Клан Сопрано

Сериал Клан Сопрано смотреть онлайн

The Sopranos

Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано после получения пули от родного дяди постепенно поправляется. Светила медицинских наук, поставили снова его на ноги.
Родственники пытаются уговорить Тони, чтобы он помирился с Коррадо, но он считает, что дядя его предал. А тем временем, суд выносит свой вердикт о невменяемости Коррадо и направляет его для лечения в психиатрическую клинику. Сопрано понимает, что дядя стрелял в него не специально и идет проведать его в больницу. Но здесь ждут его неприятности, дядя совсем его не узнает.
Положение человека, у которого две семьи: первая, где жена и двое детей, вторая - группировка итальянской мафии, и везде он должен быть примером, его сильно изматывает. И он уже сам ждет помощи извне, но дал обет молчания, и никому о своих проблемах ему нельзя рассказать.
744

Клан Сопрано смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
Понравился сериал

Клан Сопрано

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Клан Сопрано — американский криминальный телесериал, созданный Дэвидом Чейзом. Впервые он появился на экране в 1999 году и просуществовал до 2007 года. Действие сериала разворачивается в Нью-Джерси, где главный герой, Тони Сопрано (которого сыграл Джеймс Гандольфини), является главой мафиозной семьи. Сюжет состоит из множества эпизодов, которые рассказывают о жизни семьи, их бизнесе и противостояниях с другими мафиозными группировками. Одной из главных особенностей сериала является его реалистичность. Он не скрывает жестокости и насилия, которые являются частью жизни мафии. Однако, он также показывает, что мафия не только жестока, но и имеет свои правила и традиции. Кроме того, сериал имеет интересный сюжет и множество персонажей, каждый из которых имеет свою историю и мотивацию. Он также привлекает зрителей своей атмосферой и музыкой. Клан Сопрано – это захватывающий и реалистичный сериал о мафии, который понравится любителям криминальных драм.
Сериал "Клан Сопрано" - это классический пример качественного телевизионного контента, который заслуживает внимания зрителей любого возраста. Первоначально выпущенный в 1999 году, сериал продолжался восемь сезонов и завоевал множество наград, включая 21 премию "Эмми". Сериал рассказывает историю Тони Сопрано, главы мафиозной семьи в Нью-Джерси, который пытается балансировать между своей криминальной деятельностью и семейной жизнью. Но несмотря на все его усилия сохранить контроль над своей жизнью, его прошлое и настоящее начинают настигать его, что заставляет его задуматься над тем, что он на самом деле хочет в жизни. Одной из главных причин успеха сериала является его сильный сценарий, который включает в себя глубоко проработанные персонажи, остроумный диалог и многослойную сюжетную линию. Кроме того, зрители оценили зрелищные сцены насилия, которые кажутся честными и реалистичными, но не оправдывают преступности. Еще одним важным элементом успеха сериала является его талантливый актерский состав, включающий в себя Джеймса Гандольфини, Эди Фалько, Лоренцо Ламаса, Майкла Империоли и многих других. Они не только прекрасно играют свои роли, но и создают настоящую химию между персонажами, что делает сериал еще более привлекательным для зрителей. В целом, сериал "Клан Сопрано" является одним из лучших примеров качественного телевидения и заслуживает всего наилучшего отзыва. Если вы еще не смотрели этот сериал, то обязательно посмотрите его - это культовый сериал, который останется с вами на долгое время.
Вот какие мысли пришли мне в голову, по поводу этого сериала. Я конечно малость запоздал. Но всё-таки. Тони Сопрано - босс семьи Сопрано, и похоже что он еще и самый авторитетный среди глав шести семей. Но вот в чем фишка, за четыре сезона нам практически никак не показали за счет чего именно он имеет такой огромный политический вес. Что в реальности обеспечивает ему такое весомое положения. Основные проблемы Тони вообще не заходят за рамки его ближайшего окружения. Утилизация отходов, контроль азартных игр, немного дел с наркотиками, а еще он главный арбитр на всех переговоров, ну и имеет долю со всех мелких и средних и крупных делюг, которые проворачивают его парни. Но я практически не вижу корней такого влияния, его за всё время только раз посетил один политик и всё. Вспомним Вито Карлеоне, у него в кармане была целая обойма прикормленных политиков, что кстати и стало стержнем одного из главных конфликтов в первом Крестном отце, когда Вито отказал своим оппонентам в поддержке этих политиков. Но Тони... Тони обуревают иные проблемы: с матерью, с детьми, с женой, с любовницами. Один раз он ездил в Италию, договариваться о чем-то, типа по угнанным тачкам, пару раз был на сходке и держал игру главных. Но вот собственно и всё. Ничем другим он до четвертого сезона не занимается, пока не начинает мутить с тендерами на строительство, хотя упоминания об этих сделках в сериале есть, но им уделяется так мало времени, что про них как-то и говорить стыдно. Я вот честно, чем дальше смотрю на Тони, тем меньше понимаю что он за птица. В данной ситуации он выглядит просто приемником своих изрядно поизносившихся родственников, у которых когда-то видимо были славные времена. Не выглядят его дела настолько уж серьезно. И как он отмывает весь этот нал тоже непонятно, хотя он его мешками ныкает везде. Конечно, сериал не об этом, и возможно мои претензии к нему слишком надуманы. Но извините, где криминальная составляющая в криминальной драме? Разве ей не должно уделяться чуть больше времени. И если говорить уж совсем на чистоту, не выглядит Тони таким уж безоговорочным лидером, он вспыльчивый, нередко предвзятый, неуравновешенный, импульсивный. И далеко не все его капо его чтят, как положено. Разве может лидер позволять такие вольности, когда человек идет наперекор ему, а потом просто подносит ему в знак уважения пачечку зеленых. Как так? Босс отдал приказ, и тут-же за его спиной происходит сговор, где субординация? Мне это совсем не кажется реалистичным, тут вам не демократия, это должна быть взвешенная диктатура, так-как мафиозный босс - это "президент" фирмы, а его капо - это "топ менеджеры", которые должны заносить бабки в кассу и быть верными, так-как обязаны понимать откуда у них есть их положение, и если они признают 42-летнего боссом, хотя у самих уже лысины или головы седые, значит что-то за этим должно стоять. И это что-то должно быть чем-то, и по другому быть не может. А ведь у Тони даже развитой чуйки нет, хотя у такого человека инстинкты должны быть чуть-ли не в паспорте прописаны рядом с группой крови. Мне всегда нравился Джеймс Гандольфини как актёр, и он бесспорно дал этому сериалу много харизмы, но сам его персонаж очень противоречивый. Посмотрите "Ирландец" и как Джо Пеши сыграл Рассела Буфалино, а потом сравните его с Тони Сопрано.
