Петля времени

Сериал Петля времени смотреть онлайн

Петля времени

Фильм для тех, кто любит истории о путешествиях по времени. Действие разворачивается в Москве в 2013 году. Под старинным особняком был обнаружен скелет, принадлежащий неизвестному. На место происшествия прибыли Антон Ермолаев, работающий оперуполномоченным органов, а также эксперт по уликам Катя Лужина. Специалисты понимают, что перед ними останки человека, жившего и погибшего более ста лет назад. Они пакуют вещественные доказательства, найденные на месте происшествия, а затем выбираются из подвала. Каково же было их удивление, когда они обнаружили, что совершили путешествие во времени. Теперь герои находятся в 1879 году.
209

Петля времени смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Петля времени

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Сейчас очень трудно найти что-либо качественное и хорошее среди всех тех сериалов, которые повыходили на экран. На душе от такой мысли остается осадок разочарования от того, что отечественный кинематограф тоже терпит не лучшие времена. Да и лучшие были, наверное, лишь в Советском Союзе, когда на экраны выходили очень качественные и душевные картины. Мне же сейчас надоели неправдоподобные выдуманные истории, которые рассказывают о наивных чувствах и всяком бреде. Снимали такие фильмы примерно пять-шесть часов, не более. Но на просмотр этого времени никто тратить не будет. Герои будут наказанны, им воздастся, ну и все подобное. Иначе смотрится затертая западная идея снимать ремейки на европейские шедевры. Возьмем, например, пьесу Шоу "Пигмалион". Наверное, в современной киноиндустрии не снимал на это произведение свое видение только жутко ленивый. Неужели так трудно придумать что-то новое, что-то свое? Мне не кажется, что можно показать во всех красках самобытность России, если воплотить в жизнь украденную идею. Нет бы сами додумались, раскинули бы мозгами и сняли что-нибудь качественное. И тут я понимаю, что мои мольбы услышаны, потому что на свете появляется фильм Георгия Ильина. "Петля времени" - это доказательство того, что наши умеют снимать качественные проекты. Данный сериал меня чрезвычайно удивил. Хочу сейчас с вами поговорить о нем и выделить несколько достоинств, которые, в принципе, видны невооруженным глазом. Сериал по своей сути очень интересен, тут великолепно выглядят герои, отлично смотрится окружение, а сюжет просто прекрасен. Мы постоянно перемещаемся из одной временной плоскости в другую, а прошлое в наших глазах всегда вызывает неутолимое любопытство и возможность познать что-то невероятное, непознаваемое, интересное. Что же, мне кажется, такое любопытство не может не интриговать. События здесь развиваются неспешно, поэтому стоит держать в уме, что смысловая нагрузка будет серьезная. Автор также показал отлично отношения персонажей. Мы видим то, как Антон Ермолаев и Екатерина Лужина перемещаются волшебным образом в 1879 год. Еще существует Российская Империя, еще есть тот сложный сословный строй, от которого в стране все зависит. Но уже чувствуется какое-то странное, подозрительное настроение людей вокруг. Они уже пропитаны идеей революции, они мечтают о новой власти, о свободе. Некоторые уже разрабатывают планы. Александр II уже сумел пережить несколько страшных покушений. Но империя не дрогнула, она стоит и верит в чудо. Свершится ли это чудо? Мы все отлично знаем по курсу истории, чем закончится правление монархов. В общем, не жизнь начинается, а сплошные приключения. Интриги, коварные планы, наказание, преступление, достоинство и честь, уважение, презрение, любовь. Куда уж без любви. Она тут будет присутствовать в нужных пропорциях, поэтому и сыграет важную роль в развитии сюжета. Что бы с человечеством не происходило, всегда найдется место для любви. Любовь не зависит от государственного строя, не ищет повода для появления. Возможно, это и спорный вопрос, но вдаваться в его разъяснения я не стану — дело-то в кино. А кино хорошее! Смотреть сериал невероятно интересно. Всегда задаешься вопросом, а что же будет дальше? Не хочется пропускать серии, ведь важно не терять ни одной детали при просмотре. Я за свою жизнь посмотрел уже достаточно кинопроектов, но из современных сериалов выделю, пожалуй, только этот. Он вызывает неподдельную симпатию. нтересный и захватывающий сюжет, сделан так, что иногда думаешь «Да здравствует реклама на ТВ». Жаль, но сегодня герои фильма вернулись в своё время. А значит сериалу конец. Пусть некоторым показалось, что уж больно всё просто расследуется, находится и т.