Желтая пресса

Сериал Желтая пресса смотреть онлайн

Dirt

Люси Спиллер известный редактор известных журналов. Их у неё два, это пользующийся популярностью «Now» и журнал "Dirt", таблоид, в котором печатается лишь правда и никаких слухов. У Люси здорово выходит быть руководительницей этих журналов. Достаточно одной лишь статьи в её журнале, чтобы изменить человеческую жизнь. Но изменения могут быть как положительными, так и отрицательными. Думается, что редакторшу недолюбливают, при этом как поп-элита и известные люди, так и её личные сотрудники. Но всё же есть у Люси друг. Зовут его Дон Конки. Он превосходный фотограф, его фотографии сенсационны. Но он болен управляемой шизофренией, ну, практически управляемой. Холт Макларен раньше был известнейшим актёром, сыграв в одном фильме, но сейчас Холта затмила его популярная девушка Джулия. У неё всё лучше всех. Но Холт ни на шутку намерен вернуть старую популярность. А Люси желает заполучить сенсацию!
277

Желтая пресса смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия

Серии ещё не вышли 😥

Понравился сериал

Желтая пресса

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Сериал завораживает! Что понравилось лично мне, так это присутствие двух сюжетных линий, заставляющих сопереживать сразу двум героям: редактору издания «жёлтой прессы» Dirt и фотографу Дону с его периодическими галлюцинациями (потрясающая воображение сцена с умершей от передозировки знаменитостью, которую сыграла Шаннин Соссамон, после кремации поселившейся в квартире Дона). Так же цепляют внимание эпизоды, которые никак не предполагал увидеть в сериале. Конечно же не обошлось без столь популярного сегодня «Хаузовского» цинизма.
Очень интересное и затягивающее кино! Интересна не только его главная сюжетная линия про первого редактора маленького журнальчика Dirt, но и второстепенная - про фотохудожника Дона и его систематические. Иногда В сериале даже бывают вызывающие сцены, которые немножечко странно видеть в этом фильме. Ну само собой цинизм в этом сериале тоже присутствует, в духе сегодняшней моды.
Сериал «Dirt» я подразумевала поглядеть издавна. Во-1-х, заинтриговал содержание, во-2-х, мой возлюбленный жанр(драма)и, в-3-х, ключевую роль тут выполняет Кортни Кокс, с юношества обожаю эту актрису. И вот, некоторое количество дней обратно мои руки наконец-то добрались по этого телесериала, он был отсмотрен на одном дыхании. У нас в стране переводчики назвали ««Dirt» «Жёлтой прессой», желая мне более нравится заглавие «Грязь», оно более отображает происходящее на экране. Основное пространство деяния телесериала редакция журнальчика «DirtNow». Люси Спиллер — основной редактор этого журнальчика, властолюбивый, несгибаемый, человек, отделанный на всё из-за следующий сенсации. Люси сделала блещущую карьеру, у неё «громкое» фамилия и огромное положение, однако поглядите пристально: данная дама несчастлива, углубленно несчастлива. Ее одержимость работой появилась непопросту, так как лишь этак Люси может перешибить внутреннюю болезнь. Неудавшаяся собственная жизнь, неимение взаимопонимания с родными и потому фактически совершенное неимение связи с ними, а еще искренняя травма, приобретенная в подростковом возрасте опосля суицид отца — вот далековато недостаточный перечень такого, что сформировывает надломленную личность Люси Спиллер. Единый недалекий человек Люси — Дон Конки — фотографы, подсказывающий дрессированную собачонку. Сообразно главному зову шефа он бегает, чтоб изготовить нужные снимки, правда иногда достаёт их таковыми методами, что волосы на голове встают дыбом. Не считая такого Конки мучается управляемой шизофренией, ему необходимо непрерывно воспринимать пилюли, в неприятном случае, его терзают неизменные слуховые и зрительные галлюцинации(нередко очевидцами данных галлюцинаций делаемся и мы, созерцатели, меня в такие моменты нередко передергивало). Конки этак же, как и его владелица несчастен, одинок и одержим работой. Люси и Дона почти все связывает, они считают друг друга наилучшими товарищами и в тяжелых обстановках оказывают обоюдную помощь. Эти люди «копаются в нечистом белье» известных людей, из-за средств и следующий сенсации они готовы на всё, даже на шантаж и ЛОЖЬ, они рушат судьбы остальных людей, и идут далее той же тропой, не сворачивая. Охото именовать их ничтожными нравственными уродами, что ж это станет справедливое предложение, однако те, остальные, о ком собирают материал, чем они лучше?Утопают в мире разврата, ереси, власти, репутации. Известность гробит людей, разлагает их, ее действие аналогично наркотику. Почти все из известных людей из-за гибнущей карьеры идут на такое, что коварные действия журналистов элементарно ребяческие шалости. А наиболее ужасное, что всё это ИСТИНА: о человечной сущности и о мире, в котором мы живём. Вот, во что нас, людей, превращают разные наслаждения жизни, вот от что никто из нас не застрахован. Хотелось бы пару слов заявить и об актёрских работах: Кортни Кокс в роли Люси Спиллер элементарно сногсшибательна!