"Клан Сопрано" получился весьма удачным проектом, над которым большой коллектив работал долгие годы. Успешность обусловлена отличным сценарием, новым подходом в показании жизни криминальных элементов, а также превосходным подбором актеров, в котором главную роль сыграл сам сценарист. Когда сериал смотришь, то веришь всему, что видишь, так как описано очень реалистично, что позволяет полностью погружаться в атмосферу. Показаны в сериале и сцены насилия и жестокость. Однако, интрига заставляет продолжать сидеть у экрана. Перед героями постоянно возникают ситуации, заставляющие делать выбор, что позволяет лучше узнать истинную сущность персонажей. Все герои весьма колоритные. Почти в каждом есть и негативные черты и положительные. Присутствует и юмор, но в маленьких дозах. Сериал явно стоит того, чтобы его посмотреть. Моя оценка: 10 из 10.
Гала-шоу «Клан Сопрано» дерзко разрешено отнести к гангстерской классике и определить его в один разряд с наилучшими творениями Мартина Скорсезе и Френсиса Форда Копполы, в этом увлекательном и разноплановом жанре. Ну и поэтому, дерзко ввести в ранг 1-го из наилучших творений на ТВ за всю историю его существования. Чрезвычайно трудно строчить рецензию на это гала-шоу, этак как в нём всё сделано совершенно! Саундтрек — бесподобен. Игра актёров прекрасна! Причём не лишь Джеймса Гандольфини, и др. основных персонажей, однако и тех артистов, у которых был, лишь 1—2 эпизода (напр. Джон Фавро), либо и, совсем камео (как у маэстро — Мартина Скорсезе). Содержание так непредсказуемо, что остаёться лишь поражаться, как у сценаристов хватило воображения и возможностей не лишь выдумать очень много сюжетных хитросплетений, однако и изменить их в умопомрачительный рассказ. Правда и в плане реалистичности, «Клан Сопрано» даст многократную фору, хоть какому кинофильму. В кинофильме чрезвычайно немало времени и сил, истрачено на проработку мелочей. Тут нет ляпов. И полностью всё показано и поведано в мелких деталях. После просмотра кинофильма у вас не остается вопросцев. Чрезвычайно принципиально, что гала-шоу развивалось из сезона в сезон, а не растягивалось, как это часто случалось. Имеется точное воспоминание, что сценаристы с самого правило знали, что желали и как к этому придти, корректируя только незначимые подробности собственного творения. Диалоги — неподражаемы! Они содержательны и заполнены неподражаемым юмором. Однако, что бы вкусить их полностью, глядеть «Клан Сопрано» необходимо или в оригинале, или в переводе Дмитрия Пучкова. Единый минус, что в переводе Гоблина, имеется лишь 5 сезонов, но обещают в этом году и перевод 6-ого сезона. Резюмируя, кинофильм прекрасный, и тем людям, кто его не глядел, я искренне завидую. Вы увидите прекрасное действо, с непредсказуемым сюжетом, манерой, прекрасной игрой актёров, напряжением, динамикой, музыкальным сопровождением и т. п. Фактически любая серия, неподражаема и принесет максимум наслаждения! Наслаждайтесь!P. S. На 11 серию 3-его сезона, режиссером и сценаристом которой выступил Стива Бушеми, разрешено составить отдельную рецензию. Названный выше эпизод — прекрасная чёрная комедия. Которую я рекомендую своим друзьям, и они остаются вполне довольны.
«Мафия бессмертна» — не знаю, кто произнес в первый раз эту фразу, однако я убежден, что это был разумный человек, и я с ним согласен. Сериал «Семья Сопрано» на протяжении 6-ти сезонов показа давал нам это светло взять в толк, что у создателей и вышло. Хотя Сопрано рассказывает не о беззаконной деловитости, а о семейных отношениях и дилеммах, заглавие телесериала действительно сходу же ассоциируется с Cosa Nostra. Данная история уже не похожа на те, что происходили в мире мафии в ее период «рассвета». Это уже не «романтические» похождения мафиози в шляпе и высококлассном костюмчике, с сигарой в зубах и Томпсоном либо пистолетом в руках. И недостает уже таковых, как Дон Корлеоне, который властительно посиживал в собственном кресле, слушая просьбы, решая трудности, обращающихся к нему людей, с просьбой о возобновлении верности. Таковых, как Тони Монтана, которого пули не берут. В общем, мир изменяется, в том числе и криминальный. Шляпы а-ля «гангстер» уже не в моде, костюмчики сменились на повседневку, оружие используется всё реже, а босс клана тайно посещает психоаналитика. Вот это и есть американская мафия конца 20-21 века. Для героев «Сопрано» персонажи из известной трилогии «Крёстный отец» — быстрее дань обычаям. Никто не подражает Корлеоне. Лишь Сильвио Дантэ на протяжении телесериала повторяет вечную фразу, которую в Крёстном Отце 3 никто особенно и не воспринял. Однако почти все еще осталось с тех времён. Все еще мафиози занимаются контрабандой, посиживают за партиями в покер. Они все еще равнодушны и имеют все шансы уничтожить того, кого даже знают немало лет, если выяснят, что на них «стучат». И непременно основное: всё еще имеются люди, который работают для такого, чтоб покарать законопреступников. Что дотрагивается конкретно «киночасти» телесериала, то она довольно оригинальна. Отсутствует «быстрый» содержание, и это непременно плюс. Эпизод идёт плавненько и равномерно, лишь время от времени появляются «вспышки». Неизменные диалоги (а чрезвычайно нередко и нецензурные), нередкое обнаружение (даже чрезвычайно нередкое) обнаружение обедов и ужинов персонажей время от времени прерывается убийствами. Неимение неизменных стрельб и иных частей «экшн-кино» делает сериал по-настоящему разумным и эстетично ценным. В общем, сериал чрезвычайно благородный и приличный. Любая серия превосходна (а одна популярная всем серия «Про русского в лесу» элементарно прекрасна). Если говорить о конце фильма, то он вполне логичен, а дальше зритель пусть сам думает, «А что было потом?».