д. А по мне пусть лучше так, чем с примесью дурацкой мистики в сериалах «ОСА» или «СЛЕД». Давайте теперь поговорим о персонажах этого сериала. Они просто безупречны. Мне все понравились, потому что играли прекрасно! Оперативника Антона Ермолаева исполняет Илья Оболонков. Этот славный парень проявляет себя умным и сообразительным молодым человеком. Порой он хвастлив и циничен, но, как мне кажется, он знает границу дозволенного. Мне кажется, что ему не место в чужом мире. Этот герой больше подходит для существования тут, в реальности, а не где-то в конце девятнадцатого века. Что же, Ермолаев не вписывается в реалии Российской Империи, но все равно его можно представить где-нибудь на месте тех, кто сопротивлялся революции. Однако в те времена подобных людей Родина не щадила. С Ермолаевым все гораздо проще. Он не занимается столь важными делами. Или авторы просто нам этого не показывают. Екатерину Лужину играет Елизавета Пащенко. Эта героиня работала в своем двадцать первом веке экспертом-криминалистом. Не без помощи Ермолаева она существует в ином для себя мире. Назвать Лужину красавицей очень трудно. Можно сказать, что героиня приятна, но не настолько. Однако наряд второй четверти девятнадцатого столетия ей очень идет. В общем и целом, героиня Пащенко оказалась умна, своеобразна и начитанна. Умеет она мыслить нестандартно, что порой спасает героиню от непредвиденных проблем. Девушка также не согласна с тем, что в представленное время у женщин ущемлены права. Позже она с огромным трудом привыкает, но пытается бороться с несправедливостью этой жестокой реальности. Кажется порой, что Лужина перегибает палку. Иногда этот персонаж просто раздражает, однако, кто еще, если не она, может предвидеть ход дальнейших событий. Я считаю, что стоит отдать должное ее мудрости, которая позволяет выносить характер напарника и почтительную неприязнь ретрограда полицмейстера. Отметить нужно еще и Настеньку, которая является дочерью полицмейстера. Такая умная, красивая, воспитанная, милая, добра я девушка. Не верится, что она живет в то время. Однако, видимо, так и есть. В данном сериале удивляют истории, которые рассказывают нам авторы. Кажется, чем можно поразить зрителя, который на своем веку видел уже многое? Каждый день на экранах ТВ показывают какие-то крутые детективные и криминальные истории, где есть и дела, и детективы, и следователи, и преступления, и многое-многое другое. Нужно придумать что-то очень оригинальное и особое, чтобы поразить зрителя. Трудная задача стоит перед создателями данного сериала. Но у них все получается, да еще как! Качество картинки и сценария просто поражают!Если можно примерно предсказать дальнейшее развитие сюжета (увы, это неизбежно), оказывается, это еще не означает заранее полученного ответа на сакраментальный вопрос: «Кто убийца?». И вот за эти истории, основанные на менталитете людей позапрошлого века, огромное спасибо! Однако при более детальном взгляде на всю эту историю, появляется масса вопросов. Например, завязка, в которой Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год. В фантастике тоже есть свои стандарты, и согласно им, чтобы попасть в «иновременье» необходимо изменить параметры среды. (В «Мы из будущего» — это «гидрокосмос», то есть вода. В «Тумане» — туман, как скопление мелких водяных капель.) В этом есть своя логика, потому что вода — идеальный информационный носитель. А в «Петле времени» вся магия перехода сводится к неким толчкам, хотя и там имелась жидкая субстанция бр-р-р… сомнительного содержания. Хочется также отметить и другие косяки. Первый, пожалуй, я свяжу с предыдущим. Ну почему именно конец девятнадцатого века? Екатерина пытается ответить на этот вопрос в концовке сериала, туманно намекая на то, что история на этом не заканчивается, но так и не дает четкого ответа нам, зрителям. Но хочется же знать задумку, истинную мысль, зерно из-за которого все споры! Поменялись они временем, потом порасследовали убийство, потом повстречали благородных и не очень людей, а что дальше то? В чем смысл всего, что показал нам автор? Может быть, я не заметил чего-то очевидного, важного, потайного. Простите. Но такое кино не должно в себя заключать глубину, которую не поймет простой человек. Либо тут нет никакой глубины, либо она слишком для меня сложная. Хотя в свое время я посмотрел достаточно историй с трудными сюжетами и развязками. К сожалению авторы выпустили четыре серии. Они интересные, богатые на события, полные, красивые, поэтому нет сомнения в том, что необходим второй сезон. Но почему же мы ограничились всего лишь четырьмя сериями? Некоторые бездарные и мыльные сериальчики клепают по сто и более серий, а качественную картину решили даже не продолжать? Замысел то отличный был, история потрясающая! Но что делают авторы? Просто забрасывают идею. А быть может и не в авторах дело, а в чем-то другом. Нет, я доверю человеку, который занимался съемками. Скорее всего дело в бюджете и еще иных проблемах. Так вот, от лица всех зрителей, которые любят отечественное кино, гордятся своей страной, ее историей и культурой, заявляю: «Мы — за! Снимайте продолжение! И побыстрее! Пожалуйста». В общем, все, больше и сказать нечего. Сериал смотрится на одном дыхании, поэтому обязательно уделите ему время. Мне здесь все понравилось. Обязательно посмотрите нашу "Петлю времени". Сериал очень качественные и безумно интересный. Мне кажется, что подобные сериалы должны выходить куда чаще. Мне нравится то, что сделал Ильин. Многие должны брать с него пример и снимать похожие по качеству картины. Что же, автора можно поблагодарить и попросить добавки. А я пока желаю вам приятного просмотра и говорю "спасибо" сайту Seasonvar, потому что здесь находятся самые лучшие сериалы. Всего вам хорошего.
