Адъютант его превосходительства

Сериал Адъютант его превосходительства смотреть онлайн

Адъютант его превосходительства

Центральной фигурой фильма является разведчик Красной Армии Павел Кольцов. Главнокомандующий большевиков отправляет Павла с особо секретным заданием, он должен, во что бы то ни стало, проникнуть в центр Деникинской Армии.
Хитростью, с большим трудом, Кольцову удаётся просочиться в логово белых. Но ещё больше повезло, когда главнокомандующий белогвардейцев взял Павла служить в штаб и назначил его своим адъютантом.
Часть задания уже выполнена. Но с этого момента Кольцову придётся вести двойную игру. Он ежедневно рискует, чтобы добыть важную информацию и передать её своему командованию. А здесь в штабе Деникина надо обставить всё так, чтобы его ни в чём не заподозрили. Павлу с трудом удаётся выдерживать постоянное напряжение. Ведь одно его не продуманное действие может сорвать хорошо разработанную операцию.
Год:
Название:
Адъютант его превосходительства
Оригинал:
Адъютант его превосходительства
Страна:
СССР
246

Адъютант его превосходительства смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
Понравился сериал

Адъютант его превосходительства

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Читаю некоторые отзывы и просто поражаюсь, сколько же людей ненавидят буквально слово "идеология". При этом, ничего особого об этом слове и вообще о явлении, в принципе, люди себе не представляют. Поразительно. Некоторым людям, что писали рецензии, "Адъютант" показался не таким уж и советским, но все же с духом той идеологии. Нет, я все же выделю то, что фильм имеет ярко выдержанную идеологию. Только не ясно, а зачем для этого ругать сериал??? Любое общество, даже взять то, американское, не может обойтись без определенной идеологии. Раньше в СССР была чисто коммунистическая идеология, а сейчас что? Антикоммунизм? При сравнении этих идеологий, а в общем в духовных ценностях, конечно же, выигрывает советская система! Данный сериал - основной представитель данного взгляда. Ведь Кольцов, в прошлом капитан, становится убежденным коммунистом, более того, он соглашается вести и ведет подрывную деятельность в тылу врагов Советской Республики (беляков и их прихвостней из Антанты), в этом и заключается идея фильма — при всех, отраженных в фильме благородных чертах белого движения, главный герой, не являющийся рабочим с Путиловского завода, предан Революции и делу освобождения народов России. В фильме блестяще передан контраст между нашим и другим идеологическими взглядами. Здесь же сталкиваются не те взгляды, которые мы выше рассмотрели, а наиболее старые: красные,в образе Кольцова, и белые, в образе Ковалевского. Весь фильм - это классика противостояния богатых и бедных. Я не могу, хотя очень хочу, сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от того, какого он происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм. Ведь его очень часто транслировали на ТВ, хотя, представьте себе. это были восьмидесятые годы! Именно тогда в СССР появились видеомагнитофоны, поэтому этот фильм был одним из первых, что перенесли на физический носитель. Ну а вообще, авторам удалось все отлично отснять. Фильм крайне легко смотрится, очень просто дается и завораживает интересными подходами. Персонажи тоже безупречно сыграны актерами. Те же командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на небольшой отрезок отведенного им экранного времени, показывают себя интересными, содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования. Основные герои создают практически безупречный ансамбль. Наверное, их можно сравнить с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Однако, идеологического воздействия здесь прямолинейного не чувствуется. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов в тылу у белых срывает их замыслы, а на другой стороне — чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Обе сюжетные лини прекрасно уравновешены между собой. У актеров все получилось абсолютно безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая будто бы вышла на сцену театрального кружка в школе. Иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, однако, на лице у нее остается одно и то же выражение лица. В остальном, я бы советовал этот фильм всем!
