Гостья из будущего

Сериал Гостья из будущего смотреть онлайн

Гостья из будущего

Вашему вниманию представлен фантастический фильм по роману Кира Булычева « Сто лет тому вперед «. Сватки, борьба с пиратами из космоса, непредсказуемое путешествие во времени, удивительные приключения с девочкой из будущего – Селезневой Алисой. Вот финал повседневного похода в магазин за кефиром мальчишки Коли из шестого - Б класса.
235

Гостья из будущего смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
Понравился сериал

Гостья из будущего

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Кто-то скажет: фильм моей молодости, а кто-то - эпохальный. Соглашусь скорее со вторыми, ведь и первые правы: ну как объяснить сейчас внуку, что бутылки из-под молока в молочном отделе можно обменять на молоко, кефир или сметану? Когда пытаюсь потомку объяснить, что натуральные продукты не могут иметь срок годности пол года? Вся современная молочка делается из восстановленных продуктов с добавлением такого длинного списка химикатов, что даже если любой из них написать на бумаге, он займёт больше 2-х строк. Мы смеялись, когда появилась в продаже "пластиковая чёрная икра", на бутерброд она попадая, норовила сбежать с масла до того как её я пытался донести ко рту, настоящую можно было купить в магазине "Океан" только с чёрного входа, но я не знаю ни одного из сверстников, кто бы её не поел хоть раз, а теперь судя по кинолентам США такие продукты едят исключительно мафиози или миллионеры. У нас не было миллионеров. Мы стояли в очередях, нужен был "блат", для того, что-бы купить икру, но крабы всегда были в продаже и стоили недорого. Сюжет фильма поучителен, с высоты сегодняшнего дня, но лично для меня в детстве, когда телик поворачивался ручкой, для того, чтобы посмотреть 2 канала, дети сбегались к нему и улица пустела, а потом все начинали играть и обсуждать фильм: сейчас такого не увидишь, да и дети во дворе скопом вопящих о том кто будет тем или иным героем фильма, да и просто детей вопящих, шумящих на детской площадке возле дома не встретишь)) Хорошие были времена, тяжелые, но добрые, но ушла эпоха, и Коля бы стал нищим, Фима рейдером бы захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом, вот каким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня...
Фильм который я буду смотреть всегда и он мне не надоест. Отлично помню как он появился - был 1985 год, канун весенних каникул, а я как раз гостил у бабушки и промочив ноги слегка простыл и играть в футбол меня не пускали, я сидел дома, листал журналы и энциклопедии, при включённом " ящике" и тут увидел рекламный ролик о этом фильме. Сейчас бы его назвали тизер или трейлер, но тогда таких слов мы ещё не знали и в помине, то была просто реклама, но грамотная, хорошо выстроенная и продуманная, включающая перемещение во времени, полёт на флипе и т.д. И мне сразу " до зарезу" захотелось увидеть - что же дальше. Тем более, что семья у меня читающая, была и есть, у нас много книг, фантастики, и я уже начинал её тогда читать, мне было лет девять. И о Булычёве, я что-то слышал - ну во-первых смотрел анимацию гениальную "Тайна Третьей Планеты" и не менее грандиозную художественную ленту " Через Тернии к Звёздам", не только эти самые известные, я и читал повести и рассказы Кира в многочисленных журналах и газетах детских и молодёжных - тогда аббонемент на год стоил копейки. Мне выписывали по 5-10 разных изданий, среди них выделялся журнал " Уральский Следопыт" там целая