Люблю пересматривать этот сериал. Да, многие сочтут его обыкновенной ‘’мыльной оперой’’, но всё же что-то в нём цепляет, возможно, неординарность истории или же необычные сюжетные повороты…
Итак, повествование начинается тем, что молодая симпатичная умная девушка Наталья Бондарчук(Алёна Якимова) приезжает в Москву из посёлка Халатовка, чтобы поступить в медицинский университет. К сожалению, она проваливает экзамены и идёт работать санитаркой. Наташа приходит убирать морг и от неожиданности падает в обморок. И тут- БАЦ! - перед ней студент-практикант мединститута, к слову, красавчик Дмитрий Ворошилов (Иван Колесников). Именно он привёл нашу героиню в чувства) Между ними вспыхивает любовь с первого взгляд, ну, со стороны Наташи так точно. Герои начинают встречаться, вскоре Наталья оказывается беременна. Но вот беда: вместо радостных возгласов будущего папаши от Дмитрия звучит предложение об аборте. Дело в том, что Ворошилов считает, что ему ещё рано иметь детей, да и богатая семья героя резко против Наташи и ребёнка. Сестра Дмитрия-Лариса Ворошилова(Ирина Ефремова) и их отец-Семен Ворошилов(Анатолий Котенёв) не верят, что у Натальи ребенок от Дмитрия, они отказываются её поддерживать, а самого Дмитрия убеждают порвать все связи с девушкой. Теперь надежда Наташи лишь на верных друзей и неравнодушного к ней харизматичного врача Максима Леонидовича(Евгений Воловенко). Что же будет с Натальей и ребёнком? Поступит ли она в мед университет, исполнит свои мечты? Как будут складываться в дальнейшем у Наташи отношения с Дмитрием и Максимом? Ответы на эти вопросы вы получите, посмотрев данную картину.
Хотелось бы отметить прекрасную игру актёров, в особенности Алёны Якимовой, Ивана Колесникова, Евгения Воловенко, Александр Давыдова, Ирины Ефремовой, Оксаны Сташенко, Анатолий Котенёв и Софьи Письман, очень натурально, вдохновляюще сыграли.
Согласна, сериал немного затянут, и местами сильно закручен сюжет. Однако он имеет свою прелесть. В принципе, для тех, кто знаком с фильмами по сценарию Татьяны Гнедаш, а тем более поклонникам её творчества, ‘’Поцелуй’’ точно понравится. Лично для меня это-самая любимая работа Гнедаш, а также одна из лучших картин своего жанра.
После примерно 40 серии смотреть почти нельзя, намылили по-черному. Главная героиня должна быть красивая, коль уж в нее повально влюбляются мужчины, да какие мужчины! Что-то с красивыми актрисами напряг. Дима хорош, но нерешителен, труслив, взрослый мужчина не может перечить отцу, который сломал ему жизнь. Мне кажется, что Дима никого не любил - любя Наташу женился на Ольге по непонятной причине. А его чувства 20 лет спустя блажь, каприз большого дитяти, прихоть, азарт, уязвленное самолюбие, вызванное отказом женщины, хотя, возможно, в таком возрасте и возникла потребность угомониться и иметь семью. Хотя для этого он ничего не сделал, всех своих женщин бесконечно обманывал. Максим, 20 лет как верный пес, не женился, ни с кем не жил, бредятина полная. Неужели на роль взрослого Андрея нельзя было выбрать приятного 19-летнего парня?
Про ляпы молчу. На первом сезоне все и надо было закончить, а второй сезон уже затянули тягомотину, я начала раздражаться и смотрела тезисно, без подробностей, чтобы терпения хватило докрутить до конца. Неужели нельзя снять сериал как цепь событий, а обязательно безумно намыливать эти события?
Признаться честно, я не любительница отечественный мелодрам, тем более, если это не полнометражная картина, а долгоиграющая мыльная опера. Но, несмотря на всю мою не любовь к формату такого кино, я просмотрела этот сериал полностью. И могу сказать, что сериал оказался достаточно не плохим.
Меня смог впечатлить сам сюжет картины, действия картины мне показались интересными , хоть и банальными для такого кино.
Актёрский состав был достаточно неплохо подобран, и с некоторыми из героев я была даже знакома по другим кинолентам.
Сюжет картины делится с нами историей одной семьи и рассказывает нам эту историю, как бы на протяжении двадцати лет. Проблема лишь в том, что герои, которые были в начале всей истории и после двадцати лет своей жизни практически не изменились, а некоторые на внешность стали ее и моложе выгладить, хоть и одежда была подобрана возрастная. Люди, которым было по пятьдесят , спустя двадцать лет не изменились. Тут на мой взгляд , косяк гримёров, которые не смогли придать более пожилой вид актерам. Не очень правдоподобно все это выглядело.
Ну а сама история сюжета о том, что мы много раз уже видели на экранах. Сериал о любви , о вечных спорах, обидах, о вражде, о страсти. Конечно все это типично, но порой мне нравится наблюдать за такими вот историями , семейными неурядицами. Ведь рано или поздно, каждый из героев осознает свою вину ,свою ошибку и пытается ее исправить.
В общем, сам сериал неплохой и поэтому я бы рекомендовала этот сериал любителям отечественных мелодрам.
Всем спасибо за внимание.
"Поцелуй" является адаптированной версией очень известного мексиканского телесериала 1989 года "Просто Мария". Но к сожалению, герои, перенесенные из Латинской Америки на нашу землю, словно растеряли по дороге весь свой колорит. Яркая брюнетка Мария, в исполнении красавицы Виктории Руффо, становится белобрысой простушкой Наташей, про которую трудно поверить, что она может сводить с ума мужчин одним своим видом. Зло в сериале тоже какое-то невнятное, нехаризматичное, глуповатое. Смотришь и не веришь. Про сюжет говорить не буду, он классический для такого рода сериалов - любовь, предательство, обман, бесконечные интриги, драмы, потеря памяти и прочее. Однако, что хорошо было для неискушенного зрителя в начале 90-х, то смотрится весьма примитивно, если не сказать глупо, в наше время. Хотя, если кто-то захочет поностальгировать по "Просто Марии", но с нашими актерами, то "Поцелуй" - самое правильное решение.