В различие от «Крестного отца» и схожих ему кинофильмов в «Семье Сопрано» недостает восхваления вида гангстера. Здешние бандиты, как и остальные персонажи, представлены созерцателю обыкновенными людишками, любой со своими тараканами. Тараканы реализованы безукоризненно. Прорисована любая кавычка и даже усы шевелятся. Благодаря чему персонажи восприниматься как живые. Основной герой Тони — толстозадый, плешивеющий, не аккуратный, местами глупый, бесповоротный и ожесточенный. В общем распространенный стереотип шефа. С точки зрения на настоящую жизнь. А ежели поглядеть на шефов в тех фильмах, в каком месте они ключевые герои. То этот стереотип рвёт все стереотипы. Наверняка создатели большинства летописи задумываются этак, «Кому любопытно глядеть бандитский кинофильм про жирного не симпатичного мужчины, не эстетично это как-то». В случае с «Семьёй Сопрано» любопытно и эстетично, даже чрезвычайно!В процессе просмотра веселит все: язычок режиссёров, способность сценаристов, служба операторов, забава актёров. Диалоги различные и динамичные. Начиная от твердого мата, продолжая порожней болтовнёй и заканчивая философией. Формирование событий не предсказуемое. Любая главная сцена кончается по другому чем ждал созерцатель. Не изъятие и конец. Создатели не сделали только один шаг по очевидной концовки. Тем самым удержав степень по крайней буквы в титрах финальной серии.
Давно советовали мне посмотреть данный сериал, а я всё никак не решался. Но вот спустя несколько месяцев, просмотрев множество сериалов, решился посмотреть Сопрано, очень люблю фильмы про мафию. По началу я был немного расстроен, мне сериал не понравился с первых серий. А всё потому, что мы не привыкли видеть мафию такой, какая она в этом сериале (настоящая), но потом втянулся и даже стало как-то интересно. Интерес всё нарастал и нарастал. И вот я уже начинаю смотреть 3-й сезон. В двух словах для тех, кто только думает начинать или не начинать смотреть сериал, скажу одно - однозначно смотрите. Сериал просто великолепен!
Что необходимо для того, чтоб изготовить безупречный сериал? Чайную ложку юмора, столовую ложку увлекательного сценария, щепотку профессиональных артистов и одну, однако огромную изюминку. Таковым образом и был сотворен сериал «Клан Сопрано». А вправду, ежели поразмыслить, что в этом кинофильме не то? Правда ничего, тут все на собственных местах, все всюду вписывается, любой персонаж продуман до мелочей, не в том значении, что предсказуем донельзя, а как раз в том, что и не знаешь, чего ждать от того либо другого молодого человека, вот, к примеру, Сильвио — когда необходимо, может позабавиться (в особенности отлично это у него выходило в 1ом сезоне, когда он пародировал Аль Пачино - с соответствующим жестом), однако чрезвычайно отлично справляется со своими повинностями. Кристофер, хоть и молод, однако верен и амбициозен, перепробовал себя всюду, раздражительный и неусидчивый мальчишка. Поли — ну что заявить, у этого зэка, в прямом значении слова, отлично выходит играться патриота-итальянца, 28 раз привлекавшегося к уголовной ответственности в настоящей жизни. А о Тони разрешено произносить на протяжении нескольких часов, однако лучше поглядеть на него самому, Джеймс Гандольфини, наверняка, снялся в самой наилучшей роли собственной жизни, не буду забегать вперед, однако размышляю, что такового телесериала нам предстоить узреть ещё не быстро. Самый-самый успешный проект HBO.
Поглядел «Клан Сопрано» я поздненько. Чрезвычайно немало слышал о этом телесериале и лицезрел пару серий сообразно нтв( с их переводом кстати глядеть кинофильм было не любопытно)и прикупил сходу 6 сезонов в оригинале. Для знающих британский язычок рекомендую глядеть конкретно в оригинале, т. к. шуточки кажутся в 2 раза забавнее и вообщем италийский упор — это классно. В первую очередность хочу подметить роль главенствующего богатыря кинофильма Антонио Сопрано( Джеймс Гандольфини). Тони, сравнительно благородный семьянин на протяжении 6ти сезонов мог кооперировать заключение семейных заморочек с кровавыми убийствами, разборками, вымогательствами. Согласитесь мысль кинофильма увлекательная?В то же время он переживал в следствии только этого и записался к психологу, что в мафиозных кругах очень не приветствуется. Еще мне запомнилась роль Стива Бушеми, который кстати написал сценарий к моей любимой серии(3сезон, 11 серия)Он элементарно украсил кинофильм собственным появлением. Ещё мне чрезвычайно приглянулись саундтреки, рок 50-х это любопытно и забавно. Кинофильм умнейший, ежели вы ещё его не глядели, стремлюсь сообразно скорее сиим заняться.
Что необходимо для такого, чтоб изготовить безупречный сериал?Чайную ложку юмора, столовую ложку увлекательного сценария, щепотку профессиональных артистов и одну, однако огромную изюминку. Таковым образом и был сотворен сериал «Клан Сопрано». А вправду, ежели поразмыслить, что в этом кинофильме не то?Правда ничто, тут все на собственных местах, все всюду вписывается, любой персонаж продуман по мелочей, не в том значении, что предсказуем донельзя, а как раз в том, что и не знаешь, что ждать от такого либо другого молодого человека, вот, к примеру, Сильвио — когда необходимо, может позабавиться(в особенности отлично это у него выходило в 1ом сезоне, когда он пародировал Аль Пачино — «Just when I thaught I was out — they pull me back in !» — с соответствующим жестом), однако чрезвычайно отлично справляется со своими повинностями. Кристофер, хоть и молод, однако верен и амбициозен, перепробовал себя всюду, раздражительный и неусидчивый мальчишка. Поли — ну что заявить, у этого зэка, в прямом значении слова, отлично выходит играться патриота-итальянца, 28 раз привлекавшегося к уголовной ответственности в настоящей жизни. А о Тони разрешено произносить на протяжении нескольких часов, однако лучше поглядеть на него самому, Джеймс Гандольфини, наверняка, снялся в самой наилучшей роли собственной жизни, не буду забегать вперед, однако размышляю, что такового телесериала нам предстоить узреть ещё не быстро. Самый-самый успешный проект HBO, к огорчению, сообразно настоянию федеральных спецслужб был прикрыт, в следствии такого, что типо «по сценарию телесериала проистекают преступления»… Отлично, что сообразно данной фактору, а не сообразно какой-нибудь иной. .
Много хороший комментариев и все это правда. Существует перечень фильмов обязательных к просмотру, я считаю. Это как раз один из них. Кто не смотрел Клан Сопрано тот не жил вовсе Жаль что никто не отметил исключительный имидж мафиози и мелочи к деталям свойственные бандитам Итальянцам. Нравятся все "прикиды" Тони у психотерапевта, как и многие другие образы над которыми поработали качественно. Уверен что это ствило бы тоже подчеркнуть во время составления рецензии на данный шедевр жанра. В общем, кино не оставит равнодушным никого +18. Лично я смотрел 3 раза все сезоны и каждый раз подчеркивал для себя новое. Единственное кино которое я посмотрел в таком количестве, а видел Я без преувеличения все.Настоящим мужикам должно понравится. Фильм 10 из 10.