книжка внутри журнала была! По фантастике. И " Пионерия", Киевский журнал, здесь я помню читал Булычёва повести. в сокращённом варианте конечно. В общем советский народ и вправду был самым читающим в мире, это я могу потвердить. И вот прошла неделя, наступили каникулы и на экране нашего Панаса, у нас был Panasonic с пультом, весь класс ходил играться), появились герои Павла Арсенова, зазвучала незабываемая музыка Крылатова.. Это было реально эффект разорвавшейся бомбы. Смотрели все, дети, родители приходившие с работы, пенсионеры - дедушки и бабушки - все смотрели с удовольствием. Все " хорошие" детки влюбились в Алису Селезнёву, утонули в её огромных глазах. Помнится к нам в класс пришли две девочки-пионерки, лет по 12, взрослые - как нам казалось, и без музыки хором спели Прекрасное далёко! Вот такая была популярность у детворы! А мне, я ведь с детства был хулиганом и непоседой, приглянулись больше пираты - особенно Весельчак У, в исполнении неподражаемого Невинного, Крыс которого мастерски изобразил маленький, но харизматичный Кононов, за плечами у него было уже несколько звёздных ролей. Вот они и стали моими кумирами, а не "сопливая" Алиса, правильный Коля. С тех пор этот мини-сериал стал мега-популярным среди детворы. Эпоха видео ещё не началась, и пару лет это был очень раскрученный. как бы позже сказали "бренд". Его показывали на все праздники и каникулы. То по ЦТ, а когда ЦТ " отдыхало" , повторяли по УТ-1. Рядом с моим домом игротеку назвали " Лиловый Шар", это фильм-продолжение что вышел в 87, но Наташа Гусева там уже была подростком и мало ассоциировалась с, той Алисой, с Девочкой из Завтра ( это кстати название австралийского сериала, по мотивам Гостьи). Помню были и шуточки в школе, в разговорах, включая прямые цитаты из фильма, особенно любили пародировать робота Вертера и всегда эти шутки шли " на ура"! Ещё не могу не отметить роли второго плана, но от того не менее первоклассные - Бурков, Носик,Талызина и обворожительная Метёлкина!А старушка Скворцова- я до сих пор "ржу ни магу" от этих эпизодов и реплик "Стиляги"! И потом спустя годы мы не забыли о этом кино, подшучивали над ним уже в более старшем возрасте в КВН и капустниках, в старших классах. Кстати с года 1994 его снова стали часто повторять по местным каналам. По Интеру. В общем стал он частью нас, нашей культуры - культуры пост-модернизма ( которую я недолюбливаю) но этот фильм, пиратов, " ценителей космических виражей" - запомню на всю жизнь. А анекдоты-это уже фольклор! То вообще отдельная статья - у меня их штук тридцать. Вот пример - Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона, берёт трубку и слышит еле слышный голос - " Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса , ну МЕГА-ФОН у меня!!! и т.д. Ещё хочу отметить чтолет десять назад я нашёл и прочитал книгу-оригинал, и она правда гениальна, ну очень удачно написана. во всяком разе, и её можно и нужно экранизировать ещё, ведь только мизерный бюджет не позволил режиссёру снять несколько серий о чудесах науки и техники из будущего, по сути приключения уже по возвращении в 80-е должны были быть ярким окончанием но на одну, макимум полторы серии, а главные события в будущем должны были происходить, в этом смысл был, к сожалению на детское кино, не давали бюджет тогда. Так что памятник, аллею в Москве надо не Алисе было делать, а Арсенову - человеку что подарил миллионам советских детей - яркую феерию, среди бедности и серости. Честь ему и хвала за это.