Один из самых ярких, профессиональных, точных и безупречных кинофильмов советских времен, который по праву заслуживает высших похвал. Его можно смело сравниватьс неповторимой картиной «17 мгновений весны», но в другом формате. Ведь это непростая история, полная трагизма, искренности, человечности, глубины. На каждой войне бывает сложно, тяжело, страшно. В битве империй проигрывают все, проигрывают обычные люди, со своими чувствами, героизмом, высокими моральными качествами. А когда война – гражданская, сложно найти для себя оправдание, оно должно быть очень серьезным, сильным и непоколебимым. Фильм чудесный в каждом мговенье, в нем продумано все, до деталей, до взгляда или поворота головы. Ключевая роль в этой картине, безусловно, принадлежит Юрию Соломину. Его персонаж, разведчик Кольцов, в силу обстоятельств становится адъютантом генерала белых, и с этого начинаются события фильма. Внутренняя борьба показана в нем не менее сильно и ярко, чем внешняя. Построена картина на противоречиях, в которых познается глубина и истина. Это и теплая дружба красного шпиона и юного дворянина, и нежная, трогательная любовь, которой не суждено победить войну. На фоне искренности, высоких моральных качеств главных героев еще страшнее выглядит анархист Ангел и его банда, подлее и мелче – Мирон, жестокий и хитрый. Искренность – вот чем наполнена картина от начала и до конца. Даже крушение поезда в этой картине показано невероятно реалистично, без спецэффектов и массовости, присущих современному кино. Картина, которую нельзя назвать по-другому, только – шедевр. Обязательна к просмотру всем, не взирая на идеологию и отношение к истории.
Жаль, что я только сейчас сумел посмотреть эту кинокартину, а ни тогда, лет двадцать назад, когда во время советской власти героями гражданской войны были далеко не "Адмиралъ" и "Господа офицеры", а "Неуловимые мстители" и "Чапаев". Но посмотреть мне удалось этот фильм лишь недавно, но от этого моя радость от найденного "нового" хорошего кино не была меньше. С чего бы начать свой рассказ. Лучше всего с предисловия. Сложилась у нас в стране такая тенденция - менять миропонимание людей в ту сторону, как продиктует история. Целое поколении наследников огромной эпохи оказалось в весьма непростом положении. Скажу проще - от некоторых навязываний идеологии страдают многие произведения искусства, в том числе и кино. То есть, не сами произведения, конечно, а зрители (в отношении фильмов, если брать). Поясню. Что было бы если бы мы ни сидели и не улавливали себя на мысли о том, что волноваться и сопереживать нужно именно за определенных персонажей. Так, например, мы часто сидим и смотрим фильмы о гражданской войне и хотим, чтобы "красные" добились успеха. По привычке. Потому что нам так сказали, то бишь, "красные" - люди хорошие. Но мы даже в такие моменты не обращаем внимания на политику и реальный ход дела. Этот фильм сняли не пытаясь погнаться за идеалами и предрассудками, нам показали истинное положение дел. Действительно, кино приближенно к правде, хотя, как говорится, у каждого своя правда, но речь сейчас не об этом. Именно здесь показана самая ярковыраженная нейтральная позиция. В таком случае, нужно досконально изучать не только основных персонажей, но и пытаться разобраться в противоборствующей стороне, чтобы определить, где же те, за кого надо волноваться. Приходится сравнивать не только поступки, но и мотивы, мысли, слова и рассуждения. Перед нами буквально растворяются в воздухе те светлые идеалы, установленные другими фильмами. У нас уже нет плохих белых и хороших красных. Есть просто люди, которые вовлечены в отнюдь не благородное дело - революцию. Гражданская война показана не как освободительная, а как уничтожающая все вокруг. Почему же есть оппозиция? Не зря она сформировалась, ведь против красных должны быть какие-то аргументы. И они действительно есть. Приятным становится то, что логика фильма полностью противоречит твоим принципам и привычкам. То есть, мы знаем, что красные - герои, но наблюдая за белыми тут, начинаем больше хотеть, чтобы именно им сопутствовал успех, ведь люди в их стане достойные. Нам как будто говорят создатели: "Зритель, улови разницу, почувствуй ее!". Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. Я скорее всего возьму свои слова обратно и заявлю, что рад тому, что не посмотрел этот фильм раньше. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Каждому из героев и каждой идеологии хочется симпатизировать и искать недочеты. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне, кстати, безумно понравилась! Очень качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционную романтику, ведь главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Быть может, многое, что показано в этом фильме далеко от реальности, но некоторые моменты заставляют просто напросто не верить своим глазам. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и того и другого персонажа. «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним — не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» — у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение. Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится — в наше-то время — время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов выскажу о первых чекистах. Вот смотришь, бывает, фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, что вокруг. Для достижения своей цели любые приемы можно использовать, но при этом необходимо вложить все силы и средства! А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляется нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. Не могу я этого понять. И поэтому не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном — безусловно, шедевр.