня сложилось мнение, то, что девушка простой яркий, честнейший и чистейший человечек, это тот человек, с которым попросту комфортно и спокойно и не ясно вследствие чего. Смотришь телесериал и ни как не можешь понять, как такая девчушка могла ввязаться в этот безумный задор операций. И уже нет этакой комфортности и чистоты от этой личности….
Есть ли за персонажем Анютки христианское смирение?! По-моему и близко не гуляло. Тогда откуда то, чему она нас должна научить?! Создалось впечатление, что по ходу сериала эта концепция несколько раз изменилась, при этом так разительно, что совершенно не укладывается в этапы взросления и сделанные «подводки». Так, что научить она может, пожалуй, только несгибаемой упёртости и однолюбству. Возможно оно того стоит. Но по факту возникло впечатление, что авторы хотели нам сказать, что она этакая ЧУДО-НОСИТЕЛЬНИЦА какой-то особой СВЕРХПРАВДЫ! Этакая смесь народной терпимости и всепрощения на грани осовремененной юродивости. Только ведь и это замешано на такой фонтан детских фантазий пополам с прорывающимися комплексами самоутверждения и становления.
Чудесно найденная фактура Анны Поповой сценарными изысками затоптана и испошлена полностью, а жаль. Такая милая, юная и чистая улыбка, такие лучистые глаза! А на выходе, для чего?! Иллюстрация, как микроскопами гвозди забивать?
В телесериале практически не имеется реально оценивающих ситуацию отцов с матерей и в целом взаимоотношений среди поколений. Матушки поголовно истерические, психически не здоровые либо курицы - наседки с трудностями взаимоотношений среди поколениями. И это понятно, что не эталон поведения, но всё же радость должна быть, так как бывает и хуже.
.
Взрыв беременностей и вопросы родительства показаны так, что остается только удивляться, что при таком поведении и действиях, вообще, в мире существуют адекватные люди, которых видим вокруг себя. Снова «от противного», что бы нас порадовать, что у нас не все так ужасно?! А как демографическую проблему решать будем?!
И мне как женщине, хотелось бы увидеть хоть несколько интересных мужчин, хотя бы близко характерных и достойных интересных и довольно неординарных женских персонажей. По окончании сериала вспоминается только Михаил Калинин, который выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Практически все остальные либо безвольные тюфяки-конформисты, либо так и не выросшие истеричные подростки. Что даже начинает вызывать уважение беспринципный и гадкий злодей Климашевский. Про вожделенного героя девичьих грез Анечки «звезду Коленьку» даже вспоминать противно, истеричный, издерганный, никчемный, надутый неврастеник у которого мужского только брюки и стероидные мускулы. Вот же награда девчонке! Это, дорогие господа, не награда, а ЯРМО неизвестно за какие грехи.
И, в конечном итоге, то, что попросту повергло в страх. Большое количество главных героев, образованные аристократические личности. Ну, зачем же нам смотреть на постоянно что-то переживающих актеров. Не умеют совершенно кушать. Они не могут, есть как люди, а не ка свиньи. Чавканье, хрюканье, хлюпанье противно до глубины души. Не ужели зря нам всё детство твердят «Я глух и нем когда я ем» Но не красиво разговаривать с набитым ртом, пережевывать с открытым ртом. Что мы должны слышать сидя за обеденным столом, конечно, не то, что я описала выше. Это не единственное кино, в котором я наблюдаю подобное. Где культура употребления пищи? Детей не научишь вести себя правильно за столом после подобных фильмов.
Вследствие, практически никаких оценок, только стойкое неприязнь к общественной
мелодраме. Печально, что известные хорошие актеры соглашаются на столь глупые роли. У меня кроме отвращения, больше ни какого чувства данный сериал не вызвал. Не советую смотреть.
Иногда хочется посмотреть что-то действительно хорошее. А когда ты еще и болеешь, когда заняться нечем, то как назло невозможно найти хороший сериал. Но вот я наткнулась на вот это. Что же, постараюсь трезво оценить проделанную авторами работу. Логика этого сериала выбивается из ряда вон. Я понимаю, что мелодрамы всегда должны быть немного запутанными и грустными, но здесь грусть преподносится в смешении с бесконечным тупизмом, затянотостью и полнейшими отсутствием фантазии. Но давайте подумаем, стоит ли авторов ругать за такие косяки?
Если честно, раньше всем было плевать на то, как долго длилась Санта-Барбара и насколько часто этот проект использовали взамен похода к психологу. Американцы сумели в том сериале показать то, что они настоящая семья, хотя при этом проект был, прямо скажем, не фонтан. Именно в Барбаре нам показали впервые то, как люди общаются друг с другом в мелодраматичном жанре. Фразы типа "Нам надо поговорить", " Я тебя понимаю", "почему ты уходишь от ответа" и так далее - это все оттуда. Сейчас же штампы этих фраз немного.... странные. ну неужели нельзя придумать что-либо разнообразнее. . Я трезво оцениваю требования и логику сериального жанра, тем более, если сериал из ряда социальной мелодрамы. Поэтому не имеет смысла критиковать или ругать убогую фантазию сценариста, затянутость и тупость бесконечного действа. В те постперестроечные времена было довольно дико смотреть, где какой-нибудь Мэйсон две серии орал на отца и в третьей вдруг брал себя в руки и предлагал обсудить, тогда как у нас при таком накале страстей на третьей минуте бы уже начался мордобой, а к двадцатой бурная пьянка со слезами и всепрощением. С отсылкой на тот проект, нужно смотреть и на этот. Правда трудно понять при этом, чему может нас научить данная кинокартина. Я бы не сказал, что она невероятно хороша. Даже наоборот - у нее есть стороны, которые отталкивают зрителя с первых же минут просмотра и заставляют дико ловить фейспалмы, простите за мой ломаный интернетовский язык.