Давненько у меня не было такой ностальгии по детству! А тут пересмотрела «Гостью из будущего» и как говорится – «накрыло». И стало немного печально от осознания того, что мой ребенок вряд ли полюбит эту книгу и фильм, как когда-то мы в детстве. Я зачитывалась Киром Булычевым, мама ругалась, что я так поздно не сплю, а читаю книгу, выключала свет и тогда я ждала, пока родители уснут, чтоб включить потихоньку лампу и читать дальше. Ну а мой ребенок так не зачитывается, надеюсь, что хотя бы она будет смотреть такие фильмы, по крайней мере постараюсь, чтобы они ей полюбились. Но интересы у нынешнего поколения другие, с этим не поспоришь. Я сама с огромным удовольствием посмотрела «Гостью из будущего», обожаю этот фильм! Фильм был снят в 1984 году на киностудии им. Горького, состоит он из пяти серий. В его основу легла фантастическая повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед», написанная им в 1977 году. Фильм стал одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, его можно вполне заслуженно назвать культовым. После выхода в прокат появилось в детском фольклоре немало анекдотов про героев этого фильма. А уж юная актриса Наташа Гусева – двенадцатилетняя школьница, сыгравшая главную роль – Алису Селезневу, девочку из будущего, пользовалась просто бешеной популярностью. На протяжении почти тридцати лет, кстати, в следующем 2014 году дата будет юбилейная, «Гостья из будущего» часто транслируется по телевидению, обычно его показ приходится на время школьных каникул. Но теперь практически у каждого человека есть возможность посмотреть любимое кино в любое время, не подстраиваясь под какое-то время. И это здорово, улегся поудобнее, ну или уселся перед монитором или экраном телевизора в любое свободное время и наслаждайся просмотром! Я не даром завела речь про ребенка, нынешнее поколение, окружающим мир настолько изменился, что порой делается страшно и действительно хочется вернуться во времена своего детства, там все было более понятным, спокойным, дети были детьми и у них были свои, детские проблемы, не то, что сейчас, смотришь на деток и поражаешься их увлечениям, их общению, всему тому, что занимает их головки. А на экране, когда смотришь «Гостью из будущего», видишь себя, себя таким, каким тебе хотели видеть родители, комсомол, партия. Сюжет наверняка знают многие, но поделюсь все же. Мальчик, ученик шестого класса Коля очутился в мире будущего, при помощи странного механизма, который оказался ничем иным, как машиной времени. И вот он перенесся в 2084 год в Московский Институт времени. Там он познакомился с роботом, от которого и узнал, что он в будущем! Ну кто бы отказался, оказавшись на его месте, исследовать город будущего! Ну явно не мальчишка- ровесник Коли. Он отправился на космодром, откуда хотел улететь на другую планету, но билетов не оказалось, слоняясь по космодрому, он увидел инопланетян, вынашивающих злостный план. Пираты хотят заполучить уникальное устройство –миелофон, благодаря которому можно читать мысли. Коля отправился за пиратами в КосмоЗоо, там работает Алиса Селезнева, у которой и находится этот аппарат. Пираты завладели миелофоном, но Коля его успел перехватить и вместе с чудо- аппаратом отправился домой, в свое время, а вслед за ним и пираты, и Алиса Селезнева. И начинаются удивительные приключения, от которых у нас в своем детстве дух захватывало… Фильм снимался на протяжении двух лет, юные актеры успели изрядно подрасти за это время, ну оно и понятно, в кадре это порой заметно. Сьемки проходили в стенах реальной школы номер двадцать. Примечательно, что советский пяти серийный фильм «Гостья из будущего» был снят на восемь лет раньше, чем австралийский телесериал «Девочка из завтра», сюжет которого отдаленно напоминает нашу «Алису», там девчушка путешествует из 3000 года в 1990, и тоже занимается поисками ценного технического устройства. Однако наша «Гостья из будущего» намного лучше и интересная!