Наилучший сериал в летописи южноамериканского синематографа!Всё обмыслено по мелочей, достойные внимания диалоги, прекрасная забава актёров, интересный контраст меж юмором и трагизмом, романтикой и беспощадной реальностью, красивый саундтрек, охвативший всю историю рок — музыки. Джеймс Гандольфини за пределами конкуренции!Еще чрезвычайно повеселил Тони Сирико, сыгравший Поли. Этот актёр образчик такого, как человек прошёл путь от малого гангстера по актёра, в один мгновение ставшего глобально популярным, благодаря безукоризненно сыгранной роли. И наиболее основное — я убежден, что любой, кто пристально глядел целый сериал, рассмотрел себя и кого — то из собственных родных и знакомых в одном из большого колличества чрезвычайно различных персонажей. А это драгоценного стоит, согласитесь. Это верховный пилотаж режиссуры и актёрской забавы, какие на все 100 открывают врождённый мир героев кинофильма. Вообще, это кино с большущий буквы, которое принуждает напрячься над значением жизни, и пораздумать о сути человечьих отношений, какие этак ясно и неоднозначно представлены в телесериале.
Это наилучший сериал из тех что я когда или лицезрела. При этом, ему получилось приглянуться мне ещё в дубляже от НТВ. При просмотре в переводе Д. Пучкова — я полюбила его ещё более. Чрезвычайно ожидала финального сезона, 6-го в его же переводе, желая когда стали возникать 1-ые серии — скрепиться было чрезвычайно тяжело, опосля такового усиленного конца 5-ого. Однако осмыслив что официознного релиза не станет, поглядела в оригинале, с субтитрами. 6-ой сезон собственным драматизмом и мрачностью элементарно сшибает с ног. Я правдиво пробовала растянуть наслаждение на некоторое количество дней, однако элементарно не могла застопориться и вынудить себя отключить. Сообразно силе эмоционального действия этот сезон разрешено сопоставить только со всеми остальными пятью, однако перемешанными в одном флаконе. Чейзу удается восхищать опять и опять неожиданными поворотами сюжета, нагнетая атмосферу эпизод за эпизодом. Имеется и такие моменты, в которых даже у опытного в «Сопранос» созерцателя идут мурашки сообразно шкуре. В этом сезоне подводятся все черты и объединяется баланс, закрываются сюжетные полосы какие тянулись ещё с главного сезона. Чрезвычайно разумно, иногда невообразимо, однако этак профессионально. Делается чертовски жалко такого, кого особенно когда-то и не подмечал на общем плане, и этак что даже проникаешься к нему внезапной симпатией. К примеру линия Вито Спатафоре. Либо развязка полосы Джонни Сэка. Агент Харрис, который как оказалось, также человек со своими симпатиями, не глядя на знак ФБР. Снова же — Крисси. И осознаешь что не могло существовать по другому. Осознаешь ощущения Тони, и преследуешь себя на идеи как бешено для обычного человека это сознание. Мне постоянно нравилась данная фишечка со снами Тони. И в этом сезоне его подсознательному уделено довольно времени. По крайнего эпизода предвидеть что станет далее элементарно не может быть, против — накал влечений все возрастатет, правда этак, что в пору ухватиться за голову и ещё раз забежать в перечень эпизодов — вправду ли это крайняя?Как же все это разрешено разрулить, когда вслед за тем вопросцев остается не на 50 минут, а как минимум ещё на один сезон ? Что дотрагивается самого конца, то такие ощущения у меня сериал вызывал только единожды — опосля такого как отправь титры крайней серии «Твин Пикс». Саундтрек, как и в прошлых 5 сезонах — элементарно прекрасный. Я уже раза 3 за прошлый период персмотрела целый сериал от истока и по конца. И очевидно, это ещё не граница.
Я пересматриваю этот сериал в те моменты когда мне необходима убежденность в себе. Главенствующего богатыря невозможно именовать неплохим либо нехорошим, однако черты его нрава — черты реального фаворита, это те свойства какие я желал бы очень взростить в себе. Когда я досмотрел этот сериал я шибко расстроился. Такового уже не станет. Единожды слышал шуточку в каком то из кинофильмов — «Влюбленность как телевидение. Сопрано закончился, необходимо избирать что глядеть дальше» — ну либо что то схожее на это. Мне видится это неподражаемо.
Взглянув все 6 сезонов сообразил что это наверное наилучший и честный бандитский сериал( кинофильм)из всех что когда я или глядел, на мой взор он переплюнул самого «Крестного отца» либо «Крайнего дона». Не знаю чем однако этот сериал задел меня с главного момента когда я его увидел, мне тогда было приблизительно лет 11—12. Дэвид Чейз окончил сериал конкретно тогда когда было необходимо, однако в глубине души я все одинаково буду ожидать продолжения, желая знаю что этого не станет. Джеймс Гондольфине сыграл элементарно феноменально, не любой артист может проиграть любящего попечительного отца а в то же время человека который может кончать недалёких ему людей без кого-то раскаяния. В общем на мой взор наилучшая гангстерская деяния.