На Западе производители кино уже давным давно заездили сюжет про золотоносную жилу под названием "Хронопетля". Однако, в России не так много вспомнишь сейчас сериалов, которые способны похвастаться таким же жанровым и сюжетным пристрастием. Наверное, первый представитель в нашей стране появился в 1987 году. Фильм "Зеркало героя" Владимира Хотиненко, на мой взгляд, не прогремел так, как хотелось бы. А вот классикой, несомненно, стал "День сурка", который вышел в свет шестью годами позже. Стоит отметить, что СССР в плане кино опережал запад. Нам пока что не удается вернуть пальму первенства, но интересные фильмы у нас все же появляются. Стоит вспомнить в 1992 году "Патриотическую комедию", через год уже вышло "Окно в Париж", в этот же год с "окном" появился на свет "Стрелец неприкаянный", а уже в новое время мы можем наблюдать такие картины, как "Мы из будущего", "мы из будущего 2" и "Туман". Не могу прямо утверждать, что все вышеперечисленное можно отнести напрямую к фильмам типа временной петли, но есть в них нечто особое, что выходит за грани реальности и тяготеет больше к научной фантастике. Вообще, временная петля имеет немного иное понимание. Вообще, стоит воспринимать это понятие, как зацикленный отрезок времени, по завершению которого герой возвращается в начало уже пережитого им события. Поэтому говорить о том, что сериал "Петля времени" оправдывает свое название, не стоит. Тут нам показывают простую историю молодых людей, которые задумали прогуляться в прошлом. Вот если создатель Георгий Ильин снимет продолжение, где герои возвратятся опять в тот же временной отрезок, то все будет уже по-другому. Интересен также и тот факт, что появление данного мини-сериала не случайно, ведь последнее время каналы замучили со своими "Институтами благородных девиц" и "Тайнам института благородных девиц". Хочется уже чего-то нового, особого, но все в том же историческом фоне. Это лично мое предпочтение. Я не особо знаток фасонов одежды 19 века, но в "Петле" мне показалось все очень правдоподобно и реалистично. Очень здорово, что даже тут авторы находят возможности сделать качественно свой продукт. Да и сама по себе изначально идея была интересна. Особенно мне приглянулся момент, когда современные опера учат своих коллег из прошлого, как правильно надо работать. Косяков-огрехов здесь можно насобирать массу. Только зачем? Георгий Ильин снял развлекательное кино, и оно таковым и является. Определённая «бутафорность» заметна во многих кадрах, но её вполне можно списать на «специфический» взгляд на прошлое Антона Ермолаева и Екатерины Лужиной. Но если приглядеться к сериалу поближе, то можно увидеть несколько, так скажем, заковырок. Сразу же появляются по их поводу вопросы. Например, завязка уже вызывает некоторые недоумения. Ермолаев и Лужина попадают в 1879 год. Как они туда попали? С чего это вдруг? В законах фантастического жанра всегда есть какая-то субстанция, которая позволяет героям переместиться в прошлое или будущее. Так было, например,в "Тумане", когда мелкие водяные капли являлись воротами в прошлое. В этом есть логика, потому что вода - это один из лучших носителей. Кстати, даже Константин через воду перебирался в другое измерение. "Петля времени" же как-то странно показывает нам переход из одной ипостаси в другую. Какая-то сомнительная субстанция переносит героев в другое время. Кроме того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-либо артефакт, способный соединить собой отрезки времени. Он является, к тому же, вратами обратно. Ключ-артефакт открывает таинственные двери в прошлое и позволяет вернуться домой. В этом же фильме нет такого артефакта. Хотя, быть может, им является тело, которое нашел Ахмет-Махмуд. Но его историю нам разъяснили в пилоте, а дальше пошло расследование совершенно посторонних дел, не имеющих прямого отношения к Ермолаеву и Лужиной. Наверное, таким вот способом Георгий Ильин подготовил зрителя к тому, что его ожидает ещё не одна прогулка по канализационным стокам в поисках криминалистической истины….
Хорошее кино, но есть некоторые моменты, которые производят довольно таки обратные ощущения..Например.. на тот момент минимальная бумажная купюра была только 1 рубль.. Всё покупки были мелочью (вплоть до полкопейки)... За 1 рубль можно было купить всё что было на рынке, однако, в 1 серии служанка платит бумажками за яблоки , итд.. Много таких моментов, неучтённых режисёром,(сэкономили на консультантах)...Если не касаться таких мелочей, то.. смотреть таки можно 3 из 10, Так же полицмейстеры по фильму, полные дибилы, однако на службу в полицию на тот момент отбиралась элита, Это как бы тоже не соответствует историческим фактам, И тут возникает вопрос, смотрим ли мы исторический, или фантастический фильм. Ответа я ненашёл. Однако нашёл парралели ..сюжет стянули из фильма "Обратная сторона луны", которые стянули с американского "Жизнь на Марсе", которы в свою очередь выпустили сиквел Британского производства "Жизнь на Марсе" ..Тоесть всё тривиально.