Все-же данная артистка может выливаться, никаких дежа-вю «Моника Геллер» и «Гейл Уэзерс»(это две знаковые роли Кортни)на протяжении только телесериала не появилось, был воплощён совсем новейший образ, к которому, кстати, симпатии у меня недостает, ну ежели лишь совершенно слегка. Йэна Харта напоминаю сообразно роли доктора Квиррелла в главном «Гарри Поттере», вслед за тем он непревзойденно сыграл непонятную личность, как и тут. В роли Дона Конки актёр совсем прекрасен. За сиим шизанутым фотографом жутко любопытно следить, даже уже его стиль говорить завлекает интерес. Невозможно не подметить и такого факта, что в одном из эпизодов главного сезона возникает Дженнифер Энистон в роли журналистки и старенькой знакомой Люси Спиллер. Полезно опять созидать Энистон и Кокс совместно на экране опосля «Друзей», хоть тут у их и достаточно «холодные» дела, в различие от старенького хорошего тандема Рэйчел — Моника. Рекомендую «Dirt» всем фанатам «тяжёлого» кино и сериалов и тем, кто не супротив погрузиться в шокирующую истину, поглядите этот сериал, в нём только 2 сезона(20 серий), то имеется сравнительно незначительно, но несмотря на все вышесказанное в голове опосля столько идей, самых различных. Вы не останетесь флегмантичными.
Этот сериал является довольно интересным и уникальным. Затягивает не только довольно закрученная сюжетная линия – про главную героиню-главного редактора журнала Dirt, являющегося бульварной прессой, но и про других, не менее интересных героев – фотографа по имени Дон с его проблемами в виде возникающих периодических галлюцинаций (например, про известную «звездную» личность, которая в действительности умерла от передозировки наркотических веществ, но после своей смерти якобы стала жить с ним). В ходе раскрытия сюжета довольно много провокационных моментов, которых являются абсолютно неожиданными. К тому же, очень много неожиданных развязок сюжета, построенных в стиле известного сериала «Доктор Хаус».
«Грязь»… Какое-то странноватое, невнятное и отвергающее, однако, совместно с тем, невыносимо симпатичное эмоция вызвал у меня один взор на обложку DVD с сиим телесериалом. Ночной град. Зеленоватая дымка. Дальние и совершенно не привлекающие огни. И над всем сиим — фигура исполнительницы ключевой роли Кортни Кокс в непростительно ярчайшем для данной рисунки красном платьице, подол которого, видится, не владеет конца — он палатально и практически ощутимо разливается кровавой струйкой сообразно отдаленной муниципальный тьме. Это платьице как бы поглощает, забивает все кругом. И сходу делается ясно, что его хозяйке всецело принадлежит это наиболее «все»… Лос-Анджелес, Голливуд. Пространство, в каком месте живут ангелы. Пространство, в каком месте творятся чудеса и осуществляются мечты. Пространство, куда жаждет практически любой. Пространство, в каком месте раскрытая ИСТИНА постоянно ушибает посильнее хоть какого оружия… В Голливуде живут «звезды». Они купаются в роскоши, плещутся в лучах славы и… топят свои треволнения в следующем стакане виски, скатывают в трубочки свои недочеты и выкуривают их, разрушают на белые порошковые дорожки свои низости и вкалывают в свои вены противоядия от самих себя… Они обожают и терпеть не могут, они предают и каются. Они — элементарно люди. И они — наше честное отображение. Основной плюс этого телесериала в том, что он не хитрит. Он указывает истину. Тут никто не владеет права корректировки и ретуширования, все изображены таковыми, какие они имеется на самом деле. Вы не отыщите тут безупречного позитивного богатыря. Это не притча. Это жизнь. Потому вы отыщите тут лишь… людей. Может быть, самих себя, желая сначала не захотите раскаиваться в этом. Вы будете смотреть за каждым новеньким шажком героев, не смея отхватить взор от экрана; вы будете с странной готовностью, смешанной с ощущением омерзения и сразу восхищения, наскочить новейшие эпизоды; вы вполне окунетесь в атмосферу телесериала и не захотите ворачиваться к реальности… и в конце-концов вы осмыслите, что это не еще одна многосерийная «пустышка». Это честная энциклопедия жизни. В первый раз без цензуры. Глядите этот неописуемый освежающий коктель всех имеющихся человечьих переживаний и отлично справляющихся со своими повинностями артистов — вы не пожалеете. Единой отрицательной чертой «Грязи» разрешено именовать только то, что содержание обрывается на середине другого сезона — далее эпизодов недостает, сериал прикрыли невозвратимо. Потому будьте нравственно готовы к тому, что сначала вас станет аккомпанировать невыносимое хотение узреть ещё и ещё, поэтому что вы уже успели погрузиться в истину и не захотите утрачивать вероятность подныривать в нее опять и снова…
Достаточно увлекательный сериал и чрезвычайно затягивает!Любопытна не лишь главная линия про ключевую редакторшу бульварного журнальчика Dirt, однако и побочная — про фотографа Дона и его периодические галлюцинации(брать желая бы звезду, погибшую от передозировки в выполнении Шаннин Соссамон, которая опосля кремации стала существовать с Доном). Посещают этак же достаточно провокационные моменты, какие не ждешь узреть в телесериале. И, естественно же, много престижных сейчас «циничных моментов» в манере Доктора Хауза.