Истратив крайние недельки две на просмотр «The Sopranos» от сезона главного к пятому, хочу заявить ему немало «да». Правда, это сериал к запуску которого ребята подготовились на все 100. Его мысль несклоняема, а сюжетные ходы так развиты в головах создателей, что «The Sopranos» полностью не коснулся парадокс сериальных скачков, когда от главного и финальных сезонов охото скакать от восторга, а в середине ты в общем-то дремлешь и глядишь сообразно повадке. «The Sopranos» с очень обостренным энтузиазмом выглядит от истока по конца без перебивок и сюжетных провалов. Правда, нехорошие мужчины и негативность всех героев, даже «создающего сексапильное напряжение» священника. Разве это заманивает не более только?Отсуствие прямых черт личностей и поступков со взыскательно очерченным хорошем и злобном, что делает в наше время всё таковым очевидным и кислым, делает проект особенным по-особому и задает обезумевший темп всему действу. Поэтому что мы никогда не знаем, что ждать от нехороших мужчин. Так как ИСТИНА ? Правда, охват действием и мафиозных разборок с неуввязками правления, и кровавые резни, и домашний трудности отцов и деток, и трудные собственные дела. Всё это имеется в «The Sopranos». И это делает его еще более непредсказуемым. Когда недостает принципа «один день — одно дело», тогда имеется хотение быстрее же поглядеть последующий эпизод в ожидании кто и что выбросит новейшего. Правда, диалоги. Темный и острый юмор мафиозных эрудитов, диалоги с разумным и уместным матом. Что посильнее может сдерживать созерцателей за многочасовыми кинопроектами?От эпизода к эпизоду наши нехорошие мужчины выдают такие речи, что полностью хватило бы на цельный цитатник семьи Сопрано. Правда, видевшие виды артисты с комплектом судимостей и привлечений совершают сериал в особенности симпатичным. Правдоподобность их забавы и неимение наигранных и бредовых гримас оказывает огромную услугу всему телесериалу. Поэтому как тут принцип «сериальные артисты подешевле — забава похуже и неуместнее» опять-таки не действует. Правда, это криминал, это комедия, это драма, это триллер. Кончается сезон и ты сидишь, вколоченным в кресло и зажмуриваешь глаза, как бы твоего любимого отвратительного молодого человека не пристрелили. Сообразно признанию Empire самым наилучшим эпизодом телесериала был признан s05e12. И, дьявол, вправду, не достаточно когда этак сжималось сердечко, когда наблюдаешь смертоубийство Эд. И здесь же про себя бранишься — она и не таковая уж отменная была и образ ее далековато не безупречной женщины, однако создатели «The Sopranos» что более только могут делать, этак это влюблять в нехороших мужчин. И, правда, это вправду наилучший сериал из просмотренных когда-нибудь мною. Дело даже не в том, что это продукт замечательного HBO, телесериалы которых уж когда-то чрезвычайно трудно иногда именовать телесериала в их классическом осмысливании. Это вправду синематограф, высококачественный и неповторимий. Это «The Sopranos», какие сумели перешагнуть чрез все ранешние взгляды сериалопроизводства и их предсказуемые шаги и повороты. В результате, посреди обилия классных детищ HBO «The Sopranos» вправду выделяется и дерзко может именоваться одним из наилучших телесериалов на все эпохи. P. S. Дьявол побери этот нынешний синематограф, он меня совсем запутал. Правда, мы, естественно же, все усвоили, что недостает верности без греха и благо обязано существовать с кулаками. Однако от кинофильма к кинофильму то наиболее благо убирает тех самых нехороших мужчин из «The Sopranos», которых мы в одинаковой ступени полюбили. Естественно же, круто, что нас изучают тому, что недостает безусловных вещей и человек единица чрезвычайно непростая, чтоб существовать последним «+» либо последним «-». Этак в каком месте же верность?Находить, рыться, раскрывать. . .
Мужчина лет сорока 5 прибывает к психиатру за поддержкой — у него приключаются утраты сознания. Быстрее только, в следствии стрессов на работе. Чтоб докопаться по предпосылки, гипнотизер обязан подробнее выяснить о работе пациента. Притягательность ситуации в том, что клиент — capo(бугор)одной из Семей из Нью-Джерси, и связан Omert`ой, кодексом безмолвия мафиози, повреждение которого карается гибелью. «Клан Сопрано» так многогранен, как многогранна жизнь. Это сразу и комедия, и драма, это и гангстерская сага, и мелодрама. Семейные пикники заменяются картинами «казней» стукачей, те заменяются посиделками в баре с травлей анекдотов, те заменяются выяснениями отношений обычного молодого человека Криса, soldato семьи Сопрано, и его жены. Большущее численность персонажей, любой из которых вызывает энтузиазм и так реален, что видится, что еще слегка, и они выйдут из телека. Основной герой — шеф мафии, расхаживающий в халатике и шлёпанцах. Его супруга, пинающая супруга за русскую любовницу, и засматривающаяся на местного священника. Гипнотизер главенствующего богатыря, которая хозяйка обязана навещать мозгоправа. Дядя, уже не шеф, однако всё еще вращающий шарики собственному племяннику. Товарищи главенствующего богатыря — мафиози, равнодушные убийцы, однако совместно с тем — комики и философы. «Клан Сопрано» для тех, кто обожает «Крёстного отца» и «Замечательных парней», однако утомился от антруажа 40-ых и 70-ых, и для тех, кто считает, что мафиози также люди и также бранятся с жёнами, прогуливаются сообразно магазинами и прогуливаются сообразно дому в махровых халатиках.
Тони Сопрано — обыденный американец, он обладает фирмы сообразно утилизации отходов, у него большущий терем, супруга и двое деток и наиболее обыденные семейные трудности. Однако не считая только остального Тони — шеф мафии. «Клан Сопрано» неповторимый сериал о гангстерах. Ежели в таковых шедеврах как «Крестный отец», «Известные парни» и «Однажды в Америке», мы лицезрели гангстеров в деле, лицезрели их семьи и конец их продолжительного пути, то в «Клане Сопрано» Дэвид Чейз и его бригада, сделали поразительную работу. Они не элементарно проявили мафию, они разобрали её сообразно кускам и проявили с всякой стороны. Мы зрим не лишь смелые ограбления и крутые сходки(сериал не лишен и этого), а совершенное свита шефа, его семья, товарищи, соседи, а наиболее основное их известие. Что стоит подметить, создатели не упустили и врождённый мир главенствующего богатыря, подходящий нам чрез дискуссии с психиатром, таковым образом, проведя узкую граница меж порядочным гражданином и ожесточенным гангстером.