Сюжет строится вокруг героини по имени Аня. Аня Огарева сама по себе девушка странная, а еще и попадает в общество невероятно странных людей, среди которых адекватных вообще нет. На момент начала сериала ей было все девятнадцать, все вокруг взрослые, а она еще такая маленькая. Но при этом взрослые, встречая эту девушку, начинают ее валить ворохом своих проблем, которые, в принципе, обычно мы держим внутри себя или обсуждаем с близкими. А деревенская простая девчонка, с присущей себе деревенской душой, начинает на всех развешивать ярлыки, чем заставляет каждого собеседника буквально взрываться в гневе. Зря они начинают игру в инфантильность, потому что потом сами же получают по полной.
Да и сама Анечка слишком подлая героиня. У нее вряд ли есть христианское смирение. Героиня вообще не знает, что такое приличие. Она рушит семьи, пытается обманывать людей и ведет себя, будто ей вообще на все все равно. Чему она нас может научить? Странный вопрос, на который, скорее всего, ответа не будет. Впечатление создается, что эта героиня проходит этапы взросления за несколько дней. Она так меняется, становится такой упертой и несгибаемой, что слов просто нет. Возможно оно того стоит. Но по факту возникло впечатление, что авторы хотели нам сказать, что она этакая ЧУДО-НОСИТЕЛЬНИЦА какой-то особой СВЕРХПРАВДЫ! Этакая смесь народной терпимости и всепрощения на грани осовремененной юродивости. Только ведь и это замешано на такой фонтан детских фантазий пополам с прорывающимися комплексами самоутверждения и становления.
Хотя авторы сначала нам говорят, что она безумно милая и добрая девочка, чуть ли не святой человек, который способен создать уютную и добрую атмосферу. Однако сами же мы видим азарт в ее глазах, ощущаем то, насколько она плохая и черствая внутри. Какой вообще уют может быть от лошади, которая неуправляема изначально. На мой взгляд, создатели сильно перегнули палку, когда выпускали в свет такую героиню. Они вряд ли могли подумать о том, чем это все обернется. Чудесно найденная фактура Анны Поповой сценарными изысками затоптана и испошлена полностью, а жаль. Такая милая, юная и чистая улыбка, такие лучистые глаза! А на выходе, для чего?! Иллюстрация, как микроскопами гвозди забивать?
Все персонажи в сериале как на подбор лишены какой-либо адекватности. Мамаши в проекте выглядят более истеричными тетками, а папашам обычно все все равно. Отношения между поколениями не складываются абсолютно! Они вроде пытаются найти какой-то общий язык, но не получается совершенно ничего. Смотришь на жизнь этих людей и понимаешь, насколько все у них запущено. Насколько все ужасно плохо. Эх.
Кажется, что некоторые вопросы и сложности в жизни показаны так, будто все вокруг неадекватные, не понимающие, что вообще происходит. Вопросы беременности и родительского контроля - это что-то с чем-то. Очень сложно понять на примере этого сериала, что у нас демографические проблемы есть. Они тут показаны как нерешаемые вообще. И это вызывает две эмоции - грусть и абсолютное непонимание. Мне, как врачу, смотреть медицинские маразмы сериала было удивительно. Но, видимо, «солить» сериалы медициной и правоведением из ряда обязательностей для обывательского большинства, только вот чему показанное может научить и подтолкнуть?! «
что-то мешает поверить в эту латынь
» (с. Жванецкий)
Мне, как зрителю, неприятно видеть столь подлых и бесхребетных персонажей. Тут нет ни одного героя, на которого можно было бы посмотреть и сказать - вот это характер! Про Аню? Увольте, очень у нее плохой характер, просто отвратительный. Она пользуется всеми возможными способами, чтобы получить то, чего желает. Эти способы очень подлые и невероятно грязные. По окончании сериала вспоминается только Михаил Калинин, который выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Практически все остальные либо безвольные тюфяки-конформисты, либо так и не выросшие истеричные подростки. Что даже начинает вызывать уважение беспринципный и гадкий злодей Климашевский. Про вожделенного героя девичьих грез Анечки «звезду Коленьку» даже вспоминать противно, истеричный, издерганный, никчемный, надутый неврастеник у которого мужского только брюки и стероидные мускулы. Непонятно, за что ей это? Это, знаете ли, не награда, а настоящее наказание на всю оставшуюся жизнь.
Ужасно то, что авторы сделали из героев, которые,напомню, не такие уж и адекватные, чуть ли не людей с высшим образованием и претендентов на аристократические профессии. Странно, что именно такие не самые лучшие и выдающиеся люди оказываются на вершине, но при этом их почему-то оставляет ни с чем простая девчонка из деревни. Да и поведение их просто отвратительно.Мне говорили, что нельзя разговаривать с едой во рту, жевать с открытым ртом, а из звуков за столом допустимы только звуки приборов о посуду, которые должны быть как можно тише, что именно так кушают люди, в отличие от жрущих свиней. Как на таком фоне учить детей не чавкать за столом?! Или теперь следует радоваться уже тому, что пятерней не лезет вылавливать в супнице кусок мяса, и не вытирает свежеизвлеченную из носа козявку об обеденную скатерть?! А ведь «гурманы», якобы в винах и меню разбираются, это же «мастурба», о которой Задорнов со сцены рассказывает. Полнейшая дизмораль, полнейшая грусть, полнейший садизм и бессмыслица.
Не знаю, советовать или нет...скорее всего нет, потому что проект не заслуживает высокой похвалы. Он не то что бы совсем нулевой. Не самый лучший из тех, что я видел. Ставлю три из десяти за нелогичность и странность всего происходящего.