Два мальчика-одноклассника отважно спешат стать героями какой-нибудь чрезвычайной истории. То ли в силу возраста, то ли по причине детской глупости друзья оставляют позади все сомнения и идут навстречу неожиданностям и невероятным приключениям. Один из них, Фима Королев, очень нереалистично делает вид, что до того зачитался Майн Ридом, что не может оторваться от книги и даже переходя дорогу, читает. На самом деле, юный шпион прикрывается произведением великого писателя, чтобы наблюдать за таинственной незнакомкой. Не подозревая, что смотрится гораздо подозрительнее с книгой, чем без нее, мальчик старается узнать тайну. По дороге он встречает своего товарища,Колю Герасимова. Коля не стремится находить истину в секретных вопросах, но поддается уговорам своего друга и тоже идет за незнакомой девушкой. Тайна заключается в том, что эта самая «незнакомка» живет в развалившемся доме, который уже давно списали, и выселили людей. Друзьям не терпиться разобраться в том, почему же девушка обитает в этом доме и что ей нужно в городе. Коля и Фима залезают в темный заброшенный дом и ищут эту девушку. Эта инициативность сама по себе кажется очень странной,потому что,как мне казалось, детям должны были популярно объяснить,что ползать по разрушенным домам нельзя. Это влечет за собой в лучшем случае перелом ноги, а в худшем- любой сценарий фильмов ужасов. Честно говоря,именно ужасов ожидается больше всего. Потому что слишком долго показывается, как мальчики бродят по пустым комнатам, которые изредка озаряет солнце сквозь разбитые окна. Постоянно от каждого неверного шага скрипят сгнившие доски и дверцы, которые готовы уже слететь с петель окончательно. Два отважных исследователя до того озабочены проблемой поиска девушки, что абсолютно не замечают всех тонкостей сюжета. Коля, изначально являясь не самым большим инициатором этого путешествия, решает уйти домой. Фима мужественно остается в доме, на чердаке. И кажется, что сейчас-то и произойдет что-то важное с ним, когда его товарищ спускается по шаткой лестнице вниз.Однако неожиданно главным героем сериала становится как раз Коля Герасимов, который очень спешил уйти домой и купить по пути кефир. С кефиром и с домом у мальчика в тот день не сложилось. Коля замечает лестницу в подвал и следует туда,куда она ведет. В подвале он обнаруживает неизвестное устройство, похожее на стойку с пультом управления.Не долго думая, он встает на неизвестную конструкцию и наживает какое-то сочетание кнопок. Тот час всё вокруг преображается, и мальчик оказывается в другом здании. А потом,как оказывается, в другом веке. Далее он знакомится с роботом, который устал работать уборщиком и мечтает быть поэтом. Сталкивается с людьми, чья работа состоит из путешествия по разному времени: прошлому и будущему. Интерес сильнее,чем паника. Даже более того,паники не наблюдается вовсе. Что очень странно,потому что мальчик 12 лет, который учится в 6 классе по определению должен испугаться встречи с роботом и неизвестной штукой,перебросившей его из 20-ого века в конец 21-ого. Но Коля не чувствует ничего,кроме интереса, удивления и беззаботности. Он вообще не прочь улететь на Марс или Луну. Он многое отдаст, чтобы встречать экспедицию космонавтов с космодрома и вообще ни на секунду не задумается о том,что дома происходит. Вероятно, покупка кефира и спешка домой обязывала шестиклассника только в родном городе, а другой век и незнакомые люди (преимущественно из которых-роботы) снимали все планы. Можно было наслаждаться свободой и многогранностью технического прогресса. Не зная, какие последствия все это вызовет,Коля радовался каждой минуте в будущем и не стремился попасть обратно. Хочется заметить,что либо в советские годы было уместно такое развитие событий, либо просто современные дни далеки до такой сюжетно-композиционной линии. Во-первых, сам сюжет очень насыщенный и смелый. Разработать концепцию будущего,продумать техническую и социальную стороны, также разобраться в одежде,которая будет актуальна для будущего,это очень смело. Во-вторых, всё-таки отважность и любопытство всегда двигают мир вперед, но не настолько,чтобы маленький мальчики забрался в заброшенный дом,улетел на машине времени и ещё в новом веке ходил на экскурсии. Удивительно, что ни капли озабоченности не было в его поведении.