Синопсис «Клана Сопрано» смотрится, как будто нехороший смешной рассказ: шеф мафии навещает психоаналитика, стараясь совладать с депрессией, неуввязками на работе и в семье. При всей похожести на «Исследуй это» сериал Дэвида Чейза возник на свет до этого картины Харольда Рэмиса: полупроизводственный эпизод получился ещё в 1997 году. Невзирая на собственный синопсис, сериал может рекомендовать созерцателям всё то, за что мы обожаем такие киноленты: увлекательных персонажей, драму, принуждение, роскошные диалоги, увлекательный содержание и огромное численность темного юмора. Большая часть криминальных кинофильмов повторяют друг друга сообразно структуре сюжета: восхождение к известности, ее приобретение и утрата только. В двухчасовой картине режиссер фокусируется, до этого только, на основном персонаже. Иное дело — телевизионный сериал с куда огромным хронометражем. В «Клане Сопрано» большущее численность героев, которых с каждым сезоном делается всё более и более. Однако любому из их уделено подабающее интерес и предоставлен простор для развития. Однако что более только поражает в «Сопрано» — гораздо увлекательнее следить не за бандитскими разборками, а смотреть за взаимоотношениями Тони с его семьей, мамой и медиком Мелфи. Одной из основных функций главного сезона было представить нас с персонажами, однако в различие от остальных телесериалов, в каком месте на знакомство отводится полупроизводственный эпизод, «Клан Сопрано» растрачивает на это чуток ли не половину сезона. Главенствующего богатыря, Тони Сопрано, выяснят с различных сторон не лишь созерцатели, однако и члены его семьи. Ежели супруга и дочь знают, чем он занимается, то отпрыск даже не додумывается о «честных» заработках головы семейства. Конкретно за боязливыми и нерешительными попытками Тони разъяснить Эй Джею, кто же он таковой, увлекательнее только следить, поэтому что твердый и ожесточенный на работе, Тони преобразуется в плюшевого мишку, который никоим образом не может выбрать подходящих слов. 2-ой и 3-ий сезон приметно различаются от главного: создатели не растрачивают существенное время на разъяснения, кто имеется кто, предпочитая сходу же хватать быка за рога. 2-ой сезон примечателен тем, что возникла настоящая опасность для Тони в личике Ричи Априльи, что в совокупы с нежданно возвратившейся сестрой Тони, Дженис, привело к неминуемому столкновению 2-ух поколений и различных взоров на знание дел как в одной семье, этак и в иной. 3-ий сезон снова поменял критерии забавы, фактически полностью сфокусировавшись на отношениях снутри семьи Сопрано, отодвинув на 2-ой чин мафиозную тему. Дела Тони и доктора Мелфи сочиняют одну из основных сюжетных рядов. Конкретно собственному психоаналитику Тони ведает о более собственных вещах, о которых не может рассказать никому иному, а еще способствует созерцателям лучше взять в толк собственного богатыря. В свою очередность, разрешено задаться резонным вопросцем: отчего Мелфи продолжает пересекаться с таковым странноватым и рискованным пациентом?Тони стал для неё типичным наркотиком, от которого она не может отрешиться. Создатели телесериала в последующих сезонах приметно прирастили данную сюжетную линию, истратив много времени, чтоб увеличить и углубить образ Мелфи. Довольно только только упомянуть, что Мелфи пригодился собственный свой гипнотизер, что уже произносит о многом. Самыми трудными, насыщенными и увлекательными взаимоотношениями в первых 3-х сезонах, непременно, стали дела меж Тони и его мамой, Ливией. Без каждых бесполезных разъяснений ясно, что Тони обожает свою мама, однако в то же время безупречно светло, что Ливия еще шибко терпеть не может собственного отпрыска. Нэнси Маршан сумела сотворить самого броского и запоминающегося персонажа первой пятидесяти процентов телесериала. В летописи, в каком месте фактически недостает позитивных героев, конкретно ее героиня делается воплощением самого инфернального злобна, которое создаёт свои дела неприметно и бережливо, прячась в тени остальных. Герои «Клана Сопрано» живут в настоящем мире. Они не один раз глядели «Крестного отца», «Личико со шрамом» и «Замечательных парней». Они отлично знают, кто таковой Мартин Скорсезе. Они глядят кино на двд-плеерах, в то время как их детки играют в «Нинтендо 64». Они ездят сообразно истинному Нью-Джерси, а не сообразно голливудских декорациям. Эмоция действительности и времени — один из основных причин, отличающих «Клан Сопрано» от остальных кинофильмов жанра. «Клану Сопрано» необходимо отдать незначительно времени на разгон, повременить, покуда будут в подабающей мерке представлены все персонажи, а уж опосля сериал вполне завладеет в свои козни.
В Нью Джерси делами мафии заправлял Ричи Април, однако его не стало. Новейший голова семьи Тони Сопрано уходит в малость, отдавая пост собственному дяде, который на самом деле ничто надзирать не может. Основной кабинет Энтони размещается в стриптиз клубе «Бада Бинг», куда нередко заходят люди приносящие пухлые конверты и куда время от времени заглядывает ФБР побеседовать сообразно душам. Дома у Сопрано ревнивая супруга, спиногрыз отпрыск и дочь. Трудности коммерциала, конфликты на нервозной работе и амуниция дома, а еще участившиеся приступы ужаса принуждают голову Семьи воспринимать антидепрессанты и устремиться за поддержкой к спецу сообразно психотерапии. Такая обвязка 1-го из самых удачных, фаворитных и нестандартных телесериалов современности. У всех персонажей чрезвычайно различные образы. Шеф мафии и голова семьи Тони, разгуливающий половину серий в семейных трусах(за какие даже приобретает вдохновление от бандита старенькой закалки), шлепанцах и махровом халатике. Семья шефа — отпрыск Эй Джей, дочь Мэдоу, супруга Кармела. И более родные родственники Тони — дядя Коррадо, мама Ливия, сестра Дженис. И иная семья в облике капо Сильвио Данте, Поли Галтиери, Пусси Бонпенсьеро, Криса Молтисанти, Ральфа Сифаретто. А так как имеется ещё и кулинар Арти Букко и представитель семьи из Нью-Йорка Джонни Сэк и федерационный агент Харрис, и сексапильная Адриана и российская возлюбленная Ира. И естественно же Врач Мелфи, одна из более ярчайших личностей в телесериале. Психология законопреступника ориентируется фактически в всякой серии, в которых Сопрано навещает собственного психолога. Он слетает, он орет, упоминает свою жизнь и в также время колеблется необходима ли ему данная терапия от которой он подвергается угрозы существовать не понятым посреди собственных, так как не светло что он может спаять в кабинете медику. А так как с крысами в их коммерциале не церемонятся(а и с голубыми, кстати, также — этак как какое почтение может активизировать капитан кому-либо отсасывающий)— пулю в сердечко и в ранце на дно, либо на доли и на котлеты. Все артисты непревзойденно вживаются в собственных героев, и созерцатель наблюдает как они растут и взрослеют, стают благовиднее, спускаются на дно, сдаются в тюрьме либо подымаются сообразно карьерной лестнице в мафии. Джеймс Гандольфини прекрасен, а в Лоррэйн Бракко нереально не полюбить, чрезвычайно переживаешь за Майкла Империоли и наслаждаешься забавой Тони Сирико. И это кроме камео Бена Кингсли либо Нэнси Синатры. Либо Стива Бушеми не лишь в роли Тони Бландетто решающего грузнуть с преступностью опосля отсидки за сеткой, однако и его ошеломляющей режиссурой. Так как конкретно он снял одну из самых запоминающихся и воистину феерических серий про охоту в бору за одним русским убившим шестнадцать чехословаков, хе. Диалоги в телесериале выверены и доведены по достоинства. Сообразно собственной простоте подсказывают дискуссии о песни Мадонны за столом в «Обезумевших псах». Стародавние подколы друг друг(здесь уж Поли за пределами конкуренции с его шуточками с их возобновлением и лекциями на тему влажных шнурков), самоирония создателей(что стоит лишь возникновение Алека Болдуина в шестом сезоне). Музыка входящая в ОST прекрасна, и имеет место быть не лишь в стартовой элегантной заставке с поездкой сообразно городку в машине с Гандальфини, однако и в разных мелодиях на финальных титрах — её разрешено выслушивать раздельно. Канал НВО поменял понятие телезрителей о таком мнении как сериал. Это не элементарно мыльная опера, а драма с проф постановкой как у высококачественного бестселлера либо иного жанрового кинофильма. При этом канал не удерживает себя ни рейтингом, демонстрируя принуждение и кровь как они имеется, и давая восторгаться не кастрированными цензурой дискуссиями героев, какие не пропускают способности вплести матерное слово. Крайнее в особенности приметно в верном переводе 5 первых сезонов от переводчика Дмитрия Гоблина Пучкова для канала ТВ-3. Замечательный сериал сопровождается и красивыми постерами и промо-кадрами, так как замечать на одном кадре всех данных ганстерито чрезвычайно весело. Глянцевитый сценарий большее воздействие на который оказал Дэвид Чейз и режиссура нескольких персон не перетягивающих покрывало на себя, а формирующих целый и чрезвычайно высококачественный продукт. В который создатели время от времени подмешивают удивительных фрейдистских сновидений, какие сопутствуют главенствующего богатыря на протяжении всех восьми 10-ов серий. Любой сезон неплох сообразно собственному, и исходный который с первой же сцены принуждает порадоваться и влюбиться «Семью Сопрано» и незначительно завязанный финишный выставляющий из забавы огромную дробь настолько трогательных сердечку созерцателя злодеев.
