Сериал снят достаточно грамотно. Изначально просто невозможно не дать оценку актерскому мастерству и таланту. Да, конечно, как в постсоветском пространстве, так и сейчас замечается доминирование Армянских и Еврейских театральных деятелей, что полностью оправдывает суть их ролей и перевоплощения, как в этом сериале.
В данном случае ярко демонстрируется цыганская и еврейская самобытность. По многим показателям цыгане и евреи являются народами схожими по собственной ментальности и природе, но это уже тематика отдельной беседы.
Зритель видит, что отец Арон является достаточно добродушным и мягким человеком, педагогом и интеллигентом. Конечно же, по закону жанра должна иметь место и оборотная сторона монеты. Он также является человеком неадекватным, неординарным, получившим в результате неведомых обстоятельств контузии.
Но интересен тот факт, что создатели сериала все отрицательные стороны демонстрируют виде маргинальности, подразумевающей некую закономерность. Характеризуется же закономерность тем, что в общей массе непримечательных людей наибольших успехов удается достичь морально неустойчивым личностям. Также показан комплекс, который заставляет человека предпринимать крайне рискованные и порой необдуманные поступки. Итог таких умозаключений невольно приводит к гибели и краху целого семейства: троица приемных ребятишек, из которых один «голубой», второй заика, ну а третий подкаблучник. Дочь сидит на наркоте. Сам же Барон неоднократно предпринимал попытки суицида.
С моей точки зрения, в данном случае зритель имеет дело не просто с историей Йосифа, превращающегося во внушительного и весьма авторитетного Барона. Здесь рассматривается история народа. Идентичных повествований было великое множество. И зрителю после тщательного анализа фильма необходимо сделать выбор, какая из сторон ему приходиться больше по душе, светлая или же всё-таки темная?
Картина крайне захватывающая и интересная, на основании чего оценка однозначна
10 из 10
Серьезный сериал о криминальном мире, а по сути, о сущности человеческих отношений и сущности самого человека.
В фильме очень точно показано, как деньги подчиняют себе волю человека, диктуют его стремления, желания. Лишают его обыкновенной радости, заставляют человека позабыть о честности, порядочности, достоинстве. Ради денег, власти люди готовы терпеть унижение, творить жестокости, идти на обман, совершать преступления.
Наиболее интересным мне представляется образ Арона (отец Барона). Все окружающие считали его ненормальным, психопатом, в то время как он был «нормальнее» всех их вместе взятых. Просто потому что деньги для него не были целью, а всего лишь средством (да и то не главным), чтобы содержать свою семью, воспитать детей. Арона жаль, ведь он не смог уберечь своего сына от грязного мира, где правят деньги и произвол.
Сериал «По имени Барон» вполне заслуживает того, чтобы считаться лучшим отечественным сериалом. Это наиболее глубокомысленный, содержательный, интересный фильм в нашей истории.
Красивый кинофильм, формирующий атмосферу 50-х годов, и одежка и быт все соблюдено, любопытно следить над перевоплощением «гадкого утенка» в`Барона» Тут и некая неудачливость отца богатыря, который потом затмил его сообразно жизненному пути, однако все действительно под конец жизни понимает, что конкретно тихая жизнь его отца и имеется назначение значения жизни людей. С вообушивлением ожидал конкретно моментов из юношества главенствующего богатыря, ловил и впитывал запах такого времени, огорчился, когда повествование юношества перешли в молодость и взрослость богатыря, в каком месте имеются разряд ляпов несоответствия времени повествования. Жалко Моро в умнейшем выполнении его печальную влюбленность к дочери Фимы. потрясающе преподнесена 1-ая влюбленность «Барона» невозвратимо казалось бы им утраченная, и снова вспыхнувшая как искры затухающего костра, на финале жизненного пути. Славно было выслушивать т. н. «еврейскую» стиль сестры Иосифа. В телесериале примечательно переплетены катастрофы и жизни большого колличества людей, какие сообразно воле варианта не имеют все шансы существовать вблизи(мама Иосифа влюбленная в юного раввина, и «Хамчик» влюбленный в нее, кстати жалко его, высокомерие и тупость приемных деток «Барона» Песня необычным образом передает атмосферу юношества Иосифа. Кинофильм советую к семейному просмотру, и очевидно.