Я уже не говорю про страх или отчаяние. Ведь наверное не очень приятно быть застигнутым говорящим роботом, который засунул его,как «исследуемый объект» в специальную машину для опознания. В целом, фильм имеет многочисленную армию поклонников. Создан даже сайт с доменным именем второго уровня,то есть платным. Есть несколько моментов,который «вытаскивают» сериал,но их чудовищно мало. Все закрывает ужасная съемка. И это я говорю не как человек, живущий в полном расцвете компьютерной техники и разнообразия графического дизайна. Можно было бы и в советские годы сделать нечто оригинальное и уникальное. Что действительно бы подтверждало талант Кира Булычева. Отвратительные комбинированные съемки на уровне… даже не знаю, чего. Уровень не просто низкий, он отрицательный. И это студия Горького, где снимались «Москва — Кассиопея», «Отроки во Вселенной» и «Через тернии к звездам»! Да, конечно, фильм телевизионный, то есть снимался по заказу Гостелерадио, которое никогда не любило разбрасываться «народными» денежками. Но спецы, легендарные горьковские спецы, они-то могли проявить хоть каплю фантазии и сделать хотя бы что-то поприличнее. Вот, например, Колин полет на флипе над Москвой якобы конца XXI века — как говорится, найдите десять различий с Москвой 1984 года. Я уж не говорю о том, что можно было бы соорудить какой-нибудь примитивный макетик с небоскребами — а сделать простую дорисовку на стекле. Сами флипы снимались в таких ракурсах, что сразу можно определить: вот в этой сцене флип поставили на грузовик, в другой — подвесили к крану, а в третьей вообще использовали миниатюрную модель с пластилиновым Колей внутри. Ах, компьютеров, говорите, тогда не было? А "горьковцы" вообще слышали о таких способах комбинированных съемок, как хромакей, «блуждающая маска», да и просто многократная экспозиция? Черт в экранизации гоголевской «Ночи перед Рождеством», снятой на той же студии Горького за 23 года до «Гостьи…", летал и то более убедительно. Фантастический антураж чрезвычайно беден — чего стоит один только кубик- рубик на пульте управления машины времени. Зачем было вообще вставлять в сценарий зоопарк без единого инопланетного зверя? (говорящий козел и урчащий резиновый крокодил, с которым возилась Алиса, не в счетКак будто не снимали на студии Горького за 40 лет до того ни «Василису Прекрасную» с великолепным Змеем Горынычем, ни «Кащея Бессмертного», декорациям которого позавидовал бы в те годы сам Фриц Ланг. Почти все актеры-школьники, включая Наташу Гусеву, играют отвратительно,без доли эмоционального заряда. Они вообще не играют, просто проговаривают текст. На лицах — ноль эмоций или хотя бы намека на сочувствие своим героям. Пожалуй, только Алексей Фомкин да Илья Наумов действительно живут на площадке,верят тому,что сами делают.Все остальное очень ярко выдает фальшь и низкий уровень. Взрослые актеры, конечно, не им чета, хотя и ничего выдающегося лично я не увидел. Просто все они профессионально делают свою работу, но не больше. А робот Вертер так просто раздражает своим бесконечным «Ха-ха-ха!» и нелепыми ужимками вроде «состязания роботов-гитаристов». И его образ романтика,который устал от работы уборщика,тоже как-то с трудом воспринимается адекватно. Кстати, Михаил Кононов и Вячеслав Невинный — выше всяких похвал! Весельчак У и Крыс, на мой взгляд — лучшие роли этих двух замечательных артистов. Это единственное, что не позволяет мне считать «Гостью из будущего» полнейшим провалом. Фильм безобразно, непрофессионально, цинично затянут. Впервые это бросается в глаза уже в первой серии,когда Коля слишком уже долго перемещается из одного места в другое.И если бы ещё графическое оформление было приемлемым,можно было бы наслаждаться этими картинами. Но от увиденного хотелось быстрее перемотать его перелет.Такому же вердикту подлежат ещё несколько эпизодов: - долгое блуждание Коли по Институту времени; - долгое блуждание Коли вокруг автобуса; - долгую погоню пиратов за Колей, а остальных ребят — за пиратами… Список можно продолжать. Таким образом, пять серий картины при умелом монтаже великолепно превратились бы в три. Но это означало бы меньший бюджет фильма, что, разумеется, не могло устроить его создателей. В общем,можно было бы выполнить задачу гораздо достойнее. Пять баллов исключительно за сюжет.Спасибо К.Булычеву. 5 из 10
Посмотрела фильм под названием « Гостья из Будущего». Смотрела спокойно, без эйфории, старалась быть объективной, даже немного придирчивой. Бесполезно! Чувствуется сила, внутренняя энергия. Последние приблизительно минут пятнадцать затронули до глубины души. Музыкальное оформление – гениальное, просто шедевр! Спецэффектов фактически нет, трюков – самое малое, но фильм от этого хуже не стал. Фильм « Гостья из будущего» бредит душу другим: он правильный и добрый, при этом не теряется интерес к просмотру. Уважаемые зрители, рекомендую его посмотреть!