Сериал, который я досматривал реально со скрипом. И хотя многое мне в нём понравилось, я не могу назвать его лучшим мафиозным сериалом. Даже близко нет. Честно, под конец мне он порядком надоел. А закончился он так вообще ничем, по-моему глубокому убеждению. Эпичный замес последнего сезона совсем не эпичный, Тони достал ныть, к нему еще и сынок подключился со своими страданиями по поводу парникового эффекта, собственной тёлки и войны на ближнем востоке. Жена Тони, хоть и была отчасти неблагодарной мымрой и по совместительству "третьей принцессой Неаполя", по сути, к концу сериала осталась единственным не задолбавшим в конец персонажем. А взаимоотношения Тони и его психоаналитика для меня так и остались темным лесом, которые под конец я стал просто проматывать, так-как жевать эту жвачку мне вконец осточертело. По итогу. "Клан Сопрано" - это довольно интересный сериал, который спокойно можно было утрамбовать в четыре сезона, скажем, серий по шестнадцать, и никто бы от этого не умер. P.S. А вот Бобби мне было реально жаль. До глубины души. Хороший мужик был, спокойный, не нюня, всё время ему доставалось словесно, но он терпел, так-как всё понимал. Жаль, что для него всё так закончилось.
Лучший мафиозный сериал, который можно смотреть бесконечно в превосходном переводе Гоблина. В нем нет ниодной филер серии, все сезоны незабываемы и полны юмора (анекдотов дяди джуниора, мафиозных разговоров и смешных ситуаций хватит на том). Это сериал о гибели мафиозной семьи и с нею семьи домашней, предвестником чего стал отлет уток в первом эпизоде, а прекрасная матриархальная итальянская традиция, осмеянная тони сопрано, представлена непростыми отношениями главного героя с женщинами, которым отведено серьезное место в его жизни: он смеется над сицилийкой женщиной-боссом, не уважает женщин в большинстве случаев и только "старая летучая мышь" мать "кастрирует" его даже из могилы. Он считает, что женщины должны ездить в тележке за машиной мужа как скунсы плыли в лодке за ковчегом при всемирном потопе, но без женщин он никуда: от расстройства желудка до псих.помощи женщины всегда его опекают и буквально предлагают сделать вазэктомию при его беспорядочной половой жизни, на что он соглашается, ведь его "внеклассные занятия" налево постоянная составляющая и норма его жизни. Он недовольно смотрит на давящую статую женщины в приемной психиатора, которой он иногда хочет "расхерачить ипло кирпичем вкотлету", но чаще он все же не прочь ее "отжарить". Только в конце на фоне перенесенных предательств и потерь к нему приходит осознание, что "не стоит трахать всех женщин и лопать все порции ригатони". Лучше поздно, чем никогда: пусть вскоре после этого всем его семьям смерть, но кое-чему он все же научился. Надо отдать тони должное: он заботится о животных, даже убивает за лошадку Пирожок и по-своему человечен, отечески содержа всех и вся. Смотрите "Сопрано" как комедию с постоянными шутками, смешными/отвратительными поступками и решениями, а не только как драму, в которой "в общем все умерли". "Сопрано" больше, чем просто ежедневные мафиозные/семейные заботы и перепихоны: это шедевр с безупречной игрой актеров, глубокими идеями, прекрасным сюжетом и отличной режиссурой, который навсегда полюбится ценителям лучших творений кинематографа.
Сериал на который можно равняться. С полной и "поглощающей" реальностью показаны будни мафиози, это и есть глава семьи или клана Сопрано. главную роль изумительно и чертовски приближено к той самой реальности ,исполняет Джеймс Гандольфини; роль жены "декабриста" в руках Эди Фалько,(в дальнейшем ее жизнь сложиться хуже : с роли жены мафиози на роль медсестры употребляющей наркотики). Жизнь у главного героя скажем не сахар: с утра проверка дел, интриги, попытки удержать власть в руках и побороться за новую( другой район или объект); вторая половина дня : прием у психолога( роль исполняет Лоррейн Бракко - кстати неплохо исполняет), в конце насыщенного и тяжелого рабочего дня отдушина- эти роли не постоянны; а потом снова к семье. Прекрасная и тяжелая жизнь. Снято реально, сочувствуешь всем героям по отдельности, но в итоге почему-то сочувствуешь только Тони Сопрано.
Гала-шоу «Клан Сопрано» дерзко разрешено отнести к гангстерской классике и определить его в один разряд с наилучшими творениями Мартина Скорсезе и Френсиса Форда Копполы, в этом увлекательном и разноплановом жанре. Ну и поэтому, дерзко ввести в ранг 1-го из наилучших творений на ТВ за всю историю его существования. Чрезвычайно трудно строчить рецензию на это гала-шоу, этак как в нём всё сделано совершенно!Саундтрек — бесподобен. Забава актёров прекрасна!Причём не лишь Джеймса Гандольфини, и др. основных персонажей, однако и тех артистов, у которых был, лишь 1—2 эпизода(напр. Джон Фавро), либо и совсем камео(как у маэстро — Мартина Скорсезе). Содержание так непредсказуем, что остаёться лишь поражаться, как у сценаристов хватило воображения и возможностей не лишь выдумать очень много сюжетных хитросплетений, однако и изменить их в умопомрачительный рассказ. Правда и в плане реалистичности, «Клан Сопрано» даст многократную фору хоть какому кинофильму. В кинофильме чрезвычайно немало времени и сил, истрачено на проработку мелочей. Тут недостает ляпов. И полностью всё показано и поведано в мелких деталях. Опосля просмотра кинофильма у вас не остается вопросцев. Чрезвычайно принципиально, что гала-шоу развивалось из сезона в сезон, а не растягивалось, как это часто случалось. Имеется точное воспоминание, что сценаристы с самого правило знали, что желали и как к этому придти, корректируя только незначимые подробности собственного творения. Диалоги — неподражаемы!Они содержательны и заполнены неподражаемым юмором. Однако, что бы вкусить их полностью, глядеть «Клан Сопрано» необходимо или в оригинале, или в переводе Дмитрия Пучкова, что полностью не ужаснее. Единый минус, что в переводе Гоблина, имеется лишь 5 сезонов, ИСТИНА обещают в этом году и перевод 6-ого сезона. Резюмируя, кинофильм прекрасный, и тем людям, кто его не глядел, я искренне завидую. Вы увидите прекрасное действо, с непредсказуемым сюжетом, манерой, прекрасной забавой актёров, напряжением, динамикой, музыкальным сопровождением и т. п. Фактически любая серия, неподражаема и принесет максимум наслаждения!Наслаждайтесь!P. S. На 11 серию 3-его сезона, режиссером и сценаристом которой выступил Стива Бушеми, разрешено составить отдельную рецензию. Названный выше эпизод — прекрасная чёрная комедия. Которую я непрерывно устанавливаю собственным товарищам(не глядевшим сериал), и они постоянно остаются в наполненном восторге.
Я досмотрела «Клан Сопрано». Все 5 сезонов. За рубежом уже дробь шестого вышла, однако покуда он у нас покажется, пройдет ещё не один месяц. Результаты просмотра таковы: 1. Я по сих времен убеждена, что это один из гениальнейших телесериалов, когда-нибудь изготовленных. Темный юмор, истинные персонажи. Прекрасная музыка — саундтрэк меня пленил с первой серии. Уже начальная содержание навечно сделалась моей любимейшей песней. Хоть я этак и не сумела проведать, как она именуется и кто её выполняет. Но музыка и далее не подкачала. Она придает атмосферности и элементарно принуждает отыскать где-либо CD. Этак же сериал не лишь различается закрученным сюжетом, однако и сообразно жизненности и неприукрашенности элементарно сияние. Здесь вам не отыскать романтизации организованной преступности, любования ею, как в том же «Крестном отце». Хоть и очернения — как я, сообразно жизни не быстро знакомая с предоставленной темой, могу осуждать — также недостает. Всё максимально правдиво. Социопаты также люди. А то, что беспощадные люди питают бессилие к животным и способны выразить сообразно отношению к ним милую разнеженность, понятно психологии издавна. Кратче разговаривая, этот сериал поражает и сражает неимением морализации, к которой иногда тяготеют америкосы. Тут тебе никто не произносит, кто нехороший, а кто неплохой. И для мыслящего созерцателя это элементарно открытие. А вот для дураков, не способных раздумывать собственной башкой, очевидно не подходит… 2. Адриану чрезвычайно и чрезвычайно жаль. 5-ый сезон вообщем наиболее тяжелый. Желая это ж ещё в четвертом началось. Правда что вслед за тем?Постоянно драматических моментов хватало, воздух накаляется с всякой серией. Фак, когда Тони с Кармелой разводиться собрались, я ревела. Однако деяния Адрианы и Криса… Дьявол, элементарно страшно обидно. 3. Крис — это для меня вообщем уже отдельная деяния. В истока телесериала я его не принимала. Ну, элементарно никоим образом. Он мне снаружи даже не нравился. Но со временем… К четвертому сезону всё стало по другому. Персонаж его элементарно офигенный. Со своими заморочками, неуввязками. И элементарно прелестными малеханькими аспектами. Взгляды… Дьявол, мне нравится как он смотрит. Глазки такие… Ну, вот, щас буду идти абсурд, как будто б влюбилась. А это не этак. Нравится он мне, симпатизирую ему и чрезвычайно славно на него глядеть. Хоть я и не одобряю все его поступки. Стукнуть даму. Фак. По-моему, это наиболее бесчестное, что лишь может изготовить мужчина. Я искренне желала, чтоб Тони на месте же забил по погибели этого… дьявол, как его звали?. . ну, он ещё был женихом его сестры Дженис… ну, фак, тот, что бедняшку-шлюшку прибил. Сволочь. Я была рада, когда Дженис уничтожила собственного главного жениха, опосля такого, как он поднял на нее руку. Это было верно. Я бы на её месте поступила этак же. И у меня сердечко кровью обливалось, когда Тони, кто-нибудь из его капитанов либо же Крисси распускали руки. Дам колотить невозможно. Это, сообразно моему собственному понятию, самый-самый ужасный грех Сопрановцев. Я разумею, когда убивают предателей, выбивают средства из должников. Однако коснуться хоть пальцем даму, недостает. Тони, имхо, обязан был бы это взять в толк, при его-то любви к беспомощным братьям нашим меньшим… 4. Врач Мелфи меня собственно периодически восхищает. Видеть, обязан выслеживаться её вольный запах и воля от низменного ощущения мести, типо возвышающий её над беззаконным нравом Сопрано. Однако на деле, мне как мне видится, она поступила эгоистично и неэтично. 5. Концовка 5-ого сезона прекрасна!Когда Тони как тот мишка ломится домой. Почитаю такие аллегории. О, а сцена, когда герой Стива Бушеми катит на машине сообразно полю из «Крестного отца»?. . Классно!Я в одичавшем восторге, в эмоциональном ступоре и под впечатлением. Чувство как будто бы сбил грузовоз. 6. Отдельное словечко насчет перевода. «Клан Сопрано» переводили по-всякому, но официозный перевод Гоблина стоит, естественно же, домом. Потому что приятель Гоблин неприятно честен и прямолинеен и в предоставленном опусе у него в особенности немало места для самовыражения. Людям, сообразно любым факторам, не принимающим ненормативную лексику, глядеть не стоит, этак как закон жанра обязует и в «Клане Сопрано» конкретно отличнейший перевод Гоблина является самым безошибочным и уместным. Вообщем, почему-либо мне видится, человек, который кривится при каждом матном слове, не будет глядеть «Клан Сопрано». А непредвзятой же, раскрытой и мыслящей публике чрезвычайно рекомендую, потому что вещица умнейшая.
Классика!Классика современного кино о мафии!Издавна ничто аналогичного не снимали!Джеймс Гандольфини в роли Тони Сопрано — элементарно бесподобен. Голова 2-ух семей(мафиозной и «домашней»)вышел в выполнении Мр. Гандольфини с одной стороны — твердый, базисный, реальный делец, мафиози; с иной — принимающий вблизи к сердечку трудности деток, собственной мамы. Кризисы в 2-ух семьях приводят к психиатору. Эти сцены мне в особенности нравятся. А, вот: такие шутки у данной мафии-обхохочешься!А от Мр. Гандольфини крышу снесло !